Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
16675
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: лето 11-12; зима 14-15л. Трасса: 10л. (зима, лето) л/100км
Руль: Правый
Название: Z Aerotourer
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: Оптитронная панель приборов, сиденья с боковой поддержкой.
Кузов: Заводской обвес, противотуманки, метла.
Двигатель: 2ZZ-GE, 190л.с., система изменения фаз газораспределения.
Всем добрый день (утро, вечер, ночь)!

----------------------------------------------------------------------------------------
Кто читал мой отзыв от 9.01.2008 может переходить к небольшому последнему абзацу, а также к просмотру фоток которых небыло в предыдущем отзыве.
----------------------------------------------------------------------------------------

Давно собирался написать отзыв и вот наконец-то в зимние «каникулы» выдалась свободная минутка. Начну с того что Филдер это мой второй японский автомобиль и сравнивать я его (хоть это и не совсем корректно) буду с Кариной 97г. с движком 1,5л. (105л.с.) Итак… летом 2007 я продал Каринку – классный кстати авто вот токо с движком 5А-FE слабовата и встал выбор что купить с бюджетом в 310 - 340 руб. Выбирал по следующим требованиям: (1) авто должно быть не старее 2001 и безпробежная по РФ, (2) мощная и в тоже время по возможности не очень прожорливая с объемом от 1,8 до 2,5 max. (3) коробка автомат (езжу много и каждый день, а в пробках на мехе не очень), передний привод (4) современный дизайн (5) ну и не ругайте меня владельцы других марок по возможности это должна быть Тойота, хотя ОЧЕНЬ нравится Аккорд (SIR).
И значит учитывая все вышеперечисленные требования, море прочитанных отзывов на этом сайте (большое спасибо всем кто искренне пишет о своих машинах это на самом деле помогает оценить авто хоть и с субъективной стороны автора, но прочитав несколько отзывов можно составить общую картину) правда, забегая вперед скажу, что о Филдерах я не читал т.к. не рассматривал особо универсалы. Когда-то еще будучи обладателем Карины засматривался на Калдину с движком 3S-GE – но Калда отпала в связи с уже устаревшим дизайном, а новая стоит от 450 тык и выше. И вот с багажом знаний полученных с инета – в основном с этого сайта, рассказами друзей и знакомых пошел я на барахолку с четко сформировавшейся мыслью, что хватит ходить пешком и непременно сегодня я должен купить себе очередную ласточку. Пойти то пошел, а что покупать НЕ ЗНАЮ – и поэтому садился во все представленные у нас на барахолке автомобили разных производителей и классов, дабы почувствовать и представить себя обладателем того или иного авто.
Камри (Грация) – большой корабль с не самым современным дизайном и не самым мощным с движком 2,2л. 5S-FE, а с движком 2 MZ (2,5л. И 200 коней не было)
Надя – хороший авто не пока не для моего образа жизни – семейный минивэн на нем удобна с детьми выезжать на природу или медленно передвигаться по городу.
Виста в 50 кузове – ни интерьер ни экстерьер не нравится и плюс движки в основном 3S-FSE – с ТНВД - D4
Садился и в Аиртрек – остановило то что это Мицубиси – и причем с полным набором и вариаторная коробка и GDI тот же ТНВД
Маркообразные отпали в связи с задним приводом.
АККОРД SIR – все что попадались были полный ацтой 
Читал в инете про Прогресс описание и отзывы очень понравились - но их не было ни одного и задний привод – хотя как пишут есть вся электроника препятствующая и заносам и прочему… Также нехорошо получилось с Алтезой – задний привод и цена с моим бюджетом только1998-99г.
И … иду я значит в который уже круг по барахолке и вижу стоит он - Филдер (один я уже смотрел он был 2003 но комплектация простая), я решил подойти ближе и посмотреть что стоит-то все соправождающие меня даже не обратили на него внимания – а меня сразу привлек обвес и символ Z на радиаторной решетке, также 16 дюймовые хромированные диски с низкопрофильной резиной обошел вокруг на багажнике Z-Aerotouer – а читал я про Алексы Z, и про Филдеры Z – с движками 2ZZ-GE – которые ставят на селики. А выпустились они как замена 4A-GE и 3S-GE – что-то среднее объем 1,8 изменение фаз газораспределения и мощность 190 л.с. – движка современный достаточно экономичный для своей мощности, цепной. Что-то отвлекся я … на чем это я остановился … а да и подхожу я значит один к продавцу, а он наверное особо не надеясь на реальность продажи приоткрывает дверь – я спрашиваю 190 л.с.-? Да!!!
Вот это меня и подкупило – топовая комплектация: движка 2ZZ-GE (190л.с.) черный салон с серебристыми вставками, коробка типтроник, оптитронная панель (красная), 6 динамиков и зову я и значит заценить данное авто сопровождающих меня которые ушли уже далеко не обратив внимания на этого Филдера. Первая фраза – и что ты звал ЭТО универсал что ты не хотел, да еще и 2001 год по цене ранее рассмотренного 2003 (325 000) НО после осмотра авто и оценки салона + узнали мощность сего аппарата мнение переменилось. Начался торг в итоге цена опустилась до 315 000 – Решено БЕРУ тока давай прокатимся ок! поехали – ДА как он ЕДЕТ!!!
И вот я СЧАСТЛИВЫЙ обладатель Филдера Z!!! 
Далее пошли текущие расходы: оформление, замена масла, фильтра, тормозных колодок, диагностика подвески, регулировка/развал/схождения итого примерно 15 000р. Долее установка сигнализации с автозапуском – 5 000р. Покупка на зиму комплекта литья на 15 и резины Бриджстоун (шиповка с липой) – 23 000р. В процессе эксплуатации лопнула пружина - заменил, и опрессовывал яйца.
А теперь мои ощущения от эксплуатации плюсы и как не прискорбно минусы:
Едет просто супер разгон очень хороший, хотя на низах слабовато до 3 тысяч потом хороший разгон, а вот после 5,5-6 тысяч – выстреливает и раскручивается до 8 тысяч. Удобно, что отображается на кокой передаче едешь. Автомат подстраивается под стиль езды может переключаться и на 3-4 тысячах, а если притопить то честно отрабатывает до красной зоны. Также можно переключиться на механику – но непривычно переключать передачи кнопками на руле – лучше бы сделали как на др. типтрониках переключение ручкой КПП. Особо нравится это обгон – едешь 140 выходишь на обгон и к завершению маневра стрелка уже упирается в ограничитель и это на 3 передачи – ограничитель скорости срабатывает примерно на 185км. – машина просто перестает разгоняться и просто едет с max скоростью. Карину до ограничителя разогнать не удавалось, ну не ехала она больше 170 – никак 
Подвеска жесткая, что хорошо на трассе и при обгонах дорогу держит отлично особенно летом на низкопрофильной резине - это плюс, но зимой по намерзшему льду и по вечным в России ямам и кочкам все неровности дороги передаются на 5 точку. Карина в этом плане была куда комфортнее, но на скорости выше 160 было страшновато – начинала гулять по дороге. Дорожный просвет достаточно большой не разу нигде не цеплялся.
Шумоизоляция – никакая, особенно колесных арок.
Салон: посадка – это порадовало «высоко сижу далеко гляжу» - высокая удобная в дальней дороге не устаешь, сидения с развитой боковой поддержкой (чего нет в других Филдерах), маленький кожаный руль с кнопками переключения передач когда включаешь механику, переключатель КПП тоже кожа. Климат контроль. Температуру за бортом показывает что удобно. Хорошая штатная акустика – 6 колонок. Еще не ожидал что в Королле! такой просторный салон – это если сравнивать с др. предыдущими Короллами да и с той же Кариной. Место задним пассажиров достаточно – никто не жаловался. Да заднее сиденье разделено на 2 части, что во многих машинах, а вот возможность наклона задней спинки заднего сидения назад видел только в Аллионе. Летом я оценил – УНИВЕРСАЛьность машины во время поезди в Горный Алтай – все, что нужно и все, что не нужно, но на всякий случай надо взять - вошло. Также разложив заднее сиденье, получается абсолютно ровная площадка, на которой мы вдвоем удобно и комфортно выспались – мне с ростом 175см. практически хватило длины (еще сантиметров 10 и вообще кровать). В общем, универсал это удобно – не так красиво конечно и багажник в салоне, что обязывает укладывать все так, чтоб ничего не гремело, хотя в помощь есть куча ниш, куда можно распихать всякие мелочи.
Расход топлива:
Город (лето) – 12л., Город (зима) – 14л.
Трасса и летом и зимой – 10 л. – это если ехать спокойно со скоростью 140-160. Но если всю дорогу топить 180 и постоянно крутить движок ближе к красной зоне 6-8 тысяч оборотов, постоянные обгоны то расход порядка – 15л.
Вывод: машина хорошая; плюсов, по крайней меня, больше чем минусов. Что не радует так это не эффектный внешний вид (да машина красивая, но не эффектная), плохая шумоизоляция и жесткость подвески это не всегда плюс. НО стоит только сесть в удобное сиденье которое тебя мягко охватывает и не дает раскачиваться ни в каких поворотах, взять в руки трехспицевый кожаный руль, рыкнуть движком посмотреть ярко красную подсветку панели приборов и ВСЕ ты уже забываешь обо всех минусах и ощущаешь себя не за рулем универсала … а когда тебя вжимает в кресло и стрелка спидометра заваливается за 180 км/ч. - ВОТ ТОГДА И ПОЕТ ДУША И ЛЮБИШЬ СВОЮ ЛАСТОЧКУ!!!

Перечитал отзыв что-то много получилось, но не удалять же. Старался быть более менее объективным – но наверное не всегда получалось 

-----------------------------------------------------------------------------------------
NEW
За последний меся пришлось съездить в Омск (Барнаул-Омск 900км.х2) Машина вела на трассе ОТЛИЧНО. Почти всю дорогу от Новосибирска до Омска втапливал 170-180 км/ч. трасса пустая и достаточно хорошая - ехать одно удовольствие и что самое интересное даже проехав 900 км. из них 650 со скоростью 170-180 - я не устал, спасибо за это нужно сказать и удобным креслам и жеской подвеске позволяющая быстро двигаться и при этом не бояться вылететь с трассы.
------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 856
Симпотные фото!
Отчет не читал еще пока))
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
5
 
Ответить
  
Сообщений: 360
Да, я на BMW540 165 км/ч в Москве и области не езжу, так как нет таких дорог, а тут 650 км до Омска с такой скоростью.... Скоро придется менять двигатель, т.к. этот одноразовый.
3
15
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Ага, 170-180 он ехал...ну ну!
1
13
Ответить
 
Сообщений: 5
Фсяко рулезный пепелац, Афтору 5+ (ну мож я переборщил слегка)
у меня тоже Т-та Cor.Field. 1,8_2zz_190_ZAerotauer
Расход:
по трассе 180-185=12,5л/км.
по городу зима 11,5-12,0л/км.

Вопрос: При обогреве салона 5Hot (max) чувствуется не очень свежий воздух (фильтр вытряхал,не мыл) его менять? или чего еще?
Предложение: Ставить доп. замок на капот обязательно - защелка тросика с салона достаестя рукой с низу машины между решоткой и радиатором (дотянутся рукой).
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
камикадзе!
 
2
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
Табуретнах
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
8
Ответить
 
Сообщений: 6852
удалось разогнаться, это не есть ехать! ))))
а не бояться вылететь с трассы на филдере на 180км/ч это болезнь головы.... тем более на такой "дороге"
4
4
Ответить
Dromovod
Ксенон в туманки сам ставил или нет? Или это не ксенон?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
От Новосбирска до Омска, дорога первые 200-250 км, совсем плохая, а потом еще ниче, а для фили крейсерская скорость 120-130 ну мах 140, так что автор, нинадо ляля про 180, хотя фил до 180 разгоняеться свободно с двигом 1.8. А если так гонять, то твоим кольцам скоро придет кирдык, и машина начнет жрать масло, литр на тыщу км, в лучшем случае. Согласен со всеми ты камикадзе! Трасса Новосиб - Омск, не твоя личная, и ездить по ней с небезопасной скоростью для окружающих ненадо, поверь мне, хватит уже смертей на наших неровных дорогах.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
6
3
Ответить
Канск
Машина хорошая, в отзыве много эмоций, но ведь человеку понравилась эта машина! У меня вопрос к владельцам Филдера - в машине зимой тепло? Живу в суровом климате на 59 параллели
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Почти всю дорогу от Новосибирска до Омска втапливал 170-180 км/ч.

Убийца на дороге, не жалко людей и машину на такой скорости по нашим направлениям
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
3
6
Ответить
   
Сообщений: 21306
нормально она едет 180км/час... можт на ваших 9-ках и мега BMW так нельзя... На Японце нормально.
17
 
Ответить
   
Сообщений: 21306
Нормальная движка, у меня 4A-GE на 180км/час 4-4,5 оборотов.... какие кольца какое масло вы о чём.
12
 
Ответить
Павел
автор
Барнаул
Да много написали коментов и большинство отрицательные ... Может и сам виноват какой отзыв такие и коменты...
1 - Эмоции - да. Хотя кто дочитал до конца тот видел что в этой машине не только + но и - есть.
2 - Скорость - экономичная и комфортная 120 - согласен. Для меня комфортная 140 - с такой скоростью и стараюсь ездить - и естественно если позволяет дорога, а бывает что более 80 и не поедеш.
* А в Омск ехал реально 170-180 (естественно не всю доргу тупо уронив тапок) но большую часть трассы а дорга нормальная, не супер конечно. Хотя сам осозновал что это перебор со скоростью просто азарт взял.
3 - ксенона нет.
4 - обвес - я писал "заводской" ничего сам не довешивал какой есть.
5 - насчет салонного фильтра и воздуха - я его только чистил и неприятного запаха не ощущал.
6 - Зимой тело, но нагревается дольше чем карина и остывает быстрее.Хотя в морозы больше 30 не ездил.
1
 
Ответить
автор молодец!правильный выбор.я марку имею ввиду.масло в двигло лей хорошее и ниче ему не будет,хотя ездий потише,живей будешь.некоторые коменты смешат.ездит парень на бмв,да еще и в Москве,да еще и на 540й !если в Москве нет дорог,тогда их нигде нет.только в Москве,за редким исключением,и можно на клавишу наступить.кстати рекорд в Лефортовском туннеле 255км\ч...нихто не говорит шо так надо ездить,но нафига тебе тогда 540я ??? с заправки на автосервис ездить?любимый маршрут для действительно одноразовых бмв.ну а 4й по счету комментатор-мастурбатор от зависти лепешь?на каком анусе ездиишь? короче зачетная табуретка,поздравляю!
6
 
Ответить
KENT_OMSK
Трасса м\у Омском и Н-ском и правда, неплохая. На хонде цивик 185 ехали!
4
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
С двигателем 2ZZ-GE действительно надо быть по-аккуратней. Конструкторскую недоработку (или несовершенство?) Тойота не отрицает (в отличие от некоторых авторов - сравнивать с 4A-GE абсолютно некорректно). Кольца действительно гробятся достаточно быстро и сделано это специально - во избежание излишне быстрого износа стенок цилиндра, изготовленных из особого композитного сплава.
Масло надо заливать получше, смотреть на уровень почаще, а гонять со здравым смыслом.
4
 
Ответить
Да отличная тачила, кого слушаем???????
2
 
Ответить
Gamer_84
еще бы он был черным!!!!
хорошая машина.
весной собираюсь на ДВ, возможно вернусь как раз на таком пепелаце.
покупалась в Барнауле?
 
 
Ответить
WWKK
машины у меня такой нет,но отзыв понравился,хорошо отписался без всяких соплей.и даже ни разу не на писал что всех рвёт на светофорах,короче отзыв отличный 5
2
 
Ответить
SUVV
У кого-нибудь есть описание сигнальных лампочек на приборной доске для данного авто (типа подкачки колес, электро ГУР и т.п.).
1
 
Ответить
Резина 195/65/15? Какие ощущения?
 
 
Ответить
Блин ну вы даете, совсем уж заглумили аффтора!))) Нормальная машина, написал нормально(почти), про пихло - это уже на его совести, сколько оно проживет! Ставлю 4...
1
 
Ответить
120-130 (замерял по GPS) едет по омской трассе даже T-Funcargo 1.3 88лс а тут на 100 больше... вполне верю! Только страшно наверное, просто п... как.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Блин,думал из всей машины,только двигателю ЗАЧЕТ,а оказывается у него кольца стирает как сыр.
Нет,нет,лучше старой-доброй Хонды,гонки не придумали.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Да, "крутой", "драйверский" двигатель с крутящим моментом аж 181(Н*м) при 6800 об./мин.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
1
 
Ответить
automaniak55
За фото почти 5.
За отзыв.... не повезло машинке с хозяином. "опрессовал яйца"-без комментариев,денег жалко? 180км/ч на Филе-камикадзе,не та это машина,это неуправляемый Утюг! Набрать 180 на наших направлениях на японке не вопрос- некоторые так в последний путь едут и с собой кучу народа утаскивают,козлы.
Не езди через город-герой Омск,-зашибем,нах!
1
1
Ответить
automaniak55
"шиповка с липой",уважаемый,сам изобрел? Это 2 разные вещи.
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
В чем минусы-то?В жесткой ходовке?В расходе? В таком разе надо было брать простого 1.8л. А Фил нормальный. У нас на рынке был черный с 6-ти ступой механкой.Мне понравился.А в столице скоро будут башлять за возможность прогнать. Я раз от Балашихи до Белорусского пробирался столько-же сколько ехал от Ниж.Новгорода- 4 часа!!! По мнению некоторых за МКАДом жизни нет, а она кипит везде.И за Уралом езда гораздо приятнее- фур мало.
 
 
Ответить
Aid13
Что королла V= 1,8 м3 180 разгоняется верю!У жены моей такая только седан то же отлично идет я сам 180 разгонял. Правда у на в Иркутске дороги полный КАЛ, разгоняешься и сразу тормозить надо. Так что машина у тебя просто супер!!! А что тебе там пишут про БМВ и т.д. пускай сами ездят на европейском @!#$е!!! Они просто неездили на настоящих праворуких японцах.
1
 
Ответить
романнн
Чего вы злые то такие!!!!!???))
Тут и отзывов никаких писать не захочешь!
Растерзать готовы!!))
Критики!!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Че накинулись то на автора.
Земеля ставлю 5. Все ёб такие уж правильные ездят в городе 60, за городом 90 км/ч
Табуретка - не табуретка, но по фото видно, что любимое авто, че еще надо.
Какой-то странный народ, отзыв об овоще его гнобят, что мол тут у кого-то есть такой же, но турба, отзыв о более-менее едущем авто все орут, б.ля аккуратней самоубийца!
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
 
Ответить
Виктор
Автор молодец не слушай этих придурков на западных машинах, завидую белой завистью))))
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
хорошая машинка, да и не табаретка она вовсе.
те кто так говорит, либо не ездил на табаретках, либо на феде.
а 180 км и 1,5 простой разгоняется без проблем, этот если надо и за 200 пойдет лехко
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
2
 
Ответить
go55
Омск
больше 140 на филдере долго ехать просто не комортно, скажем чесно не гонка, лобовое сопротивление (высокий кузов) дает о себе знать. (У меня у отца обычный 1.8 атомат). Трасса не его стихия, а вот в городе оторваться порезвее от основного потока приятно.
1
1
Ответить
El St
go55 (---.pppoe.omsknet.ru), 6 ч. назад
"Трасса не его стихия, а вот в городе оторваться порезвее от основного потока приятно."

Зимой не уедешь, 4wd порвут... =)

Летом это да, Fielder с 192 л.с это весело. Так сказать Тёмная лошадка, жаль что не мкпп, тогда бы вообще было весело =)
2
 
Ответить
За отзыв - респект, чувствуется что хозяин свой велик любит.Тож хочу такую конфетку только на 4wd. У меня пока Королла 1993 г.тож 4wd МКПП 1,6 движок до 170 раскачивается спокойно , только дальше становится страшно - плывет на трассе...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
За отзыв -5, За фотки -5+. Видно сразу "потестил" хозяин свою ласточку. Но с такой скоростью, да и в таком режиме я бы не стал гонять. Себя жалко, да и Филю тоже.
Toyota-Fielder 2002г 1NZ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 360
Специально для "вова хохол"- со скоростью 180 км/ч можно и в деревне Кукуевка по проселочной дороге за водкой сьездить. Другое дело как он ей рулить будет, а еще интереснее оттормаживаться......
 
1
Ответить
по новой риге на таз 2114 разгонялся до 175 (страхно) :)
стабильно 150 - 160
если верить спидометру...
думаю, что на филе это более чем реально
насчет бумеров не знаю.. наверное тапку с тормоза убирать надо ))
..если не помогает - юзать срамперсы
насчет траблов сами то прикиньте, скока вы аварий в городе видите, где полно дебилов которые подрезают и думают что крутые..
и скока на трассе, где большая часть крутых едет в левом на 140 и их приходится гонять оттуда
1
 
Ответить
Alexii_79
Екатеринбург. Даже не знаю, где у нас можно ездить свыше 140 км/ч. С новыми штрафами тем более. Поэтому для меня Филдер - вполне комфортная вместительная машина.
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
Чего набросились на человека? По поводу дорог в москве могу сказать следующее - по мкаду можно и больше разгоняться, дорога там уж очень к этому располагает. А вот сразу после выезда из города дорога не фонтан, есть хорошие участки, но их меньше, чем плохих - колея в асфальте, фуры, знаки через каждые 300 метров "обгон запрещен" - тьфу, одним словом.
По поводу скоростного режима могу сказать следующее, если едешь по известной тебе, нормальной, широкой трассе, сыт и бодр, и твой обгон никому не мешает, то почему бы и нет? Я, к примеру по трассе Новокузнецк Кемерово езжу исключительно в левом ряду 160-180, дорога позволяет.
Данный агрегат до 180 набирает без проблем, но шумоизоляция и жесткость подвески дают о себе знать - скорость чувствуешь. Для данной машины, на мой взгляд, это вполне естественно - нисколько не Infinity :)
Хороший отзыв, молодца!
Слушай, не встречал у себя в городе в продаже шильдика "Z"? А то у меня уроды какие-то отколупали. У нас их не продают, да и в Новосибе на рынке не нашел :(
Corolla Fielder "Z" Aerotourer, 2002, 2ZZ, 1.8, 190 л.с.
Mitsubishi Lanser X, 2008, 1.5, 109 л.с.
 
 
Ответить
Хабаровск
Честно говоря, на фотках я не заметил, чтобы у тебя автомат - типтроник. Простой автомат.
 
1
Ответить
дима 45
машина супер! 140 легко! скажите пожалйста на каких аккомуляторах ездите, а то купил в -15 не заводится.
 
 
Ответить
котофей78
У меня такая же точила,только черная, поэтому пишу в поддержку "коллеги". Езжу именно на ней 1 год. Всё что написано в отзыве на 100 % правда, подпишусь под каждым словом, и про "+" и про "-". Читал, и такое ощущение что про мою машину. Про "180 км/ч" отдельно: машина реально, и не особо напрягаясь их ("180 км/ч") набирает и держит, другое дело а надо ли! Не согласен с расходом, замерял от полного бака, на пару л. меньше во всех режимах.
1
 
Ответить
медный
БРЕНДОВЫЙ аппарат , за 20 дней почти 4000 просмотров.180км зачем,выше скорость ближе рай .У друга такая хотя сам катаюсь на ОДИССЕЕ то-же аппарат ничего при 2,3 литра расход поменьше, чем у твоего аппарата.
 
 
Ответить
/dr/
Для умников-критиков пишу ( т.к. сам владел такой же машиной), что японцы не совсем такие дураки как вы себе их представляете, поскольку по-другому понять истерические комментарии не могу! С таким двигателем машина комлектуется спортивной подвеской и на ней заниженный клиренс в отличие от других комплектаций. Ничего из подвески с обычного филдера на 2zz-ge не подойдёт!!!(рычаги, рулевые наконечники и т.д.) Машина держит дорогу как вкопанная, есть с чем сравнивать, т.к. у отца обычная 1,8 была. Так что 180 для неё не проблема, на некторых машинах более высокого класса уже выше 140 дискомфортно ехать, потому как они не приспособлены для такой езды, другое дело - личная безопасность, при такой скорости вряд ли можно что то заметить вокруг... а про одноразовость двигателя: выкладывайте факты, а не повторяйте слова других людей! Наверное, на одном известном сайте начитались всяких умников! Так вот с пробегом за 100 тык у меня уровень масла не изменялся никогда, даже после достаточно агрессивной езды!(срок владения автомобилем 2 г.) Менял масло каждые 5-7 тык. и никаких проблем! Любой двигатель можно запороть, особенно, если японец на одной замене масла откатал тыс. 50.
3
 
Ответить
вообще-то одноразовые движки до 1,5 литра... про "липа+шипы" вещи разные, но "гибриды" действительно есть.
 
 
Ответить
Отзыв не читал, глянул фотки и коменты, про европейцев согласен, москали оини есть москали пусть и ездят дальше на своем г...., япское авто - вещь, машинку любишь - молодца, я раньше тоже любил погонять, русские двиги грохал за ночь (сыромятина одним словом), двиги капиталил сам (механ я со стажем), но больше двух раз не имеет смысла.Япские двиги убить сложно, но и они не вечны,на одном моем аппарате (морковке)после доводок погоняли славно, сожжено резины много,две коробки (с разборок)убили,ушатали двигу реально, без восстановления, зато какой эффект. Так что двигу, хоть она и япская, жалей (хотя при наличии бабла это тоже не прорблема). С такой скоростью ездить не вопрос, но надо отдавать отчет себе и быть в ответе за пассажиров (я не ставлю под сомнения твой опыт вождения авто, но есть ли навыки при возникновении экстремальных ситуаций ?)будь поаккуратней браток.Авто красиво, за фотки "5",первая на "жабе" сделана, у меня супруга увлекается этой темой.
 
 
Ответить
Нормальная трасса Новосиб - Омск Сам ездил на Адехе не 180 конечно но 170 идет, а скажите где дорога намного лучше, я проехал от Владика до Абхазии и обратно до Омска. У нас всегда так, кто тише едет тот тормоз, кто быстрее - самоубийца. Гайки на этой трассе в основном только на постах, при хорошей погоде че не ехать?
1
 
Ответить
Отличный аппарат . Автору 5+ . У самого Филя с комплектацией по проще,
увидал бы такой взял бы не думая , хотя и от своего в восторге.
Насчет недоверия по поводу шиповваной липучки (в защиту автора)-
купи нокию-хаапелиту №4 и забудь что наступила зима , ну а если в вашем
Улусе такой нет ктож виноват . Ну а Автору многих,многих километров
и удачи на дорогах
 
 
Ответить
груз
Якутск
Я когда гнал с Влада короллу ее 104 грузопассажирскую, двига 5Е, 160 ехал,мог и больше, просто страшно было, в приморье дороги нормуль
 
 
Ответить
АЗИК
ПОНАБРАЛИ ЖИГУЛЕЙ,,,,,,,,,,,,,,,,
Вы походу там в приморье бомжики все и покупаете себе жигуль.
Вот у на например в моде СУБАРУ ну или МИТСУ ну не жигули..
 
 
Ответить
Кемерово
Паша, прокатился по трассе 180, почувствовал газульку и будя. Поговорку знаешь? - жадность фраера сгубила! В этот раз все нормально, не значит, что в другой прокатит. А риск переломаться на такой скорости сильно увеличивается. То, что твой аппарат низко летит со скоростью 180 и более - верю без раздумий. Так же бесспорно, что полёт на скорости 180 это перебор. Скорее уже начинает возникать ощущение страха, чем восторг, только ты этого не осознаешь. Конечно, твоя комплектация заточена на более спортивную езду, но это же не спортивный болид. У меня тоже “Филя”, комплектация S (1.8/132) передний привод. Зная своё ускорение, могу только догадываться, как трогает твоя ракета! И уж как мне порой охота топнуть в пол, а тебе и подавно! Но тем не менее, уважаемый коллега по железному коню, не надо терять голову, как пацан. А раз ты клюнул на Филдера, то скоре всего, ты уже давно и не студент. Не хочу грубо коментировать твой поступок на трассе, но приятного мало, когда тебе на встречу несется 1 тонна плохо управляемого метала. А мощь и ускорение востребуй для комфортного обгона на трассе (более актуально на крутом подъеме), так же когда полная загрузка.
По отзыву – четверка. Так и не раскрыл свое субъективное сравнение в Кариной 97.
Фото - четверка.
У меня к тебе вопрос: на 8 фото крыло и вся левая сторона не бьет по цвету с бампером и капотом или это так на фото получилось ?
 
 
Ответить
Здраствуйте уважаемые!Машина машине - рознь.И если чья-то не едет ненадо думать что и другие также. У меня Фил с такимже движком в комплектации Z Aerotourer и TRDешной доводкой .Так что там 200 коней и спортивная подвеска. На трассе Курган-Челябинск есть небольшой кусок нормальной дороги.Без всяких проблем разогнал выше 200 и чувствовался большой резерв.На ровной дороге никакого дискомфорта. А 140 вообще очень комфортная скорость и осознается только если посмотришь на спидометр.Ну а с тем что на дороге нужно быть разумным и ответственным тут - трудно спорить.Всем удачи и такую машину можно каждому пожелать!
 
 
Ответить
GBR
   
Улан-Удэ
Сообщений: 702
to: Dmitry_Kemerovo ( http://---.GradLAN.Kmr.Kuzbass.Net), 07.05.2008 как известно краска по разному ложится на металл и пластик вот и кажется что не бьет по цвету
 
 
Ответить
karatel
Трасса плохая для такой скорости, водитель убийца!!!
 
 
Ответить
омичь
трасса до новосиба из омска нормальная на старлетке 1,3 94гв 140-150 кмч
страшновато но у нее и вес 850кг. На данном апарате учитывая подвеску трд думаю и 180 не предел. кто то говорил что у него простой автомат дык там же видно на фото что на руле переключения скоростей соот-но тип троникю
Вопрос кроме 98го что нибудь ест? или поплохеет ...
и кто знает скока движка такая стоит контрактная?
Кстате левая сторона данного пипелаца похоже крашеная, и то что краска на метал и на железо ложиться по разному это ерунда. Краска ложиться на грунтовку и должна иметь один оттенок и еще капот то у него не пластиковый(ИМХО).

Отзыв хороший -4 пипелац зачетный(технических характеристик побольше и фото салона побольше)
 
 
Ответить
Машина класс! За отзыв 5! Ни кого не слушай, они тебе завидуют..хотя по скорости ты малость и лишканул но с такой телегой это прощается! Думаю что по "ровным" барнаульским дорогам подвеску придеться менять раз в два года..
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
автор лови 5 сам хочу такую прикупить. но жена в дыбы когда узнала про 190 коней да еще и на механке.)))))))))
1
 
Ответить
""""Bender""&
Иркутск
Фотографии супер!!! Твердая 5!!!
1
 
Ответить
какой бенз льешь.везде читал 95-98.у самого аллекс с 2zz-ge.
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 217
vvtl-i:
какой бенз льешь.везде читал 95-98.у самого аллекс с 2zz-ge.
лей 98 и не ниже!!! проверено. У самого такой филя ZZZZZ,,,
141
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 2ZZ-GE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром