Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Захотелось и мне поведать о своем, уже бывшем, автомобиле Toyota Corolla Fielder. Хотелось бы начать стандартно - с мук выбора авто. Хотелось бы, да не начну, постольку поскольку, этих самых мук выбора не было. В 26 лет, от рождения своего, я осознал необходимость водительского удостоверения и пошкандыбал учиться. Во время учебы мечтал я о чуде баварского машиностроения - BMW 5 серии, по ходу обучения на WV Polo седан, начал подумывать о приобретении этого автомобиля, но, как часто быаает в нашей стране, машину мы берем не которую хотим, а на которую кредит дают. . Дали мне 320 тысяч наших деревянных рубликов, минусом из которых 18 тысяч страховки, следовательно, на руки я получил 302000. Приуныл я не много, но товарищ мой верный предложил коня своего боевого - Toyota Corolla Fielder, 2004 года выпуска, да по цене подходящей. Ну суть, да дело, взял я его и ни разу не пожалел, ни о чуде заморском баварском, ни о выкидыше калининградском чудесном. Теперь сама сказка: автомобиль чудесный. Мягкий пластик панели, большая вместительность багажника, уверенный набор скорости, примерно, до 100 км/ч, малая страховка (ну это не для "пионеров" вождения) и налог, маневренность автомобиля и ощущение его габаритов, запуск в любой мороз.
Маленько о поломках, их исправлениях и ценах. Первая поломка произошла после месяца владения - зашумела помпа. Была приобретена контрактная в "Ремавто" за 1600 + столько же установка. Затем: ремень навесного оборудования - 550 рублей, пркладка клапанной крышки - врать не буду, не помню сколько, но копейки; ступичный подшипник фирмы "Ориджинал" - 3200, вместе с установкой; ну и яйца, наконечники, бушинки - это так, расходники. Весной решил заняться подвеской и тоже был приятно удивлен цене на деталей, кроме стоек - ужасно завышены цены. Ну что поделать - спрос рождает предложение. Решил стойки не менять, а прокачать. Благо, сосед открыл свой сервис по этим делам и все сделал со скидкой, да пружины взял не оригинал, а дубль - OBK называются. Зад - усиленный, а перед обычный (о переде, в последствии, пожалел, т.к. зад поднялся и фары светили под дно). Практически все делал сам. Этот автомобиль, как конструктор для взрослых - все интуитивно понятно. Из жизни самого авто не было ничего интересного, окромя 2 аварий (не по моей вине), в следствии которых были преобретены: 2 фары Depo, 2 комплекто линз, туманки и ксенон в них. Собственно, было сделано для души: линзы в фары с ангельскими глазками - 4200 за комплект, включая блоки розжига и ксеноновые лампы, узкие туманки в бампе + комплект ксенона в них, 2DIN магнитола - 6500 со Владивостока, чехлы из перфорированной эко-кожи за 5200. Больше вложений в машину не было никаких и отслужила она мне 3, 5 года без нареканий и была обменена на внедорожник, кстати, который уже хочу поменять на филдер, но чуть посвежее. Ну и в конце моего повествования: машина отличная, лучше машин я не встречал. Кто раздумывает: брать или не брать? Могу сказать одно - брать. Будет она вам служить верой и правдой, но, чисто мое субъективное мнение, никак не претендующие на истину, брать надо 1, 8 и 4wd. Кстати, если читают это владельцы филдеров: обменяю Nissan Terrano Regulus на поноприводного филдера.
Прошу простить за сумбур и не бить ногами в лицо за ошибки.