Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2008

Тойота Филдер 2008 — отзыв владельца

, Саяногорск
32480
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-7,7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: тёмно синий
Цвет салона: светло серый
Салон: базовая
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 16 клап. 2 р/в, 150 л.с., впрыск распределённый
Доброго времени суток. Решил поделиться с вами впечатлениями от своей, пока недолгой эксплуатации своего Филимона.  Два месяца конечно не срок, однако, есть с чем сравнить и что сказать. Тем более, что за рулём уже 24 года. Много советских и российских легковых авто, начиная от  Запорожца, пришлось водить. А последние 9 лет только на праворуких авто. В собственном владении были только Тойоты:  5 моделей разного класса.  
Как пришёл к покупке. Вообще в семье уже года 3 как две машины.  До этого с 2003г была Спасио 00г. Пять лет служила верой и правдой без единой поломки. Потом взамен купили Пикник –Ипсум с двигателем  2,0л) . И как только позволили средства, приобрели прекрасной второй половине второй авто - Пассо 05г.. Откатав без каких –либо особенных проблем 2 года , в позапрошлом году приобрели взамен более солидный Витц тоже 05 года. Возможно, ездила бы жена на Витьке и далее, тем более, что машина жене и мне нравилась, хлопот не доставляла. Однако мне для ежедневных поездок на работу требовался более компактный, но не менее удобный автомобиль, чем семиместный Пикник. Надоело одному возить много воздуха без толку, да и зимой салон не быстро прогревается.  Решено было отдать Пикник жене в вечное пользования, а сам стал подбирать вариант на замену. Поскольку привык к объёмным кузовам, то выбирал по инету между более компактными минивэнами. В итоге предпочтение распределилось в следующем порядке: Хонда Стрим от 2007г, Тойота Спасио 2007г, поскольку далее их, к сожалению, перестали выпускать, а появилось нечто не очень мне лично внешне и внутренне нравящееся под именем Passo Sette. Поместил объявление о продаже, параллельно искал варианты обмена. В течение месяца покупателей было, как говорится, кот наплакал. Потихоньку скидывал ценник, но за ту сумму, которую предлагали, решил оставить на крайний случай.  Посещение авторынка прибавило к вариантам обмена Филимона. В итоге подвернулся неплохой вариант обмена за приемлемые деньги на Филдера 08 года (сентябрь, дорестайл), базовая комплектация Х, с пробегом по России на 25-х транзитах с декабря прошлого года. Можно было съездить в Красноярск посмотреть в обмен безпробежные Спасио 07 года, но цвет был только серебристый металлик, да и тёмно синий цвет Филимона понравился больше. Косяков  по двигателю, ходовке, салону, кузову  обнаружить не удалось. Пробег в 93 т.км. выглядел реальным. Светло – серый велюровый салон, пара –тройка малозаметных коцок на сиденьях, практически полное отсутствие всяких царапин на панели и в багажнике. Литые диски (правда, резина сильно поношена) продавцом были установлены вместо родных штамповок. В общем, аппетитно. Плохо, что редкие комплектации оборудованы релингами, но это придирки. За наличку, конечно,  можно было и рестайлинговый кузов взять (там всего-то задние фары да бамперы чуть изменены), но не срослось. В итоге, Филя стал нашим.
Может возникнуть закономерный вопрос: а что пробежный  левый руль или  новых корейцев, к примеру,  не рассматривал? Да, были потуги. Пробежные по России японки отмёл сразу, потому как выбор не богат и состояние в основном не внушает доверия. Побывав в салоне и потрогав, посидев в корейцах типа Солярис- Рио, желание владеть таким авто отпало. Из основных минусов: тесновато, особенно сзади; дешёвые пластиковые материалы (в Витце и то луче были),  замысловатые передние панели, куда даже двухдиновый DVD-ресивер воткнуть некуда (большинство японок в этом плане вне конкуренции), кузова – в основном,  седаны. А седаны я не люблю , т.к. с моей точки зрения машина должна быть вместительной, универсальной. И комплектации с ценником  в районе 500 тыров заставляют горестно вздохнуть и, не оглядываясь, удалиться.  В общем, Филдер, в своём ценовом диапазоне оказался очень привлекательным вариантом.
Первое,  что понравилось в салоне – строгая и удобная передняя панель и все органы управления в целом. Ничего лишнего. Все функции скомпонованы в крутилках. Климат – контроля нет, но и кондиционер справляется на все 100% со своими функциями. Места спереди и сзади с моим ростом 186 см вполне хватает во всех направлениях (вспомнил, как солярисе в потолок упирался). Светлый салон добавляет ощущения пространства. Велюр неплохо чистится. Два ёмких бардачка, в подлокотник влезает сумка с документами вместо копактдисков, которые заменяет флэшка. Единственное, что было в старом и чего не хватает в новом – это складывающегося в столик переднего сиденья. В багажнике мало что изменилось. В отсеки под фальшполом влезает всё барахло, так что в багажнике ничего не болтается. Функция складывания заднего сиденья одним движением рычага – от лукавого, т.к. перед этим необходимо снять подголовники и отстегнуть полку. Радует, что все панели, что впереди, что сзади – беззвучны во время движения.
Ну а в движении. Первым делом удивляет, как японцам удалось отстроить подвеску на комфорт с большой энергоёмкостью и хорошим держаком на наших далеко не лучших дорогах. Волны, колеи держит отлично. Благодаря вариатору скорость набирает уверенно и без задумчивости. В этом плане мой 1,5 литровый филя превосходит предыдущего 1,5 с автоматом и напоминает того, что был с двигателем 1,8. Так же из-за вариатора радует и расход топлива. На бензине А-95 он в режиме город – трасса колеблется от 6,2 до 7,6 литра, в зависимости от того, где больше приходится ездить. К стати, помогает контролировать расход топлива  значок экономичного режима на панели приборов.
Дорожный просвет, изначально замеренный в 16 см под лыжей подрамника, благодаря установке резиновых межвитковых проставок во все пружины удалось увеличить на 1,5-2 см. Так что теперь все наши направления даются без особой боязни. Несмотря на солидный пробег, состояние подвески отличное, стойки держатся молодцом, что, в общем, неудивительно, имея столько лет дело с Тойотами.
По моим ощущениям, улучшилась звукоизоляция моторного отсека и колёсных арок. Бормотание-жужание мотора неназойливо слышно только при разгонах и резких ускорениях. Этому способствует и поддержание оборотов двигателя в 2400 при 115-120 кч/ч. Камушки и шины звуками тоже не досаждают. Зная, как с этим обстояли дела на Пассо и Витце, да и на предыдущих короллах, я был приятно удивлён.
Что сделал по машине за два месяца. Первое, поставил брызговики, проставки в пружины (про это уже говорил). Сразу заменил масло в двигателе на синтетику Shell Helix Ultra 5w30. На всех предыдущих Тойотах использовал это масло. Самые хорошие впечатления, никакого угара или максимум 100-200 грамм на 10 тыс. пробега. Фильтр на двигателе 1NZ самый обычный – это гут, а то вычитал, что на новых 1,8л двигателях съёмные патроны ставят, их хр..н найдёшь. Опыт длительного поиска патрона на двигатель 1,3 Пассо имеется. Воздушный фильтр – один из самых распространённых.
Заменил масло в вариаторе. Тут остановлюсь поподробнее, т.к. эта тема избитая в форумах. Прочитав гору комментариев и скачав заводскую переведённую инструкцию по замене масла, я с ней объездил все крупные СТО в городе. Никто не взялся менять по заводской технологии, ибо здесь необходимо поработать с диагностическим разъёмом, контролировать температуру масла на панели приборов. До этого наши сервисмены ещё не доросли. В общем, подошёл к данной процедуре проще. Главное в ней, чтобы температура сливаемой и заливаемой жидкости различалась максимум на несколько градусов. Ведь у нас обычно сливают горячее или нагретое масло, а заливают - с температурой окружающей среды. Для других типов коробок это не критично, а для вариатора, как я понял, более серьёзно. Ведь из-за свойств расширения вариаторной жидкости CVT её при  данном способе заливается больше, это грозит вспениванием, снижает срок службы коробки. Кстати недолив, тоже опасен, но с другой стороны. Это чисто мои выводы. Поэтому я перестраховался. Перед заменой на СТО дал машине отстояться несколько часов перед мастерской, потом быстро заехал. В итоге за два приёма ( сначала поверх трубки, потом основной объём) слили 3,05л. 0,6 л – то, что было поверх трубки, остальное потом. Температура слитой и заливаемой жидкости были похожи. Залили столько же с помощью обычно ножного насоса, специально приспособленного для этой цели, через боковую пробку на коробке. Для этого пришлось снять часть защитного кожуха колёсной арки. Жидкость была тёмно-тёмно красного цвета, что говорит об отсутствии её замены с момента рождения данного автомобиля. Понятно, что я заменил лишь часть жидкости, поэтому через год планирую процедуру повторить. К стати, по заводской инструкции для Тойота Витц никаких специальных ухищрений с подгонкой температуры не описано. Меняется просто: слил – залил, с некоторыми контрольными операциями. Я понимаю, что модели коробок разные, но не конструктивно же. Причём первая замена по мануалу только на 80 т.км.
Отрегулировал фары. У меня стоят обычные галогенки, поэтому регулировка осуществляется просто. Ставим перед машиной щит (фанера или подобный). Включаем фары, отмечаем границу пучка света. Выключаем фары, вынимаются патроны ( на левой стороне придётся снять (-) клемму АКБ, мешает). На ламподержателе срезаются крепления к корпусу патрона. Лампа вставляется обратно, включается на тот же щит и за контакты поворачивается против часовой стрелки до поворота галок лева направо ( я повернул примерно на 10 градусов). Потом выключаем,  аккуратно вынимаем, чтобы не сбить настройку. Мощным паяльником (достаточно 100Вт) нагреваем корпус, паяльным жиром, обезжириваем, припаиваем. Вставляем обратно лампу. С правой лампой работать легче. Да, контакты вытаскиваются простым выдёргиванием, никаких защёлок на них нет. На некоторых Филдерах стоят ксеноновые фары. Читал, что процедура регулировки сложнее.
Заменил родной ресивер, из полезного на котором было только умение читать диски с MP3. Взял Sony 622 за 13 тыр.  В итоге имеем отличное качество воспроизведения звука, DVD диагональю 6,2, usb, кучу полезных настроек. И смотрится на панели не отчуждённо.
Установил диодные фонари дневного света с отключением через реле при включении габаритов.
Посмотрел ради интереса состояние свечей. Тёмно-кирпичный нагар, переходящий в тёмный. Надо бы уже менять.  Тоже, видимо, с рождения не меняны. Иридиевые Denso с длинной резьбой. Аналог никелевый не найдёшь. Стоимость оригинала от 1100руб. за штуку. Пока работают без сбоев, но перед зимой буду заказывать новые.
Также предстоящие траты – комплект зимней резины. Аккумуляторную батарею переставил с бывшего родного  Витца, почти новую. Японскую отдал перекупу.
Вот пока и всё. Машина очень нравится. К низкой посадке быстро привык, поскольку она удобная, но вот залезать в салон менее удобно, чем в наш Пикник. Но это не стоящие внимания детали. Ещё раз повторяю, что для своего класса достойный аппарат.  Откровенных минусов пока не нашёл. Отзыв по мере накопления полезной информации буду дополнять. Спасибо за уделённое прочтению моих букв время. И буду признателен, если кто даст ссылку на русский мануал, а то Легион ещё не напечатал.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые 2 фото по просьбе выкладываю: установленные проставки в пружины. На свойства подвески не влияют, только при загрузке более жестче. Далее фото: коврик от 10 ки неплохо подошёл. И с нашим Пикником фото.

, пробег 95 000 км   

Доброго времени суток. Не планировал так скоро писать дополнение, но произошедшие события подтолкнули. Не далее как чуть более пары недель назад случился форс-мажор. По дороге на работу ранним утром в нескольких километрах от города, ещё в полной темноте на скорости под сотню я сбил крупную собаку, размерами как овчарка. Причём, собака не шла, а просто сидела посреди полосы, видимо кто-то уже её ранее зацепил. Свет включен был ближний, увидел поздно, увернуть не успел. Итог, собачка на небесах, у меня левый бок бампера в клочья, подкрылок выдернуло, колесо ушло сантиметра на три по направлению к салону и руль получил излишнюю вертлявость при проезде неровностей....

, пробег 96 650 км   

Выкладываю фото 6-10. Ранее никак не приклеивались сразу.

, пробег 96 650 км   

Добрый день. Заменил дней 10 назад свечи на аналог от NGK.

Из отличий в работе двигателя: чуть плавне на холостом ходу, сменилась тональность работы движка при разгоне с маленьких скоростей – исчезло бурчание недовольное. Но всё на нюансах, принципиальных различий не заметил. По изменению в расходе бенза рано говорить, наберу статистику, тогда напишу.

, пробег 97 500 км   

Доброго времени суток. Прошла почти половина зимы. С довольно сильными морозами. Поэтому хочу поделиться тем, как мы пережили и до сих пор переживаем данное время года в условиях Сибири. Утеплялись перед холодами как обычно. Под капот вырезал кусок термопласта, закрепил на клипсы (на фото ниже). Перед радиатором тоже два куска утеплителя. Больше ничего, но удерживать тепло и быстрее прогреваться в движении помогает. Также сменил японческий антифриз Лонглайф на российский Синтек -45С. Положительный опыт использования на своём Пикнике в течение 4-х зим имеется....

, пробег 100 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели и филдероводы. Хочу поделиться с вами той проблемой, которую мне пришлось решать за последние две недели.

Началось всё после потепления от морозов под -30, ночных пусков, прогревов холодного двигателя. Стал замечать, что поднялись обороты х.х. до 1000 и выше. Пытался обнулить настройки ЭБУ, сбросив – клемму АКБ, но после этого обороты х.х. стали плавать, сначала не сильно. Вскоре стали плавать сильно, даже глох, несколько раз после остановок на перекрёстках. Часто стал джеки чан вылазить....

, пробег 101 400 км   

После последних описанных выше проведённых работ двигатель больше головняков не доставлял.появилась только одна загадка, которой не было раньше. Обороты х.х. на прогретом двигателе плавали вслед за температурой окружающего воздуха. Например, на улице -20, обороты не менее 1000. Как только на улице теплело по направлению к 0, то и обороты ползли к бывшим ранее 605. Прочитав кучу комментариев в форумах и мануал, так ответа и не нашёл. Понял только одно, что чистить дроссельный узел самому не резон, можно перестараться и налететь на замену узла....

, пробег 103 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
филдер-отличное авто ! автор держи 5 за отзыв и авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Красавец!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
[quote=Carozeria]Красавец!!![/ quote]
что нынешний ,что предыдущий!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
maks22:
что нынешний ,что предыдущий!
В личке глянь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
2012 фуфло стал.. ну или на любителя.
а поколение Аксио с 2006-2012 достойное продолжение линейки КороллаФилдер так что ставлю 5 .
Нравится этот кузов.
Только Филдер с которым ведется сравнение Не предыдущий.!!! Есть и новее кузов.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
ААа кстати за трансформацию салона япам отдельный респект.
И удобно и быстро и нет этого дебильного уступа больше как на Филдере 2000.....06
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
К низкой посадке быстро привык, поскольку она удобная, но вот залезать в салон менее удобно, чем в наш Пикник. Да ну???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Японес:
2012 фуфло стал.. ну или на любителя.
а поколение Аксио с 2006-2012 достойное продолжение линейки КороллаФилдер так что ставлю 5 .
Нравится этот кузов.
Только Филдер с которым ведется сравнение Не предыдущий.!!! Есть и новее кузов.
Новее - это у меня, такой с 2006года выпускают, а сравниваю с предыдущим 121-м. Других в промежутке не было (только небольшой рестайл 121-го)
1
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
chernegus:
К низкой посадке быстро привык, поскольку она удобная, но вот залезать в салон менее удобно, чем в наш Пикник. Да ну???
Ну дак попробуйте!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Picnicovod:
Новее - это у меня, такой с 2006года выпускают, а сравниваю с предыдущим 121-м. Других в промежутке не было (только небольшой рестайл 121-го)
Ничего себе не большой рестайл....Морда в корне другая , функций больше, салон изменен очень даже ....
Я знаю что Ваш с 2006 Зачем мне это говорить? Я же ничего такого не сказал ... Новее то я имел ввиду 121 ( 2004-2006 рестайлинг) А тот с которым ведется сравнение не такой уж и предыдущий Так я хотел сказать.
3
2
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Это не предыдущий, это пре, предыдущий кузов...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
лови пятак !
JDM
2
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Немного своего.Рестайлинговый на мой взгляд испортили повторители в крыле, сзади вид как будто на жабу наступили (фонари),и какой то он надутый ИМХО.Подголовники снимать не надо а только вернуть в исходное.Свечи стоят наши 400 руб именно каталожные.И считаю в машине изменилось много как снаружи так и в салоне, а вот что столика нет да плохо 3 метровые предметы возить сложно.И закрытые боковые карманы в багажнике тоже бы пригодились.Автомат все таки шустрей.При регулировке фар ничего не паял спилил выступы у ламп вставил и повернул как написано у автора.Выбор отличный 5.Есть корыто в багажники за счет этого шумка лучше.Хотелось бы посмотреть на установленные проставки у себя ставил улучшения не заметил.Фото.Цвет хоть и красивый но с тряпкой будете дружить.И на мой взгляд пассо лучше чем витц.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Японес:
Ничего себе не большой рестайл....Морда в корне другая , функций больше, салон изменен очень даже ....
Я знаю что Ваш с 2006 Зачем мне это говорить? Я же ничего такого не сказал ... Новее то я имел ввиду 121 ( 2004-2006 рестайлинг) А тот с которым ведется сравнение не такой уж и предыдущий Так я хотел сказать.
Вот для сравнения привожу фото салона 02 и 05 года Филдера. Найдите 10 отличий. Я два с трудом нашёл. Остальное не отличается. Только внешние детали кузова переда и немного зад. Остальное - то же, что и было, принципиальных отличий нет. Это мой вывод, не настаиваю на истине.
 
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Ещё перед. Одно фото с отзыва слямзил, извиняюсь.
1
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
серж-:
Немного своего.Рестайлинговый на мой взгляд испортили повторители в .Есть корыто в багажники за счет этого шумка лучше.Хотелось бы посмотреть на установленные проставки у себя ставил улучшения не заметил.Фото.Цвет хоть и красивый но с тряпкой будете дружить.И на мой взгляд пассо лучше чем витц.
Проставок фото выкладываю в отзыве. Монтаж не труден. Пол - часа на колесо. На задке только колёса надо будет снимать, если ямы нет. Коврик от 10 ки ВАЗа подошёл. По поводу тряпки согласен, но лучше чаще протирать, что не трудно, зато цвет хорош. Про Пассо-Витц спорный вопрос. Своё видение я в отзыве про Пассо написал. Ссылка Отзыв о Toyota Passo.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Picnicovod:
Вот для сравнения привожу фото салона 02 и 05 года Филдера. Найдите 10 отличий. Я два с трудом нашёл. Остальное не отличается. Только внешние детали кузова переда и немного зад. Остальное - то же, что и было, принципиальных отличий нет. Это мой вывод, не настаиваю на истине.
Ладно , я с вами спорить не буду. Одно могу сказать что кроме этих "2-х отличий" изменилось и оснащение комплектаций , хоть не на много но изменились. X-комплектация как была так и осталась прежней только с визуальными изменениями . А что касается X-Gedition , G , S , Z AeroTourer. там серьезные изменения на мой взгляд , называть не буду но просто имейте ввиду.
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Японес:
Ладно , я с вами спорить не буду. Одно могу сказать что кроме этих "2-х отличий" изменилось и оснащение комплектаций , хоть не на много но изменились. X-комплектация как была так и осталась прежней только с визуальными изменениями . А что касается X-Gedition , G , S , Z AeroTourer. там серьезные изменения на мой взгляд , называть не буду но просто имейте ввиду.
Ок, буду иметь ввиду.
И для "серж" забыл добавить, что проставки из магазина надо будет дорабатывать6 для задних - отрезать треть или четверть длины, для передних - подрезать наискось угол, а то под верхнюю чашку не влезут.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Отзыв хороший и авто тоже! Удачи на дорогах и в эксплуатации.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Отпишись как свечи называются что стоят у тебя. мне масло в варике меняли аппаратом это есть в отзыве моём. Коврики впихнул от Оки подошли. слева теперь нога на коврике стоит резиновым. сиденья складываются нормально. фиксируются правда не мёртво маленькое сиденье справа. полки у меня нет . наверно сперли перед продажей. С фарами тоже не мудрил.Может позже если найду спеца.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Уважаемые, вот тема: У меня Филдер 2007 года, по номеру кузова определено, что завод-изготовитель на этот двигатель 1NZ, в 2007 году ставил иридиевые свечи зажигания Denso, (COROLLA FIELDER, V1500, кузовNZE141G/144G, двигатель 1NZ-FE ) а именно DENCO FK16HR11, номер изделия 90919-01243. В магазинах пошукал-нету такой свечи. Есть только FK20HR11 (номер изделия 90919-01247) здесь смотри полный расклад по тому какие свечи и когда ставил завод и на какие модели http://www.uniqom.ru/?idg=3&id... так вот эту свечку завод ставил на этот движок в 2006году их, цена 540руб. Моя же свечка, в этом же магазине (приход товара через две недели) будет стоить 700руб., в нашем Тойота центре 899руб. и привезут за два дня. Вопрос, уважаемые простой, (стандартный ответ- предпочтительней устанавливать свечи рекомендованные заводом-изготовителем НЕ принимается, так мне ответили в Тойота центре и одновременно предложили аналог: "также Вам можно установить свечи 90919-01164 108р/шт, есть в наличии" а это между прочим обычная свечка), так вот вопрос: если в 2006 на тот же двигатель ставили FK20HR11, а в 2007 FK16HR11 могу ли я не опасаясь поставить FK20HR11??? В магазине уверяют что разница лишь в калильном числе, но веры им мало. Ну и для общего развития FK16HR11 свеча нового поколения http://www.auto-svechi.ru/page... Уточни месяц выпуска авто. Если не знаешь, то скинь сюда frame. Свечи FK20HR11 и FK16HR11 разные, причём FK20HR11 имеет множество аналогов, а FK16HR11 вообще без аналогов. Более новые вторые. Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 2003, 1NZ-FE.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Фото свечей выкладываю. По каталогу к FK16HR11 замены найти не удалось. По моим сведениям с 2007г движки 1NZ пошли с другими "длинными" свечками, такими, как у меня.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Picnicovod:
Фото свечей выкладываю. По каталогу к FK16HR11 замены найти не удалось. По моим сведениям с 2007г движки 1NZ пошли с другими "длинными" свечками, такими, как у меня.
Picnicovod:
Фото свечей выкладываю. По каталогу к FK16HR11 замены найти не удалось. По моим сведениям с 2007г движки 1NZ пошли с другими "длинными" свечками, такими, как у меня.
Спасибо думаю такие и у меня стоят. Хотя мне в магазине подобрали DILFR 6D11 6898 нет Денсо в наличии. Пока ничего не брал. старые работают пока нормально.
 
 
Ответить
Корсаков
Сообщений: 3
Отзыв отличный. 5w30 зря льешь, у этого двигателя натяжитель цепи от масла работает, поэтому и родное масло минералка 0w20. У меня знакомый такой синтетикой как у тебя двигу за 3 года засахатил, хотя и не гоняет, да и ездит на ней не так много.
2
 
Ответить
Корсаков
Сообщений: 3
А свечи я с японии заказал. 2800 йешек за штуку.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
lunin.1:
А свечи я с японии заказал. 2800 йешек за штуку.
Вчера пришёл заказ на родные свечи. 450 р за штуку.
lunin.1:
Отзыв отличный. 5w30 зря льешь, у этого двигателя натяжитель цепи от масла работает, поэтому и родное масло минералка 0w20. У меня знакомый такой синтетикой как у тебя двигу за 3 года засахатил, хотя и не гоняет, да и ездит на ней не так много.
Но этот филдер мануал не нашёл, потому и лью, что было прописано для 1nz на прошлом кузове - 5w30.
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
[quote=Picnicovod]Вчера пришёл заказ на родные свечи. 450 р за штуку
пардон, ошибся, 850 р за свечку.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Picnicovod:
Вчера пришёл заказ на родные свечи. 450 р за штуку.Но этот филдер мануал не нашёл, потому и лью, что было прописано для 1nz на прошлом кузове - 5w30.
Правильно и лей 5W30 у меня с Японии книжка лежала в машине там так и написано.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Сделал фото из мануала японского, можно лить и 5w30 и 0w20. В новые движки типа ZR Тойота рекомендует лить только 0w20.
1
 
Ответить
Корсаков
Сообщений: 3
Лью 0w20 и не жалуюсь.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Добрый день, а мануал на русском есть филдер/аксио?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2007
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Были проблемы с замком ремня безопасности. Нигде найти не смог. Типичное явление. Заказал в Экзисте. 2 недели - 1300р. Самое смешное, что замок был исправен))) В этом я убедился, когда из любопытства "разобрал" его. Там застряла часть заклепки от джинсов жены))) Ловко она туда попала и не походила на инородное замку тело, пока я не сломал его (он неразборный) и не обратился с вопросом к жене...))) А ведь можно было достать эту злосчастную заклепку и всё!
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Влаdимир, благодарю. Весьма помог. Покопался я тоже внутри замка шилом, увидел там в такую красную частичку крепления кнопки. Еле вытряс. После этого замок работает как часы.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный авто
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
диски круть
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Могу предложить мануал Тойота королла выпуск с 2007, рейсталинг с 2010
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Pshnn:
Могу предложить мануал Тойота королла выпуск с 2007, рейсталинг с 2010
Мануал, на Toyota Corolla Auris 2007 несложно с инета скачать. Интересует Axio - Fielder.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5 уже ставил
JDM
 
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Японцы рулят.
Левый руль???Не,не надо!)))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Пока свечи не менял работают нормально.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Zloyd:
Добрый день, а мануал на русском есть филдер/аксио?
В ноябре Легион - автодата выпустила новый каталог. Я уже заказал себе.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Picnicovod:
В ноябре Легион - автодата выпустила новый каталог. Я уже заказал себе.
Сколько стоит?
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Мне ценник по почте в Хакасию 885 р пришёл.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
Зема привет. Подскажи какой у тебя расход по городу в данные суровые дни? У меня такой же федор, жрет 12-14, причем прогрева нет.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2009
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
За прошедшие три недели проехал 522 км истратил 63,8л 95-го, т.е 12,2 л на сотню. При том, что дней 10 морозы были около и за -30. Стоит автопрогрев на -20, т.е с вечера до утра при стоянке на улице заводится минимум два раза по 10 мин. Днём по работе бывают поездки на короткие расстояния, движка совсем не успевает прогреться и бензин вылетает в трубу. В этом году зима лютее прошлой.
Подвеска после стоянки дубовая, пока немного не прогреется, но пока стойки держатся.
Одну ночь на автозаводку не поставил, пришлось батарею утром нести домой отогревать, потом завелась. Заводится, к стати всегда, если АКБ заряжена, не то, что старые Тойотки, где порог -25с. Подкапротное пространство утеплил по максимуму: внутри капота и между радиатором и решёткой термоизолция. Вроде помогает, по крайней мере, снег на капоте при прогретом движке не тает.
 
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
lunin.1:
Отзыв отличный. 5w30 зря льешь, у этого двигателя натяжитель цепи от масла работает, поэтому и родное масло минералка 0w20. У меня знакомый такой синтетикой как у тебя двигу за 3 года засахатил, хотя и не гоняет, да и ездит на ней не так много.
0W20 - ммнералка ???!!!
Вы программист, наверное?
А 5W30 для движка с пробегом, пожалуй, предпочтительней.
"Нулевку" заводчане проталкивают исключительно из соображений топливной экономичности. Какие у нее смазывающие свойства при +35град - не знаю.
Мне в Короллу с пробегом 30 тыс. с 1ZR на ТО дилеры заливали 5W40.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Youri:
0W20 - ммнералка ???!!!
Вы программист, наверное?
А 5W30 для движка с пробегом, пожалуй, предпочтительней.
"Нулевку" заводчане проталкивают исключительно из соображений топливной экономичности. Какие у нее смазывающие свойства при +35град - не знаю.
Мне в Короллу с пробегом 30 тыс. с 1ZR на ТО дилеры заливали 5W40.
Если речь идет о масле "TOYOTA 0W20", то это масло специально разработано, в том числе и для применения на вариаторных моделях, оно рекомендовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Наберите в инете "TOYOTA 0W20" и внимательно прочитайте.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Zloyd:
Если речь идет о масле "TOYOTA 0W20", то это масло специально разработано, в том числе и для применения на вариаторных моделях, оно рекомендовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Наберите в инете "TOYOTA 0W20" и внимательно прочитайте.
Вот, к примеру: http://arkona36.ru/ru/stati/88...
 
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Zloyd:
Вот, к примеру: http://arkona36.ru/ru/stati/88... orporation
В этой статье косоглазые проходимцы НАДЕЮТСЯ что "применение масел с низковязкостными характеристиками не отразится на ресурсе и надежности двигателя". Надейтесь и Вы.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Спасибо за рекомендации.
Но ролик без перевода. Привожу ниже часть статьи про использование масел с различной вязкость.
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!
Заниженная вязкость масла – угроза клина

Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Я для себя сделал вывод, что в относительно новый двигатель нужно лить масло 0w20, для пробежных 5w30, по крайней мере для 1NZ, и переубеждать себя не собираюсь.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Добрый день. Получил вчера мануал от Легиона. Нашёл раздел про масло. Прочитал, всё встало на свои места. Подтвердило мои выводы. Безоглядно использовать 0w20 на Филдере нельзя. Если только зимой. Я имею ввиду наш сибирский регион. Мне как раз 5w30 подходит.
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Прикрепляю также страницы с описанием процедуры замены жидкости в вариаторе.
3
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Кому интересно почитать на тему "греть или нет двигатель перед поездкой" кидаю ссылку. Доходчиво написано http://www.zr.ru/content/artic...
1
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Нормальный отзыв.Автор,у тебя подсвечиваются передачи около селектора?(Отметил на фото)
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Тем более, что японская охлаждающая жижа мёрзнет уже при -25. Прошлой зимой на предыдущем только пригнанном с Япии Витьке такой лонглайф встал шугой при резком похолодании в -30 в поездке двигатель разогрелся до красного индикатора, пришлось аккуратно ехать с остановками на сто, оттаивать в тепле и сливать.

У меня на Филдере 3-х летке антифриз зимой при минус 39-41 даже не намекал на замерзание. Тут видимо зависит где в Японии эксплуатировался автомобиль. У меня был северный вариант. Проездив 2.5 года даже не парился по поводу антифриза, хотя 2-х литрушку на всякий случай докупал.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Gingerbread:
Нормальный отзыв.Автор,у тебя подсвечиваются передачи около селектора?(Отметил на фото)
Положение передачи около селектора обязательно должно подсвечиваться. Если нет, то вскрывать крышку и менять лампочку. У меня по первости контакт иногда барахлил, включалась подсветка после несильного шлепка по крышке.
 
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Picnicovod:
Положение передачи около селектора обязательно должно подсвечиваться. Если нет, то вскрывать крышку и менять лампочку. У меня по первости контакт иногда барахлил, включалась подсветка после несильного шлепка по крышке.
Спасибо.Я поначалу думал что это лишения самой простой комплектации,а потом увидел на Филдер- клубе фотку этого самого селектора с подсветкой засомневался. P.S.Заходи на http://myfielder.ru.
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Gingerbread:
Спасибо.Я поначалу думал что это лишения самой простой комплектации,а потом увидел на Филдер- клубе фотку этого самого селектора с подсветкой засомневался. P.S.Заходи на http://myfielder.ru.
Спасибо, я на форуме уже давно зарегистрирован.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
эх зимушка зима
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Да с цепью не повезло. Если с пробегом не обманули, то видимо предыдущий владелец-японец был человеком неаккуратным.
Но, хорошо что хорошо все закончилось. Удачной эксплуатации.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Не верится, что проблема была в цепи...Какие-то 3мм удлинения. Может у кого есть данные по увеличению её длины, критические размеры?
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Влаdимир:
Не верится, что проблема была в цепи...Какие-то 3мм удлинения. Может у кого есть данные по увеличению её длины, критические размеры?
Ятоже этот вопрос задал в сто. Ответили, что ещё влияет внутренняя выработка.
1
 
Ответить
   
Новосибирская об.
Сообщений: 895
Эти цепи непонять ,у когото быстро гриметь начинают я на пучеглазом фили 320т.км было продал не звинела .Сейчас на 141ом уже 150 пока всё нормуль
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 248
Там есть натяжитель цепи, и на нём метки. Растянутость цепи смотрится по меткам. СТО которая сказала менять цепь видимо неквалифицированная. Плавающие обороты это либо хх либо как оказалась у тебя подсос воздуха. Менять цепь без звёздочек это как мёртвому припарка, выработка появляется как на звеньях так и на звёздочках, поэтому новая цепь за 10-15тык станет такой же как и старая.
Не парься по этому поводу нятяжителя должно хватать сантиметра на 2 точно
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Iceblood:
Там есть натяжитель цепи, и на нём метки. Растянутость цепи смотрится по меткам. СТО которая сказала менять цепь видимо неквалифицированная. Плавающие обороты это либо хх либо как оказалась у тебя подсос воздуха. Менять цепь без звёздочек это как мёртвому припарка, выработка появляется как на звеньях так и на звёздочках, поэтому новая цепь за 10-15тык станет такой же как и старая.
Не парься по этому поводу натяжителя должно хватать сантиметра на 2 точно
А коды выходивших ошибок как раз значили, что цепь вытянулась, фазы сместились и требует замены. И люди на подобных ремонтах как раз собаку съели. Если внимательно отзыв читал, там написано, что заменён РЕМКОМПЛЕКТ, т.е. с новой звёздочкой, натяжителями и коренным сальником. Подсос воздуха такого расколбаса двигателя не даст. Да и не было особого подсоса.
Единственное, у меня после замены обороты х.х. вслед за уличной температурой менялись. На морозе до 1000, к нулю - к 600. Помогла чистка дроссельного узла, регулятора х.х. и задатчикав Тойота-центре.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Я лет 8 назад тоже заливал Shell Helix и заметил, что оно быстро разъедает сальники. Пришлось менять пару раз сальник лобовины и маслосьемные за короткое время. Затем перешел на родное тойотовское масло. Проехал около 100 тыс. км и пока с резинками все в порядке.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
ddmsh:
Я лет 8 назад тоже заливал Shell Helix и заметил, что оно быстро разъедает сальники. Пришлось менять пару раз сальник лобовины и маслосьемные за короткое время. Затем перешел на родное тойотовское масло. Проехал около 100 тыс. км и пока с резинками все в порядке.
Я Шелловским маслом заливаю в Тойоты с 2003 г. Ни разу никакие сальники не бежали. Пробеги были приличные.
 
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Дроссельнный узел мыл сам никаких проблем.Четыре гайки три шланга и разъем.И чувство удовлетворения от проделанной работы.
 
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
серж-:
Дроссельнный узел мыл сам никаких проблем.Четыре гайки три шланга и разъем.И чувство удовлетворения от проделанной работы.
Собственно, для того и ездил, чтобы увидеть, как делается. И в следующий раз самому, если придётся.
 
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
ФИЛЯ-моё любимое авто. Автору +5 за статью и за авто. Удачи!!!
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 8
Хороший конструктивный отзыв. 5 .
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
У меня на Филдере 08 года при открытом стекле водителя когда придавливаю газ слышен чуть слабый стрекот вроде спереди. Может это цепь? или что то связано с эл. педалью. Заказал книгу по филдеру буду ждать когда придёт. у кого такое проявляется?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Здравствуйте уважаемые, отдельно спс автору, за большое количество полезной информации, может быть кто то подскажет, что за лампа, цоколь - головного света?
Мой отзыв: Nissan Xterra 1987
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Picnicovod:
Прикрепляю также страницы с описанием процедуры замены жидкости в вариаторе.
Тоже пришла такая, но я не в восторге. Художник слабоват. Немного чего полезного извлечь можно. Хотелось бы на диске и с живыми картинками.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Тимон42:
Здравствуйте уважаемые, отдельно спс автору, за большое количество полезной информации, может быть кто то подскажет, что за лампа, цоколь - головного света?
Если это про фары, то габарит вверху.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Скажите у вас после ДТП с участием собаки, когда стойка была заменена, не било колесо при повороте налево, направо? Столкнулся с такой проблемой - мучаюсь, уже гранату поменял по совету супер знатоков...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Тимон42:
Скажите у вас после ДТП с участием собаки, когда стойка была заменена, не било колесо при повороте налево, направо? Столкнулся с такой проблемой - мучаюсь, уже гранату поменял по совету супер знатоков...
А при чём граната? Она захрустит потом рассыпется. Стойку ведь тоже правильно нужно установить. В книжке всё написано
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
tahkist:
А при чём граната? Она захрустит потом рассыпется. Стойку ведь тоже правильно нужно установить. В книжке всё написано
Я имел в виду, как было, когда автор отзыва ездил с гнутым "лопухом" ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Тимон42:
Я имел в виду, как было, когда автор отзыва ездил с гнутым "лопухом" ?
Понятно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Picnicovod:
Я Шелловским маслом заливаю в Тойоты с 2003 г. Ни разу никакие сальники не бежали. Пробеги были приличные.
Подтверждаю. Имел Филдера 04 года 1.8S лил только Шел 5/30. Только хорошие впечатления.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Evgenus38:
Подтверждаю. Имел Филдера 04 года 1.8S лил только Шел 5/30. Только хорошие впечатления.
Второй раз залил Кастрол 5W30 и тоже ничего.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Тимон42:
Скажите у вас после ДТП с участием собаки, когда стойка была заменена, не било колесо при повороте налево, направо? Столкнулся с такой проблемой - мучаюсь, уже гранату поменял по совету супер знатоков...
После столкновения колесо не било, только руль надо было получше держать, поскольку стока согнулась, начала "люфтить" и рычаг ушёл и рулевое получило большую свободу. Если бы что-либо из этого у меня с крепления сорвалось, тогда бы могло и бить.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Здравствуйте ,давно присматриваюсь к филдеру посвежее ,машина нравится ,сейчас езжу на спасио 2001 г.в. ,и уже пора поменять ,но вот как ведет себя вариаторная коробка ? Много всего читал ,про неё ,что езди да радуйся ,однако сесть и такое ,что в морозы неадыкватно себя ведет ,и про то что если снял аккумулятор то настройки АКПП сбиваются . Так ли это ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Дмитрий Сиб:
Здравствуйте ,давно присматриваюсь к филдеру посвежее ,машина нравится ,сейчас езжу на спасио 2001 г.в. ,и уже пора поменять ,но вот как ведет себя вариаторная коробка ? Много всего читал ,про неё ,что езди да радуйся ,однако сесть и такое ,что в морозы неадыкватно себя ведет ,и про то что если снял аккумулятор то настройки АКПП сбиваются . Так ли это ?
Езжу на филдере 08 года уже два года. при снятии АКБ настройки сбиваются но сами и восстановились . Что сбилось так это вибрация двигателя на ХХ. поездил к вечеру норма. Но я ещё масло заменил в двигателе. Остального не заметил. К вариатору нужно привыкать. Зимой конечно ведёт себя похуже, чем летом, но я машину не утеплял. А так всё в норме. да и стоит он сейчас как лада гранта с автоматом
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Дмитрий Сиб:
Здравствуйте ,давно присматриваюсь к филдеру посвежее ,машина нравится ,сейчас езжу на спасио 2001 г.в. ,и уже пора поменять ,но вот как ведет себя вариаторная коробка ? Много всего читал ,про неё ,что езди да радуйся ,однако сесть и такое , что в морозы неадыкватно себя ведет ,и про то что если снял аккумулятор то настройки АКПП сбиваются . Так ли это ?
В морозы любая коробка не прогретая неадекватно себя ведёт. А прогреется и вариатор тоже радует. При снятии АКБ его настройки сбиться не могут. Сбиваются настройки компьютера, управляющего работой двигателя (подачей топлива, воздуха и т.п.). Необходимо поездить день-два, по разному, всё восстановится. Это не только у Фили такое дело.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Ну да ,любую машину беречь нужно ,хоть в жару хоть в мороз .То есть при норм. эксплуатации и вариаторная коробка ,будет служить долго .Просто на Спасио при снятии АКБ.Сбиваются настройки только часов)),в остальном тойота есть тойота ,масла ,фильтры да бензин ,за 5лет свечи 1 раз менял (надобности не вижу ) ,да вот сразу котел подогреватель 220в установил. Я думаю и Филдер так же ,база одна .Да первый раз о вариаторной коробке услышал в 97 г. на хондах , с тех пор наверное технологию производства вовыше подняли и все "сырые" места устранили.Да и по России с такой трансмиссией машинок много ездит.Еще конечно подумаю , почитаю . Ваш Филдер хорош !!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Дмитрий Сиб:
Ну да ,любую машину беречь нужно ,хоть в жару хоть в мороз .То есть при норм. эксплуатации и вариаторная коробка ,будет служить долго .Просто на Спасио при снятии АКБ.Сбиваются настройки только часов)),в остальном тойота есть тойота ,масла ,фильтры да бензин ,за 5лет свечи 1 раз менял (надобности не вижу ) ,да вот сразу котел подогреватель 220в установил. Я думаю и Филдер так же ,база одна .Да первый раз о вариаторной коробке услышал в 97 г. на хондах , с тех пор наверное технологию производства вовыше подняли и все "сырые" места устранили.Да и по России с такой трансмиссией машинок много ездит.Еще конечно подумаю , почитаю . Ваш Филдер хорош !!!
Приёмник сбивается одназначно
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
tahkist:
Приёмник сбивается одназначно
я не видел приемников, которые не сбиваются
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Дмитрий Сиб:
Ну да ,любую машину беречь нужно ,хоть в жару хоть в мороз .То есть при норм. эксплуатации и вариаторная коробка ,будет служить долго .Просто на Спасио при снятии АКБ.Сбиваются настройки только часов)),в остальном тойота есть тойота ,масла ,фильтры да бензин ,за 5лет свечи 1 раз менял (надобности не вижу ) ,да вот сразу котел подогреватель 220в установил. Я думаю и Филдер так же ,база одна .Да первый раз о вариаторной коробке услышал в 97 г. на хондах , с тех пор наверное технологию производства вовыше подняли и все "сырые" места устранили.Да и по России с такой трансмиссией машинок много ездит.Еще конечно подумаю , почитаю . Ваш Филдер хорош !!!
Тойотовская коробка вариаторная от хондовской конструктивно отличается и от ниссановской тоже . Не зря Тойота только в конце 2004г вариаторы ставить серийно стала, только после того, как изучила слабые стороны и недостатки серийных коробок Хонды и Ниссана и их обошла.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Picnicovod:
Тойотовская коробка вариаторная от хондовской конструктивно отличается и от ниссановской тоже . Не зря Тойота только в конце 2004г вариаторы ставить серийно стала, только после того, как изучила слабые стороны и недостатки серийных коробок Хонды и Ниссана и их обошла.
Почти все моторы (D-4 1AZ-FSE) шли с 2001 года в паре с вариатором. Почему с 2004 года?
С 2006-2007 года точно уже укрепился Варик на Тойоте.
Рактис
КороллаФилдерАурис
АллионПремио
Виш
ПассоПорте
Да полно...Короче новое поколение коснулось всех.
Ну а так да. Лишь бы масло вовремя менять.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Японес:
Почти все моторы (D-4 1AZ-FSE) шли с 2001 года в паре с вариатором. Почему с 2004 года?
С 2006-2007 года точно уже укрепился Варик на Тойоте.
Рактис
КороллаФилдерАурис
АллионПремио
Виш
ПассоПорте
Да полно...Короче новое поколение коснулось всех.
Ну а так да. Лишь бы масло вовремя менять.
Это на каких машинах с 2001г. Примеры приведите. Все до 2004г шли с автоматами обычными: Алионы/Премио, Гайки и т.п.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Picnicovod:
Это на каких машинах с 2001г. Примеры приведите. Все до 2004г шли с автоматами обычными: Алионы/Премио, Гайки и т.п.
Аллион и Премио с двигателем 2 литра D-4. 1AZ-FSE - шла в паре с вариатором. Коробка совершенно отличается от автомата. В худшую сторону. Лично мне не понравилось.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Ну, да, действительно, только Алион/Премио с 2,0 л двигателями и шли. На остальные модели с 2004 г ставить стали. Видимо первые вариаторы не очень получились.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Picnicovod:
Ну, да, действительно, только Алион/Премио с 2,0 л двигателями и шли. На остальные модели с 2004 г ставить стали. Видимо первые вариаторы не очень получились.
Ну если быть точноым то с 2005.
Ну вобще именно это и хотел сказать.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Picnicovod:
Ну, да, действительно, только Алион/Премио с 2,0 л двигателями и шли. На остальные модели с 2004 г ставить стали. Видимо первые вариаторы не очень получились.
Если бы наши научились их обслуживать. Японцы этим делом не занимаются а сдают нам. А тут умельцев полно. Вообще по книге делается это при помощи сканера и определённой температуре.Если необходимо правильно уровень выставить. А так сколько слил столько и залил. Причём некоторые делают аппаратом через верхнюю пробку. другие через боковую отсасывают спец приспособлением, третьи со снятием поддона, кто то без снятия. Я сделал одну частичную замену и теперь не ранее чем через 25 тысяч. Вообще в книге до 100 тыс никаких работ с ним не производится и фильтр не заменяется. Не нужно мешать машине
 
 
Ответить
сергей
Филя владею с 12года 130000км сам накотал не видел минусов у авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром