Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2000

Тойота Филдер 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
6041
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 18 пятёрок!
Toyota Corolla Fielder 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива:от 6-7л летом смешанный цикл около 10 зимой с прогревами л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный металлик
Цвет салона:черный
Салон:стандартная комплектация S без телевизора и CD
Кузов:реллинги
Ходовая часть:стандарт
Двигатель:1zz VVTi
Приветствую всех любителей авто и просто пользователей сих благ цивилизации. 
Я наконец то собрался написать отзыв о своей машинке  . Хотя это скорее простенький и коротенький рассказец получится.
Началось все с того, что наше семейство решило обзавестись более-менее нормальным транспортом. До этого момента я являлся обладателем машины, которая мне досталась еще от деда. Я можно сказать «вырос» на ней  и было очень жалко ее продавать . Но увы, она уже не устраивала во всех отношениях. Еще бы, машине стукнуло за 25 лет и железо просто стало рассыпаться. Сдал я ее за сколько взяли, так сказать «отдал в хорошие руки». И появился вопрос – а что же нам теперь подходит. Так все и началось… Стояла обычная июльская погода. Лето было не очень жарким… что-то я отвлекся.
Первым делом было перелопачено большое количество информации как бумажной, так и электронной. Просматривались журналы, газеты объявлений, публикации и отзывы на сайтах, спрашивались знакомые, разглядывались (и не только  ) машины в автосалонах и авторынках. Инфы было много. И чем дальше, тем больше. Голова шла кругом от вариантов и пора было определится наконец, какую машину я хочу и какие требования я к ней выдвигаю. Задача стояла следующая: нужна была машина среднего класса, хорошей вместимости (желательно универсал), передний или полный привод, автомат, несложная в обслуживании, со стойкой к нашим дорогам подвеской, не ниже 99 года выпуска и невысокой ценой 
Первыми на ум пришли почему-то Калдины и Ипсумы  Их и начал смотреть. Ипсумы в старом кузове (до 2000) с 3S движком мне нравились, но … цена на них меня совсем не радовала  Она была просто искусственно задрана. А жаль, машинка очень неплоха…
Поэтому дать им отставку. Калдины с тем же 3S-FE выпускались до 2001 (кажется), я переключился на них. Выбор был гораздо больший. И год свежий, и все остальное. Я уже готов был более основательно за них взяться, одно смущало – уж больно их много развелось, примелькались они, стали менее интересны. Брать машину и делать ей тюнинг «круче всех» меня не особо  влекло. В общем видимо душа не лежала уже.
Переключился я на поиск других марок. Не TOYOTА-ой единой мир живет. Смотрел Ниссаны – не нравилась работа коробки и подвески (хоть это и субъективно); Мазды – мордашки ничего, симпатичные, да как-то проблемны в подвеске и обслуге; Субарики – эт что-то, хорошие машинки,  Импреза с Легаськой славные, да ценник на нужный комплект высок оказался; Судзуки – не то, даже объяснить не смогу; Хонда – в обслуге дороговато, хоть и есть заметные экземпляры. В общем искал-искал и в итоге опять к Тойоте вернулся.
Решил смотреть  другие модельки, может что интересное есть. К Королкам всегда относился слегка свысока, как к малолитражкам. Видимо пора было отходить от этих стереотипов, бывают и среди них исключения. У Тойоты 2000 год видимо был переломным, они стали активно выпускать более интересные машины. Может конечно я и не прав, но некоторые заслуживающие внимания модели появились после 2000. Смотрел и Исты, Виши, Спасики, Руниксы, Вольцы (кстати очень неплохо смотрится, но движку бы помощнее  ), Филдеры и т.п. Из них более менее подходили Спасики и Филдеры.
