Вот, дожил, продаю верного друга.

…Тут, панове, дело такое… Нужда заставляет расставаться с моим верным другом. Причем продавать его прямо-таки за деньги. Банально, да? А лишняя реклама в этом деле не должна помешать. Тем более что хороший, с юморочком, отзыв позволит содрать со счастливого покупателя лишнюю десяточку. Поэтому приходится вспоминать, где буковки на клавиатуре.

Вообще-то я больше писать не планировал, зачем? Но я тут комменты на свой отзыв почитал, слегонца загордился ну и хочу прояснить общественности тему пива и причину моего молчания ягнят. Должен признаться, что я очень люблю вкусное пиво. Оно дарит мне вдохновение, бодрость духа, легкость мысли, желание всех любить (упс…). Для меня оно только одно. И называется оно – «Тогучинское». Драма моей жизни в том, что его больше у нас не продают. Может его вообще больше не варят! Эй, тогучинские! Жив ли ваш прекрасный пивзавод, или его купила какая-нибудь «Балтика» и обанкротила? А никакое другое пиво мне всего вышеперечисленного не дарит! И я перестал пить! Переключился на легкие наркотики. (Шучу).

А по сему веселить я вас более не в состоянии, и напишу это дополнение только с одной меркантильной целью, рассказать, что происходило с моим прекрасным другом Филдером за последние четыре года. Вдруг кого это вдохновит на покупку?

Для начала отпишусь по тем техническим недостаткам, что были найдены мной в первом отзыве. Начну с масложора. Эта напасть меня безумно расстраивала, прямо спать не мог. А потому я порылся в Интернете, нашел толковый отзыв в картинках с пошаговым описанием процедуры лечения на OPA-club, закупил нужные запчасти (феноменально! они все были в наличии в магазине!), набрался храбрости, засучил рукава и вскрыл движок! Выдернул поршня, почистил, поставил новые колечки и собрал все в обратном порядке. По дороге, в целях профилактики и дабы через три года снова не лазить - заменил все сальнички (кроме коренного коленвала), вкладыши, колпачки, прокладочки, помыл КХХ и инжекторы. В общем, сделал двигателю приятное. И он меня отблагодарил! Как он поехал! После того, как исчезли толстые слои нагара на поршнях, степень сжатия пришла в норму, исчезла детонация, встало на место зажигание, и движок показал, каков он во всей красе! Я был просто поражен, такого результата я никак не ожидал. А главное – уровень масла от замены до замены не уходит на протяжении трех лет, как не отжигай.

Что еще беспокоило? Деланное заднее крыло. Опять спасибо Яндексу. Найдено верное средство – РастСтоп. Канадский. Красная антикоррозийная жижа для обработки внутренних полостей. Я пролил ей пару раз (с интервалом в год) места ремонта, крылья, пороги, двери. Теперь по части ржи я абсолютно спокоен. Моя уверенность в этом чудо-препарате просто железобетонная.

А еще меня доставали наши дороги и правительство! Правительство все время меня нервничает, а дороги просто_пи здец. И ни с первым, ни со вторым ничего нельзя поделать. Надо меняться самому. А поэтому я продал прекрасные, красивые и очень модные колеса на 17 дюймов, и купил новые, легчайшие и прочнейшие, кованные диски ВСМПО 15 дюймов и резину к ним. И все изменилось! Хотя нет. Вру. Правительство как было гадским, таким и осталось. Зато дороги стали ровнее, колеи меньше, ямки мельче. Машина поехала легко и мягко. Я снова был в шоке. Не ждал. Начал всем знакомым рассказывать о прелестях верхнесалдинской ковки. И не один гад не поверил, все только и отмазывались: «Типа, денег нет на такую роскошь». А посвежее отмазку придумать не смогли? Вот! Цените, пацаны, нашу ковку!

Что еще забавного? Поменял фары на евроаналог от DEPO, свет стал капельку лучше.

В один прекрасный момент у меня были лишние деньги и время, так я поменял все стойки на новые (хотя и старые были хороши) и поставил задние пружины от Висты-Ардео, как это советовали в то время на Королла-форуме. Задница задралась. Я поездил так некоторое время, как торговец с овощного рынка на восьмерке, с задранной кормой, и меня это задрало. Выдернул пружины, достал болгарку и смахнул сверху пружины столько, сколько мне показалось нужным. Слушайте и запоминайте – я отрезал сначала ровно один виток, а потом еще три сантиметра. Если вы часто грузите свой Филдер – эти три сантиметра можете и не срезать, задок будет малость повыше. Ну а у меня все стало прекрасно! Машинко стоит ровно, под тещей не приседает, на дачу ездит не цепляя пузом. Просто прелесть.

А еще тема – это задние газовые амортики на пятой двери. Как-то раз на морозе мне здорово досталось дверью по башке (а она, оказывается, тяжелая) от любимой машины. Я был вне себя от гнева. Опять же на форуме вычитал средство лечения – стойки от ВАЗ-2112. Только надо не скупиться, а покупать импортные (оказывается на тазики и такое бывает!). Купил. Они длиннее на пару сантиметров. Стал снимать старую и ставить новую. Фиг! Силенок сжать новую у меня не хватает, а сильнее откинуть дверь – старая не дает. Стал корячиться, снимать старую. Снял. И тут меня как придавило весом пятой двери! Сам-то я мужчинко мелкий, на Геракла не тяну. Насилу обошлось без увечий. Всем наука наперед – амортики пятой двери меняйте вдвоем, меньше шансов вспомнить дорогу в травмпункт. Зато каков результат! Вот уже три года как эти ВАЗовские амортики честно охраняют мою голову и открывают доступ в багажник так широко и радушно, что я нарадоваться не могу, особенно когда вспомню, сколько они стоили.

Есть еще одно полезное наблюдение. Флейм по маслу – тема нескончаемая. Я в Филдера всегда лил дорогущий Castrol Edge– он его заслужил. И что бы не говорили злопыхатели, Кастрол – лидер масляной индустрии. Так вот, пару раз я заливал масло с индексом 0W40 и могу с уверенностью сказать – оно движку не нравится. Он работает жестко и шумно. А с маслом 0W30 – гораздо приятнее. А 0W20 мне не попадалось, я не пробовал. Это вам так, на заметочку.

Подразню на последок. У моей машины в переднем редукторе стоит LSD. Это чудо досталось в наследство от японца. На чистом асфальте это штука раздражает. Начинаешь порезвее трогаться на повороте перекрестка, разгруженное колесо буксанет, LSD перекинет момент на другое, машину дернет, она снова перекинется, и с такими задрыгами ты стартуешь. Ничего веселого. Трогаться на чистом асфальте надо аккуратнее. Зато в грязи и снегу можно петь гимны этой LSD! Ну очень выручает. Гребет обоими колесами! Пока на брюхо не посадишь. Было разок такое, переоценил я вездеходные качества машинки, только Крузак помог. Как все остальные живут без этого LSD – не понимаю. Сильная штука. Главное – дозу не превышать, можно кони двинуть.

Все. Хватит. Усталь. Кому нужны подробности – бегом собирайте деньги и бегите покупать, все остальное расскажу (а впрочем, больше ничего почти интересного).

Прощайте, други. Искренне Ваш, Dimk74.

Toyota Corolla Fielder.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв