Приветствую всех! В особенности владельцев таких же авто! Начну с того, что до этого автомобиля были москвич 2141, и был японец Mazda Demio на ней отъездил чуть больше года. Продал по причине того, что не устраивал расход, салон погремушка, да и хотелось чего то по больше..
Честно говоря наткнулся на такого fielder(а) совершенно случайно, на рынке. Сначала привлек внешний вид.. обвесик небольшой аккуратное литье,черный цвет, релинги и все такое..Подошел спросил. 190лс 6ст.мех Вот это зацепило! Но этот экземпляр был дольвольно хорошо убитый,2000г множество коцак, зарапил, морда деланная...Брать естественно не стал, тем более просил за него 380 т.р. Но как вариант покупки сильно понравился! Решил брать по аукциону, поузнавал... Нашел фирму у знакомого ещё скидка была у них. Начали поиск.Условие было таким: не старше 2002года, только механика,пробег не более 100000 км. ну и конечно хорошая оценка! Искали где то месяц может немного больше.. Множество вариантов было, но все не подходило. В основном были все автоматные.. Наконец появился он, позвонили сказали, скинули на почту фотки лист аукционный, все устроило!Синий цвет, 2002г механика, 52000 пробега. Начали торги...и купили! По цене обошелся с доставкой в Красноярск в 365т.р. Ожидание было очень долгим...почти 3 месяца. Объяснили тем, что подвел наш ж/д транспорт.
И вот он!! Долгожданный! На дворе был ноябрь, естественно гололед, а машина на летней резине, ехали с отцом, я за рулем, медленно добрались до магазина взяли бриждики 195/60 R15 на шипах (14т.р.)на следующий день поехал поменял масло на Castrol синтетика разумеется ибо зима впереди и антифриз кончно тоже поменял.
До приезда машины перечитал все отзывы владельцев таких коней..Много что узнал,почитал,
разные отзывы в основном..Конечно многие пугали, мол движка херня...но меня это никак не останавливало!:)
Впечатлния от езды очень даже положительные! Очень понравилась подвеска, в меру жесткая, собранная, и неровности небольшие хорошо поглащает. Трогаться без рывков научился за 2 3 дня.
Первый раз раскрутил мотор на трассе...ощущения как будто под капотом не 1.8 атмосферный а 2.5 турбо! Очень хороший рывок после 6000 тыс. и до победных 8200. На 4 передаче стрелка почти ложится на отметку 180. Вообщем динамика очень и очень не плохая! И конечно сразу же стало интересно сколько же она кушает. Трасса- 8л при езде не более 120км/ч. По городу зимой уходило 12-13л.
Сейчас когда уже плюсовая температура расход по городу 10л, ну это естественно в спокойной режиме:) А когда начинаешь крутить до я даже и незнаю сколько улетает:))ну не мало короче!
Заправляю только 98 на заправках КНП. Меньшим октановым число двигатель кормить не стоит, т.к степень сжатия высокая.
Поставил сигнализацию с прогревом Tomahawk 9010, устраивает полностью! Даа кстати хотел сказать ещё про заводку в морозы! Как то я забыл поставить на прогрев, а ночью стукнули морозы до 42 градусов, ну все думаю не заведу щас... попробовал раз с брелка, не завелась. Выхожу, сцепление выжал, повернул ключ, стартер стал медленно крутить, и после 4 5 оборотов завелась! Это меня очень приятно удивило!:) Помню мазда в минус 20 уже не заводилась, ну че тут говорить тойота и есть тойота!
Вот уже пол года прошло, впечатления от авто только положительные! Наездил почти 10000т, за это время поменял только передние колодки, и лампочку переднего габарита.
Особо ещё ни с кем не гонялся, а не раз с левином на трассе ехал, обошел довольно легко, и с цивиком 170 сильным на мехе. тоже убрал. Да не люблю если честно гоняться:)
Теперь про салон. Салон очень просторный, материал обшивки понравился, очень практичный!Легко отчищается от грази, да и вообще салон в целом не маркий. Очень удобно что раскладываютя задние сидения и получается ровная площадка, нагрузить можно не плохо! Украшают салон втавки под аллюминий, хромированная отделка рычага переключения, и конечно же красный оптитрон!:)Звук понравился 4 колонки в дверях, и ещё 2 родных высокочастотника. Многие писали что неудобные сидения, незнаю по мне так удобно, спина не устает в длительных перездах.
Минус конечно же это шумо и тепло изоляция ...Каждый удар камешка по арке хорошо слышен в салоне. Но это все поправимо!
В итоге советую всем кому нужен быстрый дмнамичный автомобиль, и при этом не маленький!
Удачи всем! будут вопросы пишите!