Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2003

Тойота Филдер 2003 — отзыв владельца

, Самара
14577
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: см. текст л/100км
Руль: Правый
Название: X G-edition
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: тёмный
Кузов: аэрообвес, ветровики
Здравствуйте, Уважаемые любители японского автопрома! Решил написать свой первый отзыв о своём первом японском автомобиле. До этого на протяжении 7 лет ездил на девятке и отцовской Caldin’e (1,5 UL), от которой остались только положительные воспоминания.
Пользуясь случаем, выражаю благодарность всем авторам отзывов о Fielder’ах, т.к. они во многом помогли определиться с окончательным выбором. Надеюсь, и мой отзыв тоже кому-нибудь пригодится.

ПОКУПКА. Решили брать машину в Томске на авторынке. Посмотрели несколько машин, но ни одна не понравилась. Думали ехать в Красноярск, но однажды я увидел его на стоянке. 2003 год, серебристый, X G-edition, ветровики, рейлинги, тёмный салон со вставками под чёрное дерево (или мрамор), б/п, ж/д до Красноярска. Покупке предшествовало обследование на подъёмнике, замер компрессии в двигателе, ну и осмотр самого кузова на предмет возможных аварий. Результат – компрессия в норме и одинаковая по всем цилиндрам, снизу – никаких вмятин, ничего не подтекает, по кузову – был перекрашен задний бампер – видно, после незначительного удара. Несколько озадачили фары – такие идут со светлым салоном. Сам салон – чистенький, есть только небольшой прожиг на обшивке водительской двери. Думаю, перегонщики после себя оставили. Пробег на момент покупки составлял около 90000 км. – похоже на реальный пробег. В общем, решили брать, и вот, 1 декабря 2006 года я стал счастливым обладателем своей первой Toyot’ы. Скажу сразу, что за 2 года владения ни разу не пожалел о выборе.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. За 2 года было проведено пять технических обслуживаний (далее – ТО, каждое через 10000 км).
ТО-1, после покупки авто:
Заменено масло и фильтр (оригинал) в двигателе (про замену масляных фильтров дальше писать не буду – понятно, что вместе с маслом). Первый раз залил Castrol GTX Magnatec 10W40 (по поводу масла: в каталоге Castrol для двигателя 1 NZ рекомендованы 10W40, 5W40, 5W30, в книге по обслуживанию Королл рекомендовано лить 5W30). Масло не приходилось ни разу доливать между заменами.
Заменен воздушный фильтр (японский, Union Sangyo).
Заменен аккумулятор на 60 а/ч. Ничего сложного, просто требуются переходники на большие клеммы и резиновый поддон для аккума от «Жигулей». Возможно, ещё придётся удалить одну из планок держателя аккумулятора, т.к. новый по размеру больше штатного. Отмечу, что если надумали менять аккум – лучше поставить т.н. «обратку» (с обратной полярностью). В моём случае аккумулятор просто был, причём с обычной полярностью. Пришлось сделать новый «минус» (чтобы достал до клеммы).
Заменены свечи. Обычные, NGK BKR5EYA11.
Заменены лампы в передних фарах и габаритах, т.к. светили синим (к сожалению, не ксенон) – на техосмотре из-за них развернули. Лампочки габаритов меняются легко, а вот Н4 на ближний/дальний – тяжелее: на правой фаре мешает аккум (его придётся снять), на левой – блок АБС (придётся извернуться).
ТО-2:
Castrol GTX Magnatec 5W40.
Полная замета масла в АКПП (Тип Т-IV). Ушло, по-моему, 4 банки (по 4 литра).
Заменен салонный фильтр (Union Sangyo).
ТО-3:
Castrol GTX Magnatec 5W40.
ТО-4:
Castrol GTX Magnatec 5W40.
Заменен воздушный фильтр (Union Sangyo).
Заменены передние тормозные колодки – поставил Nishibo – тормозят хорошо и не скрипят, но диски от них быстро тёмными становятся (пыль от колодок). С заменой колодок решил совместить проточку тормозных дисков. До этого после серии интенсивных торможений наблюдалась лёгкая вибрация, после проточки всё стало ОК.
Заменен топливный фильтр (оригинал).
ТО-5:
Castrol GTX Magnatec 5W30.
Свечи NGK BKR5EYA11.
Подтянут ручник (пришлось снимать бардачок между передними сиденьями).
Заменено масла в поддоне АКПП (4 литра), заменены фильтр и прокладка поддона АКПП (оригинал).
На следующее ТО планирую замену антифриза и тормозной жидкости. Как видите, машина требует только плановой замены расходников.

ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Одна из тем, которая всегда обсуждается на данном сайте – какой объём двигателя должен быть на том/ином автомобиле. Тому, кто действительно выбирает, нужно сравнить удельную мощность своего прошлого авто и будущего (можно найти в каталоге на этом сайте). Моё мнение: 1,5 1 NZ (109 л.с.) вполне хватит для комфортного вождения как по городу, так и за его пределами. Сам я не гонщик (прошло то время), но иногда всё-таки возникает желание провернуть на асфальте передние колёса и загнать стрелку тахометра до красной зоны, что я и делаю. Если кому хочется помощнее – возьмите комплектацию S с двигателем 1ZZ. Ну а Z-aerotourer (2 ZZ, 190 л.с.) – это вообще «горячий» универсал!
АКПП не напрягает, адаптируется под режим движения. В моём обычном режиме движения об/мин составляют 1400 – 2400. Расход при этом – около 7,5 л/100км летом и 9 л/100км зимой, что очень радует. Машина ночует в тёплом гараже, отсюда и такой расход зимой. Двигатель отлично «переваривает» наш АИ-92 с присадкой Castrol TBE.
Из зимней эксплуатации ещё отмечу, что двигатель быстро остывает и медленно прогревается в морозы (скажем, -20 и ниже), поэтому обязательно нуждается в утеплении. У меня стоит утеплитель на капоте, пара картонок перед радиатором двигателя и вырезанный по контуру радиатора кондиционера (и закреплённый на нём же) пенополиэтеленовый экран (продаётся метражом в строительных магазинах как подкладка для паркета, толщина – 4 мм.). Когда температура выше -10, просто убираю картонки и всё ОК (если этого не сделать – будет включаться вентилятор охлаждения). Салон прогревается быстро, вентилятор печки обычно работает во 2-3 положении.
Летом комфортно благодаря климат-контролю. Поставил нужную температуру, включил кондиционер и всё. Некоторые отмечают на своих авто запотевание стёкол. Думаю, здесь всё дело в чистоте салонного фильтра. Кстати, с кондиционером была такая история: когда включил его первый раз (по весне 2007) – он не заработал. Ближе к лету приехал на сервис заправить хладагентом – мастера говорят, заправлять не надо, дело в электромагнитной муфте компрессора. Решил повременить с ремонтом. На следующий день стою в пробке на пл. Ленина в Томске, жара +30, все стёкла опущены, рядом грузовичок какой-то дизельный чадит. От безысходности нажимаю кнопку A/C, обороты двигателя возрастают и вдруг ощущаю холодный воздух из дефлекторов. Стёкла вверх! С тех пор кондиционер работает без сбоев.
Подвеска: комфортная (для своего класса), отлично проглатывает мелкие неровности. Обратная сторона комфорта – крены в поворотах чуть больше, чем хотелось бы. Ещё один минус – при частичной и полной загрузке проседает задняя часть. Думаю в дальнейшем решить эту проблему установкой распорок в подвеску (уже привезли знакомые из Владика Tanabe Sustec) и подбором более жёстких стоек (например, KYB SR-Special, или TRD Sportivo. Кстати, если кто себе поставил такие – чиркните пару строк, как оно).
Электроусилитель руля работает чётко. Всегда чувствуешь, в каком положении находятся колёса. Руль быстро возвращается в нулевое положение.
Тормоза: надёжные, педаль тормоза позволяет отлично дозировать замедление на грани срабатывания АБС. Сама АБС срабатывает чётко и в нужный момент.

САЛОН. Когда первый раз садишься в салон, то первое, что приходит на ум – внутри больше, чем снаружи. Тёмный салон выглядит просто отлично! К качеству используемых материалов придраться не могу. Всё хорошо подогнано, ничего не скрипит (сразу после покупки обратил внимание на то, что поскрипывала шторка в багажнике – лечится подматыванием изоленты в местах крепления шторки в пазы обшивки багажника). Из минусов отмечу три: чуть коротковатую подушку водительского сиденья, передние боковые стойки, за которые приходится «заглядывать» при повороте, особенно направо и отражающуюся в лобовом стекле панель приборов (и дело не в полироли). Кстати в Филдере со светлым салоном последнего минуса нет.
Шумоизоляцию оцениваю на удовлетворительно. Этим летом планирую заняться установкой хорошей музыки, заодно и работы по шумоизоляции проделаю. Порадовало наличие режима «авто» на всех стеклоподъёмниках и включателе фар (соответственно, если при включенных фарах достать ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь – они погаснут). В этой комплектации такие опции появились после рестайлинга 2002 года. Тогда же появились зеркальца в обоих солнцезащитных козырьках, ручки дефлекторов и открывания дверей (внутренние) под хром, углубления под бутылки в передних дверных карманах, хромированная планка над номером, изменённая задняя оптика и передний бампер плюс ещё несколько менее заметных приятностей. Антенна «переехала» с передней стойки на крышу (кстати, если у Вас антенна на крыше – советую её посадить на холодную сварку, или супер клей – откручивают их частенько!).
В салоне легко размещаются 5 человек. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка заднего дивана может регулироваться по углу наклона.
Багажник – радует вместительностью. Под ним находится удобный пластиковый поддон, куда можно убрать всю необходимую «мелочёвку». Кстати, туда же можно в случае необходимости убрать и упомянутую шторку багажника (см. фото). Если объёма багажника покажется мало – раскладываем заднее сиденье частично, или полностью (для подголовников есть специальные углубления под подушкой заднего дивана). Ну а если длинномер какой-нибудь надо перевести – ещё и складываем спинку переднего пассажирского.

ДИСКИ И РЕЗИНА. Из всех рекомендуемых размеров для наших условий – 185/70 R14 и 195/60 R15. По наружному диаметру это то же самое, разная только ширина и высота профиля. Добавлю, что у знакомого на Allex’e установлены 195/65 R15. Нормально встали и клиренс примерно на 1 см больше, правда, разгоняться стала похуже и расход топлива немного увеличился.
Изначально машина была на зимней резине Dunlop Graspic и отъездил я на ней зиму. Раньше ездил зимой только на шипах, так что были опасения, но резина понравилась, даже после Goodyear UG 500 (на Калдине). На следующую зиму купил Nokian HKPL 4 185/70 R14, на которой и сейчас езжу. Считаю, что это один из лучших вариантов на зиму.
Весной 2007 купил литьё на 15 и летнюю резину. Выбор пал на ковку КрАМЗ с резиной Barum Bravuris 195/60 R15. Диски оказались крепкими и своих денег стоят, чего бы не сказал о резине. Не очень понравился комфорт и управляемость на мокром асфальте.

АКСЕССУАРЫ. Дело это сугубо личное. Поставил дефлектор на капот, «хром» на ручки и зеркала, коврики резина/ворс на зиму, пластиковое «корыто» в багажник, звуковые сигналы Hella. Ещё установил противотуманки в штатные места (производства Тайвань). Проводка под них была проложена.
Пару слов про обвес: как не трудно заметить, изначально машина была без него. Но мысль о нём меня никогда не покидала, уж очень красиво Филдеры с ним смотрятся! После долгих поисков в I-net’e нашёл хорошего человека из Минусинска (Красноярский край), который готов был продать TRD-шный обвес по кругу со своего белого Филдера, тоже 2003 г.в. Созвонились, поговорили. Результат – на фото. Многие опасаются, что машина с заводским обвесом становится ниже. Насколько я заметил – обвес лишь предаёт объем элементам, на которых он установлен, и ниже машина не становится. У меня с ним при передвижении по городу проблем не возникает.

I.C.E. Через месяц после покупки машины была установлена сигнализация Sher Khan Magicar 3 + блок дистанционного запуска Комфорт, который с недавнего времени начал глючить. Знакомые установщики говорят, что дело в релюхах – разберу, посмотрю. Если «дело было не в бобине» – поставлю Sher Khan с запуском.
Аудиосистема: была родная 2-диновая магнитола+4 динамика. Магнитолу решил заменить – поставил Nakamichi CD-40Z. Заказал переходную рамку Signat под 1 din. Когда начал ставить, оказалось, что на леворульных Короллах отверстие под магнитолу шире – пришлось рамку подрезать. Как уже писал, летом планирую установить хорошую музыку и кое-что ещё. О своих успехах обязательно напишу.
Вот такой отзыв получился. Машинкой своей доволен и менять на другую не собираюсь. Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить. Всех с прошедшими праздниками! Спасибо, что дочитали до конца!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 218
Хороший отзыв и авто! 5+
14
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5++++++++++
Курить я буду, но пить не брошу!
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
последнее фото зачет всегда думал куда полку деть)))
16
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
8
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
клёвые диски :)
а коврик в багажник (корыто) у тебя филдеровский? мне от CR-V подошёл на 98%, в китае за 200 рублей взял. а тебе он во сколько обошёлся?
и ещё вопросик: почём обвесы покупал?
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Неплохая машинка, за Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Как разводить присадку Кастрол TBE
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
7
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11164
Диски хороши, что ни говори а потратиться на такие не жалко.
6
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Ж/д до Красноярска, но обшивку прожгли перегонщики. Так ж/д или самоходка?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
4
Ответить
  
автор
Северск
Сообщений: 15
Здравствуйте все! Я автор отзыва. Спасибо всем, кто поставил оценку, или оставил комментарий. Отвечу по порядку:
1. Коврик отечественный. Надпись на нём - Corolla Universal. Тоже подходит на 98%. Цена в Томске (магазин Инта) - что-то порядка 600-700 рублей.
2. Обвес с учётом перевода денег, отправкой междугородним автобусом и покраски встал в 10000 руб., что более чем хорошо!
3. Кастрол ТБЕ разводится 1 к 1000, т.е. если заливаем 30 л. бензина, добавляем в бак 30 мл. ТБЕ. С помощью дозатора на упаковке это просто.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
От безысходности нажимаю кнопку A/C, обороты двигателя возрастают и вдруг ощущаю холодный воздух

У кого еще при включении кондеционера возрастают обороты двигателя ????)))),
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
1
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
МАшинка так себе, нормально выглядит только внешне.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
13
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
А мне тока салон нравится...
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
А какой там диаметр колонок в задних дверях? Может кто знает???
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
однозначно 5
NHW20 2006г. G
7
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
"У кого еще при включении кондеционера возрастают обороты двигателя ????))))," - ну у меня возрастают, и чё???

Мой отзыв чуть ниже твоего. Как Филдеровод Филдероводу мегажелезобетонная 5++
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
10
 
Ответить
     
г.Нерюнгри
Сообщений: 66
Хорошая тачка и отзыв подробный.
+5
ниссан серена 03 г.в.
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
при включении доп. оборудования (кондер, фары, музон погромче) естесственно будут расти обороты движка...
Физика ёОптыть :)
10
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
За идею, куда складывать полку 5+++++++++
Честно признаюсь сам бы не догадался.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
7
 
