Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
9344
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 30 пятёрок!
Toyota Corolla Fielder 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ZZE122G
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива:Умеренный:) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Синий металлик
Цвет салона:черный
Салон:Штатная CD, климат-контроль, полный э\п, складываемые зеркала, 2 подушки безопасности, регулировка руля по наклону, регулировка водительского сидения в 6 направлениях
Кузов:Тонировка, метла, спойлер, литье.
   После долгих раздумий, сидений в инете, просмотров статей, разговоров и т.д., было принято с моим отцом решение   брать Fielder. Нужна была вторая машинка (помимо старенькой Нивы) для частых поездок за городом. Есть конечно минивэны, которые по ряду параметров превосходят универсал, но Ипсум стал дорогим после обновления, Мазда Примаси почему-то не по душе, а больше в голову ничего не приходило. Да и внешне нам машинка очень нравится! Тем более Филек в Красноярске становится ОЧЕНЬ много. Этот факт тоже говорит о многом.
  Так как работаю я в автосалоне, то опыт вождения у меня имелся к этому времени на многих европейских автомобилях. Отношение к машинам в силу работы спокойное и без лишних слюней. Ездит, не ломается, доставляет удовольствие и за одно пассажиров из пункта А в пункт Б, больше особо ничего не надо. Почему мой выбор был сделан в сторону правого руля? Европейские аналоги в разы дороже! Просто не по карману. Да и если автомобиль новый, это еще ни о чем не говорит. Ломается любое, даже самое дорогое железо...
   Теперь о способе приобретения. Решено было однозначно брать с аукциона. (На Гайдашевке мне ничего не понравилось. Бывал там не раз.) Во Владик ехать не было возможности.  На сетке спокойнее, без заморочек и целее машина. А время доставки, так это не горело. Ездить было на чем. Обратился к друзьям из AutoCAR. Мише и Игорю огромное спасибо! Заключил договор и стал ждать предложений.
   Критерии были следующие:
Двигатель 1,8, цвет кузова светлый, салон черный, привод передний (полный очень хотелось, но они дороже и более редкие в такой комплектации), пробег до 80 тыс. км, год не ниже 2002.
На покупку ушло чуть больше месяца. Несколько раз в неделю ребята присылали фотографии и расшифровки аукционника. Исходя из этой информации мы назначали цену и ждали результат. Бюджет был до 340 наших денег. Все очень просто. Потом со временем пришлось подвинуться по критериям. Спрос весной огромный и машины с аукционов уходят очень быстро и поэтому выбирать приходилось не обращая внимания на цвет кузова. Конечно сомнения были. Много разговоров было про то, что можно пролететь как фанера над Парижем, покупаем кота в мешке и т.д. Но работая в автосалоне я прекрасно знаю, что тут раз на раз не приходится. Бывает, что новый автомобиль уже на след день приезжает с отказами.
   Итог: Toyota Corolla Fielder 2002 год, синий цвет, пробег по Японии 21690км! Привод передний. Аукционная оценка 4А.
Через полтора месяца после покупки, мне позвонил Игорь, что надо ехать и забирать машину со стоянки на складе. Все!
   Завелась с пол оборота. Масло в коробке, двигателе чистое и без посторонних запахов. По сервиске последнее ТО было где-то на 20000 км.(точно уже не помню). Судя по той же сервиске все ТО проводились во время. Есть даты и перечень проведенных работ по картинкам. Салон будто новый, чистенький и не прокуренный. Все коцки по кузову совпали с аукционником. Не было заднего подголовника(я это знал по фотографии салона). И вот первые километры по разбитым российским  дорогам начал накручивать одометр.
   Позади 6 месяцев эксплуатации и 10000 км. Что было сделано:
Сигналка Шерхан 4, подогрев передних сидений Емеля :), ветровики, мафон Сони GT 414U, мухобойка на капот. Цены не привожу, т.к. делалось все со скидкой у себя на работе.
Потом ближе к осени заменил масло в двигателе с японского на Castrol, фильтра масляный и воздушный, антифриз. Масло в коробке пока еще чистое. На зиму были взяты 4 колеса Нокиан Хаккапелита 2. И поставлен новый аккум. Японский умер, после первых серьезных заморозков. Больше ничего не делалось.
   Салон в автомобиле функционален и практичен. Не скрипит и не стучит (думаю это дело времени с нашими дорогами). Места достаточно как спереди, так и сзади. Голова в потолок и ноги в спинки передних сидений не упираются. Эргономика с японской простотой и без излишеств. Все кнопки находятся там, где надо. Показания приборов читаются без проблем как днем, так и ночью, обзорность не хуже чем у других автомобилей. Багажник вместительный, задние сидения складываются и получается уже очень много места! Домашний кинотеатр с плоским телевизором, видак, компьютер и пара сумок вошли без проблем. Более того, спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Только плечи не входят по ширине, если наклонить в полулежачее положение. Хотя, японские плечи туда как раз наверное входят:) Штатная аккустика меня устраивает, шумоизоляция как у всех одноклассников филдера. Если сравнивать с европейцами, ну можт немного пожуже, но не критично.
   Из минусов. Климат -контроль работает немного по непонятному мне алгоритму. Поэтому в основном пользуюсь им в ручном режиме. На мой взгляд, немного неудобное сидение водителя из-за коротковатой подушки. При долгих поездках затекает правая нога. И не хватает регулировки руля по вылету. Долго искал удобную для себя посадку.
   Двигателя объемом 1,8 136 л.с. для такой машины достаточно. Тащит как надо. Сравнивая опять с теми же европейцами, скажу одно, не уступает. Тем более система изменения фаз газораспределения позволяет притопить без проблем. Стрелку ложит легко, но это не его скорость. Комфортная скорость до 140. Даже по не совсем ровной дороге можно ехать и не напрягаться. Расход топлива по настоящему не замерял. Т.к.до суха бак не вырабатывал ни разу. Для погружного топливного насоса эти эксперименты хорошим не кончаются, поэтому как только загорается лампочка, стараюсь сразу заправляться. Полного бака в смешанном режиме должно хватать где-то на 600-650км. (По расчету 230 км по трассе, остальное по городу).    
   АКПП работает нормально. Рывков нет. Особо не тупит. Механику конечно многие уважают больше, но нам нужна была машина с автоматом. Палку в пробках дергать надоедает. Есть режим D3, если надо резко ускориться.
   Зимой заводится на удивление хорошо. На стоянке в -23 с ветром заводил без проблем.  Если холоднее, то просто ставлю на таймер и она раз в два часа заводится на 15 минут. Этого достаточно. Печка греет на 5. Совсем недавно было резкое похолодание. Мороз около 40 и сильный ветер. Пришлось ехать срочно в другой город. Двигатель накрыл войлоком, радиатор прикрыл картонкой (ее почти сразу сдуло). Все на скорую руку. 500 км проехал без проблем. Но двигателю было тяжеловато. Поэтому совет: при сильном морозе надо закрывать двигатель основательно!
   С фарами надо что-то делать. Светят они отлично, только встречные ослепляет сильно. Все в ответ включают дальний, когда я еду на ближнем. Если кто знает рецепт, поделитесь.
   Еще один момент. Руководство по эксплуатации на короллы 2000-2006 годов найти очень трудно! Искал в Красноярске, Новосибе и даже в Москве. Нигде нет. А книга, сами понимаете, полезная. Откопать ее удалось только в электронном варианте. Такие вот пироги.
   Собственно все, что хотел рассказал. По поводу правого руля скажу так: к нему, как к новому велосипеду привыкаешь за полчаса. Выводы делайте сами, я для себя их уже сделал. Автомобиль полностью утраивает нас. И на  100% справляется со своей задачей не доставляя нам лишних проблем.

Опубликован
 

Комментарии

08.01.2008
Москва
По фарам. Поставь Тайвань, с правильным светом. Есть сайт www.rbrauto.ru там и брали. Недорого, 3600 руб за обе. Единственный минус был с нижним креплением, к крылу. Там надо доработать напильном, снять лишнее, либо совсем не прикручивать. И будет тебе счастье! Только не забудь фары отрегулировать потом. По подогреву сидений поподробней, сам встраивал и как? Куда подключал проводку?
Ответить
   
   
08.01.2008zhekus
 
Хабаровск

Сообщений: 4936
в ваших краях есть фирма автотрейд www.autotrade.su (иркутск, новосибирск), у них также есть тайваньские фары с европеским светом незадорого
Ответить
эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
, продан
теперь на Патриоте гоняю, весч!
   
   
08.01.2008
Зайди на Легион-Автодата, закажи, тебе вышлют по почте книгу.
Ответить
   
   
08.01.2008Александр111111
Новосибирск
Оценка 4А, что было стукнуто?
Ответить
   
   
Если руки с плечь растут, и в фарах обычный галоген, то направить пучок света можно в нужную сторону имея в наличии час свободного времени и связку хорошего пива! Снимаешь фару, и поворачиваешь лампочку в противоположную сторону от горизонта, светит точняк как просят ГАИшники, а втречки моргают дальним тока если в кустах предприимчивый работник ГИБДД затаился:-) Делал лично на королле 89 года (обычный отражатель), спринте 93 года (обычный отражатель) и корсе 98 года (хрусталь)
Ответить
  1
  1
Стрелку ложит легко и 1.8 136 л/с. Улыбнуло. :-) Хотя для Кого то и копьё с 1,2 "прет как напуганая"
Ответить
   
   
09.01.2008Serug_
 
Novosibirsk

Сообщений: 6897
"С фарами надо что-то делать. Светят они отлично, только встречные ослепляет сильно." лучче, конешно, заменить фары, как выше говорят, но можно на какое-то время использовать и полу-решение: поворот ламп и их опускание (ежли надо) - решат проблем с ослеплением встречных
Ответить
   
   
09.01.2008Piton4ik
    

Сообщений: 38
За сколько иен взяли на аукционе?
Ответить
   
   
09.01.2008
Берешь старую лампу (желательно осрам, у нее цоколь не припаян, а прижат), делаешь по ней трафарет!!! Поворачиваешь на 30 градусов против часовой стрелки (по ходу движения)!!! Большие усы загибаешь, маленькие обрезаешь!!! Ставишь и радуешься!!! Всего час работы и без пива!!!
Ответить
   
09.01.2008Fffff
Ленинск
Лампочки в фарах поворачивают и все хорошо. Я ГТО прошел без проблем. Инструкция - можно по инету заказать ищи легион http://www.autodata.ru вот здесь есть. У нас вообще легко купил я себе в магазине. По климату - я сначала тоже думал что он тупо сделан. Оказывается можно делать так- ставишь температру желаемую, жмешь авто. Переводит в ноги и дует. Нажимаешь моде - выбираешь куда хочешь чтоб дуло, я ставлю в ноги и на стекло, авто гаснет , но температура поддерживается, то есть при повышеннии ее в салоне обороты вентилятора уменьшаются ;-) При этом дует и на боковые.
Ответить
   
09.01.2008
Сможешь по мылу книжку кинуть? Уж шипка надо. Сам люксел рулю.
Ответить
   
   
11.01.2008vano84krk
Красноярск
Я же ivancha to Kot 833: Подогрев сидений встраиваемый. Но делал не сам. Вставлены под обшивку сидений. Провола под сидениями. идут под панель. Переключатель режимов сделан в районе левой ноги водителя и правой ноги пассажира.(Врезаны симметрично)Тянуться практически не прихотится. Только насчет схемы подключения не знаю. to Александр111111: Оценка 4 это не значит, что стукнуто было. небольшие царапинки на заднем бампере,на зеркалах. Все остальное целое! to Piton4ik: не помню, и в статистике тоже нету уже.
Ответить
   
   
13.01.2008Sledovatel
Спасибо за инструкцию!
Ответить
   
   
16.01.2008andrusik15
    
Балашиха

Сообщений: 42
Хорошее приобретение,поздравляю!Есть у меня планы в скором времени оформить заказ на покупку(1.8S или 1.8Z AERO).Есть вопросы,но думаю что разберусь пока сам.Есть ли толковый совет(Ы),как уже прошедшего все этапы(выбиралки,бродилки,жданки и ...ключи в кармане),перед преобретением?Рад буду любому доброму совету! Удачи на дорогах!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
   
   
05.03.2008Andrey25
Владивосток
О-о-о-о-о...ссылочку на электронный вариант руководства по эксплуатации не подскажешь??? А то заказывыть, ждать, да и деньги платить :)
Ответить
   
   
21.03.2008Владимир Г.
Чита
Скажи пожалуйста, на одометре пробег общий 20000 или 020000??? За отзыв 5!
Ответить
   
   
24.03.2008
Иркутск
140 - это его крейсерская скорость, 170 идёт спокойно даже по дорогам Иркутской обл, кто не согласен советую отремонтировать ходовку.
Ответить
   
24.03.2008
ОТЗЫВ на 5 если сможешь скинь по электронке руководство по эксплуатации заранее благодарю.
Ответить
   
   
07.04.2008
У кого есть ссылка на электронный вариант руководство по эксплуатации скиньте . Срочно надо.
Ответить
   
   
23.05.2008
Скинь пожалйста на мыло ссылку на электронный вариант руководства по эксплуатации. Очень надо. Спасибо.
Ответить
   
   
23.05.2008
Скинь пожалйста на мыло ссылку на электронный вариант руководства по эксплуатации. Очень надо. Спасибо.
Ответить
   
   
01.07.2008
И мне пожалйста на мыло ссылку на электронный вариант руководства по эксплуатации.Спасибо.
Ответить
   
   
21.09.2008
машина четвертого года приобрел год назад.через полгода заменил масло и в процессе эксплуатации заметил снижение уровня.Долил уже больше 1 литра на 8000 км,не дымит,приемистость в норме.Не могу понять причину.Кто сталкивался подскажите...........
Ответить
   
21.09.2008сашка
И мне пожалйста на мыло ссылку на электронный вариант руководства по эксплуатации.Спасибо.
Ответить
   
16.10.2008
Ну и мне тогда ссылочку, тож такого через пару дней приобрету, надеюсь)))
Ответить
   
   
08.09.2009
Пожалуйста, люди помогите! Скиньте на мыло ссылку на электронный вариант руководства по эксплуатации. Нигде найти не могу, очень надо. Спасибо!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв