мне:
- как в ремонте?! как с запчастями?!
я:
- никак. ещё ничего не ломалось ) ) ) тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо
мне:
- чем, ты считаешь, филдер лучше?
я:
- просто цивик-гонко (как все думают), а филдер-это волк в овечьей шкуре. да и по подвеске (я стоковую имею в виду, а не как у тебя) мне он больше нравился
ИМХО по трассе (по прямой с ухабами) филдеровская подвеска само-то.
мне:
- такое впечатление что не доволен сивиком?!
я:
- почему. у цивика много плюсов: расход по городу 8 литров, если вваливать часто, т.е. для него 8-это много. а когда в сочи на нём гонял, то вообще думал, что 6.2-это дохрена ) ) )
мне:
- а по двигателю?! по динамике?!
По отзыву у тебя… что 6сти ступки много, а на филдере откровенно не хватает шестой =) ну нафик мне чтобы 140 ехать надо 4100-4200 крутить, когда была бы шестая и 3400-3500 и экономичнее.
я:
- по коробке: у меня 6-я, как у тебя 5-я. просто передачи короче. при разгоне я переключаюсь 1-2-3-6 (если спокойно, не сильно вваливать) 5-ю в последний раз включал в мае, да и то, когда жене показывал, как коробку переключать.
экономия на цивике только до 3500 оборотов-это 123 км/ч (примерно) на 6-ой (не хватает 7-ой). дальше включается (точнее выключается) VTEC и понеслось. расход по трассе резко взлетает до 7.5
и ещё по динамике: в городе её, конечно, хватает. но есть одно "но" — это электронное управление дроссельной заслонкой: при резком пинке по педали она (заслонка) медленно начинает открываться. поэтому с места разгон явно вялый. хотя по трассе задержек нет
мне:
- ну это как на 1зз ввтай…с 4х ?! =) есть подрывчик?!
по бензину я не парюсь, меньше 10 это хорошо… это тебе любой владелец с литражом больше 2ух и меньше 1.5 скажет =)
по коробке понял, значит они коротенькие, примерно как на 2зз…
вообщем ты бы с радостью на филдер пересел я так понял?!
я:
- возможно ) ) )