Привет всем! Хочу сразу нацелить уважаемого читателя на то, что к моделям Toyota Corolla Fiеlder после 2004 года многое не относится, но тем не менее место имело быть!!!!
Начну с самого начала…. я родился…, блин это уж очень начало…… короче начали мы с женой присматривать авто, в связи с географическим перемещением из Казани в Хабаровск, сначала выбор пал на что-то отечественной сборки, подешевле и поновее, но все предложенные варианты быстро отпали и со временем жена поняла, что новое не значит надежное и комфортное. К этому времени я уже начал выносить ей мозг о маркообразных, но в ее женском мозгу зависла мысль об Тoyota Alex, Spacio, Runx и Honda Fit – маленькая, красивая, экономичная…. на что я отвечал Mark 2 – большой и дерзкий. Споры спорами накопили 350 тыс. и начали лазить по дрому в поисках… Женская натура взяла верх, но чтобы не выглядеть полным подкаблучником я согласился на что-то побольше Alex – Fiеlder(а чо, 20 см. багажника-то отвоевал).
Выбор автомобиля встал за мной, естественно искал с максимальной комплектацией, двигатель 1,8 , 4 WD, электроклимат….. просмотрев пару машин более слабой комплекции, договорились о встречи на Монтажной, уже почти закрытие и все начинали разъезжаться, быстренько загнали на яму, посмотрел, коренной бежит, пружины с задними амортизаторами подуставшие, как будто картошку возили, но не скрепят, да и зиму еще отходят, в остальном без нареканий, не распил, доки впоряде, салон чистенький видно что с душой относились, не обратил внимание на одно, точнее обратил но был быстро сбит с мысли, как оказалось позже очень серьезный вопрос именно по этому двигателю, но об этом познее.
Связи с тем, что цена за него была и так небольшая договорились на 310 деревянных (средняя стоимость на тот момент составляла 330 тыщ.). и так стал счастливым обладателем Toyota Corolla Fiеlder 2001 года в S- комплектации. В этот же день поехал поменять масло, на СТО забавный дядька произнес фразу которая у меня стоит до сих пор в голове «захотел лишнюю головную боль - купи машину», да тогда я этому значение не придал….
Через пару дней поехал ставить машину на учет и менять коренной сальник, в связи с тем что я с края и домой не вариант было прорываться, я весь день проторчал на СТО высматривая, что еще можно заменить попутно:
комплект сальников – 700 руб(там их 2);
работа – 6000 руб.
жижа и попутная замена того что можно было оставить, но по какой-то причине мне не понравилось – 7400 (нахрена????).
Вскоре жена поехала в Китай
магнитола с телевизором – 3000;
чехлы – 600;
коврики - 600;
всякая вонючая шляпа с ковриками чтобы эта шляпа по панели не ерзала - 500;
что-то еще покупала не помню точно, но не столь важно.
С установкой магнитолы решил сильно не затягивать и на следующий день с товарищем уже устанавливали….. а чо не вытаскивается?.... блин клепка отломалась….. чо за… да вот так…. блин предохранитель перегорел….. а это чо за провод?... нет…. да… вот… не так… я же говорил… подожди …. Заработало!!!!!!!! Вы причли краткое содержание пьесы «своими руками» или «первый раз». Вскоре обтянул весь салон черным шелком, но тут уже без косяков в аккурат сделал, а клепки на магнитолу так поставить и не могу.
Моей навящевой идеей стало изменение внешности авто, многие знают, что филдеров в Хабаровске примерно столько же, сколько китайцев, но мне хотелось чтобы мою машинку замечали и узнавали из толпы, одно из первых стало решение сделать подсветку днища накупив китайских светодиодов на 2500тыщ, мы принялись их спаивать (максимальная длинна 90 см. , на 125 см. днища, а то обрубки не очень смотрятся), еще один убитый вечер и ночь дали свои плоды - подсветка в круг.
Как то забыл выключить фары, блин, гребаные Полицейские Инспектора Дорожного Регулирования, напридумывают фигни всякой, короче умер акум, хоть одна бы сволочь, по калесу пнула, чтоб сига сработала, зарядил поставил пару раз потыркал на морозе, он опять присмерти бьется, короче по каталогу 55 стоит, я к электрикам зарулил, сразу на диагностику электоросистем и проверил сколько генератор выдает, короче воткнул 75, а ча генс все ракно на 93 ампера колбасит.
Время шло, а мысль об эксклюзивном филдере не покидала меня, тем временем он прошел уже чуть больше 5000 и пришло время замены масла, представьте каково было мое удивление когда на СТО из двигателя слили около 400 гр. отработки, на тот момент было залито Costrol 5W30. Времени долго думать не было и масло уже было приобретено, так что поменял фильтр, залив масло той же марки и вязкости поехал на работу. Вскоре обратился с проблемой к человеку у которого уже был опыт в работе с япошками, он сказал что в Costrol какие-то присадки и не к любому двигателю подходит у него была такая проблемосина сменил масло на Mobil и кушать перестало, на ус намотал и более тщательно стал присматриваться к уровню масла.
Дело к лету а машина не готова, после некоторых посиделок было принято решение по уменьшению дорожного просвета, короче говоря обвесы в круг, пообщавшись с «умельцами» решил, что делать буду сам идея ничего, да затея еб….нутая, чо расписывать через неделю бампер было не узнать, причем не узнать было, что это когда-то было бампером…. ара тюнинг не рулит!!! Подкопив деньжат и порыскав в нете вышел на фирму занимающуюся тюнингом, решил заказать тюненгованый бампер, тем более что разница с оригиналом не очень большая, нет на разборках предлагали дешево, но там еже запаянный хлам сразу заказал обвесы:
бампер – 10500 руб.
обвесы – 6000 руб.
подгонка – 2000 руб.
Через 2 недели порхал мой Fiеlder с зеленым бампером и серыми порогами, семейный бюджен покраску пока не потянул!….
Периодически заглядывал под капот полюбоваться куда уходит масло!?!?!? В этот раз придельный уровень был уже после 3000, недолго думая отправился на СТО и сменил не более дорогое и более качественное, на Mobil, заодно почистил эжектора ультразвуком(1200), купил топливный фильтр, не помню сколько, за замену 1800 заломили, не ребяты фильтр я и сам в состоянии поменять, кстати он находится под задним седеньем вместе с насосом, машинка стала пошустрее, но к моему разочарованию расход не сильно изменился.
Вскоре перебрал ходовку, делали в «восточном ветре», отдельно по ценникам не помню: все стойки, задние пружины, чашки передние верхние - воще в хлам разбиты были, рулевые наконечники, колотки передние, короче выкатело мне все это на 23100 руб. машинка стала давольно жеская, не так прыгала и в повороты стало не так страхово заходить на скорости.
Тут уже и солнышко, лето, девушки в мини, бампер с порогами покрасился, я такой красивый, а нет еще не самый красивый….. чего-то не хватает,…. напротив Выборгского рынка есть магазинчик, кстати в который я уже полгода попасть не могу, так вот там надпись весит АВТОНАКЛЕЙКИ, она то и подтолкнула меня на мысль, заезжаю туда, надпись прикольная «наклейки в отпуске», звоню в фирму, не помню как называется врать не буду, ее по радио рекламировали, короче у них там станок сломался и есть только готовые, заехал, посмотрел, нет,… не то, а тут заезжаю в волконку за лампочками, так вот она родная, то что я и искал…. 1300 . в этот же день наклеил.
Красота красотою, а движка-то и Mobil жрет, еще пуще прежнего. Заезжаю к мотористу, он посмотрел, послушал движку проблему и говорит что даже браться не будет двигло на замену, японский городовой…. , к другому спецу поехал мало ли что, может ошибся человек с кем не бывает, другой – мол колпачки, может поможет, а шепотом – врятли, короче объездол 6 мотористов 50/50, крайним оказался преподаватель технического института который предложил поменять колпачки и залить масло погуще… после замены колпачков (3500 работа, 600 колпачки)стало ясно, что движке хана, стал копить на новое сердце.
Упорно надвигалась осень, наступали холода и в ступице стал греметь подшипник, откуда-то сзади на кочках начал слышаться скрип, но было уже не до этого моя вторая половинка начала съедать мне мозг и все больше нагонять на мысль о новой машине….
И так подведем итог:
недостатки:
- слабая шумоизоляция, слышно как на 120 км/ч воет двигатель, причем дейспвительно воет;
- слабый разгон после 90 км/ч;
- какая-то шляпа творится с открыванием задней двери в условиях низких температур, тросик прочищал, смазывал, один х…н творится;
- зимой на заднем сиденье ездить вообще нельзя, водитель сидит в футболке ноги горят с зади на ковриках лед не тает даже после поездки Хабаровск - Бикин;(там перегородка стоит, что горячий воздух спереди не может пройти к ногам задних пассажиров с 2003 года туда воткнули печку );
- ну и конечно двигатель 1ZZ, который после 200 тыс. начинает есть масло(на момент покупки пробег составлял 225000), этот недостаток тоже устранили после 2004 года, вроде, так говорят.
Достоинства машины:
- экономичность даже при 4WD, кушает 9 по трассе 11 в городе;
- электроклимат, только в S комплектации;
- проходимость, ну это 4WD рулит;
- заводится в любой мороз, по крайне мере, меня ни разу не подвела;
- объемный багажник, гаража нет приходилось практически все возить с собой, еще и детские каляски умещались;
- огромный рыбор запчастей причем по сходной цене;
- удобные кресла ездил часто ни разу не затекала спина или ноги, также передние сиденья двигаются в верх и низ;
- электро зеркала, после отечественных машин это офигенный +, особенно если ты 180, а жена 156;
Короче говоря машинку продавать не хочу, но денег на ремонт нету, да и еще в кое – каких вопросах деньги нужны.
PS: если ты это читаешь, или ты у моего компа или я продал машину.