Здравствуйте!
Наконец-то решился написать несколько строк о своем железном коне. Отзыв пишу первый раз, так что прошу не судить строго. Владею данным авто чуть больше года и должен признать никаких проблем за этот период не возникло, что не может не радовать, все таки Тойота есть тойота, качество рулит, пускай в ущерб дизайну и ходовым качествам. Все же такие машины берутся не для гонок.
Выбор на Филдера пал почти сразу. На руках было чуть больше 300 тыров соответственно на машину и на все прочие расходы, сопутствующие покупке, это- постановка на учет, смена всех тех.жидкостей, ну и на сигналку. И за эти деньги больше вариантов не было. Было желание купить Премика, но ценник на них от 360 рублей, упакованные аппараты стоили за 400. Королла в кузове седан не нравится абсалютно, в плане экстерьера. Филдер то же конечно не шедевр дизайнерской мысли, но на мой взгляд выглядит более гармонично, чем седан.
Почитал отзывы на Дроме, за что им огромное спасибо, и решил что буду брать только в комплектации S, салон приятнее, да и движка 1,8 для Филдера на мой взгляд предпочтительней.
В эксплуатации машина 'скучная' в плане ремонта и прочих непредвиденных расходов, что есть гуд.
Что касается аппетита, то он вполне умеренный, особенно летом: по городу 8,5, по трассе 6,5-7. Зимой жор сильно увеличивался: при температуре -30 и ниже доходил примерно до 13,5-14 литров. При -15 расход был около 11 литров.
Масло за 10 тыс.км. подливал около литра, за 8 тыс.км. уровень опустился с максимального до минимального.
Кроме вышеперечисленных затрат купил литье с зимней резиной и аккумулятор на 60 квт/час Centra, так как зимой не редки морозы ниже 30, а машина ночюет на улице. Пробег за год с лишним составил 15 тыс.км. За это время, повторюсь, не было ни одной неисправности, устранил лишь те с которыми авто преобреталось: салонный плафон отремонтировал и не подавалась вода к очистителю заднего стекла (слетела трубка с крестовины под обшивкой в районе задней двери). В качестве итога владения данным автомобилем перечислю плюсы и минусы с моей точки зрения.
Плюсы:
1.Надежнось, минимум эксплуатационных расодов.
2. Умеренный расход бензина для двигателя объемом 1,8 (зимой можно было бы и поменьше).
3. Просторный салон и багажник.
4. Современный интерьер (в комплектации S), практичная черная обивка салона.
5. Возможность сложить задний ряд сидений, так что получается ровная площадка (на природе ночевали в машине несколько раз с женой и ребенком).
Минусы:
1. Шумоизоляция.
2. Жестковата подвеска, но в то же время достаточно эноргоемкая.
3. Большие крены в поворотах.
4. Запотевают окна во время дождя, убрал салонный фильтр, ситуация улучшилась незначительно. Спасает только печка включенная почти на максимум на лобовое стекло, причем температуру нужно выставлять не меньше 24. Хотя не исключаю, что это только у меня такой трабл.
5. Некоторые кнопки на панели приборов нажимаются при приложении изрядного усилия, особенно в морозы, опять же не исключаю, что это касается только моего экземпляра. Кстати может кто подскажет как их реаминировать?
В целом Филдер в роли рабочей лошадки вполне устраивает. Никакой головной боли- сел и поехал.
Ну на этом вроде бы и все. За год эксплуатации эйфория от обладания прошла, поэтому старался быть беспристрастным.