Машина безусловно неплохая. Проехал 11т км с августа 2006г. Покупал на рынке г. Улан-Удэ. В России с мая 06г. С Владика своим ходом и 3 месяца пробега. Стоимость 265т. Салон светлый. Х комплектация.Наличие лыж и спойлера. Пробег по спидометру 73т. Цвет белый. Заводская тонировка. Стандартная акустика без МП3. Противотуманок нет. За все время эксплуатации заменил 2 раза моторное масло, сменил тосол (был красный, который после -25 перемерзал), Заменил аккумулятор, сшил чехлы. Резину поменял с дисками. Щетку дворника заменил. Глушак заварил (была порвана и заклеена холодной сваркой). Сменил воздушный фильтр, почистил фильтр за бардачком. Купил коврики резиновые. Поставил сигналку и адаптировал приемник. Заменил свечи на оригинальные Денсо. Вот и все. Не успел пыльник сменить на стойках передних-порваны.
Минусы: Мешает немного обзору при повороте направо передняя стойка. Привыкнуть можно. Самое неприятное - это УТТ зимой. Машина стоит на стоянке. Даже при морозах до -20 плохо заводится. Только после 5-6 попыток. При -3 с пульта утром с 3-ей попытки !!! Аккумулятор разряжается за неделю, если оставить на сигналке. При замере оказалось, что даже без сигналки система жрет 050 ма. Это многовато. Еще один большой минус- это плохой обдув переднего стекла. Если зимой четвером ехать, то обзор уже затруднен. Приходится вентилятор включать на полную мощность. Это непонятно мне. Может какой брак. Плохой обзор габаритов, особенно передних. Это неудобно при парковке. Все-таки для универсала низковатая посадка. Может быть подсевшие пружины у меня. Приходится иногда цеплять. Недавно об бордюр помял порог. Расход топлива приемлимый. При езде от 120-140 по трассе до 7 литров. На подъемах чуток не хаватает тяги. Если придется покупать еще разок, то куплю движок 1,8л.
Вот пожалуй и все. А про хорошее уже все написали. Цена-качество Филдер хороший вариант. Покупайте- не пожалеете.