История покупки
Всем привет филдероводам и тем кто хочет быть им. С филей познакомился в 2010 г. первый раз, купил его братишка 2005 г.в. белый переднеприводный, гнали его из Уфы до Баймака в жесткий снегопад, машина сразу понравилась, до этого я вообще как то правый руль не знал и знать ни хотел. Но проехав метров 100, я понял что разницы нет практически ни какой, где то только плюсы. Многие говорят и по сей день и будут говорить даже те кто ни водит вообще автомобиль, что на обгон выходить сложно!!! Эти слова за 4 года владения филей вообще раздражают, не нужно просто упираться в попу фуре, и тогда все будет нормально, дороги позволяют высовываться во первых, я даже ни когда ни думал ставить камеру обгона, мне она просто не нужна или как говорят поставь зеркало обгона, мне как то и без них отлично водиться. Я не шумахер чтоб постоянно лететь как в жопу ужаренный, но и не плетусь как бабай 85 летний. Ну ладно высказался, легче стало. Братишка взял значит филю, а через год я взял приору с салона новую, ну вообщем я был расстроен покупкой приоры сразу как выгнал ее из салона, но пришлось два года на ней покататься, не буду описывать приору, но напишу что через 3 месяца начала мудить, по гарантии сделал, через год генератор мудил, сделал в у диллера, а потом через год я ее продал. Далее присмотрелся к ларгусу, поездил, вроде норм, деньги собрал на полный фарш ларгуса, но тут меня какието япономатские силы сели на плечи и сказали подумай ни много что брать, я решил залесть на ав и то, и тут вот она филя, 4 вд, пробег 48 000 (скрученный ни много) но меня это не испугало, съездил посмотрел, понравилась. Решил брать, но 100 косарей ни хватало((( ни много подумав нашел сатыгу и помчался на всех парусах брать ее. Поехали с братом, брали так же в РБ, без пробега по РФ, отличная машина, продавец Антон молодец, до ГАИ, везде все провожал. Машина привезена в декабре 2013 года, взял я 01.2014 г. Ни сколько ни пожалел, с полным приводом я первый раз столкнулся, теперь даже переднеприводные не особо интересуют.
Салон и экстерьер
Салон и экстерьер думаю описывать смысла нету, все кто знаком знают, много написано ранее в отзывах и можно так прикинуть и посмотреть по фото. Но вот вилюр вечный японский, это конечно стоит уделить внимания, реально очень красивый и удобный в плане чистки, внешний вид не теряет, ну вообще качество на высоте. Салон в общем после японца достался на 4+, единственное ни могу понять как они умудрились сломать дефлектор вентиляции, боковой слева. После приоры конечно еще салон просторный такой, мне особо не с чем сравнивать, поэтому строго не ругайте. Я владел до тойоты семеркой и приорой.
Эксплуатация
За время эксплуатации только положительны впечатления, когда едешь, ощущения просто будто скользишь по снегу. Полный привод радует тем что, зимой на светофорах не шлифует машина, сразу трогается, Уфа у нас не совсем ровный город, зимой на тех подъемах где на переднеприводной ни мог бывало подняться, тут на полном приводе спокойно идет, обычно где хочешь сократить в пробках, там и ни совсем удобный проезд.
После трех лет владения по ходовке: загудел левый задний ступичный, поменял его на койо в юлсане за 4 т.р. взял, замена обошлась 1000 р. Стойки стабилизатора один раз менял. И вот после 4 лет владения настало время замены 2-х передних ступиц, гул когда едешь слышно, и вроде как задней правой ступицы. Ступици решил контрактные заказать, уже заказал со Владика, теперь дождаться когда придут и сразу заменить. Масло, фильра обычно меняю ровно 10.
Вот с вариатором проблематично, многие не берутся, и тяжело найти оригинал фильтра на варик, во Владике есть, оттуда если только заказывать, а так на емексе заказывал, вроде пишут тойота и т.д., а приходит сатовский фильтр(до сех пор лежат без дела в шкафу), а фильтр тонкой очистки и во все не найдешь в Уфе.(может я незнаю где искать, вроде все перерыл). В остальном машина свое дело знает, до сех нет нет кто нибудь спросит какого года машина, отлично выглядит и т.д.
Было ДТП месяца три назад, шоркнули мне правый бок, расстроился хотел продать машину, но подумал и решил сделать и дальше ездить, вот теперь думаю у кого сделать у дяди Васи или более разрекламированном гараже. Разница в цене конечно, у дяди Васи 16000-20000, в другом модном месте 35000+. Может кто с Уфы подскажите где покрасить? Вмятины ни чего нету, просто покрасить нужно. Ах да лобовой менял, треснул сразу после покупки авто, даже не понял как, ни большей камень и все, по всему низу треснул, может я не правильно пользовался обогревом для щетек, не знаю, но камень был не большой. И через некоторое время от буханки отлетел камень с размером камаз, и вообще пипец пришел, в итоге поехал поменял лобовуху с установкой за 5500, качество не очень, но пойдет, атермальное, китайское стекло. По эксплуатации буду дописывать если кому интересно.
Кстати дакаткой до сех пор не пользовался)))
Машина радует, реально народный автомобиль, ни так дорог в обслуживании и ни капризный. После покупки не теряет цену особо, смотря конечно как эксплуатировал. Полный привод отличная штука. Универсал для семейных очень удобный салон, все что нужно без проблем берем в отпуск. Правый руль это супер, жаль что правительство душит, кто хочет, тот будет ездить на леворукой, ни все же бегут брать правый руль, а кто хочет берет правый руль.
На этом пока все, строго не судить, то что было в голове то и написал. Фото будут. Будут дополнения!