13) Ступорим помну, выкручиваем три болта, снимаем шкив-ролик помпы
14) Вкручиваем в шкив коленвала два болта (подходят для снятия задних барабанов, у меня были от ТАЗа), для дополнительной опоры, так легче открутить болт коленвала и заодно застопорим его же
Внимание: Не вкручивайте эти болты слишком сильно, за шкивом тонкая аллюминиевая стенка, можно пробить в два счёта У меня так и произошло, но об этом позже.
15) Шкив коленвала закручен с силой в 215 Hm, поэтому лучше хорошо упереться руками и давить ногой. У меня он не провернулся, помогли два болтика - упора. Я упирался руками в планку гаража.
16) Снимаем генератор. У меня не получилось отсоеденить контакты, поэтому просто подвесил его на тросе. Но выворачивать генератор из штатного места обязательно! иначе боковыю крышку снять не получится.
17) Снимаем помпу. При снятии начнёт вытекать оставшийся антифриз в помпе.
18) Снимаем крышку, вывинчиваем болты и гайки головками на 10" и 12"
19) Снимаем натяжитель цепи, планку натяжителя и направляющую цепи.
Внимание: Не снимайте цепь пока не застопорите вал впуска ключом на 24 или на 26 ( не помню) в противном случае он провернётся при снятии цепи с него или с выпускной звёздочки.
20) Снимите цепь