Ответить
  
автор
Северск
Сообщений: 15
Здравствуйте! Ещё раз спасибо за оценки и комментарии. Отвечаю по порядку:
для mucha: уточняю: город Северск находится на территории Томской области. Имелись в виду перегонщики, которые её пригнали из Красноярска.
для F.E.A.R.: оказывается, не только на моей машине обороты повышаются при включении кондиционера, световых приборов и т.д.:-)
для delegat: если не ошибаюсь, в передних дверях стоят динамики на 16, в задних - на 13 см. К металлу дверей крепятся заклёпками, которые надо будет высверлить при замене штатных динамиков.
для kirim: я прочитал твой отзыв в первый день размещения. Поставил однозначно 5. Про складывание полки: я бы сам тоже не догадался, в книге по обслуживанию Королл в 120 кузове прочитал, а потом ещё в японском мануале (там картинку увидел):-)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 106
красавица. 5+
5
 
Ответить
   
Н.Новгород
Сообщений: 24
Отличный отзыв, спасибо! За машину тоже твердая 5!
7
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 22
Таскаю с собой книгу уже полтора года , а про полку и не знал,спасибо , надо проверить. 5+
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
5
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 22
а че это за + - справа?
5
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Отзыв 5+. "Всё правильно сделал". Но имхо присадки-деньги на ветер (а может быть и вред). За мануал по шторке большущее спасибо! Всё думал куда её пристроить при негабаритных перевозках.
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 501
отлично «переваривает» наш АИ-92 он получьше чем 95-98
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52516
Переходная рамка автомагнитолы приобреталась на заказ?
2
 
Ответить
  
автор
Северск
Сообщений: 15
Для Сергея777: рамка приобреталась в интернет-магазине www.yo-sound.ru. Однако повторюсь ещё раз: нормально встаёт она только на Короллы с левым рулём (как оказалось, на праворульных Короллах отверстие под магнитолу Уже, чем на леворульных). Соответственно, при установке такой рамки на праворульную Короллу её придётся доработать (отпилить по бокам).
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Отличный отзыв, много для себя узнал "5". У тебя же он праворукий? Почему тогда аккума справа, а АБС слева? После покупки литья расход увеличился?
3
 
Ответить
  
автор
Северск
Сообщений: 15
Для Matyrov: спасибо за оценку отзыва, отвечаю по порядку:
1 Да, праворукий
2 Почему аккум справа, а АБС слева - затрудняюсь ответить. Это вопрос к инженерам Toyota. Дополню, что на всех Филдерах именно так и есть.
3 Нет, не увеличился. Тут всё дело в размере (и весе) литья и резины. Ведь чем легче колесо, тем легче двигателю его раскрутить. Кстати, сейчас поставил себе диски Kosei на 15 с резиной Nokian Hakka H 195/60.
Ниже разместил фото моторного отсека и новых колёс. Извиняюсь за грязь под капотом, весна.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
А ну все правильно, просто относительно себя, а не авто писал. АБС ведь справа как и руль))). Колеса супер!!! Мне на 17 литье предлагают вместе с резиной 215/55R17, по весу с моими штамповками одинаковые только внешний диаметр больше; по высоте на 2 см выше. Примерил, солидно смотрится, только баблов сейчас кризис.! Но подумал и решил на 15 ставить. На щитке приборов рядом с лампочкой стояночного тормоза есть лампочка желтого цвета - о чем она говорит? Порой в дороге загорается.
1
 
Ответить
  
автор
Северск
Сообщений: 15
А эта лампочка не похожа на спущенное колесо? (Не помню наизусть расположение лампочек, но, скорее всего, именно она). Показывает, что в колёсах разное давление. Лечится просто - выравниваешь давление во всех шинах и обнуляешь показания, нажав и удерживая кнопку, которая находится снизу торпедо в районе руля. Если не найдёшь - напиши, картинку вышлю.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 609
пятёрочка, машинка супер, сам присматриваюсь.
3
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Дружище, подскажи, где обвес можно заказать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель NZ в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром