Привет Всем! Уже тоже давно хочу написать про Филю,но ввиду нехватки времени и плохой скорости печатания, все не мог добраться.
1-ая тачка у меня была Corolla 91г, потом купил MMC Chariot, год проездил, все проклял,предупреждали меня друзья -НЕ БЕРИ!!!,не послушал и как итог-больше делал ее ,чем ездил.
Продал через год(есть у нас еще любители шариотов) на 10000р дороже чем купил( одно хорошее воспоминание осталось)и сразу на балку.Баблов было 200000р, хотел калдину прикупить, но баблов маловато оказалось. пошел в банк ,выбил кредит и уже можно выбирать до 350000т.р. Приезжаю на балку уже с твердым намерением брать FIELDERa, обязательно- цвет черный или синий,рейлинги, табло темное,белое мне не нравилось и салон чтобы был темным. После паросмотра двух филов, синий 2002г-305000-в 2007 году,и еще один -2001г 295000, увидел солпотворение около черного FIELDERA,
подхожу и вижу - это ОН! 2003 год ,черный перламутр,салон-черный велюр,табло- синее,обвесы,тюнингованная решетка( на простых решетках пленка съеживается на жаре,видел сам), короче сразу к продавцу,пока пока все расматривают, я даю задаток 5000, беру расписку, договариваемся на следующий день встретиться в банке,только потом соображаю что я ее посмотрел только поверхносно, меня как заклинилокогда его увидел( жена мне сказала ,что я даже забыл про нее).
Короче только после задатка стал ее осматривать, Гляжу а у ней люк на крыше(даже не увидел сначала),
про сд-чейнджер на 8 дисков вообще узнал на следующий день,мр3 я не люблю,люблю качественное звучание.ДА еще -полный электропакет,автосвет габаритов, ближнего света,температура за бортом,отделка под дерево,хроммированные ручки, антенка на переднем бампере с синей подсветкой( в темноте классно смотрится),автоматически выезжает когда включаешь зажигание и наоборот.
Пробег был 53000, привезена на решетке ,по птске растаможенна 10 дней назад. короче за две недели она проделала путь из японии до красноярска.
Короче на следуюший день я был ее хозяином.Езжу уже полтора года, за это время сменил масло 2 раза-
ESSO 5w40, фильтр воздушный, колодки передние,масло в аккп частично,свечи стояли иридивые, так я до сих пор на них езжу.
Стояли штамповки с колпаками на R14, резина 18570, купил оригиналоное тоетовское литье на R15 и резину 190/60,клиренс один и тотже, все хочу поднять просвет да баблов нехватает(кризис).
Машина мне очень нравится, до сих пор езжу и горжусь ею, про остальное я думаю смысла писать нету
все и так знают .
Да был один косяк-машину стало колбасить , думал п!"дец коробке, поехал в сервиз,чувак посоветовал
одного мастера сказал что это у меня WWT-I, хорошо я не поехал,а позвонил знакомому, оказалось это свеча пробивала через наконечник подсвечника, отдельно наконечник не продают, пришлось купить целиком-1500 бу,через некоторое время история повторилась с другим наконечником, но я уже был
в курсе что это и решил эту проблему за 100р. Мне кажется это слабое место у NZ/
Зимой заводится хорошо, греется долго, остывает быстро.
Фоток пока одна,потом заброшу побольше