Итак прошло полгода,поделюсь нюансами эксплуатации
на прошлой неделе с удивлением узнал, что на авто есть подогрев зеркал(включается той же кнопкой что и стекло заднее),
решил всетаки частично поменять масло в варике, слил старое (прим. 3.5л , залил новое цена вопроса 1800р), раскошелился на новые свечи 600р за штуку Denso Iridium (итого 2400р) правда так и не поставил, вожу в бордочке, думаю как движок начнет подавать первые признаки болезней сразу заменю:) пока все ок
поменял масло в двигле 5в30 Idemitsu + оригинальный фильтр = 1600р залито было выше максимума (3.7л), нового вошло только 3.2л, вот и обслуживайся у оф. дилеров...
пол года без сюрпризов, заводилась все морозы на ура( и это с родным акумом на 46ач), на зиму выкинул салонный фильтр, с ним окна затягивает, без него ок...
Указатель температуры похоже проградуирован до -39, покрайней мере ниже не показывал
Варик в городе тупит, при каждой возможности наровит скинуть обороты на 1000, сильно не напрягает, но иногда охота топнуть, а он не дает, бережот себя... Видимо адаптируется к спокойной езде и потом резкие нажатия на газ игнорировать начинает...
Колеса оставил 205*60*16 нигде не цепляют, и клиренс просто супер, как на паркетнике...
Хочу похвалить бампера, недавно неудачно воткнулся в спрятанный в сугробе столбик , думал хана бамперу, рассыпется на морозе, ан нет, треснул но ни одного кусочка не потерял....