Всем привет!
Пишу в первый раз, так что как есть.
Если начинать с начала то первой машиной у меня был carib в 95 кузове 4вд, досталась от отца. Первая, да еще японец на автомате, с полным эл.пакетом, который мог быть на тот момент (89г.в.), авто меня устраивал на все 100%. Отъездил я на нем года полтора, все было хорошо и вдруг попался мне навстречу "друг". Машину продал на разборку. А сам уехал в Америку зарабатывать на новую.
После полугодичной разлуки с родиной, заработав денег на свой собственный авто. Покупаю carib 96 года в 111кузове в комплектации Z вроде, уже точно и не помню. Машину еще начинал выбирать в США. Потом долго ходил по барахолке. Перечитывал все газеты и все таки через месяц нашел. Стоял у нас(в Красноярске) тогда мороз градусов 30 недели 2, приезжаю в автосалон осматриваю-нравиться, подходит продавец спрашиваю: надо бы прокатится, посмотреть. Мне в ответ: мы ее не заведем. Надо будет в теплый бокс отгонять, машина на улице месяца 2 стоит. Всетаки уговариваю пробуем завести. Аккумулятор сдох естественно. Прикуриваем-со второго раза заводится. Все-машина мне так и шепнула бери! Оформляю документы и вперед! Машина была переднеприводная, двиг 1.6, 110л.с. мне хватало за глаза и по бензину не угораешь, хотя в среднем 10 литров на 100 км мало не назовешь, но и ездил я не медленно. Отъездил я на нем год,прокатав 40 тыс.км. из ремонта, менял только все расходники старался покупать оригинальные. Карибас меня радовал ни разу не подвел. Зимой любил подергать ручник в поворотах, а то на первом не получалось вэдовый был, да еще ручник не работал. Скорость набирал хорошо, но максималку в 170 и дальше не идет, это скорее из-за коробки автомат. Что не нравилось в машине так это подвеска мягкая и на скорости раскачивало. А если зад загрузить так ночью фары на дорогу не попадают. Хотел пружины менять, но друг меня отговорил-не лезь в машину японцы поумнее будут, как есть значит, так надо. Прошел год, и тут мне еще один "друг" на автобусе на встречу попадается лоб в лоб. Вот тут я и понял что подушки безопастности это очень-очень хорошо. Водитель за рулем автобуса уснул и выскочил прямо на меня. Хорошо что скорость не большая была, а то бы я может сейчас не писал. Но все оказалось благополучно машину у меня выкупили директора фирмы автобусов за хорошие деньги. Так что оказался в прибыли. Деньги влупил в одно дело и ждал пока окупаться.
Досталась мне 99я (ваз) пока я был без нормальной машины, но это совсем другая история.
И вот наконец наступает сентябрь 2007 года. Мой знакомый едет во Владик заказываю Филдера посвежее расчитывал на 2-3 год комплектация S, черный салон, цвет кузова серебро,черный или синий. Находит вариант сереро,S,4вд. пробег 58000 По цене устраивает-берем. Заказал ему еще литье на 15 оригинальное, но с этим надурил,потом расскажу. Машина ставиться на автовоз и едет до Читы. Автовоз бесплатный потому что работаю в транспортной компании. Сам выезжаю из Красноярска. Забираю машину и примяком в Красноярск.
По трассе сразу влюбляюсь в авто. Подвеска сбитая, энергоемкая. Дорогу держит как по рельсам. За 3 дня в Красноярске, по пути побывал у родственников, сильно не спешил наслаждался машиной. Дальние дороги на филдере не чувствуються. Сиденья высокие удобные не в джипе конечно-нормально. Полный привод-машина выше стоит и подвеска не проседает от загрузки(раз как то с дачи ехали в машине 6 человек багажник до потолка забит и просела сантиметров на 5). В городе меняю сразу все масла(двигатель Castrol 0w40;коробка частичку T4; редуктор; раздатка;),антифриз, фильтра оригинальные(воздушный,салонный,маслянный), потом уже и коробке фильтр менял когда 20000 отьездил с полной промывкой. Свечи ставлю иридивые, потому что машина с ними пришла. Раз поставил обычные так в минус 25 с пульта не заводится и через 5000 км прошило. А на иридивых 20-25тыс км спокойно и в -30 заводится с первого раза. Купил на зиму nokian hak-4 195/60 R15 и литье мне друган отправил потом не оригинальное конечно(китай) ездить можно.
Отъездил я на филе уже чуть больше года пробег у меня 109500. За год больше полтинника получилось.
Проблем не было. Поменял 2 раза колодки передние(оригинал), расходники по пробегу меняю. Стойки передние месяц назад воткнул и то сам виноват, пробил левую на скорости 170. Когда в яму залетел звук был такой что сначала показалось что колесо оторвется. Поездил дальше вроде нормально. Потом уже через неделю приезжаю в сервис диски тормозные проточить, а то руль бил когда тормоз нажимал. Выяснилось что стойка потекла. Купил новые все норма.
Часто по трассе ездить приходится иногда на давишь гашетку стрелка спидометра падает аж за 180 и главное ограничитель не срабатывает а машина еще набирает(пару раз так делал). На лето у меня резина Бриджи MY-01 195/60 R15 новую брал держит очень хорошо-доволен.
Про комплектацию в салоне: приборная панель OPTITRON с компьютером, материал черная "замша". Панель под "карбон". Руль и рукоятка АКПП в коже.
Салон вместительный задний диван раскладывается 2/3,ложиться вровень с полом багажника. Под полом багажника много вместительных отделов. Пищалки если не пристегнешься водитель и передний пасажир. Преднатежилели ремней безопастности, ограничители усилия натяжения.
Экстерьер: ксенон в ближнем, ксенон в туманках(сам ставил),релинги,спойлер,задние светодиодные фонари. А еще кнопка есть волшебная на водительской ручке двери. Правда чип ключа не было в комплекте(японцы жадничают или наши во Владике) и ключ от машины один был.
Про расход: за 50000 км в среднем на 100 км у меня съедает 12 литров и зимой и летом.
Ну вроде все пока.
Всем удачи на дорогах сильно не гоняйте :)