В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2000

Тойота Филдер 2000 — отзыв владельца

, Чита
11876
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Toyota Corolla Fielder 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 124130 л.с.
Расход топлива:10-12.5 л/100км
Руль:Правый
Название:"S"
Цвет кузова:светло-серый
Цвет салона:черный
Салон:ТВ, ДВД
Кузов:Обвес по кргу, противотуманки, метла
Ходовая часть:АБС





Привет всем поклонникам Филдеров! Регулярно и с большим интересом читаю отзывы о любимой марке, но сам решил написать только по прошествии почти двух лет эксплуатации своего Фили.
Итак, в начале 2006 года при приближении очередной Забайкальской весны со всеми ее непредсказуемыми погодными закидонами, такими, как внезапные потепления днем и как следствие, сплошным ледовым катком по утрам, остро почувствовал необходимость приобретения чего-то такого, что могло бы ездить, и самое главное, нормально управляться по Читинским дорогам, если их можно так назвать. В то время у меня была старенькая Тойота-Креста аж 1990 года выпуска, которая, кстати, за четыре года эксплуатации в Чите не выкинула ни одного сюрприза, и после продажи до сих пор честно бегает по области без каких либо серьезных поломок. Эта Креста умела многое и многое прощала и мне, и моей жене, но вот ездить по  обледенелым дорогам нашего города было на ней сущим наказанием, да и салон давно перестал удовлетворять своими размерами. Решение было спонтанным - подано объявление, Креста  быстро ушла за скромную сумму, и я остался без машины, но с деньгами и весьма смутным представлением о том, какой фирмы машину, собственно, покупать. Однозначно представлялся универсал с полным приводом для регулярных поездок на дачу и возможности выездов в лес комфортной ночевкой в салоне.
После двух походов на местный авторынок смутное представление переросло в легкую панику, потому, как все, что обращало на себя внимание, стоило порядка 360-400 тысяч, в наличии было 310, а занимать ну никак не хотелось. Поездка самому за машиной во Владивосток изначально не рассматривалась в связи с работой.
И тут, после общения с многочисленными автознакомыми, был дан телефон одного перегонщика, который и посоветовал остановить свое внимание на Филдере. В Чите в то время они только начали появляться и объективных впечатлений  о них получить было не возможно, а уверения продавцов на рынке, о том, что машина –«зверь, куда хошь заедет, бензин нюхает», особого доверия не внушали. Тем не менее после долгих поисков различной информации в Интернете, уверенность в том,что Филдер- это именно то, что нужно, перевесила сомнения и я связался все с тем же знакомым перегонщиком, который как раз только что вернулся с очередным заказом из Владика. Последовали уверения, что за имеющуюся у меня сумму он привезет именно то, что нужно, причем никаких гонок на обратном пути по федералке устраиваться не будет и машина будет в полном порядке. Короче говоря, деньги переданы, расписки написаны и началось  трехдневное ожидание приезда перегона на поезде до Владика. На четвертый день раздался звонок с Зеленого угла – машина выбрана- Филдер декабря 2000 года, на одометре 91 тысяча км.(Ха-ха-ха),комплектация «S», серебристый металлик, 1ZZ,автомат, полный привод, черный салон, туманки , ну и все такое прочее. Состояние внешне и подвески нормальное. Даю добро, договариваемся, что будет отзваниваться по мере продвижения и жду. Надо отдать должное перегонщику-честно звонил из каждого населенного пункта, где была сотовая связь, и вот 13 марта 2006 года все залепленное малярным скотчем и грязью чудо по прозвищу Филдер появилось в моем дворе. Последовавшая сразу тщательная мойка выявила две мелких коцки на переднем бампере ,от которых не спас даже толстый слой скотча, состояние других кузовных элементов вызвало чувство легкой эйфории, даже если учесть тот факт, что абсолютно целых машин не привозят, то по крайней мере даже при тщательном осмотре на СТО мастера вынесли вердикт, что передний бампер и правое крыло хотя и подверглись, так сказать, соприкосновению с чем-то в свое время, но сделаны очень тщательно. Диагностика ходовой части показала, что все стойки, сайнлетблоки, линки , наконечники, рулевые тяги и пыльники в отличном состоянии. Затем последовала замена свечей, воздушного фильтра, салонного фильтра, через который воздух от печки хотя и поступал, но был забит чем-то специфическим растительного происхождения (может сакура в стране восходящего солнца буйно цвела). Хотя масло в двигателе  и было довольно чистое, поменял на Виско-полусинтетику(SAE 10W-40), ну и , конечно, поменяли ту жидкость, которую они у себя называют антифризом (грязно-бурого оттенка и с точкой замерзания минус 15). Масло в коробке- тот самый специфический Т-IV трогать не стали по простой причине – в наличии его на тот момент просто под рукой не оказалось (заменил чуть позже). Затем последовала установка сигнализации с автозапуском и попутная установка конвертера на магнитолу. О магнитоле, пожалуй, несколько строк отдельно –
обычный сидюк, хотя и на 6 дисков, но который оказался неспособным воспроизвести ни МР-3, ни тем более ничего более продвинутое, зато еще были абсолютно непрактичная минидисковая дека и кассетник. Так как мне приходится регулярно участвовать в семейных походах по магазинам в качестве извозчика и подолгу ожидать в машине, то несмотря на все предубеждения, заказал друзьям из Китая «чудо» современной китайской промышленности – в тот же проем от старой магнитолы отлично встал универсальный центрик с телевизором и мультиформатным ДВД проигрывателем, который вполне прилично воспроизводит все, включая и МР-4. Обошлось мне это удовольствие всего в 5800 наших деревянных. Установил сам, ничего сложного там нет и не жалею о покупке- полтора года ни на одной кочке аппарат ни разу не прыгнул,переваривает и пиратские диски и так называемые лицензионные, качество монитора вполне достойное, чтобы и самому фильм посмотреть , и детей в дороге мультиком занять.
Ну а теперь, собственно, о первых впечатлениях о самой машине. До Филдера у меня были и Нисан-Блюберд, и Нисан -Цедрик , и та же Креста, так что такого удивления и восторга после пересадки на очередного японца, какое описывают после нашего автопрома, естественно не последовало, хотя свежих ощущений было достаточно. Первое, что приятно удивило, так это вполне достаточное место над головой и комфортная поза за рулем (при моем росте 189 см. и весе , ну скажем, так-несколько за 100кг.), 1,8 литровый 1ZZ оказался довольно шустрым, хотя и таким же шумноватым. Ну а последовавшие в конце марта, начале апреля вышеупомянутые дневные оттепели с ночными заморозками окончательно убедили в правильности выбора полного привода- там, где большинство подолгу шлифовало до асфальта лед, чтобы тронуться с перекрестка, Филдер ни разу даже не задумался над этой проблемой. Средний расход топлива с марта по май оказался в районе 11-12,5 литров по городу, за город в это время особой нужды выезжать не было.  Не знаю, как у других Филдеров, а у моего подвеска толи изначально жестче, толи в Японии пружины меняли, но по трассе машина идет отлично, почти нет описываемых другими владельцами кренов даже в крутых поворотах, но на гребенке появляется ощущение, что пятая точка находится на стиральной доске, хотя и там машина уверенно держит дорогу. Удручило полное отсутствие в салоне подстаканников, а те неглубокие выемки для стаканов в складывающемся переднем пассажирском сиденье ни разу функционально не использовались, уж если поехал в лес, нечего жрать и мусорить в машине, а на ходу в дороге они абсолютно бесполезны. При наступлении настоящих летних дней первый раз выехали семьей на природу, палатку не брал принципиально, чтобы переночевать в разложенном салоне, передние сиденья сдвинул до упора вперед,, задние сложил, заранее купленный коврик длиной два метра и шириной полтора , сделанный из какого-то упругого и довольно жесткого материала отлично скрыл небольшие неровности получившегося пола. И если ложиться головой к багажнику, то получается приличная двуспальная кровать, и ногам места вполне хватает. Лето пролетает в Забайкалье быстро, осенью после пяти с половиной тысячного пробега поменял масло (доливал в промежутке между заменами один раз ровно литр, но об этом столько написано и копий сломано, что даже трогать эту тему не хочу, замечу только, что не зря японцы отзывали в свое время все гарантийные ZZ-ты с первого выпуска Королл 2000года и , кажется, по февраль 2002года). За зиму 2006-2007 года машина не преподнесла ни одного неприятного сюрприза, ночевала в обычном бетонном гараже, заводилась если не с первой , то уж со второй попытки даже в 35-ти градусные морозы(хотя зима эта по нашим меркам была теплая). Несколько раз заезжал на диагностику,скорее, для самоуспокоения, чем по необходимости, но все оказывалось  в порядке, по ходовой никаких претензий, двигатель сухой, без намеков на какие-то течи. Аппетит зимой по потреблению топлива остался на уровне 12,5 литров (скажите кто-нибудь правду, есть ли у кого подобная машина, которая зимой, с постоянными прогревами ест меньше???). Расход масла остается и на момент написания этих строк постоянным –литр на 5 тысяч пробега.
Весна, лето, и начало осени 2007 прошло точно также, без малейших поломок, хотя машина эксплуатируется круглый год ежедневно (причем не только мной, но и женой, а в последнее время и младшей дочерью)), хотя и с небольшим ежедневным пробегом: гараж-работа-обед дома –работа-гараж. Летом были постоянные выезды на рыбалки, да и просто на отдых,  внедорожника из себя не воображали, но забирались туда, куда на своих предыдущих машинах я бы просто не сунулся. Сейчас на одометре 116 тысяч, в начале сентября прошел очередную диагностику- поменял поврежденный пыльник на передней правой стойке, сальник правого заднего привода на редукторе и в общем-то все. Я понимаю, что есть водители с разными темпераментами, и разными взглядами на стили и методы вождения , но как человек характера спокойного, даже скорее флегматичного, без особых амбиций на приход к следующему светофору первым, смело могу заявить, что в Филдере на настоящий момент меня устраивает практически все и следующей покупкой, запланированной на 2008 год год будет снова Филдер (разумеется 2004-2005 годов).
Опыта литературного творчества до сих пор не было, поэтому прошу строго не судить за сумбурное изложение)). Жду комментариев.


Опубликован
 

Комментарии

29.09.2007Muravei_
Спасибо за отзыв. Спокойный, уверенный рассказ (видимо как и стиль вождения описанный выше :) ) с интересными деталями в изложении. Приятно даже 5 поставить. Вопрос по просвету: ты говорил что машина показалась жесче чем ты ожидал(предпологая что япы что то поменяли). в связи с этим вопрос: пытался ли ты сам поднять ее выше над дорогой(может прокладки или просто более высокая резина) или хватает заявленных в каталоге 160мм?
Ответить
   
29.09.2007artem7405
 
Москва

Сообщений: 166
за отзыв 5. Только не пойму зачем добротный кожаный руль закрывать дешевым чехлом
Ответить
   
   
29.09.2007Максим312
Руль там не кожаный ))) Но и чехол не фонтан )) А вообще всё это на любителя, главное чтоб самому нравилось. За отзыв и фото - 5!!!! Удачи.
Ответить
   
   
29.09.2007
Muravei Что-то у меня с почтой или с умом:))) Короче, по сути- резина стоит родная Bridgestone Blizzak 195*65*14, проставки или прокладки :))) не ставил, 6-лений опыт работы на СТО подсказывает, что прибавка в 3 см.в увеличении клиренса может и поможет переехать бордюр, но на скорости , да еще в повороте может сыграть злую шутку, японцы все-таки не зря так жестко реламентируют и размеры дисков, и резины
Ответить
   
29.09.2007+32
  

Сообщений: 10509
Да оплетка на руль явно не фонтан .За отзыв 5 . Удачи .
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
   
29.09.2007
artem7405 чехол и правда, дешевый, но светлые вставки на нем-очень мягкая кожа, и руки зимой не мерзли, критику принял:)))
Ответить
   
   
29.09.2007Гомер Симпсон
насчёт масла для мотора 10W40-по японским мануалам для двигателей серии Z рекомендуется маловязкие масла,конкретно 5W20,чего-то там связано со смазыванием цепи ГРМ.Для справки www.japan-oil.ru.А машина и отзыв-GUT!
Ответить
   
   
30.09.2007FILER
  
Екатеринбург

Сообщений: 322
За отзыв пять. Есть кое-чего "неродное" по кузову ну и фиг с ним;) У меня такая же филя да расход твой приятно удивляет у меня от 13 начиная, но и езжу я неспокойно :) У меня тоже год непопадает в отзыв (2001) но и масло за две предыдущих замены не кушала ( кастрол магнатек 5W40 синтетика), после третьей чуть подьела но в пределах 4 литровой канистры :) и то потому что ралли-спринт начал пользовать, а там обороты меньше 4тыс. редко падают вот и угорело слегка. Попробуй масло на 5ку смени, тем более что и мануалы нам рекомендуют 5W30. А по машине подмечено все верно, особенно про зиму, я люблю 4WD ;) При смене машины буду смотреть в сторону или приуса или виша. Рекомендую посмотреть виш если планируешь с вэдовой машины не слазить. Знаешь чем зацепил виш? У него оказывается не вискомуфта как у нас в заднем редукторе, а старая добрая электромагнитная муфта, правда в раздатке уже нет межосевого дифференциала и потому надо забыть про перераспределение момента со 100 до 0 и наоборот. Но и так хорошо, эм. муфта все таки гораздо оперативней подключает зад, счет идет на градусы, а не на обороты как в наших фильках;), значит меньше шансов зарыться где нибудь на бездорожье или в снегу. Да и для семьи он более приспособлен как мне кажется. В общем предлагаю обратить на него внимание
Ответить
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
   
   
30.09.2007kirill52
 

Сообщений: 143
Сам эксплуатирую данный девайс, тока с 1.5 движко. Подвеско жестко-спортивный: очень рнавтся как дорогу держит. А клиненс выще показывает за счет того что машина ВЭдовая. ИМХМО.
Ответить
Не забывайте что мы живем в стране с обширными недокументированными возможностями.
   
   
30.09.2007тойота филдер
за отзыв 5,машина бомба.сам езжу на такой проехал 25тыс,и пока никаких попадалов,огромное мерси тойоте
Ответить
   
   
30.09.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
По маслу тебе правильно сказали. Выбор очень неграмотный. Поршневая на этой шняге уже может быть подкоксована.
Ответить
   
   
01.10.2007Игорь1
FILER По маслу инфу принял, буду менять на следующей неделе, да еще пришел, наконец, комплект долгожданный для замены-цепь, успокоитель, натяжитель, пара сальников передних, все вместе с работой будет стоить приблизительно в 9500руб. Вчера почистили форсунки, эффект, надо сказать, ощутил сразу(качество бензина у нас хреновое, мягко выражаясь). Насчет Виша правильно отетил, я к нему давно приглядываюсь, у нас сейчас появились совсем свежие после 2004 года, там гораздо пластик в салоне приличней, сверчков вообще не слышно, резина на 16 без проблем встает.
Ответить
   
   
03.10.2007jendos75
    
Чита

Сообщений: 1096
Точняк! Филармония)))
Ответить
 
   
   
05.10.2007
отзыв 5! у меня тоже S-ка только переднеприводная!!
Ответить
   
   
07.10.2007
С маслом экперементировать не рекомендую,не поможет, проверено.Только замена колец.
Ответить
   
   
02.11.2007Николаев Андрей
  
Казань

Сообщений: 269
Спасибо. Читал твой отзыв перед покупкой, теперь тоже такой взял, только января 2001. Опять перечитал. По расходу топлива у меня такой-же результат. Масло лью кастрол магнатек 5W40 синтетика, как и FILER. Думаю, надо на нормальное сменить.
Ответить
Искать и не сдаваться. Найти и перепрятать.
   
   
08.11.2007
Привет коллеги! С апреля 07 года эксплуатирую филю 1.8 передний привод, 2001-го года. Взял с пробегом 94 тыщи. Сейчас пробег 116 тыщ. Расход летом максимум 9,5; зимой (октябрь-ноябрь) 12. По трассе расход от 7 до 8 (от 110 км/ч до 140 км/ч соответственно). Летом съездил в Крым (из Сибири) - 10 000 км туда-обратно (масло не жрёт! ну может грамм 300 ушло в один конец). И вот когда я ехал в этой поездке - мне очень не хватало такой оплётки на руль :))) Когда ты за рулём четверо суток безвылазно - руль нужен толстый - так комфортней рулить. Сейчас продаю своего филю... Действительно присматривался к вишу (как советовали выше), но не готов к таким затратам. Посему покупаю себе опять же филю 2004 года. Всем удачи на родных просторах!
Ответить
   
   
26.11.2007
Привет всем!!! У меня Филя 1.5 4ВД двигатель 1NZ. Рсход после покупки примерно литров 12.5 был заехал к автоэлектрику диагностику сделать выяснили несколько завышенные обороты ( в общем промыл он волосок после фильтра воздушного обороты и в прямь упали еще посоветовал фильтр топливный сменить, но это думаю сделать позже когда замену масла делать т.е ч/з 8000 продавец сказал что менял его на лукойл ну и так посмотрели вроде все норально. У меня вопрсы есть в приводе нашем заднем масло менять на какое нить более морозо устойчивое надо или нетрогать если оно более менее светлое
Ответить
   
   
05.12.2007
Я на Филе 1.8 4WD езжу с 12.04г. накатал 70 тыс. км. Хорошая машина.
Ответить
   
   
19.01.2008гость55
Уссурийск
будешь следующего брать, смотри чтобы решетка не от Ассисты стояла
Ответить
   
   
12.03.2008
Спасибо за приятный рассказ! Уважительно отношусь к спокойным и рассудительным людям.Оценка отл.У меня вопрос в одних каталогах клиренс 170 в других 160мм, на самом деле сколько?Вопрос не праздный Я хочу покупать такую машину а живу я в сельской местности и к тому же предыдущая машина SUBARU LEONE а у неё 170 +30. И ещё вопрос, это конечно не внедорожник но всё же, дифференцыал повышеного трения или?А в отношении 4WD я только за на все сто.Правильно Вы написали и в гололёд и в снегопад не говоря уже о наших Сибирских дорогах.
Ответить
   
   
13.04.2011
Чем лучше филя калдины?
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв