Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23544
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-12,3л. трасса 7,5л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: как у всех + TV
Кузов: стандарт для 1.8
Ходовая часть: ничего интересного
Двигатель: 1ZZ 1.8л 125л.с.
    Здравствуйте всем любителям, почитателям, эксплуататорам и ценителям японских авто.
    Я уже писал отзыв после 2-х годичного обладания своей Toyota Fielder (отзыв №13442 от 28.12.2006 года). Мы вместе уже 4 года и пришло время подвести некоторые итоги.
    Автомобиль был приобретен в конце ноября 2004 года в славном городе Владивосток с пробегом типа в 54 с небольшим тысячи км. Тогда я был молод и наивен, думая, что так оно и есть. Про аукционы почти ничего не знал, а жаль, все могло бы быть по-другому. Доверились одному знакомому – знакомых – знакомых, с которым общались только по электронке, да несколько раз по телефону. Представляете, ни договоров, ни расписок, деньги отправляли векселями и всю сумму сразу… Требовался мне седан или универсал Corolla 00-01 годов, естественно цена пониже, состояние получше, и чтоб цвет то был прикольный, да наворотов по самую макушку. По техническим требованиям ничего особенного – если б нашелся седан с передним или полным приводом, то движок 1.5, если универсал с передним приводом, то движок тоже 1.5, а вот если  универсал с полным приводом, то движок уже хотел 1.8. Про сами движки не знал ничего, едят масло или не едят, ремонтопригодные или нет, шумные или не шумные, в общем ничего. Вот, попался ему такой серебристый Филька, сказал, что редкий, состояние доброе, 2 часа на раздумье дал. Я согласился. С машиной мне, считаю, повезло. Человек не подвел. Все сделал четко и в сжатые сроки. А то, что скручен пробег – не его вина.
    Утром 17 декабря 2004 года позвонили со станции: «Вы ждете машину? Приезжайте, забирайте. Да, бензина с собой возьмите, хоть пару литров!». Днем приезжаю на станцию, волнуюсь. Внутрь станции на стоянку не пускают, очень волнуюсь. Наконец выкатываю её. Тот, кто получал машины таким же образом, поймет моё состояние. Вместо того чтобы внимательно осматривать кузов на предмет возможных коллизий, я как маленький ребенок: магнитола с экраном «Ваууу!», экран то - сенсорный «Ваууу!», панель приборов Оптитрон  «Ваууу!», автомат двигается как на Мерсе «Ваууу!» и т.д.
Сел за руль «Ваууу!», зима, холодно, идет снег, летняя резина «Ёпс тудэй!». До шиномонтажки ехал как корова на льду. Все было не привычно в ней, начиная от расположения руля, заканчивая реакцией на педаль газа или тормоза.
    Первым делом в сервис: замена масла, фильтров, антифириза… и установка зимней резины. Поставил Nokia Hakka 2 шипованную 185/70/14. Далее регистрация в ГИБДД, ТО, Осаго и установка сигнализации Инспектор 2004. Все, машина готова к эксплуатации.
    Итак, собственно сам автомобиль: Toyota Corolla Fielder ZZE124 выпуска 2001 года серебристого цвета, полноприводный, двигатель 1ZZ-FE. Комплекция S цвет салона черный, из оснащения АБС, климат-контроль, датчик температуры за бортом, полный электро-пакет, две подушки безопасности, панель приборов Optitron,  автомат двигается по зигзагообразному пазлу, руль трех – спицевый маленького диаметра, противотуманные фары, лыжи, ветровики, спойлер над дверью багажника со стоп-сигналом, литые диски. Кроме того был установлен развлекательный комплекс, состоящий из телика, навигации, радио, CD, DVD только для навигации (гады), обычные  аудио кассеты, сам экран touch screen (сенсорный).
    В своем прошлом отзыве я писал: «Салон вполне вместительный как спереди, так и сзади, я с ростом 1,85м устраиваюсь на водительском месте вполне комфортно». И так то оно так, но… Весной 2007-го мои родители взяли седан Форд Фокус II 2.0 АТ, по сути одноклассник Toyota Corolla. Мое мнение о просторности салона Филдера немного ухудшилось. Я теперь знаю чего не хватает Королле – ширины. А еще в Форде установлены нормальные сиденья для нормального белого человека, а не как в Короле для белого, но ускоглазого человека с соответствующим ростом. Ну почему в Форде и я со своим 1,85 см., и моя мама со своими 1.63 см. сидим отлично, а в Королле мне мешает выталкивающая спинка и короткая подушка сиденья, а моей маме просто неудобно. Почему в Фокусе я могу водительское сиденье отодвинуть назад так, что ноги до педалей не достают, а в Филдере я всегда отодвигаю сиденье до упора назад и думаю: «Ну еще бы на пару щелчков!?». Знаю, тем, кто любит сидеть близко к рулю, эта проблема не знакома. Только вот в Форде Фокус (к нему плюсую еще бывший родительский VW Bora) можно сесть как захочешь, в Тойоте нет.  Однако салон Toyota Corolla смотрится выгоднее и дороже, и по качеству материалов лучше, что, впрочем, не мешает ему принимать на ПМЖ новых обитателей – сверчков.
    Багажник вместительный, у отца леворукий Mitsubishi Lancer Wagon, кому сколько чемоданов влезет мы не ровнялись, но визуально багажник Филдера выглядит немного объемнее или глубже. В багажнике слева и справа по карману, пол состоит из двух полочек, в которых закреплен ключ балонник, под ними «корытце» с различными углублениями под всякую всячину (когда механик, меняя задние стойки все это снимал, сказал, что как будто шкаф разобрал), а под ним уже ниша для докатки (кстати колесо моей размерности в эту нишу входит, однако корытце уже не помещается), домкрата и чего-нибудь еще. Комплект резины R14 в багажник помещается под шторку. Оооо… шторка – наискрипучейшее создание. По производимому шуму оспаривает пальму первенства с двигателем(!), а по бесячему эффекту с запасом лидирует. Задние сиденья складываются 1/3 на 2/3, плюс откидывается вперед сиденье переднего пассажира – можно смело перевозить длинномеры, я например перевозил рулон линолеума длиной 3м, сложил правую часть заднего сиденья и переднее сиденье -  влез весь по диагонали со згибом в центре. Кстати, сиденье переднего пассажира, откидываясь, образует столик с выштамповками под стаканы - абсолютно бесполезная вещь, все, что в движении поставишь на него (барсетку, журналы, стакан с кофе…) скатывается по непредсказуемой траектории.
    Двигатель по паспорту развивает 140 л.с., по каталогу с полным приводом 125. Шумноват на холостых оборотах, на верхах просто рычит, но отличается хорошей тягой на низах, и обладает 2-м дыханием на верхах (после 4000 оборотов). Он одинаково хорошо подойдет и любителям спокойной езды (тем кто любит держать обороты в районе 2 тыс.), и любителям агрессивного вождения (крутится бодро и на верхах не «тухнет»). На мой взгляд для Toyota Corolla Fielder неважно передний или полный привод – этот двигатель оптимален. Но назвать свою машину с этим двигателем прямо уж динамичной я не могу, опять же, из-за родительского Форда. Несмотря на превосходство в массе примерно на полтора центнера, Фокус 2.0 АТ не оставляет моему Филдеру ни единого шанса (за исключением зимних разгонов по снегу и льду с низкого старта). Форд тяжеловато (с отдышкой) уходит со старта, зато потом - несет, несет, несет… Филдер легче стартует, но затем…..эх.  Наверное, многих интересует, кушает ли у меня мой 1ZZ масло? Отвечу честно – подъедает. Уровень от макс до мин примерно за 6-7 тысяч км. Что делать, такова се ля ви.
    По расходу топлива: раньше было так: «ехал спокойно – получал 10л по городу, если нёсся 12,5 л на сотню запросто. По трассе тоже самое – режим 90-100км/ч – расход ~ 7,2л., 150-160км/ч – 10,5л.». Сейчас мой Филдер загрустил по Японской родине и от тоски ест за двоих – средний расход по городу (Екатеринбург) где-то 12-12,3л./100км. По трассе остался примерно тот же 90-100км/ч – расход ~ 7,2л., 140-150км/ч ~ 10,5л. Бензин теперь использую только 95-ый.
    Автомат обыкновенный адаптивный, тупит помаленьку. Адаптивность его тоже своеобразна: быстро привыкает к сонной езде, к рваной очень мучительно. У меня стоит уже контрактная коробка. Старая, приказала мне долго жить в феврале 2008-го на 125-ой тысяче (по одометру).
    Далее, 2 года назад я писал: «Кстати рулевое управление достаточно информативное…» херню сморозил, извините. Если кто сомневается прокатитесь на VW Bora, Golf V, Passat B6, Audi A6, Ford Mondeo… вот там рулевое действительно информативное. Зато руль у Короллы действительно легкий – это плюс (лично мне), а то, что на неровностях и в колеях сам поворачивается – это минус (думаю для всех).
    Подвеска мягкая, даже мяяягенькая, но у меня она конечно уже подустала. В поворотах кренится, при торможении и разгоне клюет. При нагрузке приседает. Зато дорожные волны на скорости проходит как яхта на волнах – плавно опускаясь и поднимаясь. Лично мне это нравится, а вот пассажиров укачивает и многие вспоминают воздушные ямы в самолете. Тут смотрю, в отзывах стало модно («глямурно») указывать оптимальную скорость на трассе – мой вариант (применительно к моему Toyota Corolla Fielder) 100-120км/ч, дальше уже не так комфортно. Хотя по трассе ездил и на ограничителе скорости, спидометр показывает почти 180 км/ч, тахометр 4600 об/мин,  достигается спокойно (медленно после 160км/ч) на 4-ой передаче.
    Полный привод (4WD) – вещь! Хотя с ним уверенность порой переходит в  губительную самоуверенность. Убеждался в этом лично, и не один раз. Но тем не менее, если нужно куда-то заехать или забраться  никакие противозаносные и противобуксовачные системы того же Фокуса не идут в сравнение даже с таким упрощенным (имею ввиду не постоянный полный привод) 4WD как на Филдере. Жаль, что на Филдере нельзя все вышеуказанные системы объединить с 4WD (а есть ли они вообще на Королле?). Именно наличие у большинства моделей праворульных японцев полного привода и препятствует моему взору на левый руль. Кроме паркетников и джипов, дорогих Лансеров Х и Импреза нью, очень дорогих Фольксвагенов и Шкод, супермегадорогих Ауди, БМВ и Мерсов – ничего нет. Как так, у себя в Японии предлагать Короллу, Премио, Фит какой-нибудь и т.д. со «всеми ведущими», а к нам в Сибирь железобетонное нет???  Кретинизм!
    Не нравится свет фар. Тускло как-то. Думал ксенон поставить, однако по-хорошему одними лампочками, блоками розжига… тут не обойтись. Нужно покупать фары специально рассчитанные на ксенон, лучше линзованные (как на треклятом Фокусе – свет супер).
    Шумоизоляция. Если вам скажут, что у Короллы отличная шумка – знайте они говорят это «от Лукавого», шумоизоляция тоскливая, надо доделывать самому. Основные источники шума – это двигатель и колесные арки (ну и конечно же задняя полка(!)).
    Теперь, значит, что я менял.  Что не менял, но уже сломалось. И прочие «незадачи»:
Замена деталей:
1. Замена приводного ремня (ремня ГРМ)
2. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
3. Замена передних тормозных дисков
4. Замена передних тормозных колодок 3 раза
5. Замена свечей зажигания
6. Замена задних стоек
7. Замена сальника левого заднего привода
8. Замена аккумулятора
9. Замена АКПП
10. Замена сальника хвостовика КПП
11. Замена свечей зажигания
12. Замена левого переднего ступичного подшипника
13. Пыльник левого переднего привода
14. Замена задних (барабанных) тормозных колодок
15. Автошины Continental Winter Viking 2 (шипованные) рекомендую.
16. Замена охлаждающей жидкости
17. Замена тормозной жидкости
18. Замена жидкости в ГУР
19. Радиатор системы охлаждения двигателя снятие  чистка  установка
20. Замена сальника хвостовика редуктора переднего моста
21. Замена аккумулятора
22. Многочисленные замены масла с фильтром в двигателе (масло Castrol 5w30), замены воздушного и салонного фильтров.
23. За 4 года эксплуатации не перегорела ни одна лампочка, в результате принудительно заменены рабочие (но уже тусклые) лампы ближнего света на Philips X-treme Power (типа +70% света).
Что необходимо:
1. Рекомендуется замена уплотнительного кольца (выявлена течь масла с натяжителя цепи)
2. Рекомендуется замена сальников на стыке раздатки и АКПП (выявлено отпотевание масла)
3. Рекомендуется замена сальника правого заднего привода (отпотевание масла)
4. Нужно заменить подшипник правой передней ступицы (гул)
5. Необходима замена масла и фильтра АКПП (жизненная необходимость)
6. Нужна замена лампочек подсветки режимов АКПП, панели климата (2-х кнопок), прикуривателя, аварийки (но лезть неохота)
7. Надо поменять магнитолу - плохо читает диски (а читает она только CD), иногда не хочет отдавать аудиокассеты, но радио ловит уверенно, сенсорные кнопки работают идеально (просто хочется mp3, DVD, USB, HDD...)
8. Весной буду менять летнюю резину (старую укатал почти в слики).

    Итог: Toyota Corolla Fielder – хорошая, скучная, «пенсионерская» машина. Брать можно смело.

Всех с прошедшими праздниками и удачи на дорогах!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Очень праввдивый и объективный отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отзыв супер,а машина еще лучще.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
А какой ты ГРМ менял?? Там же цепь?????
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
"я со своим 1,85 см., и моя мама со своими 1.63 см. " - прикольно, в целом отзыв 5!
5
 
Ответить
Фотки никудышные,на "СМЕНА-8м" фотал,что ли.А отзыв-СУПЕР.И как ты все помнишь,что за 4 года менял,записи ведешь.Ты наверное бухгалтером работаешь?
3
4
Ответить
p.s.Самому Филдер нравится,но взял другую,Филдера на механике не нашел. .............А за отзыв ставлю- 5.
1
 
Ответить
Отличный отзыв, тачка 5!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец, за отзыв пять!
 
 
Ответить
filezzzz
наверно уважаемый Kirim тебе лучше форда купить.про крейсерскую согласен 100-120 4 человека в салоне(2800 обороты расход оптимальный 7.5)хороший аппарат.проверял 4вд на снегу по колее 99-я визжала,но с подталкиванием прошла,филя на L-ке прополз как танк
2
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Про ремень ГРМ простите опечатался - ремень вспомогательных агрегатов. Цепь еще не менял.
Фотки согласен, что фиговые, на сотовый щелкал. Про замены все верно - виду записи, все чеки сохранены, но работаю юристом.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
1
 
Ответить
Пахомыч
Владивосток
Нормальный, объективный отчет!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
маши средняя поэтому толко 4
1
1
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Форд - машина конечно неплохая, но душа не лежит. Знаете летом, в выходные беру у родителей "погонять" Фокус. Но зимой я лучше на своем вэдовом!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ,НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА.ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ У ТЕБЯ ДУША ЛЕЖАЛА К НЕЙ,А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ПО БАРАБАНУ.
 
 
Ответить
p.s.Кирим,а ты из самого Екатеринбурга?
 
 
Ответить
Отличный отзвы без лишних восторгов и похвалы. Нашелся еще один кого скрип филдера достает, а то у кого не спросишь говорят тишина а меня задняя полка (да и корыто в богажнике) по шуму достали.
Ах да автору 5, а машина... железо и не надо в нем живое существо видеть.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Молодец. Честно и без соплей. Пять тебе.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
За отзыв 5, машина мне не понравилась (имею в виду не именно твоя а вообще короллообраззные)
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
ну настрочил,только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
автор и как лампочки? Лучше стало светить?Цвет какой?
 
 
Ответить
коробка во сколь встала(покупка-замена)? чем шипы континенталь хороши в сравнении с нокиан хакапелитой(тоже шипы хочу брать,липа бридж хреn0тень)? пять твердая за отзыв
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Свет с этими лампочками стал лучше, цвет белый.
Коробка встала (покупка-замена) в 35р.
Теперь по шинам. Выбирал исходя из суммы и по отзывам авто-изданий. Хакка 5 - дороже в среднем на 500р. с колеса, при этом собрана в РФ, а Континенталь сделан в Германии. Нокиан не настолько лучше, насколько дороже. Континенталь мягче и тише (субъективно).
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
а что за висюльки под дефлекторами?
ТА1
1
 
Ответить
     
АХ
Сообщений: 3483
поставь фары европейские с ксеноном-свет будет лучше. и двд плейер под сидушку - будет мп3 и двд
Никакого этикету, в натуре.
Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.
 
 
Ответить
kirim спас
 
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
отличный отзыв .5!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
За отзыв 5...
Все только начинается... (с)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5++
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
хорош чертяга
+555
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 501
нормально, а то пошли отзывы сразу после покупки машины.
1
 
Ответить
Прямо-таки геройский отзыв!Пятёрочка уверенно! Плохо когда душа не лежит,больше оптимизма нужно.А то как у Платонова:"...жизнь тусклая,как в презервативе..." Зачем Кирим мучаешься? Продай Фильку,возьми Фокуса...
пенсионер с Филимоном
2
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26769
ВОт все бы так писали по прошествие времени, а не слюни после покупки))
Молодец было и приятно и интересно! 5
Думай о хорошем...)
1
 
Ответить
Vladcom
классный отзыв!!!
kirim ты из Екб? обслуживаешься где? Недавно взял такого же филдера встала проблема с обслуживанием (знакомый мастер уехал в другой город на ПМЖ).
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзывъ пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Как приятно прочитать правдивый отзыв. У меня такая же вэдовая, только 1,5 и комплектация победнее. В городе нормально (для гонок такие аппараты не берут), а по трассе - лишний раз подумаю, прежде чем на обгон пойти. Зато зимой без проблем, и лыжи на крышу цеплять не надо. Надежная такая машина, сел и поехал.
Kirim, за 4 года немудрено, что машинка тебе приелась, но вот пересядешь на другую, обязательно вспомнишь Филдера добрым словом.
А отзыв очень хороший, информативный, автору только 5+.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Не пойму, кто "2" поставил, оценивается ведь отзыв, а не машина. А отзыв точно на "5".
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
а почему решил что пробег не родной и сколько по твоему там было? Лампочки в климате будешь менять напиши как
1
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Сравнивать ФФ с Филдером некорректно, разный класс. Правильней сравнить ФФ с Корона Премио или Калдиной с 2-х литровым мотором 1AZ-FSE(D-4). Сравнения будут не в пользу ФФ, поверь!! Причём по всем параметрам. Филдер можно сравнить в Форд Фьюжн, например, тогда станет понятно, где Тойота и где Форд.
Чем Уже машина, тем легче в пробках - это +.
А отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
3
2
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 12939
Лампочки на климате менять просто. Вытаскиваешь пепельницу. Вытаскиваешь панель вокруг рычага кпп. Вытаскиваешь панель климата. Отцепляешь разъемы. Тащишь домой. Там меняешь.
Всё будет хорошо.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2973
+5 Отличный отзыв!
Про сиденье водительское полностью согласен: не понимаю как некоторым при 190см удобно сидеть.
1
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
to Vladcom
Да сам я из Ёбурга. Машину обслуживаю в основном у оф.дилера компания АвтоПлюс на Артинской 23г. Конечно, если по-мелочи там колодки поменять или так чего-нибудь то заезжаю на пункты смены масла Castrol - процедура ведь не сложная.
На счет сравнения с ФФ, ну с чем сранил, с тем сравнил. А, что, разве европейская Королла не ровня Фокусу II? Они же оба седаны гольф-класса. Понятно, что в ряде аспектов Фокус предпочтительнее Филдера, но Фокус то вышел в свет в 2005-м, а Филдер в 2000-м.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
Красноярск
Отзыв хорош молодец. У меня 04 года была и то за последние месяцы много жучков появилось не говоря про полку. Я вот хочу долго на машине ездить, не получается. Неделю назад я улетел в кювет на своем филдере (отзыв ниже) на 120 км (может я плохой водитель а может стечение обстоятельств) хорошо- пристегнуты были с отцом. Спасибо машине за то что пищалки были если не пристегнешься. Спасают ремни жизнь и здоровье. Я только руку порезал когда из машины вылезал, а батя спал вообще. Глаза открывает вниз головами висим. По трассе ехали в Улан Удэ. Машина в лепешку только задняя часть целая осталась. Уже успел продать забрали с руками и ногами. Так вот что, филдер очень хорошая машина. Люблю тойоту. А сейчас и не знаю что брать. Могу взять новый фокус но не лежит у меня душа к нему.Новые королы мне вообще не нравяться. Из японцев(праворуких) наше государство скоро вообще их закроет. Нравятся мне универсалы и полный привод. Но новое очень уж дорого из этого. Может кто посоветует что можно взять в пределах 650 рубликов.
Это наверное прощальный аккорд мое филдера послужил хорошо и очень много положительных эмоций.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Хороший отзыв, только вот сравнения странные ИМХО. И часть описанных бед ИМХО не от модели а от усталости конкретного авто. А что касается звуков - не ездил афтар на Ниссанах :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2879
отзыв 5 , вот только с тем что сиденье отодвигается не далеко это ты погорячился, у меня рост тоже 185, но я если отодвигаю сидение то ели достаю до педалей, ездить в таком положении не просто не удобно, но и опасно имхо.
ДЕТСТВО- ЭТО КОГДА БЕЖИШЬ НОЧЬЮ ИЗ ТУАЛЕТА И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЪЕЛ )
1
 
Ответить
Москва
Может ли кто нибудь подсказать как активировать автозапуск ES-89 Cute?На брелке сигнальный огонёк загорается,под торпедой что то прерывно пишит(надеюсь не таймер самоликвидатора)Может есть какой нибудь алгоритм настройки,типа коробку в такой режим,поворотник в другой,кресло отодвинуть на два щелчка))).А то скачал с Яповского сайта мануал,а не могу из PDFконвертировать в текстовый док-т и соответственно перевести.
Если кто может что нибудь подсказать буду признателен, а то что то 22 страницы инструкции переводить за 300руб страницу денег если честно жалко.
 
2
Ответить
фф эксплуатирую 2года,Серебристый с обвесами.пробег 72т.км.Сейчас 96т.км.Обвесы по большому счету-баловство.Особенно не везёт заднему 2 раза на пароме висел сужасом в глазах жены,1раз при парковке оставил на бордюре.Красиво,но баловство.Благо легко ремонтируемый.Отзывы окружающих хорошие.2001 г.вып.За это время заменил только суппорт переднего левого.Шум задней полки -это не про нас.Низковат для сибири -это да.
 
 
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
главного автор не сказал - пробег - общий и свой.
похоже ему впарили очень уставшую машину! что-то часто сыпятся подшипники, а они ходят спокойно по 250.000км
масло они жрут до 03г выпуска, да и то, после 130-150.000км пробега, после 03г такого нет.
недавно перегоняли королл 05г и 06г с пробегом по 223 и 219.000км, и они при перегоне по России в дороге за 5.000км масло не сожрали, как залили мерку мах. при смене масла, так они и пришли со Влада. пробег скрутили, продали за день, все довольны!
еще я размышляю, как автор при полностью отодвинутом сиденье упирается в педали при росте в 185см??? он рулит по ходу лежа, вытянув руки!! так реально опасно гонять!
зачем так настраивать себе седло, это опасно для себя, и особенно для других, - когда ты не дотянешься до педалей вовремя!!
у меня рост 189см вес 95кг, у друга рост 190см вес 97кг, и мы иногда в дороге на них несколько суток подряд, и ноги долго не затекают,и не упираются в педали.
за сутки проходили по 1500-1700км, ехать в них нормально, только боковая стойка широковата, обзор плохой, и шумка желает лучшего..
а реклама Ф.Ф. нам не нужна!! мы это все проходили! ФФ это га..в.но!!!
попробуй на нем сам 2года покатать или 70-100.000км проехать, завести его зимой при-35, проехать в нем, когда у него еще салон холодный, тогда будешь сравнивать!
а правильная тойота бу- за 2 года и пробеге по РФ в 90-100тыс.км. требует замены- колодок-2 раза, свечей-2раза, покрышки-2раза, стойки 1 раз, но бывает, что дохаживают и родные. остальное расходники за копейки.
на фото бу авто, у фили 03г пробег по России за 1.5 года - 79.500км, у 05г за 7мес.- 29.700км и никакого геморроя нет, они еще походят до 100штук км в России, потом на рынок их как бп и еще у других походят несколько лет!
чтобы радоваться авто - надо правильно выбирать правильную машину, чего всем желаю.
 
2
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
что-то фотки не дошли
1
 
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
как закинуть сюда 3 фото, по одной почему-то кидает?
1
 
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
а вот новая
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Отзыв 5. Что за бубука похожая на микрофон над рулём под спидометром?
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
1
 
Ответить
108380810
по поводу скрипа полки и прочих сверчков... взял намазюкал немного солидолом места, куда ложится полка, проблемы не стало! поначалу были сверчки в управлении климатом и панели приборов (где спидометр и тахометр), так после установки сигналки все перебрал, сдул пыль и проблемы исчезли! зимой в сильные морозы есть сверчки в районе стыка лобового стекла...

ктонить подскажет размерность литых или кованных дисков на короллу 2002 года? ну там вылет нужный и ширину дырок....
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 15
Для 108380810: Вылет может быть от 37 до 45 (для R14 и R15). Дырки: 4*100
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
 
 
Ответить
Люди, подскажите! Выбираю себе машину. Что лучше: филдер или спасио (кузов 121)? По наворотам - примерно одинаково.
 
 
Ответить
Красноярск
Мужики, взял в конце 08 года Филдера 2003г.в., 2ZZ, ZZE123G на R16 литье. Машина пришла на летней яповской резине 205/50/R16. Зима, естественно купил зимаки на 16 - 205/55, но похоже с размером малость промахнулся, т.к. "на волнах" резина об крылья на заду задивает, звук прениприятный как понимаете, да и при хорошей амплитуде неизвестно чем может обернуться... ВОпрос такой - если поставить 195/60/R16 перестанет задевать?
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Отзыв супер,а машина почитал отзывы что то не сильно стала нравится. +5 ЗА ПРАВДУ.
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
 
Ответить
Тоже два года на Филдере, 01 года, пробег 125, из них мои всего 30... но столько проблем, как у автора, пока не знаю... Масло не кушает, по 10 тысяч от замены до замены пробегает на одном уровне. Коробка не тупит, шум да - был от полки, я ее вообще убрал (там кстати место под нее есть над запаской), шумоизоляция салона от движка тоже не супер, но и машина я бы сказал не столько "пенсионерская", сколько дачно-семейная, покуражить на ней не получится, да и не для того она сделана. В любой грязюке, по практически любому льду (даже в горку) легко выезжает без лишних пробуксовок... К расходу бензина добавлю - по трассе летом дает у меня 6 литров, не больше... Стартует на перекрестке легко, но в разгоне после - тяжеловата.
Проблема с радиатором - японский потек... стал покупать и ставить китайские - 2500 руб. - хватает на полгода, максимум год - и бегут изо всех щелей... на оригинальный японский надо 15000 сказали в магазине... не уверен, что это будет точно японский. впрочем все равно собираюсь продавать, кредиты задавили мать их вместе с кризисом... а в общем неплохая машина, главное - вместительная - осенью и весной за раз перевожу весь дачный хлам...
 
 
Ответить
redcount
На Филдере 2002 года 4вд с 1.5 литром уже 4 года.Брал с показанием 74 т.км.Сейчас 168 т.км.Поменял , помимо расходников (фильтров,масел, жидкостей и т.д.) следующее: "косточки" , с шаровыми на передних стойках (хотя старые оказались еще в порядке),"косточки" сзади,резиновые втулки спереди (уж очень сильно бухали после 3 лет наших дорог), ступицу с подшипником в сборе левую сзади (5 тыс.руб!!- только в сборе), передние ступичные подшипники (оба, они живут в среднем 150 тыс.км), предстоит смена заднего редуктора (начал гудеть).Год назад залили туда "ХАДО"- вроде замолк, через 15 т.км. - опуть зазвучал- слабое место у 4вд Филдера-визкомуфта (она в заднем редукторе). Кстати масло в передний можно 75W90, а в задний - заливать лучше только 85W90 (дорогое, но зато 1 литр) .Было залито 75W90- поэтому задний редуктор и умирает потихоньку, не сразу.. Умерли амортизаторы задней двери-не держат. Стоят похоже не мало- дешевле купить лыжную каску для защиты головы.Так что, VitalK, машина, хочешь или не хочешь , а ближе к 100 тыс.км пробега по российским "дорогам" будет просить больше и больше...
1
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Пробег за 150 тыс. - бежим дальше.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
redcount, вроде кто-то в отзывах упоминал, что поставил аморты задней двери от 10-ки...
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
ещё фото
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 509
Полет нормальный +5
Toyota Corolla Fielder 1.8 S не самолет,а ЛЕТАЕТ!!!
Сантехника-Хозтовары опт и розница!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 509
Лучше Фили может быть только Филимон!
Toyota Corolla Fielder 1.8 S не самолет,а ЛЕТАЕТ!!!
Сантехника-Хозтовары опт и розница!
 
 
Ответить
mogoy_2010
2-я зима в Якутии. А мороз у нас ого-го. Сразу как взял осенью 2008 г. поменял левый сальник редуктора - масло вытекало. Прошлой осенью заменил правую переднюю шаровую - застучал. Увидел, что потекло с правого сальника редуктора. Нету времени на замену. Пока все. Полет нормальный. Брал с пробегом 84 444 км. При чем сервисная книжка с иероглифами обрывается на 54 000 км. Сейчас около 110 000 км.
 
 
Ответить
Здравствуйте! У меня тойота королла 2001 года выпуска кузов NZE121, двигатель 1NZ FE, подскажите можно ли поставить литые диски с размером R15, и какая должна быть размером резина?
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 193
Можно и на 17 поставить если такую сверловку найдешь. В королловетке вся инфа есть.
Subaru Legacy BH5 2002 - была
Corolla Fielder NZE124 2003 4WD - была
Honda Ava TA1 - есть
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Вот и продал я Филдера...
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
3
 
Ответить
ivz
Сообщений: 2
для своего класса,автомобиль-супер!Просто не надо покупать легого,а если хочется места побольше,шума поменьше и тяги покруче,купи мерседес S-класса,но уж никак Форд фокус 2
1
1
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
2 ivz
я подумаю над Вашим предложением..., полагаю мерседес тоже не надо покупать легого? :)))
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на кузов ZZE-124 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром