Краткость сестра таланта . Свою карьеру начал с отцовского Москвича , затем почти новая шестерка , потом новая десятка . дЕСЯТКА терпела два года , но мое терпение оказалось небезграничным . 28 декабря 2004 года сделал себе подарок . Новосибирский авторынок , мороз -35 , ищу филдер , но высокая цена (стоимость однокомнатной квартиры)и ограниченный запас средств у электората делают эту марку не популярной ,короче не нашлось для меня филдера . Зато в самом центре , пылая жаром стоит КОРОЛЛА цвета серебро с двигателем 1NZ №***0001 на литье !!! Мой сын как сел на заднее сиденье (ему было 5 лет), РАЗДЕЛСЯ и сказал продавцу , что эта машина наша и мы ее забираем . Про короллу скажу только одно , выезжая из Анапы летом 2006года забыл проверить уровень масла , так и проехал туда-обратно 11000 км не заглядывая под капот . Ну что я все про короллу - машина она не практичная и подходит только для семей до 4-х человек , с детьми до 10-ти лет , не перевозящих картошку с дачи . Филдер он совсем другой подкупает своей практичностью : два подростка в багажнике и машина становится семиместной (надо только двигаться осторожно и по возможности не привлекать внимание ДПС) ; складываете все сиденья накрываете тряпочкой (чтоб не царапать панели) и все что короче 3м везете на любое расстояние .
Эксплуатация не очень хорошее слово , но по-другому не заю как называется :
Масло заливаю Castrol magnetec 5W40 зимой и летом каждые 10000 км .
фильтра воздушный и масляный меняю вместе с маслом , а также свечи все только оригиналы , причем заметил что свечи на королле были как на наших коричневые иногда с дорожками , а на фекле изолятор чистый словно и небыло 10000 хотя контакты как положено с коричневым налетом .Фильтр салона чищу пылесосом регулярно ,если про него забыть весной в салон может прийти неприятный запах (так было на королле пришлось заменить оригинал примерно 900р). в мороз лучше не гонять или кутать хорошенько двигатель - замерзает вентиляция картера результат замена сальника коленвала 5т.р.вместе с работой . Для прогрева (послетого как прогреется катализатор и обороты упадут ниже 1000) лучше проехать на L с полкилометра чем полчаса стоять на месте ,будет на много эфективнее и дешевле т.к. современные двигатели в прогреве не нуждаются и масло в коробке на легком режиме будет разогреваться одновременно с двигателем . Нежалейте денег на хороший аккумулятор , в сильный мороз вспомните добрым словом , сама машина заводится хорошо даже без прикуривателя . Прошлой зимой прихватило печку (японский антифриз на наш мороз не расчитан)удалось раскачать попеременно сжимая резиновые патрубки печки , нынче заменил на красный Castrol ,но как на зло нет пока морозов придется ехать в Италию . Не забывайте про кондиционер даже зимой выше нуля включайте ненадолго ,ему будет полезно , а с Вас не убудет .
Итак всем удачи на дорогах ! Не забывайте подмигивать дальним светом днем и левым поворотником ночью о засаде ДПС . Снижение скорости положительно влияет на безопасность движения . Пропускайте обгоняющих правым поворотником . И мигайте тормозами в знак длагодарности .