Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Чита
15940
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Toyota Corolla Fielder 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:TA-ZZE 122G
Двигатель:бензин, 1794 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива:Зима- до 11 л/100 км, летом- пока неизвестно. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:чёрный
Доброго времени суток. Вот и я, наконец, созрел таки написать отзыв о своей машине. В первую очередь, я считаю, отзыв должен ответить на вопрос читателя- покупать машину или нет. Отзывы плана: «машина хорошая (плохая), потому что красивая (не красивая)» считаю бессмысленными со всех сторон. Без обид. Самое интересное в них- фото (для меня). Поэтому пишу, так сказать, с технической точки зрения. Описывать достоинства и недостатки внешнего вида или салона- не вижу смысла, это кому что нравится. Почему купил именно Филдера- тоже нет смысла рассказывать. Факт есть факт- 4 месяца назад я стал счастливым обладателем этой машины… Fielder- август 2002г.в. (комплектация «S», передний привод). Это моя 10-я машина. До него были (марка авто, г.в., двигатель, в скобках- объективная оценка конкретной машины, которая была у меня): T-Sprinter 90, 5A (5); N-AD 96, GA-13 (карбюратор) (2); T-Sprinter 92, 5A (5); T-Sprinter 91, 5A (5-); T-Sprinter 95, 5A (5); H-Logo 99, D13B (4); T-Corolla 93, 5A (5+); N-Cube 2002, CGA3, (АКП-вариатор) (5); N-Cube 2001, CGA3 (4-).
     «Заявленный» пробег на момент покупки Fielder а -71 тыс.км. Я накатал ещё почти 3 тыс.км. На сегодняшний день- ???????? + 3 тыс.км.
   Подвеска и рулевое управление:
Впереди «Мак-Ферсон»- стойка несущая. Устройство простое и понятное, но… дороги у нас не очень, поэтому амортизатор стойки и страдает в первую очередь. Выигрывает конечно 2-х рычажная. Сзади вообще всё просто. Упругая поперечная балка. Замечаний нет. Только не понимаю- зачем там стабилизатор??? Видимо балка всё-таки не упругая.
   Руль «тяжеловат». Жидкость в норме. Со временем разберусь.
   Трансмиссия:
АКП- U 341 E- обычная 4-ступенчатая. Вариатор конечно рядом не стоит, но… я стараюсь опираться всегда на отзывы и всякие разные статьи- верю людям. Говорят вариатор не очень надёжный? U 341 E работает довольно хорошо, если не считать того, что несколько «затягивает» переключения 1-2, 2-3. Жидкость в норме. С этим разберусь в ближайшее время. Зимой (было -40!), итог- «запотел» один сальник.
   Тормозная система:
Тормоза «хваткие», ABS реагирует всегда чётко и адекватно. Написать больше нечего.
   Двигатель:
1ZZ-FE длинноходый двигатель. Поддон низковат конечно. Начал подумывать о дополнительной защите его поддона и поддона АКП. Компоновка не продумана и несколько усложнена. Привод навесного- безтолковый… Другого слова не могу найти. 1 ремень на всё! Это какая же его длина и, соответственно, надежность? А если порвётся? Сразу- не работает ничего. Кстати- поменять его не так просто, как кажется. Нужно изгибаться и извиваться, просовывая руки меж агрегатов, шкивов и трубок, а потом ещё подцепить ремнём то, что надо и не запутаться куда его дальше то тянуть. Зря всё это. Это минус. А его гидронатяжитель? Это дополнительный агрегат пусть и не сложный, но… Его надо проверять и, если что- заменять. Это тоже минус. А пластиковый впускной коллектор, который сильно подвержен температурным колебаниям, хрупкий и вообще- пластик есть пластик. Здесь он совершенно не подходит. Натяжитель цепи ГРМ расположен так, что его невозможно осмотреть- только на ощупь и не надёжно его кольцевое уплотнение. Что-то я всё про плохое. К плюсам отношу систему VVTi- экономит топливо – своего рода- «искусственный интеллект» в простой форме. И довольно простая конструкция. Неплохо сделана система подачи воздуха. Всё просто и понятно. Плюс ещё то, что выпускной коллектор теперь сзади. На старых двигателях можно было и здорово обжечься, например при замене масляного фильтра (двигатель 5А).
   «Знаменитый» по статьям 1ZZ-FE зиму пережил не очень… После покупки авто- поменял, как положено, масло. В зиму было решено залить синтетику (ESSO Ultron 5W-40) –бочковое, т.к. во всех канистрах, говорят – ZIC, а то и не ZIC даже. Через некоторое время пришла настоящая зима… Заводился 1ZZ довольно хорошо (машина стоит в гараже, под картером- обычная лампочка 200 Вт, врезанная в пустую металлическую канистру из под масла)- самый безопасный способ подогрева. Вы скажите- машина то в гараже… ан нет вам- таким способом я подогревал машину, живущую в 20-т контейнере (было и -40) самое главное- чтобы не было сквозняка! При -20 на улице- картер тёплый (лампочка горит круглосуточно). Заводилась как часы, без всяких там автозапусков и таймеров.
   И вот 1ZZ «засопливился»- прокладка клапанной крышки была всему виной. Чуть подтянул болтики… бесполезно. Масло сочилось конкретно, причём по всему периметру крышки. (ФОТО прилагаю). В масле был клапан VVTi, впускной коллектор, форсунки, верхний кожух выпускного коллектора, проводка (по ней масло стекало и вниз), свечи зажигания (верхняя часть резьбы), вся внутренняя часть свечного стакана и т.д. «Что-то покемоны намудрили с составом резины» -думал я… Хотя -40 для них наверное слишком. У них вон датчик температуры воздуха показывает -30 и застывает на этой цифре, хотя и сделан наверняка с запасом. Заехал на яму- осмотрел снизу. Капли масла на насосе ГУР, в масле проводка, поддон двигателя, рулевая рейка, даже пыльники рулевых тяг (висели смачные капли). Так прокатался аж целый месяц. Потом поехал за прокладкой… нету ни в одном магазине. На заказ- 540 руб, 2 недели ожидания и 2 часа работы. Хочу поподробнее рассказать об этих двух часах, ибо я увидел 1ZZ немного изнутри. В то, что покемоновы изобретения не ломаются- я не верю. И в то, что они следят за машинами и часто посещают СТО- тоже не верю. А ихнии «шакены» вообще проходят единицы. И тоже много делают лишь для галочки. Взять тот же аукцион. Кто ещё верит аукционной оценке??? Никто не проверяет и не оценивает состояние двигателя и АКП. На это просто нет времени.
   Так вот- снял я крышку… Японец, видать, на замену масла чуток подзабивал, простите за прямоту. Крышку я залил авиационным керосином- полежала и отмокла. Потом чистил её всякими подручными средствами. Да, вот ещё- когда открыл крышку, увидел, что цепь немного провисает (видно на фото) между звездами распредвалов??? Может не работает натяжитель или цепь слишком растянулась? Подскажите- кто что знает??? Кстати, многие думают, что цепь привода ГРМ «вечная». Однако она растягивается, стирает контактные поверхности натяжителя и успокоителя, изнашивает звёздочки ГРМ и изнашивается сама. Так что её тоже необходимо проверять и, если всё описанное имеет недопустимый износ- менять. Вот пример (из одной статьи):
      (((((   …Приобрел я в Новосибирске Тойоту Опу 2000 г.в. При покупке машина вызывала только положительные эмоции. Чистая такая вся, ухоженная. Движок без пятен масло чистое везде, днище ровное, на ходу ни стука не скрипа.
Вот катаюсь я катаюсь, и начинаю замечать, что на холодную движок, что-то шумновато работать стал. Звук, такой металлический лязгающий, как на дизеле. И после того как у меня спросили раз 3 «дизель да?» я задумался уже не на шутку.
   На СТО вышел мастер открыл капот послухал, погазовал огласил приговор – под замену весь узел ГРМ …на распредвалах, на самой крышке, на цепи и успокоителях масляной грязи в ПАЛЕЦ ТОЛЩИНОЙ. Как будто туда солидола набили. Что касается износа, то оказалось цепь вытянута на 2-3 звена вследствие того, что не работал как надо гидронатяжитель. Шестерни и успокоители без выработки вообще. В результате практически вся работа свелась к тому, что движок просто отмывали. Сначала бензином-керосином, потом промывками. Цепь естественно заменили.
   Объективно движок работает как часы. Даже тише. Субъективно стал тяговитее и приемистее. Вот вам и Япония…  )))))
   Позвольте несколько советов, которые возможно помогут Вам при покупке авто:
1. Не поленитесь заглянуть под крышку маслозаливной горловины. На ФОТО  –пример- так должно быть! (это не у меня.) У меня фото ниже (после очистки).
2. Запустите двигатель, пусть поработает, прогреется немного, погазуйте. Затем исследуйте выхлопную трубу пальцем. Конденсат на пальце должен быть просто как грязная вода, не должно быть никаких намёков на присутствие масла (жирность и т.д.)
3. Смотрим жидкость в АКП (на щупе). Она должна быть чистой, прозрачной, без пузырьков и «молочности» и главное- не должна быть чёрной и иметь горелый запах.
4. Проверьте АКП. Поставьте машину так, чтобы впереди никого и ничего не было. Далее- ручник до упора вверх, педаль тормоза до упора и держите (левой ногой), установите селектор АКП в положение «D» и нажмите на 2-3 сек. педаль газа до упора- по тахометру проследите, что обороты не поднялись выше 2500 (примерно) и что двигатель не заглох.
5. Осмотрите все пыльники! Особое внимание на пыльники ШРУСов, ибо если есть трещины или они порваны- однозначно ШРУСам осталось жить немного. Не такие они дорогие, но работа по их замене…
6. Осмотрите антифриз под пробкой радиатора. Не должно быть следов масла, ржавчины и накипи.
7. Включите зажигание. Табло ABS и AIRBAG горят 2-3 сек, «масло», «проверь двигатель» и «аккумулятор» гаснут после запуска.
   Из личного опыта- ремонт стоек (амортизаторов) (из неразборных в разборные)- пустая трата денег! Вам меняют только жидкость и сальник штока амортизатора. Изношенные уплотнительные кольца, просевшая пружина и др. детали рабочего цилиндра- продолжают потом делать свою «работу».
       ВОПРОСЫ:
1. Что за табло «FUEL DOOR» на приборной доске?
2. На каком сайте я могу «откопать» аукционный лист на свою машину по № кузова или № лота.
Заранее всем спасибо.
  Жду объективных и честных оценок. Всем удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

У тебя клапан вентиляции картера наверное забился,или конденсат (лед) там образовался-вот и давануло масло.Цвет двигателя "под крышкой" нормальный-работал на минералке.Зайди на какой-нибудь сайт авто и по номеру лота ищи.Например через "охи вздохи",зарегистрируйся (tokidoki ru.Хотя зачем?Купил-нашел косяки,исправил и радуйся).Fuel door-может крышка бензобака.
Цитировать
   
   
Отзыв хороший-5 А вот фото не понравилось за место авто я почему то наблюдаю кучу металолома-2 Итого 3
Цитировать
   
17.03.2008профилдер
Якутск
У тебя усилитель руля электрический. А Фуел дур со стрелкой, т.е указывает с какой стороны у тебя лючок бензобака.
Цитировать
   
   
17.03.2008тойота филдер
электрический усилитель руля 1.5 литровых,а него 1.8
Цитировать
   
   
17.03.2008s.v
   

Сообщений: 743
это еще не кокс. бывают машины приходят и кокса раза в 4 больше!
Цитировать
_ _
o o
G
~
   
   
17.03.2008Волговод
  
Иркутск

Сообщений: 16300
вы еще не видели японцев, которые долго ездили на "Ангроле". Я видел.. (под клапанной крышкой :)..это нормальный движок.. не новый
Цитировать
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
т. 96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
   
   
18.03.2008Профилдер2
У меня такой же с ноября и пробег 80 т. км как будто. В одном из свечных колодцев тоже маслице. Усилитель руля гидравлический, у меня тоже туговат. Думаю масло надо менять, темное оно какое-то, а может так и надо? «FUEL DOOR» - это дверка бензобака с той стороны, где стрелка. Забывчивые они, наверное. Двигатель то же, похоже, в таком же состоянии. Думаю это конструктивная особенность этих двигателей. Не могут же все владельцы авто с таким ДВС заняться экономией на ТО и масле? Хотя время идет люди меняются. А в остальном машина не плоха. Для своей массы и 136 л.с. резвая. Не гоночный болид конечно, но для дорог общего пользования достаточно. Отзыв отличный, главное полезный и познавательный. А о красоте линий и куче слюнявых пантов со всякими "красивыми" побрякушками читать мало интересно.
Цитировать
   
   
18.03.2008
Чистое ИМХО - кокс после минералки в ранних (до 2003г) VVTi движках = скорее норма. Что-то они намудрили как раз с рециркуляцией и масляными каналами.
Цитировать
   
   
18.03.2008
Чита
У меня ГИДРОусилитель! А за FUEL DOOR- спасибо! Я что только не думал...
Цитировать
   
   
18.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
А движек не аллюминевый? Вот тебе и НОВЫЕ машины без пробега. Лучше старых-добрых машин 90-х,ничего нет.
Цитировать
   
18.03.2008Владимир Г.
Чита
jonnnick, Абсолютно согласен!!!
Цитировать
   
   
18.03.2008Я
Ленинск
Все правильно сказали. Вентиляция засорена - вот и давит масло. На сайте этом я и нашел свой авто. Топливная дверь со стрелочкой - показывает крышку бензобака. Советы по выбору машины - стандарт, зря писал. Масло лить надо не гуще того что написано под капотом - 5W30, а с вашими морозами и того пожиже. Про замену цепи в инструкции рекомендуется снимать ее и измерять длину, хотя, если можно измерить длину между 16 зубьями натянутой цепи на авто ( 122,6 мах для 1ZZ) я думаю для начала этого хватит. А там уж решать, разбирать дальше или нет движок.
Цитировать
   
   
18.03.2008aver.nnov
   
Нижний Новгород

Сообщений: 926
Меня мой Филдер разочаровал: прогорела прокладка ГБЦ (1NZ), пришлось от него избавиться. Ценник за него конский, а качество не сравнимо с Королкой 94г.в.,которая у меня до Филдера была. Тойота после 2000г.- гамно (имхо). Отзыв нормальный.
Цитировать
   
   
19.03.2008drova
     
КемерOFF

Сообщений: 91
кРЫШКУ ОТМЫЛ !!!! А сам бвижок промывал чем нить????
Цитировать
Хожу ногами!)
   
   
20.03.2008Владимир Г.
Чита
drova, движок не промывал, т.к. боюсь за сальники. Чем можно промыть, чтоб потом не менять???
Цитировать
   
   
20.03.2008Владимир Г.
Чита
Всем спасибо за комментарии и за оценки!!! Ещё ВОПРОС: на одометре общий пробег должен быть 73000 или 073000???
Цитировать
   
   
21.03.2008Я
Ленинск
У меня 95555, никаких лишних нолей...
Цитировать
   
24.03.2008Лёха 80
Хабаровск
если на одометре первым стоит ноль, то пробег смотан.... у меня на холостых движка вибрирует как дизель чтобы это значило? хотя мощность нормальная...?
Цитировать
   
   
25.03.2008Владимир Г.
Чита
Лёха 80, насколько я знаю- 1ZZ вибрирует, т.к. с него плохо снимается статика. Это не только у 1ZZ. Нужны какие-то спец. провода. Надо просто соединить "корпус" двигателя с кузовом этими проводами в нескольких местах. Но я этим пока не занимался. Все говорят, что вибрация- это нормально... я согласен- нормально, но не такая же! У меня тоже самое. Может кто что знает конкретно? ПОДСКАЖИТЕ, А?
Цитировать
   
   
26.03.2008Владимир Г.
Чита
Лёха- возможно вибрация из-за того, что цепь уже растянута. На холостых- чем больше вибрация, тем больше растянута цепь.
Цитировать
   
   
27.03.2008
Вибрация может появиться от изношенности опоры ДВС задней!!! Это первое на что надо обратиь внимание (да и замена дешевле, чем цепь менять). Снимаете переднее левое колесо, поддомкратьте, светите лампой или фонариком на опору (её хорошо видно)!!! Там может появиться разрыв верхних частей резины или она имеет сильное смещение вниз!!! У меня такая фигня и есть, собираюсь менять!!! Автору, нашел аукционник или нет, что от тебя скрыли???
Цитировать
   
   
31.03.2008TakTik
Улан-Удэ
Народ!!! Помогите!!! Тачка такая же. Есть проблем. Расход @!#$ по городу 12 л. Езжу месяц.
Цитировать
   
   
03.04.2008Я
Ленинск
Ну вы даете... Тапку в пол не топить... Тем более зимой по городу.... У меня в смешанном 8,5 на механике, вот весной
Цитировать
   
   
03.04.2008TakTik
Улан-Удэ
Дык никто и не топить. нормально ездю спакойна так))).
Цитировать
   
   
04.04.2008
пробовал отрегулировать фары.после трёх включений замигало освещение приборной доски, дальше не знаю что делать.подскакжите, люди местные
Цитировать
   
   
10.04.2008Владимир Г.
Чита
rudman, аукционника нет, видимо авто покупали на стоянке.
Цитировать
   
   
22.04.2008
Ленинск
Дай номер кузова я поищу. А то давно не лазил на аукционах.... :-)
Цитировать
   
   
28.04.2008Тойотыч
Хабаровск
Привез такую же.2003год. 1,8 коробка пробег 87т.км. под горловиной состояния просто как у нового авто, чистейшее. ни каких потеков, японец в этом плане ухаживал хорошо. Разход порадовал, правда ездил мало, но получается что около 6-7литров.
Цитировать
   
   
05.05.2008Владимир Г.
Чита
Номер кузова TA-ZZE 122G-0096910 август 2002г.в. Если кто поможет найти аукц. лист- буду очень благодарен !!!
Цитировать
   
   
13.05.2008
Благовещенск
судя по цвету отложений на металле \и это после промывки!\ масло я япии не меняли тыс40-50 и это очень частое явление, там шакен дорогой и все 3года они гоняют до талого, а потом на стоянку ее. в результате обязаны немного залечь кольца, нарушается вентиляция картера, газы ищут слабое место и прут через прокладки! материал прокладки тут ни при чем, забита вентиляция! вследствии этого цепь растягивается и изнашивается, т.к. гидронатяжитель работает в полсилы или забит этим шламом, промыть этот лак невозможно не мечтайте!!! смывается только масляный шлам, сажа, а полностью очистить можно только полностю разобрав движок, заодно оценивается состояние и износ всех деталей. мы раз 7 разбирали такие движки\все не старше 5лет и пробег до 75тыс\ меняли в оригинале кольца,сальники,цепь,нат-ль,усп-ль и в путь!тыс на 40-50 хватит. для чайников- при покупке и осмотре нагрейте двигатель до рабочей т-ры и вытащите щуп масла, дайте 3000 оборотов, со щупа не должно лететь масло, только слабый напор чистого воздуха!!!снимите шланг вентиляции он должен быть чист.\а заливную крышку масла и рядом перекупы уже моют!\ чтоб выбрать авто надо грамотно уделить ей 15-20минут при осмотре! я выбрал штук 30 тойот все благополучно походили от 50до120тыс без проблемм, все хозяева довольны, у самого только тойоты -считаю, что надежнее авто нет!! за 2года у меня на них пробег 100-120тыс ни одна не подвела! опыт большой и сравнить есть с чем! а 1NZ гораздо крепче и проще в обслуживании, чем 1ZZ. про аукцион. лист- выправить его стоит 50у.е., так что не парься с ним, 90% подделка, особенно если через фирмы! кто не рубит интересуйтесь! всем удачи!
Цитировать
   
14.05.2008Владимир Г.
SVK, спасибо!Порой комментарий гораздо полезнее некоторых отзывов. И тебе УДАЧИ!!!
Цитировать
   
   
21.05.2008GBR
   
Улан-Удэ

Сообщений: 586
у меня расход по городу 10 литров на сотню и никак не меньше (филдер 2001, 1,5 л.) зато на трассе 6,5 литров
Цитировать
   
   
14.06.2008Валентин
У соседа, инвалида, на Филдере проблема с АКПП. Весной когда помогал менять масло в лвигателе заметил, что АКПП с левой стороны в масле. Подумал, может сальник какой пропускает. Сказал ему об этом. Решили, что пока уровень есть пусть ездит. А на днях масло "убежало". Сосед обратился в автосервис. Там ему сказали, что якобы вышел из строя перепускной клапан и его надо менять. Цену вопроса оценили в 17000 р. с учетом его инвалидности. А еще добавили, что у Филдера это заводской дефект и к ним с подобной проблемой обращались неоднократно хозяева Филдеров.
Цитировать
   
   
01.07.2008drova
     
КемерOFF

Сообщений: 91
Ребят а цепь поменять нверняка стоит хороших денег!!!? Или как??? Читю просто все коменты в принципе многое совпадает и вибрация и по маслу!!!!
Цитировать
Хожу ногами!)
   
   
08.08.2008Йоксик
     
Bloodyvostok

Сообщений: 2800
интересно. 5.
Цитировать
Honda Insight 2009 G
   
14.08.2008
Ничего интересного! Если бы я в свою жигу заливал такое масло через 10т.км. она бы еще 20 лет пробегала хотя ей уже 22года. Если сапун забьется,а машинку прогонят чуть больше обычного масло полезет со всех щелей.
Цитировать
   
Я получила машину 2 года назад 2001 года с пробегом 85 000.Сейчас почти 120 000. Кроме обычной замены масел, свечей один раз, тормозных колодок и датчика массового забора воздуха больше не делалось ничего. переодически проверяю на диагностике двигатель и ходовую, говорят всё в норме. Вот правда при последней проверке сказали подушка двигателя задубела с одной стороны, что даёт незначительную вибрацию двигателя и как только начнёт оттдавать на руль надо будет поменять эту подушку. Но пока ничего не отдаёт. Про проблемы с АКПП ни разу не слышала. Но вам, мужчинам ,наверное виднее. Видимо кому как повезёт. Да, кстати, нашла различные стикеры на машине о том какие замены производились в Японии. На двери наклеены с водительской стороны. Масло было заменено на 31000, потом на 51000 с датой замены, потом наклеена рекомендованная замена масла на 85000, а в коробке на 89000. и стикеры на свечи denso, которые заменили на 51 000. Я их поменяла на 101 000 и даже не знала, что они уже дохлые, ни разу сбоев не давали, и даже зимой. Просто при диагностике их замерили и мне сообщили. Поставила ирридиевые, а они через 20 тыс. сдулись. Всё же кому как повезёт. У меня брат покупает более новые машины, но они у него часто в ремонте стоят . Экзотику любит.
Цитировать
   
   
14.12.2008amsonn
   
ЧУГУЕВКА ПРИМ.КР

Сообщений: 18
Всем привет. Вот только зарегистрировался. У меня филька 2000г.1ZZ-FE.Хочу поделится вот чем! 1.Так как в поршнях под масло съемными кольцами всего 4 сливных отверстия ,а это очень моло, стек масла зотруднен. Советую заливать масла 0W30 5W30 10W30 (W40,W50,W60 НЕ пойдут низкая проницаемость "текучесть") 2.Я подобрал самый большой масленный фильтр (на родном фильтре проехал 2500км масло почернело синтетика ,когда разобрал его он был забит наглухо)и меняю его каждые 3500км. На синтетике ездию 10000км. 3.Главное;Класификация масла не ниже SL-SM.
Цитировать
   
привет всем!!!!Приобрел в июне прошлого года 2001г пробег 100000км пока проблем ни каких нет,единственно присутсвует вибрация на прогретом двигателе говорят у них болезнь,была произведена замена всех жидкостей в акпп поменен фильтр,в двиготель первый раз залил shel 5w-40 за 10000км подъела масло чуть больше полу литра,по советовали тексака 5w-30 уже почти 3000 масло пока в норме.Поменял топливный фильтр промыл форсунки почистил датчик воздуха,датчик холостого хода и заслонку.За одно зделал диагностику двигателя все в норме как избавиться от вибрации ни кто не знает.Расход по городу примерно 11л на сотню по трассе до 9л в зависимости от стиля вождения.На счет цепи грм слышал что гарантия до 250000км пока не заглядывал под горловиной метал рыжего цвета нагара нет.Пставил аккумулятор 75й заводится отлично стоит на улице прогрев отключен.Пока ничего плохого рассказать не могу салон комфортный большой ни чего лишнего,по трассе показал хорошо.
Цитировать
   
   
17.10.2009
Всем спасибо!!! Удачи на дорогах!
Цитировать
   
   
09.01.2010corolla_22
    
Барнаул

Сообщений: 43
пробег скручен 100% по состоянию на фото там пробег минимум тысяч 150км и не надо хаять новые двигателя!!!! лейте КАЧЕСТВЕННОЕ масло, и не затягиваете с его заменой!!! и наслаждайтесь технологическим прогрессом!!!! сам лью кастрол синтетика 5w-30 через 5-7 т.км. меняю через каждые 20-25 т.км топливный фильтр. пробег 180 т.км (из них 120 по России) двигло в ИДЕАЛЕ!!!
Цитировать
Corolla100 5A-FE AKПП была...
Fielder "S" 1ZZ-FE AKПП сейчас...
   
11.01.2012Олег,
Чернышевск, Забайк

Сообщений: 1
1zz большой расход масла .ремонт поможет или искать движок
Цитировать
   
15.10.2012Дмитрий ZAB 75
    
Чита

Сообщений: 33
Приве всем!! Незнаю по поводу масла 5 W 30. А я как купил машину, раз промыл залил MOBIL 1 5w40 3000 SUPER. Больше не разу не промывал так и катаюсь от замены до замены. Меняю через каждые 7-8 тыс. Не разу масло не жрало. Всегда норма.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla 2005
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв