Всем добрый день (утро, вечер, ночь)!
----------------------------------------------------------------------------------------
Кто читал мой отзыв от 9.01.2008 может переходить к небольшому последнему абзацу, а также к просмотру фоток которых небыло в предыдущем отзыве.
----------------------------------------------------------------------------------------
Давно собирался написать отзыв и вот наконец-то в зимние «каникулы» выдалась свободная минутка. Начну с того что Филдер это мой второй японский автомобиль и сравнивать я его (хоть это и не совсем корректно) буду с Кариной 97г. с движком 1,5л. (105л.с.) Итак… летом 2007 я продал Каринку – классный кстати авто вот токо с движком 5А-FE слабовата и встал выбор что купить с бюджетом в 310 - 340 руб. Выбирал по следующим требованиям: (1) авто должно быть не старее 2001 и безпробежная по РФ, (2) мощная и в тоже время по возможности не очень прожорливая с объемом от 1,8 до 2,5 max. (3) коробка автомат (езжу много и каждый день, а в пробках на мехе не очень), передний привод (4) современный дизайн (5) ну и не ругайте меня владельцы других марок по возможности это должна быть Тойота, хотя ОЧЕНЬ нравится Аккорд (SIR).
И значит учитывая все вышеперечисленные требования, море прочитанных отзывов на этом сайте (большое спасибо всем кто искренне пишет о своих машинах это на самом деле помогает оценить авто хоть и с субъективной стороны автора, но прочитав несколько отзывов можно составить общую картину) правда, забегая вперед скажу, что о Филдерах я не читал т.к. не рассматривал особо универсалы. Когда-то еще будучи обладателем Карины засматривался на Калдину с движком 3S-GE – но Калда отпала в связи с уже устаревшим дизайном, а новая стоит от 450 тык и выше. И вот с багажом знаний полученных с инета – в основном с этого сайта, рассказами друзей и знакомых пошел я на барахолку с четко сформировавшейся мыслью, что хватит ходить пешком и непременно сегодня я должен купить себе очередную ласточку. Пойти то пошел, а что покупать НЕ ЗНАЮ – и поэтому садился во все представленные у нас на барахолке автомобили разных производителей и классов, дабы почувствовать и представить себя обладателем того или иного авто.
Камри (Грация) – большой корабль с не самым современным дизайном и не самым мощным с движком 2,2л. 5S-FE, а с движком 2 MZ (2,5л. И 200 коней не было)
Надя – хороший авто не пока не для моего образа жизни – семейный минивэн на нем удобна с детьми выезжать на природу или медленно передвигаться по городу.
Виста в 50 кузове – ни интерьер ни экстерьер не нравится и плюс движки в основном 3S-FSE – с ТНВД - D4
Садился и в Аиртрек – остановило то что это Мицубиси – и причем с полным набором и вариаторная коробка и GDI тот же ТНВД
Маркообразные отпали в связи с задним приводом.
АККОРД SIR – все что попадались были полный ацтой
Читал в инете про Прогресс описание и отзывы очень понравились - но их не было ни одного и задний привод – хотя как пишут есть вся электроника препятствующая и заносам и прочему… Также нехорошо получилось с Алтезой – задний привод и цена с моим бюджетом только1998-99г.
И … иду я значит в который уже круг по барахолке и вижу стоит он - Филдер (один я уже смотрел он был 2003 но комплектация простая), я решил подойти ближе и посмотреть что стоит-то все соправождающие меня даже не обратили на него внимания – а меня сразу привлек обвес и символ Z на радиаторной решетке, также 16 дюймовые хромированные диски с низкопрофильной резиной обошел вокруг на багажнике Z-Aerotouer – а читал я про Алексы Z, и про Филдеры Z – с движками 2ZZ-GE – которые ставят на селики. А выпустились они как замена 4A-GE и 3S-GE – что-то среднее объем 1,8 изменение фаз газораспределения и мощность 190 л.с. – движка современный достаточно экономичный для своей мощности, цепной. Что-то отвлекся я … на чем это я остановился … а да и подхожу я значит один к продавцу, а он наверное особо не надеясь на реальность продажи приоткрывает дверь – я спрашиваю 190 л.с.-? Да!!!
Вот это меня и подкупило – топовая комплектация: движка 2ZZ-GE (190л.с.) черный салон с серебристыми вставками, коробка типтроник, оптитронная панель (красная), 6 динамиков и зову я и значит заценить данное авто сопровождающих меня которые ушли уже далеко не обратив внимания на этого Филдера. Первая фраза – и что ты звал ЭТО универсал что ты не хотел, да еще и 2001 год по цене ранее рассмотренного 2003 (325 000) НО после осмотра авто и оценки салона + узнали мощность сего аппарата мнение переменилось. Начался торг в итоге цена опустилась до 315 000 – Решено БЕРУ тока давай прокатимся ок! поехали – ДА как он ЕДЕТ!!!
И вот я СЧАСТЛИВЫЙ обладатель Филдера Z!!!
Далее пошли текущие расходы: оформление, замена масла, фильтра, тормозных колодок, диагностика подвески, регулировка/развал/схождения итого примерно 15 000р. Долее установка сигнализации с автозапуском – 5 000р. Покупка на зиму комплекта литья на 15 и резины Бриджстоун (шиповка с липой) – 23 000р. В процессе эксплуатации лопнула пружина - заменил, и опрессовывал яйца.
А теперь мои ощущения от эксплуатации плюсы и как не прискорбно минусы:
Едет просто супер разгон очень хороший, хотя на низах слабовато до 3 тысяч потом хороший разгон, а вот после 5,5-6 тысяч – выстреливает и раскручивается до 8 тысяч. Удобно, что отображается на кокой передаче едешь. Автомат подстраивается под стиль езды может переключаться и на 3-4 тысячах, а если притопить то честно отрабатывает до красной зоны. Также можно переключиться на механику – но непривычно переключать передачи кнопками на руле – лучше бы сделали как на др. типтрониках переключение ручкой КПП. Особо нравится это обгон – едешь 140 выходишь на обгон и к завершению маневра стрелка уже упирается в ограничитель и это на 3 передачи – ограничитель скорости срабатывает примерно на 185км. – машина просто перестает разгоняться и просто едет с max скоростью. Карину до ограничителя разогнать не удавалось, ну не ехала она больше 170 – никак
Подвеска жесткая, что хорошо на трассе и при обгонах дорогу держит отлично особенно летом на низкопрофильной резине - это плюс, но зимой по намерзшему льду и по вечным в России ямам и кочкам все неровности дороги передаются на 5 точку. Карина в этом плане была куда комфортнее, но на скорости выше 160 было страшновато – начинала гулять по дороге. Дорожный просвет достаточно большой не разу нигде не цеплялся.
Шумоизоляция – никакая, особенно колесных арок.
Салон: посадка – это порадовало «высоко сижу далеко гляжу» - высокая удобная в дальней дороге не устаешь, сидения с развитой боковой поддержкой (чего нет в других Филдерах), маленький кожаный руль с кнопками переключения передач когда включаешь механику, переключатель КПП тоже кожа. Климат контроль. Температуру за бортом показывает что удобно. Хорошая штатная акустика – 6 колонок. Еще не ожидал что в Королле! такой просторный салон – это если сравнивать с др. предыдущими Короллами да и с той же Кариной. Место задним пассажиров достаточно – никто не жаловался. Да заднее сиденье разделено на 2 части, что во многих машинах, а вот возможность наклона задней спинки заднего сидения назад видел только в Аллионе. Летом я оценил – УНИВЕРСАЛьность машины во время поезди в Горный Алтай – все, что нужно и все, что не нужно, но на всякий случай надо взять - вошло. Также разложив заднее сиденье, получается абсолютно ровная площадка, на которой мы вдвоем удобно и комфортно выспались – мне с ростом 175см. практически хватило длины (еще сантиметров 10 и вообще кровать). В общем, универсал это удобно – не так красиво конечно и багажник в салоне, что обязывает укладывать все так, чтоб ничего не гремело, хотя в помощь есть куча ниш, куда можно распихать всякие мелочи.
Расход топлива:
Город (лето) – 12л., Город (зима) – 14л.
Трасса и летом и зимой – 10 л. – это если ехать спокойно со скоростью 140-160. Но если всю дорогу топить 180 и постоянно крутить движок ближе к красной зоне 6-8 тысяч оборотов, постоянные обгоны то расход порядка – 15л.
Вывод: машина хорошая; плюсов, по крайней меня, больше чем минусов. Что не радует так это не эффектный внешний вид (да машина красивая, но не эффектная), плохая шумоизоляция и жесткость подвески это не всегда плюс. НО стоит только сесть в удобное сиденье которое тебя мягко охватывает и не дает раскачиваться ни в каких поворотах, взять в руки трехспицевый кожаный руль, рыкнуть движком посмотреть ярко красную подсветку панели приборов и ВСЕ ты уже забываешь обо всех минусах и ощущаешь себя не за рулем универсала … а когда тебя вжимает в кресло и стрелка спидометра заваливается за 180 км/ч. - ВОТ ТОГДА И ПОЕТ ДУША И ЛЮБИШЬ СВОЮ ЛАСТОЧКУ!!!
Перечитал отзыв что-то много получилось, но не удалять же. Старался быть более менее объективным – но наверное не всегда получалось
-----------------------------------------------------------------------------------------
NEW
За последний меся пришлось съездить в Омск (Барнаул-Омск 900км.х2) Машина вела на трассе ОТЛИЧНО. Почти всю дорогу от Новосибирска до Омска втапливал 170-180 км/ч. трасса пустая и достаточно хорошая - ехать одно удовольствие и что самое интересное даже проехав 900 км. из них 650 со скоростью 170-180 - я не устал, спасибо за это нужно сказать и удобным креслам и жеской подвеске позволяющая быстро двигаться и при этом не бояться вылететь с трассы.
------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах!