Хорошая машина! Но может за эти деньги конечно дороговато. Брал машину в Новосибирске, не мог сам съездить, да и заказывать долго ждать. Разница с Филдаром 2003 года выпуска на 50тыс. Нужна была машина на которой можно было отвездти летом на дачу что нибудь габаритное и при этом не такую большую, чтоб спокойно ездить зимой по пробкам (экономичный движок).
С 2004 года пошли другой хрусталь (он мне больше нравится) спереди и сзади. Прада сзади теперь крепится гос. номер не так у дачно, как на преведущей модели (выпирает немного из за фанарей заднего хода). Интереснее сделана передняя панель и спедометр, конечно в S компелектации она еще интересней, но S это уже 1,8 двигатель, а мне хотелось поэкономичнее движок. Сначала заливал АИ-95 типа новая машина туда сюда надо такой бензин лить. Расход оказался 8,5 на 100 км по городу, но я не гонял особо. Затем спустя месяца 2 попробывал лить АИ-92, пощитал тоже самое 8,5 по городу.
Смешно так получилось, когда начал смотреть жидкости (все в норме или надо доливать), не нашел бачек под гидроусилитель. Ходил 2 дня понять ничего не мог, оказалось, что у меня стоит электроусилитель руля и жидкость там не требуется.
Что мне не понравилось в этой машине так это то что "жопа" сильно садится, когда садятся человека 3.
Так же у меня появились проблемы со ксеноном. Его почти нигде не переделывают на евростандарт, а если и делают то за бешенные деньги (где то 3500руб., китайский ксенон стоит где то также). Короче геморой только с этими лампочками, хотя стоит родной японский ксенон, светит классно.
Музыку надо получше поставить, а то всего 2 колонки (хотя место под заднии есть, там даже провода проброшены (разбирал смотрел))на Х комплектации и магнитафон не важный.
В целом хороший автомобиль не пожелел, что купил.