Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Полный отчёт за прошедшее время.

Здравствуйте. Потрачу два часа на письмена.

С момента покупки прошло более 6 лет. Пробег по российским дорогам составил 190 тыс.км. Купил я авто без пробега и я единственный хозяин. Возит в основном авто только меня одного. Опишу, что я делал и в каком состоянии авто сейчас. Наверное, это будет интересно тем кто хочет купить подобную машину этого года.

Двигатель.

На пробеге около 170 тыс.км масло начало уходить с катастрофической быстротой. Пробег по трассе 150 км съедал полный уровень. Если по городу , то уходило не так быстро. Замена маслосъемных колпачков не помогла. На 180 тыс. были заменены кольца. Всё. При ремонте поставил иридиевые свечки. Состояние не смотрел с тех пор. Масло в движок кастрол 5в30 каждые 10 тыс. За это время уровень уходит наполовину. Не прогрессирует. Описание и периодические отчеты здесь https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151740122.html Расход в основном 7,6 литра (в основном трасса). Стал использовать последнее время ацетон. Искатал уже 4 бутылки в пропорции четверть пузыря на 40 литров бензина. На мой взгляд, работает мягче, динамичнее. Эффект лучше чем от 95го. Двигателем доволен.

Механическая коробка переключения передач и сцепление.

Замена подшипника вторичного вала на пробеге не помню (ранее 170 тыс.км он скончался вроде описывал раньше замену). Сцепление долго буксовало и был заменен диск и корзина, сальники приводных валов (один тек продолжительное время, герметик в масло помог , но ненадолго) на 230 тыс.км. Получается я отъездил около 40 тыс.км на буксующем сцеплении. Несмотря на залитое масло тойота оригинальное сейчас иногда (- очень редко!!!) передачи включаются с трудом, первая на стоящей машине может просто не входить, приходится приложить усилие. Хотя...Уже почти 100 тыс на нем наездил. Надо попробовать заменить. Изначально было просто отлично. Наверное закажу и поменяю. Также она воет. На первой и задней. Это меня вымораживает - как на шестерке блин. Цена контрактной более 30 тыс.руб. под заказ!!!! Автоматов навалом везде в наличии и дешевле. По трассе обороты высокие. У автоматической коробки при тех же скоростях обороты двигателя держатся примерно на 1000 об. ниже. В коробке разочаровался. Не живучая, обороты держит на скорости высокие, стоит дорого.

Рулевое управление.

При покупке замечал стук у осматриваемых филдеров при повороте руля влево - вправо. Похоже к этому склонны авто с ЭУР. У меня этого нет тьфу тьфу тьфу.. Замена жидкости ГУР не помню когда , вскоре после покупки. Замена рулевых наконечников на 270тыс.км. В самом первом отчете писал о том, что приходится подруливать влево. Пока проблема прогрессирует и никто справится не может. Хотя резину не ест и катится после последнего развал схождения (263тыс.км) просто супер. Года два назад по осени по гололеду въехал правым колесом в бордюр. Летом обнаружил, что резину ест справа снаружи. Исправилось регулировкой развала. Убежден теперь, что периодически его надо проверять, ну хотя бы раз в 50 тыс.км. Рулевое - без замечаний.

Тормоза.

Второй раз заменил передние колодки на 260тыс.км. Первый раз не помню когда. Поставил опять нишинбо. Задние родные. Надо бы слазить посмотреть как они там. Техосмотр прохожу честно, при включении ручника машина выпрыгивает с барабанов. Жидкость не менял :-( , но в морозы ведет себя достойно, сцепление прихватывает после -35, картонка перед радиатором исправляет ситуацию. Тормоза - нормально.

Подвеска.

Стойки аммортизационные родные. Стойки стабилизатора - расходник, меняю по желанию. Примерно за пробег 190 тыс сменил 3 пары. Сейчас стучит. Нижние рычаги (из-за порваных сайлентблоков) - замена на 270 тыс. Шаровые поставил в то же время родные с заменеными пыльниками. До этого была одна замена шаровых, которые выкинул - разбило - и поставил опять родные, которые были сняты ранее из-за порваных пыльников. Была замена двух пыльников шрусов. По резинкам - в морозы рвутся. А так как зимой езжу - то им приходит пипец (температуры до -45 бывают). Перед весной осматриваю (до появления воды) и меняю, тем самым спасая саму деталь. Почему то не могу найти запись о развалившемся подшипнике. Он просто развалился в правом переднем колесе. С хрустом и скрежетом я проехал около 70 км. Когда сняли – уцелевшие шарики в нем были кубиками. Сейчас воет, на сто сказали уже левый только начал изнашиваться. Надо бы собраться поменять.

Кузов.

Дороги и время оставили свои следы. Сколы на капоте, боках, стеклах. Бампер передний красил, сейчас опять сколы. Задний свес цепляет, отбортовка под бампером помята, сам бампер внизу исшоркан. Пружины сзади родные и поднимать не стал зад. Пороги стерлись камешками кое где до грунта (за передними колесами). Ржавчины нет. Машину мою очень редко, поэтому сколы не вижу, после мойки осматриваю - не ржавеют. Очень очень хорошая стойкость к ржавчине. Днище ободрано, но чистое. Опасное место подкрылок , закрывающий трубки от заливной горловины в левом крыле. Под ним они ржавеют. На него набивается грязь и он гнется вниз, трется о колесо и короче ему совсем становится плохо, а вся эта грязь, влажная и липкая, опять же окутывает эти трубки.

Салон.

Стараюсь не пачкать. Всё устраивает. Возил много чего, все влазит :0))) Но естественно хочется больше больше места!! Чехлов нет и не было. Водительский коврик протерся до дырки, под ним модернизированный от какой то рашмашин. Про девайсы описывал ранее , всё работает , что ставил. Камера обгона решил что не нужна. Так и не смог найти удобной посадки в кресле. Не хватает упора в районе пояса. Но в принципе езжу и нормально, это похоже моя особенность третья машина и не могу никак во всех трех усесться удобно. Очень не хватает теплого воздуха в ногах задних пассажиров. Прямо очень большой недостаток отсутствие воздуховодов туда. Хочется тонировку вперед, да нельзя. Салонный фильтр родной - очищаю. Стараюсь при любом удобном случае его вытряхнуть. Пространства под полом в багажнике много, туда влезло - две аптечки, ремень с двигателя, знак ав. остановки, покрывало, провода прикуривателя, огнетушитель 2л, компрессор, набор инструмента, книжка, трос, инструмент по отдельности, лампа, перчатки, туалетная бумага, мыло, шланг для топлива...уфффф......и еще чуть осталось места.

Фары.

Давно хотел линзы. Поставил. В принципе родного света с отрегулированными лампами хватало долгое время. Но когда стал ездить по трассе захотел лучшего. Сейчас идет тестирование, старые фары поставить недолго если что назад. Заодно поставил фароомыватель. Оценку ему поставлю - 3,5. С ним лучше чем без него, мокрую грязь от камаза смоет, сухую нет. О том, что поставил его не жалею. По лампам: Н4 осрам с желтым светом понравились больше всего - желтый свет и все видно. Но это капец какой расходник - замена раз в год стабильно, при том что днем у меня туманки только включены. Ездил бы постоянно с ближним - похоже менял бы раз в три месяца. Противник светодиодов - никуда даже и не думал ставить.

По колесам будет отдельное дополнение.

Уф. Вроде все. В целом я очень доволен. Считаю что авто экономично и надежно во всех планах. И оно меня почти во всем устраивает. Тьфу тьфу тьфу как бы не сглазить. Но опять же - я так думал и про предыдущие авто - 21063 и 2111. В общем я доволен тем , что имею. Вот такое большое дополнение. Всем удачи :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром