Привет всем, кому не безразлично будущее нашего родного (с 1994 года пользоания) японского автопрома:)))
Первый отзыв про Филю был написан два с небольшим года назад (позывные Игорь Чита), фотки там, ничего с тех пор по внешнему облику не изменилось, не считая новых небольших коцек по обвесу, да дочка удачно попала меж двух дверей левой стороны в столбик).
Так вот чего хочу добавить к предыдущему отзыву - хотел поменять машину на такую-же года 2004-2005, к сожалению, мы предполагаем, судьба располагает, поэтому Филя до сих пор у меня, и видимо, в обозримом будующем, еще некоторое время будет трудиться верой и правдой.
Машина не стояла за это время ни одного дня, и зимой, и летом. Лето не считается, зимой стоит в холодном гараже, заводится всегда, хоть в -20, хоть в -40. За все время было поменяно:
1. Стойки задние, потекли одновременно в преддверии этой зимы, предполагаю, из-за неумеренной перевозки пяти 30-литровых фляг с водой на дачу:))). Купил с такого-же, неудачно привезенного и , к сожалению, немного перевернутого. Обошлись по рублю за штуку, плюс 700 р. за замену.
2. А остальное - только расходники!!!!, т.е. свечи три раза денсовкие, по 100 р., фильтр воздущный ( по-моему, писал), фильтр салонный, щетки дворников -родные стояли 60 и 40 см, поставил 65 и 40, нисколько друг другу не мешают, про цену и писать неохота - копейки. Масло сначала лил в двигатель
-ESSO 5 W 40,(2 раза), потом только MOBIL S1 5-W30. Масло в коробке поменял, хотя и было нормальное (Т-4), с двумя промежуточными тупыми сливами), антифриз , само собой. И вот буквально сейчас- второй аккумулятор, обычную 45-ку АТЛАС корейскую, первый честно отходил почти три года.
Про расход масла - как была закадка, так и осталась, то на 3000 км. почти полтора литра, то 500гр. уже почти на 5000 км, как сейчас. Кстати, масло меняю через 6, максимум 7 т.км.
Что еще? Для ублажения самолюбия себя, родимого, купил литье на 15,на зиму резина Йогогамовская 195-65-15 зимняя, до этого так и стояла родная на 14 всесезонка с простыми дисками. Никакого увеличения расхода топлива особенно не заметил. Ну и вот теперь, переходя к этому самому расходу - еще раз прошу честно сказать всех, у кого 4ВД и 1ZZ, у меня ну никак не получается зимой меньше 13-18 с прогревами, летом по городу-10, по трассе -8. ИЛИ Я ДУБ, ИЛИ КТО-ТО ПРЕВИРАЕТ???
Пожалуйста, посоветуйте:))).
И последняя заморочка, кончается бендикс, закал стартер в сборе. ВСЕ!!!!!
И кто из любимого нашего правительства теперь мне сможет доказать необходимость пересесть на калину, ну или там приору, их с большой буквы и писать неохота.
Жду откликов всяких -материте!:)))