Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2003

Тойота Филдер 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
9891
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 43 пятёрки!
Toyota Corolla Fielder 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см
Руль:Правый
Цвет кузова:белая
Цвет салона:черный
Салон:CD,DVD,TV.
Кузов:СПОЙЛЕР,ПРОТИВОТУМАНКИ,ОБВЕС,ВЕТРОВИКИ,ПОВТОРИТЕЛИ,ЛИТЬЕ,
Может, кому сгодится.
За рулем лет 10000лет.Первый был Ипсум.Так вот: Из японцев "филдер" у меня всего третий.Также до него была CAMRY, так что больших восторгов не испытываю. Но и хаять не буду. Машинка по деньгам, даже чуть лучше. С поправкой на особенности нашей Родины (папуасы от стеклянных бус тоже пищали).
У нас на юге навезли их, как мандарины в сезон из Абхазии – все кому не лень. И, что заметил, ну у ВСЕХ аукцион 4В и доставка контейнером морем. Только вот 9 из 10 крашеные и в какой-то черной копоти, фиг просто так отмоешь ( может, к трубе привязывают?). Так что не верьте никому, смотрите в оба!!! Куда и как смотреть говорилось много раз, повторять не буду.
Чуток дополню: постарайтесь затолкать палец в маслозаливную горловину. Влазит мизинец в сторону лобовины. Зачем? Да почти все движки загаженные. Под пробкой тряпкой протрут, а дальше можно кизяка наковырять. На старуху есть проруха –  я попал.
В общем, не катастрофа.
Нижняя часть поддона плоская, как на АКПП, снимается очень легко. Сидит на герметике. Добрая треть движка изнутри отмывается зубной щеткой. Маслоприемник лучше снять и тоже промыть. Сетка у него снизу закрыта почти вся – тот еще говнюшник. Будете собирать, герметика много не кладите. Привалочные подогнаны идеально, все вылезет.
Сверху чуть «веселее», но не бойтесь, напортачить не сможете.
Пластиковый кожух на четырех гайках, две (по диагонали) на фиксаторе резьбы (белая краска). Кстати, сразу ясно, если лазили. И еще. Передние отверстия - прорези, на гайках оставляют отпечаток в виде  полосок. Второй раз на то же место не завернуть, будет видно. Под кожухом откручиваем и вынимаем свечные колпачки-катушки. Шлейф убираем, провода не перепутаешь. Свечи не мешают, хотя менять надо сразу. Клапанная крышка крепится по периметру и посередине. Снимайте осторожно, у меня прокладка посередине прилипла к головке (на свечных колодцах).
Перед вами еще треть моторных внутренностей. Грязи ЕЩЕ больше. Отваливается пластами. Выгребал полдня. Из растворителей позволил себе только чуток керосина. Клапан сапуна завис. Промыл – заработал. К крышке внутри приклепана пластина маслоотделителя. Под ней вымыть – самое трудное. Лучше сделать.
Собирать легче: на крышке около каждого отверстия есть приливы, не дают перетянуть и убить прокладку. Хотя у меня свой способ (без мануала): отмечаю маркером положение болта или гайки, отпускаю. А потом динамометрич. ключом довожу до метки и смотрю момент.
Неплохо снять патрубок и помыть,
дроссельный узел. За заслонкой обычно грязно.
После хирургии - терапия: На 3000 пробега 3 замены масла(«промывок» не люблю, аллергия). Лью ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40. И мне не интересны мысли дилетантов по этому поводу. Характеристики (для тех, кто знает, что это такое) заявлены не слабые, даже если папа Алсу на одно деление привирает(завышает), все равно в допуск попадает. А «кастролмобилшелл и иже с ними» у нас тут в Ростове дядя Ашот из одной бочки по канистрам льет. И во все пупер-авторитетные конторы поставляет. Аспирин работает одинаково, хоть «у пса», хоть у кого. При условии, что это не мел толченый.
Фильтр масляный. Подходит от ВАЗов 2108-2115. Беру goodwill og212. Стоит 90 руб. Самый большой по размеру и по площади фильтрующего элемента. С двумя клапанами, ессно. Воздушный Toyota 640 руб. Топливный Toyota 1170 руб. Салонный… калькулятора не хватило. После замочки в стиральном порошке на ночь оччень нежно постирал. Пока чето-то там адсорбирует – за КАМАЗом не воняет. Крутые перцы в тойота-центре, ежели не куплю (у них) новый, стращали поломкой кондера и печки (а еще обрывом обоих бамперов и отваливанием колес), пока ничё не отпало (наверно, рано исчё)
…Свечи сменил…Ремень подтянул (так не пищал, но при хорошем освещении при изменении оборотов заметное биение разгруженной стороны)…Плотность родного антифриза (цвет 1 в 1 с трансмисс. жидкостью) -20, пока потерпит...
В коробке жижа ярко-малиновая. Здесь Т – 4 не беру – сплошной левак.(паранойи нет, справка есть). Закажу в Московии соседу-дальнобою.
Да, насчет страхов моторных. Сам боюсь. Как-то упустил вопрос. Вот чего думаю: у джапов престиж марки не на последнем месте. Серьезных косяков вроде маленького ресурса быть не может по определению – люди у них ездят и 12000 в год и 100000. Машины меняют и через 2 и через 10 лет. Сам видел аппарат оттуда с пробегом 700000. Дальше развивать?
Салон темный, но, к удивлению, не очень-то и маркий. Когда выбирал, видел пробежного 1,5 года по РФ с родными кружевными накидками. Цвет везде равномерно черный. Думал родной.Победил тефлоновой полиролью для кузова.  
Сиденья… Писали много, присоединяюсь: сзади все хорошо, впереди подушки коротковаты. Поначалу мостишься, правое бедро висит. Регулировка наклона водительского бестолковая. Один вариант – максимальный наклон назад. Подголовники без регулировки наклона, хотя и надобности в ней не заметил… Лампочки непристегнутых ремней отключил – под сиденьями разъемы выдернул.
С заменой было кино: Силком рвать панельку боязно, подергал - не идет. Давай с другого конца: подлокотник, селектор, консоль, бардак, добрался изнутри… толкнул…сама вылезла, зараза. НАДО наклонить дефлекторы, хорошо взяться и просто потянуть на себя. Дальше разберетесь. Вот еще: Задние динамики. Их у меня не было. Провода в жгуте есть. Колодка на 4 провода, попарно скрученных (как передние). А в дверях их нет. Опять «полная разборка» - НЕТ НИГДЕ. Все же нашел: в средней стойке есть разъем всего дверного жгута. На него приходит на 2 провода больше, чем выходит. Они. Добираться так: пороги (вверх, на защелках) уплотнители, накладка стойки (сначала низ, на 2х клипсах) . Двери: накладка ручки (вверх), накладка с клавишей ст. подъемника (спереди вверх), заглушка под ручкой открытия, 3 самореза, панель двери (справа, слева, снизу клипсы, тянуть на себя, потом вверх). Динамики становятся максимум 6,5 дюймов. Ставить совмещенные 2х – 3х полосные нет смысла, слышно только низы и чуть средних(направление в ноги). Поставил раздельные (ну не знаю я терминов). Низкочастотные в двери, высокочаст. вместо пластиковых заглушек в багажном (над окнами). Вместо родного «сэндвича» поставил посерьезней, поднял в проеме вверх, а под него, предварительно закрыв дыру панелью, по углам воткнул еще пищалки. Вроде ничего.
Надоели… Поставил радар – детектор. Подключился к переднему потолочному фонарю, закрепил (спрятал) под зеркалом.
Управление. Очень удивлен. Для машинки такого класса ну просто идеальное. И не заметил особой валкости в поворотах. Вот только чуток вправо тянет. Или сход (надо посмотреть), или особенность – уклон дороги и отключающийся ЭУР на скорости.
С органами упр. разбираться не пришлось – все понятно и удобно. Новая (для меня) фенька: рычаг дворников имеет подпружиненный ход вверх – 1 срабатывание дворн.. А вот задний омыватель ленивый. Секунд 10 ждешь струйки. Зато метла хорошая, всю зону обзора делает чистой.
Багажник большой. Дверь открывать удобно, закрывать не ).очень. Ручка  на нижнем торце внутри, приходится руку выдергивать(капризничаю Мне достался некомплект: нет выдвижного ящика и полки-шторки. Есть только сетка-авоська. Ну и ладно! Все равно всю начерно затонировал, багажа не видно. В нишу запаски под большую полку изготовил буковый брусок с опорой на жесткости (поперек), теперь смело кладу груз, полка(дно) не прогибается. Задок слабоват, чуть положил чего – проседает. Надо покумекать с лифтингом. Думаю, не сложно: подвеска - простая балка, стойки с опорой в кузов. Только гайки под обивкой, опять снимать… С передком вообще элементарно: померил проставки алюмин. для 2109 -  как родные. Похоже, даже болты не надо менять – у «фила» они длинные.
Тормоза. Не смотря на барабанный задок, ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ. По первОй поосторожнее, берегите корму!
Не знал, куда пристроить телефон. Решение оказалось под рукой. Причем на каждой двери. В ручку. И в машине не забудешь.
Пепельница большая, но под левую руку и за рычагом. А на дверях ветровики – враз попалишь. Так и курить заставит бросить…
Петли крышки подлокотника хрупкие. Мне досталась одна сломанная. Починил паяльником.
Соты радиатора (кондея) хрупкие. От мелких камешков не гнутся – ломаются. надо ставить защиту (сетку).
Поддоны движка и АКПП на одном уровне, низко. Тоже мудрить надо (Рассея-матушка).
Фары крепкие. По побережью ехал, поймал из-под ТАЗа полено с руку. Думал – пол морды оторвало. Посмотрел – удар в фару, слегка пластик царапнуло. Шлифанул, полирнул – сам не найду.
Хороший угол атаки лобового. Аэродинамика + большой булыжник прошел вскользь. Будь круче – разбил бы. Только верх тонировать пришлось (солнца у нас много).
Опубликован
 

Комментарии

17.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
нормальный отзыв о федоре!!! 5
Ответить
   
17.12.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3771
Мастер очумелые ручки!
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
17.12.2008chafffser
  
Иркутск

Сообщений: 306
а передняя оптика однако старая.... не от 1,8
Ответить
Завтра будет лучше чем вчера
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
   
   
17.12.2008OVOD
     

Сообщений: 105
нормальный отзыв. во сколько стала машина?
Ответить
   
17.12.2008Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Хороший филя!
Ответить
   
   
17.12.2008Сергей 20
  
Омск

Сообщений: 274
Молодец!!! 5
Ответить
Х.Эдикс 2004г.4вд.
   
   
17.12.200866rus
     
Ёбург сити

Сообщений: 115
Молодец!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
17.12.2008F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
На 1.8 королла конечно зверь,; наши девятки на 1.5 делаеш легко, а на 1.8 просто порвеш их, если конечно все в идеале. Тюнинг чисто японский, с таким у нас уже лет 5 как ездят. На таких у нас ездят с движками в (190) л\с. , каой у тебя.
Ответить
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
   
   
17.12.2008F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
2ZZ выдает 190 кобыл, красная зона тахометра после 8 т\об, добавь фоток салона, какой движок?
Ответить
 
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
   
17.12.2008Бога
Клевая тачка! Еще бы передние "окна" затонировать. Про масло "ЛУКОЙЛ" согласен - сам такое же лью в "АЛЛЕКСА", показатели его индентичны импортным маслам. Знаю, т.к. занят в сфере его производства.
Ответить
   
17.12.2008Plex 11
Автору респект за стиль изложения, очень понравилось, с долей здорового цинизма и юмора, а главное правдоподобно
Ответить
   
17.12.2008nandrew
Доброго времени суток! На 1.8 должен быть гидро а не электро усилитель руля. Возил на своем филе в багажнике чугунный котел массой 175кг. Ничего не сломал, только подложил пенопласт. Насчет лукойл думаю вы правы. А про фильтра от ВАЗ2108 можно подробнее расказать?
Ответить
   
17.12.2008nandrew
я телефон удобно разместил под ручником. будто там ему и место! На зеркалах наклейки или реальные повторители? Моя с наклейками шла :(
Ответить
   
   
17.12.2008aver.nnov
   
Нижний Новгород

Сообщений: 926
Интересно. Пожалуй 5.
Ответить
   
   
17.12.2008
Автор-или маньяк или мастер автосервиса. Молодец в любом случае, я бы движок сам колоть не решился и динамометрического ключа у нас в радиусе 100 км не найти...А вот на счет масляного фильтра - не советую применять от других машин(хотя в принципе ничего страшного должно произойти). Система смазки любого мотора расчитана на родной фильтр, имеющий определенную площадь сечения с рассчитанными давлением открывания клапанов и сопротивлением прохождения масла.
Ответить
   
   
17.12.2008Agent13
 
Благовещенск

Сообщений: 214
Интересный стиль изложения отзыва! 5+
Ответить
   
   
17.12.2008Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Интересный отзыв :)
Ответить
   
   
17.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
в обвесе неплохой
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
17.12.2008
автор
Владивосток
спасибо,старался!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
17.12.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хорошая машина!Вид машины и отзыв на 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
А комплектация то Х-я, двигатель должен 1,5 литра
Ответить
   
   
А комплектация то Х-ая, а это 1,5 литра, отсюда ЭУР и такая оптика + колонок в задних дверях нет.
Ответить
   
   
17.12.2008
отзыв хороший, стиль написания интересный)) вопрос есть по подвеске, проставки от ВАЗа 09 подходят, ставил? с клиренсом канечно надо порешать, низковато по нашим дорогам
Ответить
   
   
17.12.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Красив)
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
18.12.2008
я уже читал этот отзыв. точно читал только фото другие были
Ответить
   
   
18.12.2008
Зря вы этому плагиатору хорошие оценки ставите, я так нагло даже контрольные в универе не слизывал. Этот отзыв находится на странице 6 этого сайта (Влад Армавир (это на кавказе)). Отзыв действительно хорош, а вам Олег из Ростова на дону КОЛ, если все понимаешь но сказать не можешь так зачем чужое произведение тырить темболее достаточно содержательное. 10000 лет он за рулем ЁПТ...стыдно.
Ответить
   
   
18.12.2008
Да, базара нет, они как сговорились- отзывы штампуют, передирая с уже кем-то созданного материала... Как будто от этого зависит их дальнейшая судьба... Вроде взрослые мужики...Да, товарищи! Лейте в моторы Филдеров, и не только Филдеров, в вообще в современные высоконагруженные моторы с системой VVT-I, с гидронатяжителем цепи ГРМ, с высокой степенью сжатия и т.п. синтетику 5W30 фирм Моbil,Shell и т.п брендов. Лучще переплатите 800 р., но ваша Тойота ответит вам благодарностью. Это не то, на чем надо экономить деньги. Вероятность напороться на бодягу мала,(тара имеет несколько степеней защиты), а польза однозначна. А Лукойл - для жигулей.
Ответить
   
   
18.12.2008igr68
   
красноярск

Сообщений: 22
Лукойл - для жигулей-это правда,Я смотрю пошел конкурс кто лучше сдерет чужой отзыв. Я хоть и не писатель , но сам накорябал и я думаю заслуживаю хорошей оценки. читайте мой отзыв!!! и фото в конце
Ответить
 
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
   
   
18.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хоршо написал, да и уневирсальчик нормальный.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
18.12.2008kirim
 
Краса горного Урала - Екатеринбург

Сообщений: 6819
Странно все это. Вроде и не 1 апреля. Видимо крисиз так на людей действует.
Ответить
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
   
   
18.12.2008
Ярославль
Прочитал Ваш отзыв, чес слово, понравилось. Хотел уже пятёрку поставить, но посмотрел по ссылке товарища Loera 303. И правда, сплошной плагиат. Копировать умеет хорошо. Поэтому только кол. Неужели так трудно самому чего нибудь наваять.Абыдно, да.
Ответить
   
18.12.200875 RU$
 

Сообщений: 149
стыдно должно быть! 1!!
Ответить
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
   
   
19.12.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
КОМЕНТЫ УДАЛИЛИ ПОЧЕМУ? плагиат полный, наверное и фотки чужие.
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
   
21.12.2008
Да филя то Х.Полюбому 1,5. Зачем на 1,5 обвес лепят он итак не едет нх.
Ответить
 
   
21.12.2008
не то фото.
Ответить
 
   
   
11.01.2009blastbita
    
Иркутск

Сообщений: 49
Не пролога, ни эпилога, ни основной части, ни хрена нет! Аффтар молодец отзыв 2!
Ответить
   
   
03.04.2010
Привет!Кто скажет где можно найти обвесы?
Ответить
   
   
19.06.2010Alexandr1979
   
Дагестан, Омск

Сообщений: 644
А такую решетку радиатора где такую найти?
Ответить
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв