Привет всем автолюбителям!
Коротко о главном. Опыта покупок авто у меня не было, это мой первый опыт, и права получил за месяц до покупки авто- представляете мои ощущения ... Теперь через 8 месяцев уверенно говорю, что не пожалел о сделанном выборе! Знакомые отговаривали от покупки авто в зиму (купил в ноябре), мол опыта нет вождения и т.д., а у меня жена на сроке ходила, решил брать т.к. зима, ребенок, нужна машина. Филю купил здесь, на дроме. Отдал за него 280000, ценник был на 290000. Привоз был под полную пошлину, и в РФ один хозяин, на одометре 121000, после встречи и осмотра взял не думая. Выбор на Филю был сделан благодаря отзывам, здесь же на дроме! Еще мой инструктор по ПДД, советовал его в плане ходовки!
После покупки, ноябрь отъездил нормально - не спеша, по правой полосе! Купленная японская зимняя резина придавала уверенности на дороге! Поставил сигналку + механику в руль. Прежний хозяин ездил на синтетике Кастрол, почитав информации перешел на родную TOYOTA 5W30, движок стал тише работать и на холостых машина "поехала". Поменял свечи старые иридиевые на простые, не знал сколько на старых машина прошла, результат не заметил может единственное расход чуть меньше стал. Щуп на АКПП говорил что Т4 пора менять-темный цвет, но хоть без запаха гари. Отложил до весны. В радиаторе залита синяя жижа, наверное наш тосол, родная должна быть красной сказали, тоже отложил замену на теплое время.
Пришла зима, а с ней и морозы! Родной японский аккумулятор не выдержал суровых проверок, сменил его на Тюменский 55. Пришлось не много доделать верхнюю планку крепления аккумулятора. Родные клеммы сменил на наши отечественные. Естественно проблем с утренним зимним заводом больше не было! Холод подействовал и на амортизатор задней двери - не держит дверь в верхнем положении. Хорошим плюсом ко всему этому является работа печки, быстро делает уют в салоне! Также быстро и остывает машина. Ходовка предсказуемо деревенеет на морозах, после 3-5 км уже не чувствуется. Расход зимой подрос до 13 литров по городу, на прогрев время не жалею! Машина стабильно заводилась в -35 С и почти 100% Хабаровской влажности, без ночных прогревов.
По теплу сразу стало заметно улучшение работы АКПП. Задумчивость сменилась на быстрый отклик, динамика машины стала доставлять удовольствие, но слабые толчки при переключении с движения вперед и назад заставили активней заняться проблемой замены Т4 в АКПП. Начитавшись инфы, опять же здесь на дроме, решил менять сам. Менял с проливкой полностью всю жижу+прокладка. Фильтр трогать не стал пролил бензином. Результат плавность переключения+ экономия в 3 т.р.! По ходовке - на кочках появился странный звук с правой передней стороны с легкой отдачей на руль, диагностика ничего не показала сказали все гуд! Так проблема и не решилась... Затем пересел на летнюю резину, решил вместо 2,1 надуть 2,0 в колесах. стук пропал и шумность пониже в салоне стала. Что могло быть? Может вы подскажете?
Впереди меня ожидал переезд до Белогорска это 680 км и обратно. Выехав в 10 утра с Хабаровска я приехал туда к 18.00. Заправил 45 литров, бензин в заправочной горловине видно было в трубе! На въезде в Белогорск загорелась красная лампочка, по пути не заправлялся. Расход примерно 6,3-6,5 по трассе. Трасса местами даже хорошая, от Бикина прямой участок новой дороги есть, разгон до 150 км/ч не вызывает проблем. Машина идет не шелохнется, появлялось ощущение что спидометр врет, но посмотрев в боковое стекло понимаешь, что скорость не маленькая. Дорогу машина держит уверенно, ЭУР на такой скорости становиться туговатым. По приезду в Белогорск проверка всех жидкостей, ремней и давлений- полет нормальный! Назад в Хабаровск ехал загруженный 3 человека + полный багажник, не думал что он такой вместительный! Расход конечно увеличился до 6,8-6,9 и динамика уже не та, на затяжных подьемах двигателя полторашки еле хватает, 1.8 бы был, как раз я думаю!
Больших проблем за 8 месяцев с машиной не имел! Менялись только расходники и жидкости, машиной доволен, но уже смотрю в сторону свежего Филимона с 4WD и движкой 1.8!