Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2003

Тойота Филдер 2003 — отзыв владельца

, Самара
13500
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Toyota Corolla Fielder 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NZE 121 G
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива:см. текст л/100км
Руль:Правый
Название:X G-edition
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:тёмный
Кузов:аэрообвес, ветровики
Здравствуйте, Уважаемые любители японского автопрома! Решил написать свой первый отзыв о своём первом японском автомобиле. До этого на протяжении 7 лет ездил на девятке и отцовской Caldin’e (1,5 UL), от которой остались только положительные воспоминания.
Пользуясь случаем, выражаю благодарность всем авторам отзывов о Fielder’ах, т.к. они во многом помогли определиться с окончательным выбором. Надеюсь, и мой отзыв тоже кому-нибудь пригодится.

ПОКУПКА. Решили брать машину в Томске на авторынке. Посмотрели несколько машин, но ни одна не понравилась. Думали ехать в Красноярск, но однажды я увидел его на стоянке. 2003 год, серебристый, X G-edition, ветровики, рейлинги, тёмный салон со вставками под чёрное дерево (или мрамор), б/п, ж/д до Красноярска. Покупке предшествовало обследование на подъёмнике, замер компрессии в двигателе, ну и осмотр самого кузова на предмет возможных аварий. Результат – компрессия в норме и одинаковая по всем цилиндрам, снизу – никаких вмятин, ничего не подтекает, по кузову – был перекрашен задний бампер – видно, после незначительного удара. Несколько озадачили фары – такие идут со светлым салоном. Сам салон – чистенький, есть только небольшой прожиг на обшивке водительской двери. Думаю, перегонщики после себя оставили. Пробег на момент покупки составлял около 90000 км. – похоже на реальный пробег. В общем, решили брать, и вот, 1 декабря 2006 года я стал счастливым обладателем своей первой Toyot’ы. Скажу сразу, что за 2 года владения ни разу не пожалел о выборе.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. За 2 года было проведено пять технических обслуживаний (далее – ТО, каждое через 10000 км).
ТО-1, после покупки авто:
Заменено масло и фильтр (оригинал) в двигателе (про замену масляных фильтров дальше писать не буду – понятно, что вместе с маслом). Первый раз залил Castrol GTX Magnatec 10W40 (по поводу масла: в каталоге Castrol для двигателя 1 NZ рекомендованы 10W40, 5W40, 5W30, в книге по обслуживанию Королл рекомендовано лить 5W30). Масло не приходилось ни разу доливать между заменами.
Заменен воздушный фильтр (японский, Union Sangyo).
Заменен аккумулятор на 60 а/ч. Ничего сложного, просто требуются переходники на большие клеммы и резиновый поддон для аккума от «Жигулей». Возможно, ещё придётся удалить одну из планок держателя аккумулятора, т.к. новый по размеру больше штатного. Отмечу, что если надумали менять аккум – лучше поставить т.н. «обратку» (с обратной полярностью). В моём случае аккумулятор просто был, причём с обычной полярностью. Пришлось сделать новый «минус» (чтобы достал до клеммы).
Заменены свечи. Обычные, NGK BKR5EYA11.
Заменены лампы в передних фарах и габаритах, т.к. светили синим (к сожалению, не ксенон) – на техосмотре из-за них развернули. Лампочки габаритов меняются легко, а вот Н4 на ближний/дальний – тяжелее: на правой фаре мешает аккум (его придётся снять), на левой – блок АБС (придётся извернуться).
ТО-2:
Castrol GTX Magnatec 5W40.
Полная замета масла в АКПП (Тип Т-IV). Ушло, по-моему, 4 банки (по 4 литра).
Заменен салонный фильтр (Union Sangyo).
ТО-3:
Castrol GTX Magnatec 5W40.
ТО-4:
Castrol GTX Magnatec 5W40.
Заменен воздушный фильтр (Union Sangyo).
Заменены передние тормозные колодки – поставил Nishibo – тормозят хорошо и не скрипят, но диски от них быстро тёмными становятся (пыль от колодок). С заменой колодок решил совместить проточку тормозных дисков. До этого после серии интенсивных торможений наблюдалась лёгкая вибрация, после проточки всё стало ОК.
Заменен топливный фильтр (оригинал).
ТО-5:
Castrol GTX Magnatec 5W30.
Свечи NGK BKR5EYA11.
Подтянут ручник (пришлось снимать бардачок между передними сиденьями).
Заменено масла в поддоне АКПП (4 литра), заменены фильтр и прокладка поддона АКПП (оригинал).
На следующее ТО планирую замену антифриза и тормозной жидкости. Как видите, машина требует только плановой замены расходников.

ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Одна из тем, которая всегда обсуждается на данном сайте – какой объём двигателя должен быть на том/ином автомобиле. Тому, кто действительно выбирает, нужно сравнить удельную мощность своего прошлого авто и будущего (можно найти в каталоге на этом сайте). Моё мнение: 1,5 1 NZ (109 л.с.) вполне хватит для комфортного вождения как по городу, так и за его пределами. Сам я не гонщик (прошло то время), но иногда всё-таки возникает желание провернуть на асфальте передние колёса и загнать стрелку тахометра до красной зоны, что я и делаю. Если кому хочется помощнее – возьмите комплектацию S с двигателем 1ZZ. Ну а Z-aerotourer (2 ZZ, 190 л.с.) – это вообще «горячий» универсал!
АКПП не напрягает, адаптируется под режим движения. В моём обычном режиме движения об/мин составляют 1400 – 2400. Расход при этом – около 7,5 л/100км летом и 9 л/100км зимой, что очень радует. Машина ночует в тёплом гараже, отсюда и такой расход зимой. Двигатель отлично «переваривает» наш АИ-92 с присадкой Castrol TBE.
Из зимней эксплуатации ещё отмечу, что двигатель быстро остывает и медленно прогревается в морозы (скажем, -20 и ниже), поэтому обязательно нуждается в утеплении. У меня стоит утеплитель на капоте, пара картонок перед радиатором двигателя и вырезанный по контуру радиатора кондиционера (и закреплённый на нём же) пенополиэтеленовый экран (продаётся метражом в строительных магазинах как подкладка для паркета, толщина – 4 мм.). Когда температура выше -10, просто убираю картонки и всё ОК (если этого не сделать – будет включаться вентилятор охлаждения). Салон прогревается быстро, вентилятор печки обычно работает во 2-3 положении.
Летом комфортно благодаря климат-контролю. Поставил нужную температуру, включил кондиционер и всё. Некоторые отмечают на своих авто запотевание стёкол. Думаю, здесь всё дело в чистоте салонного фильтра. Кстати, с кондиционером была такая история: когда включил его первый раз (по весне 2007) – он не заработал. Ближе к лету приехал на сервис заправить хладагентом – мастера говорят, заправлять не надо, дело в электромагнитной муфте компрессора. Решил повременить с ремонтом. На следующий день стою в пробке на пл. Ленина в Томске, жара +30, все стёкла опущены, рядом грузовичок какой-то дизельный чадит. От безысходности нажимаю кнопку A/C, обороты двигателя возрастают и вдруг ощущаю холодный воздух из дефлекторов. Стёкла вверх! С тех пор кондиционер работает без сбоев.
Подвеска: комфортная (для своего класса), отлично проглатывает мелкие неровности. Обратная сторона комфорта – крены в поворотах чуть больше, чем хотелось бы. Ещё один минус – при частичной и полной загрузке проседает задняя часть. Думаю в дальнейшем решить эту проблему установкой распорок в подвеску (уже привезли знакомые из Владика Tanabe Sustec) и подбором более жёстких стоек (например, KYB SR-Special, или TRD Sportivo. Кстати, если кто себе поставил такие – чиркните пару строк, как оно).
Электроусилитель руля работает чётко. Всегда чувствуешь, в каком положении находятся колёса. Руль быстро возвращается в нулевое положение.
Тормоза: надёжные, педаль тормоза позволяет отлично дозировать замедление на грани срабатывания АБС. Сама АБС срабатывает чётко и в нужный момент.

САЛОН. Когда первый раз садишься в салон, то первое, что приходит на ум – внутри больше, чем снаружи. Тёмный салон выглядит просто отлично! К качеству используемых материалов придраться не могу. Всё хорошо подогнано, ничего не скрипит (сразу после покупки обратил внимание на то, что поскрипывала шторка в багажнике – лечится подматыванием изоленты в местах крепления шторки в пазы обшивки багажника). Из минусов отмечу три: чуть коротковатую подушку водительского сиденья, передние боковые стойки, за которые приходится «заглядывать» при повороте, особенно направо и отражающуюся в лобовом стекле панель приборов (и дело не в полироли). Кстати в Филдере со светлым салоном последнего минуса нет.
Шумоизоляцию оцениваю на удовлетворительно. Этим летом планирую заняться установкой хорошей музыки, заодно и работы по шумоизоляции проделаю. Порадовало наличие режима «авто» на всех стеклоподъёмниках и включателе фар (соответственно, если при включенных фарах достать ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь – они погаснут). В этой комплектации такие опции появились после рестайлинга 2002 года. Тогда же появились зеркальца в обоих солнцезащитных козырьках, ручки дефлекторов и открывания дверей (внутренние) под хром, углубления под бутылки в передних дверных карманах, хромированная планка над номером, изменённая задняя оптика и передний бампер плюс ещё несколько менее заметных приятностей. Антенна «переехала» с передней стойки на крышу (кстати, если у Вас антенна на крыше – советую её посадить на холодную сварку, или супер клей – откручивают их частенько!).
В салоне легко размещаются 5 человек. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка заднего дивана может регулироваться по углу наклона.
Багажник – радует вместительностью. Под ним находится удобный пластиковый поддон, куда можно убрать всю необходимую «мелочёвку». Кстати, туда же можно в случае необходимости убрать и упомянутую шторку багажника (см. фото). Если объёма багажника покажется мало – раскладываем заднее сиденье частично, или полностью (для подголовников есть специальные углубления под подушкой заднего дивана). Ну а если длинномер какой-нибудь надо перевести – ещё и складываем спинку переднего пассажирского.

ДИСКИ И РЕЗИНА. Из всех рекомендуемых размеров для наших условий – 185/70 R14 и 195/60 R15. По наружному диаметру это то же самое, разная только ширина и высота профиля. Добавлю, что у знакомого на Allex’e установлены 195/65 R15. Нормально встали и клиренс примерно на 1 см больше, правда, разгоняться стала похуже и расход топлива немного увеличился.
Изначально машина была на зимней резине Dunlop Graspic и отъездил я на ней зиму. Раньше ездил зимой только на шипах, так что были опасения, но резина понравилась, даже после Goodyear UG 500 (на Калдине). На следующую зиму купил Nokian HKPL 4 185/70 R14, на которой и сейчас езжу. Считаю, что это один из лучших вариантов на зиму.
Весной 2007 купил литьё на 15 и летнюю резину. Выбор пал на ковку КрАМЗ с резиной Barum Bravuris 195/60 R15. Диски оказались крепкими и своих денег стоят, чего бы не сказал о резине. Не очень понравился комфорт и управляемость на мокром асфальте.

АКСЕССУАРЫ. Дело это сугубо личное. Поставил дефлектор на капот, «хром» на ручки и зеркала, коврики резина/ворс на зиму, пластиковое «корыто» в багажник, звуковые сигналы Hella. Ещё установил противотуманки в штатные места (производства Тайвань). Проводка под них была проложена.
Пару слов про обвес: как не трудно заметить, изначально машина была без него. Но мысль о нём меня никогда не покидала, уж очень красиво Филдеры с ним смотрятся! После долгих поисков в I-net’e нашёл хорошего человека из Минусинска (Красноярский край), который готов был продать TRD-шный обвес по кругу со своего белого Филдера, тоже 2003 г.в. Созвонились, поговорили. Результат – на фото. Многие опасаются, что машина с заводским обвесом становится ниже. Насколько я заметил – обвес лишь предаёт объем элементам, на которых он установлен, и ниже машина не становится. У меня с ним при передвижении по городу проблем не возникает.

I.C.E. Через месяц после покупки машины была установлена сигнализация Sher Khan Magicar 3 + блок дистанционного запуска Комфорт, который с недавнего времени начал глючить. Знакомые установщики говорят, что дело в релюхах – разберу, посмотрю. Если «дело было не в бобине» – поставлю Sher Khan с запуском.
Аудиосистема: была родная 2-диновая магнитола+4 динамика. Магнитолу решил заменить – поставил Nakamichi CD-40Z. Заказал переходную рамку Signat под 1 din. Когда начал ставить, оказалось, что на леворульных Короллах отверстие под магнитолу шире – пришлось рамку подрезать. Как уже писал, летом планирую установить хорошую музыку и кое-что ещё. О своих успехах обязательно напишу.
Вот такой отзыв получился. Машинкой своей доволен и менять на другую не собираюсь. Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить. Всех с прошедшими праздниками! Спасибо, что дочитали до конца!
Опубликован
 

Комментарии

20.01.2009Agent13
 
Благовещенск

Сообщений: 214
Хороший отзыв и авто! 5+
Ответить
 14
  2
20.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5++++++++++
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
 12
  2
21.01.2009kos555
  
Новосибирск

Сообщений: 494
последнее фото зачет всегда думал куда полку деть)))
Ответить
 15
   
21.01.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
5!
Ответить
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
  1
21.01.2009myname
    
Ангарск

Сообщений: 1353
клёвые диски :) а коврик в багажник (корыто) у тебя филдеровский? мне от CR-V подошёл на 98%, в китае за 200 рублей взял. а тебе он во сколько обошёлся? и ещё вопросик: почём обвесы покупал?
Ответить
   
21.01.2009NEVe54
 
Барнаул

Сообщений: 5299
Неплохая машинка, за Отзыв 5.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
   
21.01.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Как разводить присадку Кастрол TBE
Ответить
   
21.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6941
5!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
21.01.2009polo9999
  
Казань

Сообщений: 10846
Диски хороши, что ни говори а потратиться на такие не жалко.
Ответить
   
21.01.2009mucha
     
Калуга

Сообщений: 2443
Ж/д до Красноярска, но обшивку прожгли перегонщики. Так ж/д или самоходка?
Ответить
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
   
21.01.2009c599ac
  
автор
Северск

Сообщений: 15
Здравствуйте все! Я автор отзыва. Спасибо всем, кто поставил оценку, или оставил комментарий. Отвечу по порядку: 1. Коврик отечественный. Надпись на нём - Corolla Universal. Тоже подходит на 98%. Цена в Томске (магазин Инта) - что-то порядка 600-700 рублей. 2. Обвес с учётом перевода денег, отправкой междугородним автобусом и покраски встал в 10000 руб., что более чем хорошо! 3. Кастрол ТБЕ разводится 1 к 1000, т.е. если заливаем 30 л. бензина, добавляем в бак 30 мл. ТБЕ. С помощью дозатора на упаковке это просто.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
   
21.01.2009F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
От безысходности нажимаю кнопку A/C, обороты двигателя возрастают и вдруг ощущаю холодный воздух У кого еще при включении кондеционера возрастают обороты двигателя ????)))),
Ответить
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
  1
21.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
МАшинка так себе, нормально выглядит только внешне.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
 13
21.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22996
А мне тока салон нравится...
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
21.01.2009delegat
  
Москва

Сообщений: 365
А какой там диаметр колонок в задних дверях? Может кто знает???
Ответить
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
  1
  1
21.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
21.01.2009040
 
Биробиджан

Сообщений: 7828
однозначно 5
Ответить
NHW20 2006г. G
   
21.01.2009kirim
 
Краса горного Урала - Екатеринбург

Сообщений: 6819
"У кого еще при включении кондеционера возрастают обороты двигателя ????))))," - ну у меня возрастают, и чё??? Мой отзыв чуть ниже твоего. Как Филдеровод Филдероводу мегажелезобетонная 5++
Ответить
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 10
   
21.01.2009alexx123serena
     
г.Нерюнгри

Сообщений: 65
Хорошая тачка и отзыв подробный. +5
Ответить
ниссан серена 03 г.в.
   
21.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7559
5
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
21.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7559
при включении доп. оборудования (кондер, фары, музон погромче) естесственно будут расти обороты движка... Физика ёОптыть :)
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
 10
   
21.01.2009kirim
 
Краса горного Урала - Екатеринбург

Сообщений: 6819
За идею, куда складывать полку 5+++++++++ Честно признаюсь сам бы не догадался.
Ответить
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
   
22.01.2009c599ac
  
автор
Северск

Сообщений: 15
Здравствуйте! Ещё раз спасибо за оценки и комментарии. Отвечаю по порядку: для mucha: уточняю: город Северск находится на территории Томской области. Имелись в виду перегонщики, которые её пригнали из Красноярска. для F.E.A.R.: оказывается, не только на моей машине обороты повышаются при включении кондиционера, световых приборов и т.д.:-) для delegat: если не ошибаюсь, в передних дверях стоят динамики на 16, в задних - на 13 см. К металлу дверей крепятся заклёпками, которые надо будет высверлить при замене штатных динамиков. для kirim: я прочитал твой отзыв в первый день размещения. Поставил однозначно 5. Про складывание полки: я бы сам тоже не догадался, в книге по обслуживанию Королл в 120 кузове прочитал, а потом ещё в японском мануале (там картинку увидел):-)
Ответить
   
22.01.2009OVOD
     

Сообщений: 105
красавица. 5+
Ответить
   
22.01.2009mshumi
   
Н.Новгород

Сообщений: 24
Отличный отзыв, спасибо! За машину тоже твердая 5!
Ответить
   
23.01.2009igr68
   
красноярск

Сообщений: 22
Таскаю с собой книгу уже полтора года , а про полку и не знал,спасибо , надо проверить. 5+
Ответить
 
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
  1
23.01.2009igr68
   
красноярск

Сообщений: 22
а че это за + - справа?
Ответить
   
23.01.2009Fentom
    
Братск

Сообщений: 34
Отзыв 5+. "Всё правильно сделал". Но имхо присадки-деньги на ветер (а может быть и вред). За мануал по шторке большущее спасибо! Всё думал куда её пристроить при негабаритных перевозках.
Ответить
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
  1
03.02.2009Andrei1910
  
Краснодар

Сообщений: 444
отлично «переваривает» наш АИ-92 он получьше чем 95-98
Ответить
   
15.02.2009$erGG
    
Красноярск

Сообщений: 52350
Переходная рамка автомагнитолы приобреталась на заказ?
Ответить
   
17.02.2009c599ac
  
автор
Северск

Сообщений: 15
Для Сергея777: рамка приобреталась в интернет-магазине www.yo-sound.ru. Однако повторюсь ещё раз: нормально встаёт она только на Короллы с левым рулём (как оказалось, на праворульных Короллах отверстие под магнитолу Уже, чем на леворульных). Соответственно, при установке такой рамки на праворульную Короллу её придётся доработать (отпилить по бокам).
Ответить
   
01.04.2009Matyrov
 

Сообщений: 5
Отличный отзыв, много для себя узнал "5". У тебя же он праворукий? Почему тогда аккума справа, а АБС слева? После покупки литья расход увеличился?
Ответить
   
05.04.2009c599ac
  
автор
Северск

Сообщений: 15
Для Matyrov: спасибо за оценку отзыва, отвечаю по порядку: 1 Да, праворукий 2 Почему аккум справа, а АБС слева - затрудняюсь ответить. Это вопрос к инженерам Toyota. Дополню, что на всех Филдерах именно так и есть. 3 Нет, не увеличился. Тут всё дело в размере (и весе) литья и резины. Ведь чем легче колесо, тем легче двигателю его раскрутить. Кстати, сейчас поставил себе диски Kosei на 15 с резиной Nokian Hakka H 195/60. Ниже разместил фото моторного отсека и новых колёс. Извиняюсь за грязь под капотом, весна.
Ответить
 
   
06.04.2009Matyrov
 

Сообщений: 5
А ну все правильно, просто относительно себя, а не авто писал. АБС ведь справа как и руль))). Колеса супер!!! Мне на 17 литье предлагают вместе с резиной 215/55R17, по весу с моими штамповками одинаковые только внешний диаметр больше; по высоте на 2 см выше. Примерил, солидно смотрится, только баблов сейчас кризис.! Но подумал и решил на 15 ставить. На щитке приборов рядом с лампочкой стояночного тормоза есть лампочка желтого цвета - о чем она говорит? Порой в дороге загорается.
Ответить
   
07.04.2009c599ac
  
автор
Северск

Сообщений: 15
А эта лампочка не похожа на спущенное колесо? (Не помню наизусть расположение лампочек, но, скорее всего, именно она). Показывает, что в колёсах разное давление. Лечится просто - выравниваешь давление во всех шинах и обнуляешь показания, нажав и удерживая кнопку, которая находится снизу торпедо в районе руля. Если не найдёшь - напиши, картинку вышлю.
Ответить
   
20.03.2010Д.}|{.И.N
   
38 RUS

Сообщений: 565
пятёрочка, машинка супер, сам присматриваюсь.
Ответить
   
30.09.2012hayerrs
 
Курган

Сообщений: 5
Дружище, подскажи, где обвес можно заказать?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв