Доброго всем времени суток. Это будет отзыв про выбор нового автомобиля, и отзыв на продавца. Я работаю врачом терапевтом в районной больнице. Машина нужна что бы отвозить ребенка в садик, жене ездить на работу, расстояния в нашем поселке - один километр до садика по асфальтированной дороге местами с выбоинами, и, раз в месяц съездить до города Томска (расстояние 350км.).
Наша предыдущая машина была Honda Fit. При выборе нового автомобиля, хотели, что бы он был как можно новее, просторный салон и багажник, и что бы долгое время не ломался, , т.к. ремонтом заниматься я не умею. Так как я постоянно провожу время на работе, и живем мы не в крупном городе, возможностей ходить по рынку или автосалонам, выбирая и сравнивая автомобили у нас с супругой не было. Приходилось делать выбор среди объявлений на дроме. В течение 2-х долгих двух месяцев с супругой жили без автомобиля. За это время катались на такси: покатались на Лада Веста, Рено Логан, Форд Фокус. Хочу отметить, что считаю необходимым поддерживать отечественного производителя, иначе свой автопром развиваться не будет, и мы так и будем вечно покупать автомобили и сотовые телефоны из Китая и Тайланда, Японии. Лада Веста произвела неплохие впечатления своим внешним видом и просторным внутри салоном, но хочу отметить ход дверей машины - в Весте и Ларгусе они ходят и захлопываются легко, невесомо, как будто фанеркой салон прикрыл, кажется нажмешь на ручку чуть сильнее и она промнется. В Японских автомобилях дверцы чувствуются на вес, ходят ровно, закрываются мягко, если до конца не закрыл, можно на нее немного надавить и тогда она защелкнется до конца.
Мои предложения о покупке новых автомобилей Лада X-Ray, Солярис, Ниссан Тида, Форд Фокус супруга отвергла, т.к. не доверяет любой отечественной сборке.
У моих родителей раньше был автомобиль Филдер, поломок не было. Поэтому мы рассматривали автомобили Тойота Филдер и Хонда Фрид (7 мест), причем определиться не могли до самого конца покупки и в запланированный день для покупки чуть не уехали за фридом (но ехать надо было в Новосибирск). Еще смотрели объявления на Тойота Приус, из за их внешнего вида, привлекал их низкий расход топлива и завод при низких температурах. Выбор в пользу Филдера определился, т.к. не было объявлений на фриды свежего года в наш бюджет, и потому как филдер марка более распространенная - будет меньше проблем с покупкой зап.частей.
Ехать покупать автомобиль решили в Красноярск на авторынок три семерки, т.к. в-целом в близлежащих городах - Томск и Новосибирск нет крупных авторынков, и в Красноярске ценник на автомобили несколько ниже, видимо из за того, что машины туда ездят по железной дороге. Рассматривали возможность заказа машины с Токи Доки, но ждать машину еще полтора месяца и с полной предоплатой не хотелось.
Про автомобильный рынок Красноярска: продавцы автомобилей, выставляя объявления в интернет все автомобили делают на год моложе, и это даже уже не считается в Красноярске обманом, скручивание пробега тоже в порядке вещей. Это касается всех продавцов, с которыми я разговаривал, даже продавцы по частным объявлениям.
На дроме нашли продавца с неплохим выбором toyota filder (Владислав Мясоедов, 89131885188)- когда приехали было на выбор несколько автомобилей (штук 7), наверно бывает и больше, просто подразобрали. Был один Приус (симпатяга конечно), но все приусы на рынках идут с большим пробегом, нормальный приус можно купить только под заказ. Автомобили у продавца все с аукционными листами, их давность до 3-х месяцев и они легко проверяются на сайте Aleado.ru . Наценка на автомобили около 100тыс. р. по-сравнению с ценами во Владивостоке (в Томске, под заказ автомобиля, мне предлагали наценку 80 тыс. в сравнение с ценами во Владивостоке). Выбор пал на автомобиль 2013г. двигатель 1,5 4WD, провег 140 тыс км., цена 730 тыс.р. попробовали на нем покататься, замечаний не было.
Затем решили немного посмотреть другие автомобили на рынке. Понравился черный филдер с объемом двигателя 1,8л. На ценнике год выпуска 2013, стоймость 765т.р., со слов продавца пробег 40 тыс.км. Продавец честно сознаётся, что год выпуска 2012г., насчет пробега уверял, что родной, цену скинул до 735. В комплектации был смарт ключ (поставляется в единственном числе, если потеряешь, без него автомобиль не откроешь), штатный видеорегистратор, обдув в ноги для пассажиров на заднем сиденье. Попросили посмотреть аукционный лист, сказал, что ему надо съездить домой, и привезет его через 2 часа, если мы точно будем покупать автомобиль. Когда привез аукционный лист, пробег был там точно такой же как был заявлен - т.е. 40 тыс км., вот только номер кузова в аукционнике и на автомобиле не совпал. Внешне автомобиль был хорош, под капотом я увидел только одну заново перекрученную гайку, но по номеру кузова на сайтах aleado, pravto данных об аукционе найти не удалось, машина пробивалась только по году выпуска - 2012г. День уже близился к концу, было холодно и нам требовалось торопиться с выбором - или крутой автомобиль черного цвета с коробкой 1,8, и камерой заднего хода (на купленном филдере камеры при покупке нет) или автомобиль объемом 1,5 , но с прозрачной историей. Если автомобиль чистый, не распил, не утопленник, не битый то и аукционник у него будет, а то как иначе, аукционника нет, значит и автомобиль не в порядке.
Решили купить автомобиль с аукционным листом.
Итак про машину. Ехать предстояло обратно домой из Красноярска в родное село Подгорное Томской области. Погодные условия были плохие - только начались заморозки, температура на улице -4 - 0С , на дороге были лед, и снежная каша. На скорости 80 - 110км в час машина ведет себя хорошо, ни разу не занесло, на светофоре трогается хорошо, без рывков. Расход по трассе 6,5 - 7 литров на сотню. В дороге 2 раза возникали посторонние шумы, проходили самостоятельно (может связаны с дорожным рельефом?) Порадовал дальний свет на автомобиле, салон теплый, быстро прогревается (но и как- то быстро остывает), руля слушается хорошо, замечаний по ходовой части нет, дверцы захлопываются мягко, большой багажник. К машине прилагалась сервисная книжка с данными о прохождение тех. осмотра и заменой деталей, и руководство по эксплуатации - там значилось, что под передним пассажирским сиденьем есть домкрат, в багажнике балонник, запаска и еще инструменты, проверил - что было заявлено все на месте.
Из минусов: японская магнитола не ловит на наших частотах, с СD приводом пока проблема, плохо захватывает диск (видимо что то сломалось внутри), кнопка сигнала на руле немного больше нужного выступает из центра (два раза случайно нажал большим пальцем на сигнал), по дороге домой обнаружили, что левая туманка перестала светить (болезнь филдеров, возможно повышенная влажность)
Подведу итоги:
1. Внешний вид автомобиля на 3+, интерьер на 4+, хороший темный салон, обивка в багажнике на момент покупки в идеальном состояние.
2. На дороге ведет себя хорошо, нареканий нет.
Автомобиль хорошо подходит для поездок семьей, качество без лишних наворотов.
Легко найти расходные материалы.