1. Как покупал
Первой иномаркой в нашей семье была Королла 2001года. Отъездили на ней один год и тут подвернулся случай поехать за машиной на восток с товарищем. Долго выбирали что брать и какой свежести. На семейном совете решили что год должен быть по максимуму свежий, цвет белый...ну самый простой вариант. Основной вариант был Филька переднеприводный, а как запасной вариант Короллко седан. Приехали в Уссурийск, в первый день пробегал с шальными глазами по рынку все в голове смешалось, в общем, не нашел ничего. Даже расстроился немного. На следующий день ходил уже более осознанно, в итоге один вариант - белый филдер,2003год, 4ВД, объем 1500, печка на крутилках, заводская тонировка, спойлер, туманки, пробег по одометру 63тыс. (наверняка скрученный), состояние салона отличное, не прокуренный, на зимней резине и цена, как раз впритык)))
За время пути до Новосибирска понял, что машина очень даже ничего!
Расход по трассе после Читы 6,3 - 6,5 литра на 100 км при скорости не больше 140км/ч, по федералке 8-9 жрал.
Доехали без приключений.
2. Эксплуатация
Как приехал, сразу поменял масло в движке, свечи, воздушный фильтр, салонный просто постирал (до сих пор функционирует, стирал уже два раза) пыльники на передних стойках и поставил вставки под задние стойки. Замена масла свечей и воздушного осуществляю каждые 10 тыс км.
Машину эксплуатируем вот уже полтора года с отцом напополам причем круглогодично, пробег по России уже составил почти 40тыс. и хочу сказать что все отлично. к подвеске вообще не прикасался после перегона. Когда выбирал машину было страшновато, что полный привод. А после того как поездил на ней, понял что боязнь полного привода это все пустяки. Когда будем менять машину снова бум брать полный привод. Сразу скажу для тех кто не считает FULL time (вискомуфта) полным приводом, покупайте то что вам нравится, а меня лично для езды по городу и поездок за город и на пляж вполне устраивает.
Да и клиренс после установки вставок тоже вполне приличный, когда проезжаю ямы , особо не парюсь.
Работу вискомуфты проверяю уже вторую зиму, подключается все именно тогда когда надо. Просто надо разобраться что и как работает и тогда не будет разговоров про неожиданное подключение заднего привода и полет в кювет. Вторую зиму отъездил без шипов, как трамвай по рельсам! За прошедшую зиму спас из снега две переднеприводные машины)))
По сравнению с короллой седаном филдер на трассе ведет себя намного лучше, видимо из-за веса, вэдовый где-то на 100 кг тяжелее. Не кидает так на неровностях. Ездил по одной и той же трассе на Королле и на Филдере. загрузка 3 чел +багажник полный. на королле после 140 страшно становится, что улетишь куда нить(возможно из-за задней подвески, на нашей королле балка была), а на фильке 165 валишь можно бы еще добавить а не едет быстрее.
По расходу - летом бака хватает где-то на 550км, зимой на 400-450 в зависимости от морозов, без прогревов, движок со второго-третьего раза заводился. Летом 95 бензине расход меньше, машинка ездит лучше, но это если 95 хороший, а не бадяга.
Что еще сказать, по двигателю и ходовке вопросов нет.
Салон черный, очень практично. Но все равно делаю полную чистку два раза в год, весной и осенью. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, у водительского регулируется угол наклона сиденья+ регулировка руля по высоте, так что можно под любой рост настроить. Если езжу пассажиром, то на заднем сиденье, комфорта больше+есть подлокотник. задние сиденья раскладываются в ровный пол, когда езжу на природу ночую в машине, полутороспальный матрас входит. Конечно немного жестковато, но это видимо появилась привычка после перегона, спать в машине)))
Следующим вариантом рассматриваю 4ВД с двигателем 1,8 Опу, Калдину или опять Филдер. Все таки 1,5 маловато для полного привода. Если один то вроде еще ничего, если 4 человека то динамика сильно страдает. Хотя по трассе когда разгонишься значения не имеет.
Недавно поставил литье, заметил разницу. Машина стала ездит по другому, лучше!
Сейчас встал вопрос о замене масла в коробке, грязное уже. Скорее всего поеду в Кэнси(не сочтите за рекламу), судя по отзывам самые спецы там работают. И еще один момент, они объяснили почему надо менять фильтр в коробке. Он там фетровый и подлежит замене, а все эти менялы на заправках и на СТО и словом про него не обмолвились. Вобщем можно коробку запоганить...
Не знаю что еще написать. У кого есть вопросы, пишите.
Фотка пока тока с прегона, чуть позже добавлю свежие.