У Спасио оказался только полторашечный двигатель, этого все же мало. Как и для Филдеров, но …. У линейки Филдеров оказалось есть еще два типа движек 1.8 с 136 л.с. и 152 л.с. Начал изучать, что же из себя представляют движки 1zz и машинки под названием Corolla Fielder S. Читал отзывы (в том числе и на этом сайте), поспрашивал народ – кто-то гоняет эти машины, кто-то владеет такими же. Получилось довольно интересное мнение :
Машина неприхотлива в обслуживании, довольно экономична по бензину, масло почти ни у кого не ест, салон большой, грузоподъемность средняя (слабовата все же стоечная подвеска, но это поправимо), подвеска показывает себя только с лучшей стороны и при этом не столь сложная (как у той же Хонды), лошадок хватает и на прогулку и на небольшой «подрыв», коробка переключает плавно и сильно не «тупит», ценник в принципе устраивал. Вот я и решил остановиться на этой модели. 
Теперь встала другая задача – нужно было найти такую машину . Пошел по фирмам, работающим с аукционными машинами. Оказалось, что через них получается где-то на полтора-два килобакса дороже и не факт, что приедет то, что надо (бывали случаи). Пришлось искать машину в салонах и рынках. Салоны ценники тоже держат на уровне аукционных фирм, на рынках честно говоря выбор мне не понравился, хоть цена и торг подходили.
С начала этих поисков прошло уже около 2х месяцев, устал жутко, уже ничего не хотелось. Решил забросить эту идею или отложить ненадолго. Напоследок, скорее по-инерции, позвонил знакомому перегонщику, узнать что есть сейчас в наличии у народа.
Он предложил Одиссей 2000, белый. Машина конечно славная, пусть немного и большая. Ну нравятся мне Одиссеи . Жаль ценник не подходил, не хватило каких-то полутора тысяч американских рублей.  Есть, говорит, у меня знакомый, надо ему позвонить, он вроде только пригнал что-то, может у него есть что. Созвонились. Оказалось пригнал Филда 2004, 1.8, полный комплект, тюнинг, серебро, гнал своим ходом (довольно аккуратно, с учетом того что доехал за 4 дня). Но опять все уперлось в цену.  Единственное, что радовало, он во Владике поставил на сетку еще одного Филю, правда 2000 года. И я решился – буду ждать. Машина шла около 2х недель (плюс-минус пару дней). Пока она ехала паровозом, я решил отдохнуть от беготни и суеты, и просто ждать, а там что будет – посмотрим.
Машина приехала.  Нужно смотреть. Первое впечатление было положительным. Цвет черный металик, салон темный, обвесов и тюнинга нет, привод передний, просвет дорожный довольно приличный, внутри чисто и удобно. Заглянул в багажник – большой, «банан» как новый, ключ, домкрат. Двигатель чистый (не мытый  , а именно чистый), без каких либо подтеков масла, масло нужно менять через еще 3 тысячи, кондиционер работает, воздушный в норме, все жидкости тоже (по крайней мере внешне). Вроде все нормально. Были и минусы – изначально было меняно крыло (почти не заметна погрешность в стыках, краска один в один), навигации и магнитолы с CD (как должно быть в этой комплектации) нет, вместо них простенький кассетник Кенвуд и заглушка, резина уплачешься – не совсем лысая, но последние «пятаки» уже съедаются, диски штамповка на R14 с колпаками. Но я то чайник  решили скататься к «жестянщикам», чтоб посмотрели. Они поглядели, ничего сильно плохого не нашли, мелочи в основном, что с первого раза в глаза не бросается. Сказали – ездить можно, года на три хватит, а там любая машина на наших дорогах если не умрет, то пострадает. Решил брать. 
Немного заморочились с оформлением документов (все доки в порядке, больше из-за нестыковок). Машина наконец-то стала моей. В первый же день поехали на дачу. Сезон дачный подходил к концу, нужно было вывозить с дачи всякую всячину типа овощей, вещей и т.п. Загрузились втроем , накидали куля три картошки, овощей и т.п. машинка сразу заметно просела, не до пола, но видно что загружена. По проселку проехали нормально, не цепляли. На асфальте идет очень прилично, в горку не умирает (кто знает Шелеховский и Кайский подъемы поймет , уклон где то градусов 30-35 длиной метров 800 с поворотом перед подъемом, не разгонишься). Честно говоря порадовала меня машинка , не подвела. Так и началась у нее тяжелая российская действительность .
С того времени прошло уже месяца 4. Накатал я почти 6 тысяч. Заменил в конце декабря масло (переездил дату смены на тысячу), залил Касторку синтетику. В ноябре купил литье на R15 (6,5) и резину бу Бриджики Rev01 19565 липучку (пока не жалуюсь, резина устраивает во всем). Если взглянуть на фото, видно, что нужно немного поднять зад, при загрузке кажется, что может зацепить крыло, хоть запаса много.
Что могу сказать по поводу машины:
- стоит поднять зад – заменит стойки и пружины на комплект полноприводной модели, они жестче и немного повыше, или же сделать прокладки под стойки  
- на лето попробую найти резину помягче, что нидь из Йоки или Тойо
- выдувается очень быстро салон, но видимо это болезнь всех универсалов
- слегка мешают стойки кузова при выездах со второстепенной или из дворов
- в салон затягивает неприятные запахи снаружи (особенно когда едешь за КамАЗом каким-нибудь  ), но возможно нужно смотреть салонный фильтр (вроде как он стоит  )
Это вроде как все минусы .
Из положительных сторон  :
- приемистый двигатель, неплохо разгоняется как с грузом (не сильно тяжелым) так и пустая
- хорошая управляемость на дороге (недавно побросало на трамвайных путях, метров сто мотыляло по дороге, на заднем или полном приводе обнял бы дерево или столб), руля слушается четко, в повороты входит легко
- подвеска отрабатывает как надо, это конечно не корабль, но очень неплоха
- заводится с первого раза с ключа, и со второй попытки дистанционно (это из-зи особенности автоподзавода)
- салон большой, задние сиденья складываются довольно удачно, возил в разобранном виде шкаф (2200х70)
- расход топлива пока еще не понял, по-осени был где-то около 7л при смешанном цикле (город, пробки, загородная не быстрая езда), сейчас с прогревами в районе 10л. Не скажу, что «нюхает» бензин, но и не «испаряется» с катастрофической скоростью. 
- салон прогревается чуть медленнее седана, но теплый (думал будет хуже, все таки однообъемник)
- ездить (сидеть) удобно, практически не устаешь (доводилось пару раз почти сутками не вылазить из-за баранки)
Вот пожалуй основные впечатления о машине.
Если подытожить и дать совет тем кто собирается покупать, то получается машина среднего класса, вместительная, не особо сложная в обслуге, относительно экономичная, в общем такая и не рабочая лошадка, и не люкс, но удобная. Если оценить ее в своем классе, то я бы дал 4+. А больше и нельзя требовать, в Японии Филды – это больше рабочие машины.
Оценивать не обязательно. 
Все.  Всем спасибо  Удачи 

P.S. С праздниками всех! 
Опубликован
 

Комментарии

06.01.2008
автор
Получилось немного коряво :), ну не писатель :) значки - эт смайлы :) только они почему-то не показываются :(
Цитировать
   
06.01.2008
Да не Константин, нормальный отзыв получился)). По машине: лично я лишь два раза на ней ездил - один на такси, на заднем пассажирском, второй - за рулем у друга. Первый раз ваще не понравилась машина, дерево деревом. А на второй она мне чет так москвич комби напомнила (был у нас в семье такой раньше) и так мне стало спокойно от воспоминаний, что я даже и забыл про ее деревянность
Цитировать
   
   
06.01.2008Serug_
 
Novosibirsk

Сообщений: 6885
"масло почти ни у кого не ест" - очень спорное утверждение. особливо для этих авто до 2002г "уклон где то градусов 30-35 длиной метров 800" нету таких уклонов на дорогах общ. польз-ия. это примерно соответствует "черной" трассе горнолыжного спуска ))))
Цитировать
   
   
06.01.2008
Кстати, по поводу того, что тойота после 2000-го стала делать интересные машины - я с этим не согласен, по мне так машины до этого года куда практичнее в плане эксплуатации и менее спорные в плане дизайна. Хотя по дизайну - ИМХО, конечно.
Цитировать
   
   
06.01.2008Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
<в салон затягивает неприятные запахи снаружи (особенно когда едешь за КамАЗом каким-нибудь  ), но возможно нужно смотреть салонный фильтр (вроде как он стоит  )> Фильтр остановит только пыль. Остановить запах он не сможет! <недавно побросало на трамвайных путях, метров сто мотыляло по дороге, на заднем или полном приводе обнял бы дерево или столб> На полном приводе и на хорошей резине тебя бы 99% вообще не занесло! Главное - уметь! Машина - деревяшка, Калдинка поинтереснее будет! А так отзыв нормальный!
Цитировать
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
   
06.01.2008
Новосибирск
С движком действительно не всё ладно до 02 года. По управляемости какие-то щенячьи восторги без видимого повода, бывает лучше.Магнитола вносит какой-то дешёвый диссонанс в салоне. А чёрный универсал - выглядеть всегда машина будет грязной, отмоещь - как катафалк. Но отзыв довольно грамотный, если не считать этих дурацких квадратиков.
Цитировать
   
   
06.01.2008мир
 

Сообщений: 205
музыку-менять первым делом.
Цитировать
 
   
   
06.01.2008
Митца Ланс СидиЯ Вагон - лучче по всем параметрам. ИМХО! (даже с джидаем) Ну да я понимаю - у тебя ж другое "редакционное задание" было.
Цитировать
   
   
06.01.2008
P.S. benzedrin На счёт цвета не согласен! ИМХО! Чёрный как смокинг - не к лицу только конюхам и трактористам (тест на галантность).
Цитировать
   
   
06.01.2008Rusik787
уклон где то градусов 30-35 длиной метров 800 Если внимательно учил и сдавал Правила Дорожного Движеения то там сказано,что уклон проезжей части на дорожных знаках указывается в процентах :)
Цитировать
   
   
06.01.2008Кексик
Машина нормальная.На свои 1100 кг. иметь 140 л.с. Салон хороший, климат - контроль имеется. И не надо сравнивать эту машину с предыдущими короллами(они на класс ниже)и с Пробоксами всякими. Да и стоит такая 1.8(б\пробега) - не 8-9 тыс. долл.- как ММС СидиЯ, которая существенно устапает по качеству. Тойота есть Тойота.
Цитировать
   
   
06.01.2008Impreza MT
Про полный привод ты жжош. Полный привод лучший! Но лучший он у субару. На тойоте 4вд с твоим умением ездить, ты бы точно чо-нить на дороге обнял.
Цитировать
   
   
06.01.2008KHV27
     

Сообщений: 125
Спасио с движкой 1,8 полно, кстати таким же как у тебя. Всегда умиляют люди которые пишут о расходе на своём своём сэконд хэнде лучше чем на новом автомобиле! Новая жрёт больше 6 литров, странно как то, наверное япы врут.
Цитировать
   
   
06.01.2008Константин - земляк - Иркутянин
Привет Земляку. Хороший аппарат, у самого такой же, только серебристый и с люком. Отзыв в целом неплохой, но хочу немного попридираться: <...стоит поднять зад – заменит стойки и пружины на комплект полноприводной модели, они жестче и немного повыше, или же сделать прокладки под стойки...> Ну, во-первых, зад ты можешь поднять только одним способом - купить усиленные пружины(стоек сзади нет - торсион). После этой процедуры поднимать перед тебе будет не нужно.Я кстати свой таким образом поднял, теперь клириенс вообще отличный и не проседает даже под большой нагрузкой. Прокладки под стойки сделать не удастся, тебе в сервисе объяснят почему. Масло у меня вообще не ест, хотя и 2000 год. Про то, что этот двиг ест масло чистая правда, но ест он его после кручения до 4500-5000 тысяч. Я не вижу смысла так насиловать двиган. Это не гоночный болид, а если кому-то хочется поотжигать, покупайте турбовую импрезу или форь(сам владел турбофорем 97 года - почему продал не скажу) Теперь по расходу: ну 6 литров - этого точно быть не может. 7-7,5 по трассе - это да, по городу 8-8,5. Меньше в принципе быть не может. Это же не полторашка. <...навигации и магнитолы с CD (как должно быть в этой комплектации) нет...> - это на самом деле огромный плюс, т.к. навигация все равно нафиг не нужна, сд - без мр3. Зато стоят боковые заглушки, которые ты бы запарился искать при смене головы на новую, потому что у филдеров штатное место под магнитолу шире стандартного. Так что тебе повезло, впрочем как и мне. Фильтр советую продуть и помыть. Снимать пол минуты: вытаскиваешь бардачек, за ним и будет фильтр(дергаешь на себя). Ну вот в принципе и все, по остальному полностью согласен.
Цитировать
   
   
06.01.200821212121
"Мазды – мордашки ничего, симпатичные, да как-то проблемны в подвеске и обслуге; Субарики – эт что-то, хорошие машинки, Импреза с Легаськой славные, да ценник на нужный комплект высок оказался; Судзуки – не то, даже объяснить не смогу; Хонда – в обслуге дороговато" вот что за бред этот кусок отзыва?? сколько у тебя было проблемных в подвеске мазд и дорогих в обслуге хонд?
Цитировать
   
   
06.01.2008
Ну народ :) не ожидал столько комментариев :) очень многое из написанного мной - субъективные ощущения :) на 100 процентную достоверность не напираю :) про полный привод на путях - на этом участке как не странно выживали только переднеприводные, и стаж позволяет так говорить
Цитировать
   
   
06.01.2008
Мазды были у друзей, и подвеска убилась быстрее тойот, хонда - дороже она, зайди в магазин, пример - нижний рычаг на партнер в 1.5 раза дороже чем на ту же калду . Расход я мерял приблизительно по счетчику, а это не досуха ездить. :) спасики с 1.8 не видел ни одного :) специально не искал :) специально
Цитировать
   
   
06.01.2008Константин :)
На путях любую машину бросит :) они над асфальтом на сантиметов 7 подняты, попробуйте выскочить :) зимой эт весело. Про уклон - я же не в процентах писал, я честно говоря даже не помню что на знаке там написано, :) уклон по ощущениям написан. :) но обе горки не особо приятные :( машину я еще толком не изучил :) так что куплю букварь и начну ковырять :)
Цитировать
   
   
06.01.2008Константин :)
Константин, спасибо за совет :) попробую :)
Цитировать
   
   
06.01.2008Константин :)
Про управляемость :) я сравниваю одноклассников :) про серьезные машины я не говорю. А касаться доводилось на разных, есть с чем сравнивать :) ммс хороши новые, у них кажется плохо двигателя ремонтируются :) эт по знакомым сужу :)
Цитировать
 
   
   
07.01.2008
А как у тебя с рейкой,не стучит
Цитировать
   
   
07.01.2008SIM45
     
Курганская обл.

Сообщений: 95
Спасибо что вообще написал, молоток
Цитировать
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
   
   
07.01.2008Sled
     
150 RUS

Сообщений: 2220
2 недели до Иркутска шла??? Скока ж до Москвы то буит идти??? А я уж в предвкушении!!!
Цитировать
   
   
07.01.2008Sky777
     
Тюмень

Сообщений: 3310
Подвеска Мазды думаю понадежнее будет...Взял бы лучше капеллу - универсал...и дешевле и классом повыше и движки поинтереснее!!!!!!!!
Цитировать
   
   
07.01.2008Константин :)
Честно говоря не потянул бы я по деньгам на свежую капеллу :( машина правда заслуживает внимания.
Цитировать
   
   
07.01.2008Константин :)
Насчет рулевого - эт ж не АД-шка , никаких нареканий и посторонних шумов. Могу сказать одно - на данный момент машиной доволен :)
Цитировать
   
   
07.01.2008Константин :)
Да, совсем забыл. :) про цвет сказать :) чистая машина смотрится солидно :) но есть минусы - очень сильно будет видно сколы (капот можно слегка обезопасить мухобойкой) и грязь :( увы но это почти для любого цвета, не только темного.
Цитировать
   
   
08.01.2008Mirush
  
Новосибирск

Сообщений: 9
Ну,что вы право насели на мужика. Человек наконец то сел за баранку авто, "сделанного для людей". Прикиньте, пересесть с "дедовского наследства" на современный авто, это же словами не выразить.... А машина хорошая, для семьи, для дачи... Сам такую имею и очень доволен. Отзыв нормальный /мы же не писатели,а водители/
Цитировать
Toyota-Fielder 2002г 1NZ
   
09.01.2008Константин :)
:) ну не то что бы прям с шохи :) да за Филю :) это просто мои личные машины :) остальные не в счет, отношение и ним другое :)
Цитировать
   
   
09.01.2008Константин :)
Я как то салон упустил :) если кратко - самый обычный, удобный. Есть плюсы и минусы. Основной минус - шумноват :) остальное мелочи :) климат-контроль не использую, странный он какой то, руками переключаю :)
Цитировать
   
   
10.01.2008Константин :)
Привет всем :) холода подошли :) посмотрим как себя машина поведет в более прохладных условиях :) потом напишу :) интересно, что пока заводится даже лучше :)
Цитировать
   
   
05.06.2008
За фото 4 и за отзыв 4. Где баранку брал. У меня тоже Филя 2000 г. руль попроще.
Цитировать
   
   
20.07.2008
Машина хорошая. Но движок у меня жрет очень много масла даже и не знаю что делать... Подскажи если знаешь что сделать!!!!!!!!
Цитировать
   
   
28.11.2008
Сергей!Попробуй заменить воздушный фильтр
Цитировать
   
   
19.01.2015Snake_kkn
Irkutsk

Сообщений: 3
Нашел случайно свой отзыв по Филе.... Машина уже года два как продана. До сих пор остались только положительные впечатления. После нее было две машины - дизельный Сорик 2007 и бензиновая Серена 2007(пока еще не продал, но напрашивается). Каждая из машин по-своему хороши. Из минусов : у Сорика расход стал большой, а делать двигу и перелопачивать топлиную вышло накладно... ; у Серены подвеска какая-то слабоватая (за полгода начала греметь) и откровенно не хватает мощности двигателя, плюс вариатор - не понятно насколько его хватит. В связи с последними валютными скачками и ростом цен, становиться проблемно найти нормальную машину за адекватные деньги... Так что сейчас в поиске...
Цитировать
   
   
25.01.2016Константин
Иркутск
И снова здравствуйте :) Серена продал за адекватные деньги и уже взял новый аппарат...мда....как ни странно опять Сорик. Даже и не знаю, зачем и почему. С учетом того, что прежний мне слегка потрепал нервы и кошелек. Так что опять в зиму ушел на дизельном Сорике со всеми вытекающими. Да собственно написать то решил не поэтому... Я Филю на Дроме нашел...точнее то, что от него осталось - без "морды" практически (видимо столб точно посередине поймал). Жалко, блин, машину. До сих пор вспоминаю.... Удачи на дорогах. И будьте аккуратны - берегите себя, родных, окружающих и свои машины.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв