На второй день эксплуатации машины после регистрации в гаи и получения номеров, сразу же поменял масло в двигателе. При выборе масло руководствовался рекомендациями от производителя. По рекомендациям положено масло TOYOTA 0W20.
Так же поменял все фильтра, воздушный и масляный оригинал, салонный UNION антибактериальный.
Заменил масло в варике, меня в сервисе, нечего сложного нет, слил масло, поменял прокладку, фильтр, помыл поддон и залил свежее масло. После чего машину на подъемнике завели и прогрели до рабочей температуры, затем доливали масло через заливное отверстие до тех пор пока оно не полилось из мерной трубки. Через пару тысяч хочу еще раз поменять, но уже без замены фильтра.
Ну вот я наконец то дождался свои фонари. Такие фонари хотел давно, еще как только купил машину в Японии, но их очень трудно достать да и стоят они дорого. Мечты сбываются фонари пришли, сразу же затянул их черной пленкой что бы гармонировали с машиной+защита от царапин, да и мне так больше нравится.
P.S. свои родные фонари продаю 7000 пара, состояние отличное повреждений нет.
Всем привет! Ну вот и пришла зима и как я уже писал выше, что в наших российских условиях, а тем более в зимних не актуально автоматическое складывание зеркал. Так же оно не актуально когда приходится что то переносить из машины при этом постоянно открываешь и закрываешь машину, соответственно и зеркала постоянно складываются туда сюда. В связи с этим было принято решение поставить кнопку отключения автоматического складывания зеркал. Там все элементарно и просто, приобретаем саму кнопку, фишку к ней и проводки к фишке....
И снова здравствуйте! Как я уже писал выше мне не понравилось, что при комплектации G-edition не было ни подогрева зеркал, ни повторителей поворота. Не понятно конечно же почему в рестайлинговой версии стали ставить другие зеркала, но я решил исправить это недоразумение японских инженеров и приобрел новые зеркала с повторителями от Toyota Fielder до рестайлинга. Зеркала встали как родные, что касаемо подключения, под накладкой порога с левой стороны (со стороны пассажира) идет весь пучок проводов там и взял плюсики на поворотники и на обогрев....
И снова здравствуйте! Вот и пришла весна, можно дальше заниматься машиной и дополнять отзыв. Зимняя эксплуатация прошла отлично, никаких замечаний нет, Постоянно читаю форум, слежу за отзывами других владельцев Fielder, многие пишут, что зимой вариатор не едет. Машину заводил всегда с автозапуска, примерно 15 минут ей хватает, что бы прогреться, так вот вариатор едет)))) Так же всю зиму ждал когда же застучат верхние опоры на передних стойках, даже купил заранее WD-40 а они так и не застучали)))) вообще зима прошла без проблем....
Всем привет! Вот я и до укомплектовал своего вилю, а точнее поставил наконец то задний обвес. Ставил оригинал, никакой двухсторонней ленты там не требуется, а требуется просверлить снизу бампер т.к. он прикручивается на болты. Теперь машина выглядит полноценно. Так же данный обвес подходит и на AXIO, кто захочет поставить ставьте все подходит, специально для этого выкладываю фото с размерами обвеса. Всем удачи на дорогах.
Всем привет! Вот решил установить сей девайс, очень удобная вещица особенно зимой когда в одной руке держишь незамерзайку, а другой открываешь капот и не мучаешься с этой палкой держалкой. А особенно этот девайс понравился жене))) Все встает в свои места без каких либо дароботок.
ВИДЕО: https://youtu.be/yldR3vzC5uI
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!! По поводу амортов, брал в Японии, машину год как продал. Вот ссылка дальше сами. http://model.auto-style.jp/140corolla_fielder/AJD14431572A02/