Здравствуйте, все посетители данного сайта. Разрешите представиться, мне 27 лет. Житель прекрасного города Красноярска.
Очень часто читаю отзывы на дроме, чтобы не быть эгоистом решил внести своё мнение по поводу купленного авто тойота Corolla Fielder выпуска декабрь 2009. Владею данным авто почти 4 года. за это время проехал 90000 км Сибирских дорог. Созрело полноценное мнение, буду честен с вами и с самим собой.
Итак, с появлением детей в 2013 г. было принято решение продать свой старый авто (тойота Carina 1997 At211 1.8) и купить что-нибудь свежее и универсальное, чтоб коляски входили, детские кресла isofix и прочее, совершенно случайно выбор был сделан в пользу Corolla Fielder, в тогда ещё новом кузове NZE 141, рестайлинг.) в Красноярске их было в то время очень мало, внешний вид нравился новизной. Двигатель довольно распространённый (1NZ-FE) и не вызывал опасений, а вот вариатор это было тёмный лес, но доверяя великолепному качеству японцев, покупка состоялась 14.03.2013 за 469 т.р. авто без пробега по РФ. 50000 пробег общий аукционник 4.
Машина как новая, первое впечатление: газ резкий, чутко реагирует на педаль и вариатор это что-то, с места немного задумчив, но с 50 до 110 это прям его рабочий диапазон, разгон очень уверенный. после Саrinы 1.8 115 л/с динамика однозначно лучше, а самое приятное было так же расход бензина ( в городе не более 8-9 литров 92-го.)
После покупки Первым делом поменял антифриз на более морозоустойчивый Castrol концентрат разбавил, затонировал заднюю часть и поставил литье, поменял магнитолу на нашу 2 din JVC c usb?, масло в двигателе и начал эксплуатировать авто каждый день...
И вот какое мнение можно вынести спустя практически 4 года:
Салон: нравятся чёрная обивка сидений, практично и красиво, передняя панель простая как и в леворульных короллах тех же годов, крутилки, всё просто всё работает без каких-либо нареканий. Явно не для любителей шика и ништяков. Всё просто, понятно, и привычно.
Подвеска: Классическая подвеска для тойоты королла, на переднем приводе. Спереди макферсон, сзади балка. Очень понравилась, не мягкая как на камри и не жётская как на хонда, само то для меня... что касается надёжности, то за 4 года, ничего там не менял, вот на 4 год только втулочки стабилизатора зацокали, линки и всё... надо поменять на днях , и это за 90 тысяч российских дорог с зимой -25 -30... что сказать... очень надёжно, респект тойоте, обожаю качество изготовления оригинальных деталей.
Двигатель, коробка и динамический характеристики:
Двигатель всем знакомый 1NZ-FE 110 л.с. цепной. хороший для своего объёма V-1.5. надёжный и неприхотливый. Сейчас Пробег 139000 к нему вопросов нет совсем. заводится в -30 легко, при наличии хорошей батареи, масло не ест. лью каждые 9000 км 5w30 toyota.
Вариатор. щупа там нет. проверять нечего... заливать поидее тоже, но все меняют раз в 30000. а то и раньше... я решил пока туда не лазить, пока наши умельцы не разчухают весь процесс замены, никаких нареканий за весь период эксплуатации не обнаружено. ничего с ним не делал. Теперь вариатором никого не удивишь, технологии отработаны планирую поменять масло со снятием поддона и заменой фильтра.
Что касается динамики авто скажу правдиво: если ты 1, на 95 бензине эта машина ( V-1.5) может потягаться с приорками, с 1.8 и даже 2 литрами автоматными авто, ( около 12 сек до 100). в целом меня полностью устраивает соотношение: объём двигателя-динамика-расход. Вариатор однозначно классная вещь.
Внешний вид машины на любителя, лично для меня это самый красивый из всех Fielderов . даже новое семейство с 2013 уступает однозначно по внешнему виду.
Трансформация салона классическая, не удобно что переднее пассажирское сидение не складывается в ровный пол как на (Fielder 2001-2006), а так нареканий нет. места хватает.
Итог: Машина безусловно стоит своих денег, соотношение цена-качество соответствует. хорошая неприхотливая до 200.000 км отходит без проблем. Практичая, симпатичная, семейная, по трассе ездить одно удовольствие, и в городе очень динамична. Хорошее чуткое рулевое управление с эл. усилителем, однозначно лучше чем гидрач.
Безпробежная машинка от тойоты - хорошая более бюджетная альтернатива новой купленной у нас в салоне.
На данный момент катаюсь на нём, привык конечно, но менять нет ни денег, ни желания.... моя личная оценка 9 баллов из 10.
Спасибо всем. Быть может мнение человека, проехавшего на нём в Сибири почти 90.000 было кому-то полезным.
Кто сомневается и присматривается к покупке, рекомендую брать однозначно, много завезли контрактных запчастей, расходы на авто минимальны, это хороший верный друг.