Всем привет!
Куплена эта машинка была в 1997 году в отличном состоянии не гнилая, не битая, всё родное. Вообще когда машина покупалась бывший хозяин сказал нам что машина ЭКСКЛЮЗИВ в японии делалась под заказ но для нас это было не столь важно, а теперь мы понимаем что это действительно правда и у нас в городе таких машин с такой движкой нет. За всё время эксплуатации нам в левое переднее крыло въехал один Му..к на убитой шестёрке, благо что он только трогался и хотел развернутся поэтому скорость была небольшая. Всё выправили заказали фару с Владика поставили, теперь как новая. Сколько ездим за всё время ни одной серьёзной поломки поскольку следим за ней как за самым дорогим что у нас есть. Все жидкости меняем во время, бензин заливаем только 92 и то только на проверенных заправках. Из поломок только порваные ремни может раза 2 за всё время, отслуживший свой срок аккумулятор не способный даже провернуть, прогоревший глушитель, ну и самое серьёзное это бензонасос: пригонишь машину к дому, заглушишь, через пару часов поворачиваешь ключ бензонасоса не слышно (хотя должен зажужжать) значит смысла проворачивать нет, выключишь зажигание полностью постоит минутку другую, поворот оп-ля зажужжал можно проворачивать ещё секунда и двигатель уже шепчет. Так было всего пару раз и мы уже собирались бак разбирать но вот уже 2 года ездим и хоть бы что вроде всё тьфу-тьфу-тьфу нормально. В любой мороз зимой без подогрева со второго поворота ключа как часы. Что касается динамики езды и разгона то тут без преувеличения всё ка у спортивной (кстати смотря многие фотографии с гонок много раз была нами замечена видимо нравится гонщикам эта модель Coroll*ы 1984 года) двигатель для этой модели не самый слабый: впрысковый 1.6L 4A-ELU в 115 лошадок, сами разгоняли до 160 но можно было бы и 200 запаса у педали ещё хватало но вот дорога да адреналин больше нам не позволили, причём дорогу держит преотлично да и кузов в принципе у неё не склонный к заносу. В общем машинка супер: как для поездок по городу так и для тюнинга и в последующем гонок, да и сохранилась (я так считаю) неплохо для своих лет. Вам решать, поощрять и осуждать. Спасибо если дочитали до конца.
Вот технические характеристики:
Модель 1984 года (FX)
Габариты (д/ш/в) 3970/1655/1380
Межосевое расстояние, мм 2430
Масса, кг 930
Посадочных мест 5
объём двигателя, куб. см. 1587
Макс. мощность, Вт 115/6600
Вращающий момент, кг-м/об/мин 15.2/5200
Цена изготовителя, иен 1464000
P.S. Сразу извинюсь за то что на фотографиях машина грязная но не моя вина в том что пришла весна.
Пишите на 392076@mail.ru