Прошёл ещё год

Toyota Corolla Fielder 2001

, Ленинск
Пробег: 174 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет.

Привязали мой отзыв к нику, теперь можно по человечески оформлять дополнения.

Предыдущие дополнения в комментах ниже.

Вот решил выложить немного фоток до вкратце сказать что да как. А попозже описать всё полно.

Прошло более года с прошлого отчёта. Что изменилось? Да ничего. Ездит, возит.

Сегодня сделаю акцент на расходы.

Расход топлива на 100км. Лето чуть больше 8л. Зима - 12,5л в сильные морозы как сейчас. А сейчас днем ниже -25 не опускается. Поставил сигналку с автозапуском, грею не жалея бензина. Автозапуск стоит на -18 градусов по двигателю.

Расход резины. Перекинул шиповку на перед, с переда назад. Машина с нешипованным передом скользила в поворотах , что мне сильно не понравилось. Теперь зад имеет некую свободу перемещения, но я уже привык. За 4 года на передних колесах вылетели все шипы. Теперь еще года на два хватит.

Расход масла. 4 литра при замене + 4 литра на 10 тыс.км. Итого 8 литров. С кастролом завязал ибо он стал для меня небюджетен. Лью енеос 5в30. Для зимы нормально так как автозапуск не дает движку остывать до критических температур. А длительные стоянки в металлическом гараже с капотом укрытым одеялом.

Расход денег. Деньги машина не расходует. Расходует бензин, масло и немножко стеклоомывайки :-) Остальные расходники я уж забыл какие менял. Открываю книжечку в которой записаны все потребности моего авто. Ага!Лампа заднего габарита -50р на 173т.км.!Две лампы ПТФ - 200р на 166т.км.Стойки двери багажника - 1400р на 159т.км. Ага! Вот оно.

РЕМОНТ КОРОБКИ. март 2011 года.

Завыла коробка прошлой зимой. Общими размышлениями решили - подшипник. Ну не беда подумал я - ведь у меня механика. Сейчас на ближайшем разборе куплю тыщ за 5 контрактную. Чему там стоить дорого - два вала и шестеренки. Ан нет! Только Новокузнецк - 35 тыщ под заказ взялся привезти. Опять размышления, специалист с нашего СТО предположил на слух какой подшипник. Открыли на машине боковую крышку коробки - вот он, точно. Заказал в инет магазине. Через месяц подшипник был внедрен без снятия коробки. Обошлось мне это около 3 т.руб. с маслом.

Расход нервов. При эксплуатации отсутствует. Появляется одновременно с появлением эксплуатационных повреждений. С огорчение обнаруживаю после каждой мойки сколы, следы смолы, царапины. На скорость не влияет, но обидно. Перед побит камешками. Лобовик ремонтирован от сколов 3 раза (мать их за ногу камазы с углем). Зад так и не отремонтирован после встречи с шестеркой. Водительская дверь коцнута воротами гаража. Бампер где словил торчащую арматуру. Всё это понемногу наносит вред нервам и внешнему виду авто. Огорчительно. но это эксплуатация. Кстати на фотках этого и не заметно , так как все они мелкие - но обидные.

Расход на приятное. Появились новые приятности - видеорегистратор, сигналка с автозапуском.

Итог. Она мне нравится :-)

Фотки.

Зима. Только после мойки.

Ночь летом на стоянке у работы. Продувка салонника каждую тысячу км. обязательна.

Такой у меня навигатор

Лето, тепло, ах как хорошо. Один из немногих жарких летних дней.

Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв