Зимняя эксплуатация.

Toyota Corolla Fielder 2006

, Южно-Сахалинск
Пробег: 81 000 км
Темы: Эксплуатация

С момента написания первой части отзыва на Сахалине наступила зима. Пройдено 3 тыс. км. За это время с автомобилем ни чего не делал, в ближайшее время поменяю навесной ремень и снова подтяну рейку (конкретно об этом могу подробнее). Расскажу лишь об интересных моментах такой не простой эксплуатации.

Утренний запуск.

В начале зимы на Сахалине было довольно холодно по местным меркам, но для механической части автомобиля это не стало проблемой. А вот для электроники это стало причиной многих мелких неприятностей. Начать можно с замерзающих дисплеев под спидометром и тахометром, иногда пропадает режим «авто» на стеклоподъемниках и перестают открываться окна с водительского пульта – приходится заново обучать, после мойки перестал работать сигнал – перегорел предохранитель (где связь?), но самое интересное это работа дворников по утрам (я сейчас о щетках стеклоочистителя)) – садясь утром даже в прогретую машину и опуская рычажок «дворников» не происходит ни какой реакции, и так до самого последнего положения, только тогда они начинают работать в соответствующем режиме, но стоит перевести рычажок в другой, более медленный режим - дворники застывают тот же момент в любом положении. Аналогично положение вверх, пока держишь рычаг – щетки двигаются, стоит опустить и они останавливаются.

Расход топлива.

Очень кратко: при моей манере езды, но практически без прогревов – 17 литров 92-го на 100 км.

Поведение на дороге.

На обычных зимних дорогах поведение автомобиля чисто переднеприводное. Рано срабатывает ABS, приходится тормозить помогая себе ручником. С конца декабря на острове начались метели, столько снега здесь давно не видели. Автолюбителям это «вышло» не только не чищенными дорогами, но и дефицитом топлива. По рыхлому снегу и по льду, идет не плохо (резина правда не плохая – revo1). Естественно я не мог отказать себе в удовольствии лишний раз закопаться в каком ни будь сугробе). Вот тут система полу/полного недо/привода и показала все свои возможности, которые я бы не описал как выдающиеся. Хотя в умелых руках она способна показать чудеса, но от общей убогости такой схемы не куда не деться. Полный привод здесь организован по схеме V-Flex Fulltime 4WD. Кому надо, подробнее найдете на toyota-club. Главная проблема: отсутствие жесткой блокировки между осей и вязкостная муфта отвечающая за подачу момента на задний мост. Есть мысль поставить блокировку торсен в задний дифференциал от калдины в 215 кузове и комплектации GT.

Что бы там не говорили про буксировку на автоматических трансмиссиях, иногда приходится тащить друзей и их железных коней. У самого в машине всегда лопата и трос, поэтому иногда работаю как аварийка). Часто приходится выдергивать авто из сугробов, сидящих на пузе и т.д. Из самого тяжелого дергал Н. Фугу, мелочь всякyю и не вспомню. На тросе таскал турбо марка и кроуна. Пока вариатор ни каким образом поведения своего не изменил, ломаться не собирается) так что тут все надежно, не считая перегрева в.муфты, но это общий недостаток всех механизмов такого типа.

Мелочи.

Очень шумная печка, на максимальной мощности в салоне становится не комфортно разговаривать. С жутким звуком переключается заслонка забора воздуха салон/улица. Плохой обдув ног водителя – левая, находясь на подставке всегда мерзнет.

Еще есть маленький недостаток, вроде бы жить не мешает, но тем не менее - снег, забивается глубоко в передний бампер, там он постоянно прессуется новым снегом и обледеневает, это приводит к тому, что бампер теряет свою гибкость. Еще снег, в отсутствии защиты снизу собирается под капотом, доходит до смешного – открываешь капот долить незамерзайки, а там снег)))

Итого.

Зимой на филдере ездить можно, если прокладка между рулем и сидением толковая, то и проблем знать не будете. В остальном все надежно.

Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Toyota Corolla Fielder.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв