Замена цепи ГРМ подробно, с цветными картинками =) ч.3

Замена цепи ГРМ подробно, с цветными картинками =) ч.3

4) Снимаем пластиковую панель и катушки зажигания головкой на 10".

5) Отвинчиваем головкой на 10" клапанную крышку.

6) Снимаем, предварительно поддвев отвёрткой слева (по стороне цепи, там есть площадка). Снимаем клапан VVT-I, находится чуть правее плащадки для отвёртки.

7) Внимательно осмотрите остатки прокладки клапанной крышки, возможно куски отломились, у меня по периметру она была резиновая, а возле свечных колодцев пластиковой!!! стала!

8) Отвинчиваем свечи - чтобы легче было коленчатый вал крутить. Если кто думает что не сильно легче станет крутить - Ошибается и заблуждается.

9) Крутим по часовой стрелке!!! до тех пор пока все! метки не совпадут. Внимание: При снятии цепи без "выравнивания" меток приведёт к выведению двигателя из строя!!! Снимаем датчик положения коленвала, находится левее и ниже шкива коленвала.

10) Поддомкрачиваем двигатель, между домкратом и картером обязательно положите брусок!

11) Снимаем подушку двигателя. С нижней стороны подушки есть гайка, проще всего добраться с помощью удлинителя через правую арку.

12) Снимаем поликлиновый ремень

Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв