Эксплуатация + Новые фото

Доброго времени суток всем!

Прошло уже почти полтора года владения данным авто. Главное что могу сказать на данный момент, это отсутствие моих претензий к «ФИЛу». В автомобиле меня устраивает все.

Двигатель – отличный (Подхватывает с любых оборотов, прекрасная тяга, на всем диапазоне, ну а если надо обогнать….то, не сомневайся – обгоняй!)

По подвеске нет нареканий, прекрасная энергоёмкость и отличное поведение автомобиля на скорости.

Тормоза как у локомотива, остановят в любой ситуации

Прекрасная управляемость (Особенно нравится то, как «ФИЛ» держит дорогу при прохождении поворотов на скорости, если честно не ожидал такого от универсала).

Внешний вид тоже заставляет задержать взгляд на авто. (Главное содержать его в чистоте, грязный красный, уже не то же, что чистый и отполированный).

НО… что бы получать от машины только положительные эмоции надо за ней следить, и изучать свою машину, знать о ней всё!, каждый винтик, знать пределы на которые она способна и только тогда она не подведет. (какой бы она не была дорогой). Конечно, не все так считают, это сугубо мое личное мнение.

Теперь обо всем по порядку. После летнего сезона, а точнее осенью на автомобиле было заменено или приобретено:

1. Моторное масло, естественно только синтетика Mobil 1 5W-40, соответственно заменены фильтры, масляный и воздушный. Воздушный фильтр меняю значительно чаще, где-то раз в 2 месяца, а может и раз в месяц(1800 руб.), промыта дроссельная заслонка, расходомер кислорода.

2. По советам знакомых, установлен комплект иридиево-платиновых свечей NGK (1800 руб.). На данный момент переходить на свечи другого типа не собираюсь, двигатель с ними работает совершенно по-другому (мгновенный пуск, приемлемый расход, отличная энерговооруженность автомобиля, и т. д.)

3. Приобретен новый аккумулятор VARTA 45Ah, не обслуживаемый (зима была суровая до – 50, никаких проблем с пуском не наблюдалось, и не только с пуском, как говорится, поставил и забыл (3500 руб.))

4. Естественно на зиму приобретен комплект зимней резины Bridgestone BLIZZAK WS 60 185/70 R14 (отличная зимняя резина по приемлемой цене, надежна в любой ситуации, и на заледенелый подъем втащит и на таком же спуске не подведет. (12800 руб.))

5. произведено утепление моторного отсека (классическая картонка и укрытие двигателя старым армейским одеялом).

6. Плюс различные мелочи: лампы, омывающая жидкость, салонный фильтр ( кстати салонный фильтр в нашем Забайкальском воздухе дольше 2 месяцев не живет, забивается пылью почти на глухо, особенно зимой). и т. д….За четыре месяца эксплуатации сумма составляет, примерно 3500 руб.

7. Ну и естественно соответствующее содержание автомобиля, в чистоте, с контролем состояния всех основных жидкостей, механизмов и т. д…..

Ну вот, к зиме вроде подготовились, потратили - 23400 руб. Не считая расходов на бензин.

Стараюсь не задумываться о том, сколько бенза «спалил». Держу постоянно половину бака бензина. Надо ехать, сел и поехал и не задумываешься, а вдруг сейчас загорится лампочка?!?!

Лью только 98 ( уже почти год), и на другой тип переходить категорически не хочу, машина «дышит жизнью» на таком бензине. Заправляюсь на заправке «РосНефть», или на заправочном терминале в ТРЦ «МАКСИ».

Зима 2010-2011 продвигалась не спеша. Были и морозы около -50 градусов и поездки в -47 (категорически против такого «экстрима», но как говорится – «придавило»). Машина теплая, а при длительной поездке даже жарко становится. Окна не затягивает. Задние пассажиры не мерзнут, передвигаются с комфортом.

В общем зима, как зима солнечная и холодная, Забайкальская…

«ФИЛ» продержался всю зиму со стойкостью самурая, ни разу не подвел меня, машина из разряда: «Надо ехать, сел и поехал».

Первые дни весны были слегка подпорчены порванным внешним пыльником ШРУСа левого переднего колеса. (Пыльники стояли еще японские из мягкого пластика, один не выдержал, скорей всего сказались поездки в сильные морозы). Пыльник поменяли в тот же день, в который и обнаружили « боевое ранение» (3000 руб.).

Проведена полная диагностика подвески и всей ходовой части (рычаги, пружины, втулки, подшипники, тормоза и т. д.)

После чего, тот же день на СТО были заменены стойки стабилизатора, втулки и тормозные колодки (2500 руб.). Замененные детали стабилизатора, ощутимо повысили «цепкость» автомобиля в поворотах и уменьшили крены (в дальнейшем планирую установить растяжку на передние стойки).

Прошел март (каждодневные поездки на работу, туда и обратно 60 км, поездки по городу в выходные и т. д., в общем, обычная эксплуатация автомобиля). От машины получал только положительные эмоции, теперь даже представить не могу, как я раньше без нее обходился.

И вот наконец то долгожданный апрель, тепло, солнечно Решено было переобуться в летнюю резину 18 апреля, заодно помыть авто в нутрии и снаружи, короче привести авто в отличное состояние. Приобретен комплект чехлов на сидения, потратил примерно 2 часа и… все готово, чехлы сидят как влитые, смотрятся просто супер!! На летнюю резину было приобретено литьё R14 Российского производства, завод SKAD (10200 руб.). Литьё сразу понравилось, как только я увидел его в магазине, в голове сразу заходили мысли о том, как оно будет смотреться на «ФИЛе», по моему мысли меня не обманывали, авто с ним приобрело совершенно другой вид…..

НО…. пред этим в моторном отсеке меня огорчило состояние ремня привода навесных агрегатов, потрескался!!! Причем пробег на нем составил около 8000 – 10000 тысяч!!!!! Моему возмущению не было предела, ремень фирмы МАШУМА, после этого случая отношение к этой марке резко поменялось, и теперь кроме автокрепежа у них ничего не покупаю. Через два дня поставил ремень Continental, пока все нормально.

В конце апреля очередное ТО:

Замена масла в двигателе, естественно Mobil

Фильтров - масляного, воздушного, салонного

Промывка дроссельной заслонки

Проверка состояния остальных тех. жидкостей

Развал схождение

Прохождение ГТО.

На данный момент вроде обо всем рассказал, летом планирую поездку в город Шилка, и на Байкал…..

Продолжение следует…

А пока немного фото, позже скину фото салона:

Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв