прошло 1.5 года владения филдером. многое узнал, много впечатлений получил.
оказывается механика на 1ZZ моторе-это охренительная штука! маркообразных (не турбовых, конечно) с двигом 200 сил порвать-нет проблем! правда до Sir-T хонды далековато филдеру, не говоря о Evro-R )))
по трассе легко разгоняется до 196 км/ч, правда после этой цифры разгон совсем вялый. разгонял и до 205 км/ч (замерял по GPS), но что-бы достичь такой скорости, нужна очень длинная прямая, дальше включается ограничитель по оборотам (6400 оборотов на 5-ой)....
октябрь. ночь. гололёд. скорость 90. и вот он - камаз, который едет 5 км/ч. теперь я знаю, зачем нужен жигоуловитель :'(
после удара на такой скорости машину откинуло в сторону и перевернуло через крышу. в машине двое пристёгнутых ремнями безопасности: я и жена.
итог: у меня синяк на груди от ремня, который прошёл за неделю, у жены лёгкое Сотрясение ГМ от подушки безопасности. в ноябре машина продана, в январе своим ходом приехала на сверку и была снята с учёта.
машина реально спасла жизнь. в жиге было-бы 2 трупа......
пробил по своим каналам человека, который купил моего филдера. новый номер авто А303ТС38. может кто знает это авто? как оно сейчас себя чувствует. до сих пор ностальгия терзает `(
мне:
- как в ремонте?! как с запчастями?!
я:
- никак. ещё ничего не ломалось ) ) ) тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо
мне:
- чем, ты считаешь, филдер лучше?
я:
- просто цивик-гонко (как все думают), а филдер-это волк в овечьей шкуре. да и по подвеске (я стоковую имею в виду, а не как у тебя) мне он больше нравился
ИМХО по трассе (по прямой с ухабами) филдеровская подвеска само-то.
мне:
- такое впечатление что не доволен сивиком?!
я:
- почему. у цивика много плюсов: расход по городу 8 литров, если вваливать часто, т.е. для него 8-это много....