Всем привет.
Привязали мой отзыв к нику, теперь можно по человечески оформлять дополнения.
Предыдущие дополнения в комментах ниже.
Вот решил выложить немного фоток до вкратце сказать что да как. А попозже описать всё полно.
Прошло более года с прошлого отчёта. Что изменилось? Да ничего. Ездит, возит.
Сегодня сделаю акцент на расходы.
Расход топлива на 100км. Лето чуть больше 8л. Зима - 12,5л в сильные морозы как сейчас. А сейчас днем ниже -25 не опускается. Поставил сигналку с автозапуском, грею не жалея бензина....
Вкратце о машине.
С последнего отзыва не писал. Лень. СЕйчас захотелось рейтинг поднабить :-)))) Надо исправляться.
С авто порядок (тьфу тьфу тьфу). Замена расходников. Этим летом на ТО обнаружили сайленты разбитые - поменял нижние рычаги впереди полностью. Заодно и все поменял кроме стоек (шаровые, рулевые , стойки стабилизатора). Стойки амортизаторные до сих пор родные. В прошлом такие крупные работы как замена колец и маслосьёмных колпачков (об этом есть тема на форуме куда я периодически отписываюсь)....
Фотку сделал на главную, а то там ужас какой то. Движок разобраный показывает, хотя ранее менял её на нормальную :-).
Скоро сделаю большое дополнение с фото про то как чувствует себя авто после 6 лет в России и 190 тыс. км по нашим дорогам.
Здравствуйте. Потрачу два часа на письмена.
С момента покупки прошло более 6 лет. Пробег по российским дорогам составил 190 тыс.км. Купил я авто без пробега и я единственный хозяин. Возит в основном авто только меня одного. Опишу, что я делал и в каком состоянии авто сейчас. Наверное, это будет интересно тем кто хочет купить подобную машину этого года.
Двигатель.
На пробеге около 170 тыс.км масло начало уходить с катастрофической быстротой. Пробег по трассе 150 км съедал полный уровень. Если по городу , то уходило не так быстро....
Немножко про шины. И мои оценки.
Мишлен японческий летний.
Купил авто на летнем мишлене. И сразу порвал заднее колесо - арматура, торчащая из асфальта порвала боковину. Место задних колес занял мишлен который стоял впереди, а вперед встала новая нокиан хакка и3. 185/70R14. Все время после этого питал желание купить новый мишлен ибо наслышан о его экономичности, тишине и комфорте. Поставленный назад он проявил себя очень живучим. Оценка ему 4,5.
Хакка летняя.
Но хакка затянула и не отпускала :-). По мере износа передние колеса перемещались назад, а вперед вставала та же хакка , только новая....
Лазил в навигации и нашел забитые в нем точки. Одна из них - нарисованный домик. Ну а дальше дело техники. Позабавило. Маленькие домики , улочки. Как то ездил по ним японец на моей машине... Ну как по таким дорогам не ездить - вечно машина прослужит.
Сегодня будет отзыв о зимних шипованных шинах Мишлен XIN2.
К концу второй зимы эксплуатации шины утихли настолько, что стали комфортны и все кто ездил пассажирами удивлялись как они тихи. Возможно это из-за потерянных шипов (см. фото), возможно они всё таки обкатались. Шипы повылетали на передних колесах, задние как новые. Держит дорогу хорошо, по льду терпимо. В общем по комфорту и управляемости всё устраивает.
Не отьездив две зимы оба передних колеса стали спускать. Правое сильно, левое нет. Справа приходилось накачивать утром и вечером....
И вот постепенно настал юбилей.
К этому круглому пробегу я сделал подарок - литье на 15 и новая резина. Матадор МР44, сделан в Словении на заводе Континенталь. Так понравившийся старенький стертый Конти вместе с дисками сегодня получил нового владельца.
Немного о матадоре. Решив увеличивать клиренс поставил диски на 15 и резину 195/65. Получил незначительное увеличение. Сама резина нравится, проехал на ней около 2000км. Продали в пакетах на которых написано Континенталь. Шума меньше. Катится хорошо. Острота управления немного потеряна....
В отпуске скучно. Решил найти стук впереди и заодно подготовить авто к следующему году эксплуатации.
Купил стойки стабилизатора CTR, шаровые CTR, задние колодки JFBK. За все отдал 4400р.
Стойки ставил уже новые весной, решил заодно купить , чтобы были. Проверил, менять не стал.
Шаровые поставил новые, чтобы в холод не лазить к ним и исключить источник стука. Шаровые стояли еще ипонские, только пыльники меняные на них. В общем шаровые зря поменял. Снятые положил на будущее.
На 301 тысяче пробега сподобился наконец на замену задних колодок....