Ну вот и я наконец-то сподобился отписаться)))
В общем - уже почти 4 года езжу на своей Королле. На ее приобретение меня подтолкнул ностальгический импульс - несколько лет назад, когда у меня собственного автомобиля не было даже в помине мне очень понравилась такая Королла (была у приятеля). С тех пор прошло много времени, были машины и в лучшем состоянии, но.... Когда я увидел ЭТУ - я даже не смотрел особенно на ее состояние, понял что я ее куплю, вопрос времени. Она стояла в Тотусовском автосалоне, по цене 2,7К. Цена просто дикая, где-то полгода я ходил и расстраивался...
Долго рассказывать да и не интересно - короче вышел на хозяина и забрал ее чуть меньше чем за 2К. По ценнику - прошу не пинать, вот такие у нас в нашем дЭбильном Гондурасе цены, уже тогда начали душить импорт б/у автомобилей (а все конченый АвтоЗАЗ лоббировал) - и цены на б/у авто, которые уже ввезены и зарегистрированы сразу взвинтились((((
Итак: Toyota Corolla 85 г.в. АЕ82, с "ПРАВильнЫМ" рулём :) . Мотор 4A-GELU, 16-ти клапанник, инжектор. КПП 5-ти ступка. Комплектация неплохая: гу, заводские электростеклоподъемники, электрозеркала, заводской электролюк, кондиционер. Правда почти ничего не работало :) Сам потом разобрался, отремонтировал... Дальше: состояние кузова тоже очень плачевное, битая была везде :) Арки не гнилые, но что морда, что задница не вытянутые, на место не поставленные... Правда, едет она ГОРАЗДО лучше, чем выглядит)))
Хозяину поверил "на слово" что мотор и ходовка капиталены... На поверку оказалось - все не так радужно...Так сложилось - что начал сразу ездить,
надо было по работе. Дурак, конечно, не спорю... В общем, где-то через неделю РАЗВАЛИЛСЯ ролик натяжения ремня ГРМ... Естественно, ремень провернулся...
Ну, приобрел положительный опыт: на 4A-GELU клапана с поршнями не встречаются :) Ролик с ремнем заменил - и все пучком. Правда, еще через неделю - опять пакость случилась: пробило прокладку ГБЦ, тосол полез в масло... Стал задумываться: а что же ж это за капиталка была, что ролик с ремнем не менялся, прокладка не менялась... Ну, думаю, и слава Богу: зато есть повод в мотор заглянуть :) Открыли - мотор действительно капиталенный, только по-цыгански: прокладки старые оставили, ремни... Ну да ладно, я не в обиде :) Короче - заменил прокладку ГБЦ, заменил помпу, все сальники, прокладки крышек ГБЦ, все оригинал. Стал греться мотор - установил новый радиатор, тайваньскую реплику, тьфу Х 3 - езжу до сих пор. Поставил под сомнение утверждение предыдущего хозяина о капиталке ходовки, глянул повнимательнее - естественно, ходовку всю перекапиталил по-своему :) Сзади промутил стойки от Карины Е (пересверливал отверстия), пружины подошли как родные задние от Hyundai Lantra 1996 г., даже лучше родных - у них больше количество витков, следовательно они жестче, кроме того пруток толще, во-вторых цена :) новые оригинальные пружины Hyundai - 70 бакинских пара. Спереди - поставил картриджи KYB родные королловские с дизеля (на ГТ ставятся такие же как на дизеле). Но задние Кариновские стойки уж очень сильно задницу задрали... Зато бордюры преодолевал на раз-два-три и такие - какие ТАЗики не берут :) Покатался так немного - вернул назад стоковые))) Но с Лантровскими пружинами)))
Купил по случаю у друзей на разборке кузов от такой же европейки, не битый - за 100 баксов. Короче появился донор :) , с него взял морду, переварил, полностью поменял оперение - крылья, капот, фары, бампер. Сейчас вот в раздумьях: люк течет, надо шо-то делать... Либо ремонтировать, либо возьму нафик крышу с донора переставлю - и прощай понтЫ! :) Хотя с люком летом прикольно :)
В общем - планов дофига: по кузову - надо дотянуть все битые места, довести стайлинг до ума, покрасить, по мотору - провода надо менять срочно (дорогие, собаки - 100 бакинских), крышку трамблера... Коробка - на 3-ей передаче синхрон гырчит, у приятеля лежит такая коробка с очень небольшим пробегом - буду менять.
Недавно затеял я один небольшой проект - хочу сделать тормоза поэффективнее. Для этого давно уже был приобретен комплект передних тормозов от Роллы-100 (диски+суппорта+защита, диски кстати встанут б/у проточенные со 120-й Роллы, купил накануне новые TRW - тяжеловаты, ну ничего, тоже с ними потом шото сделаю, например насечки), весь этот ливер ждал своего часа))). Наконец-то состоялось))) Уже собрался менять, одну сторону уже переставил, ставлю назад колесо - и обнаруживаю, что штуцер-нипель для накачки колеса (он на моих колесах стоит по-особенному, внутри колеса, ближе к середине обода, такая металлическая загогулина) мешает колесу вращаться, т.е. задевает за вновь поставленные суппорта((((( Вот такой облом((( Пришлось все отыгрывать назад.... Самое простое решение, конечно, - Купить другие диски+резину, бОльше диаметром... Но не хочу, во-первых, у меня хорошие японские диски WORK 14", легонькие, сейчас таких нет, да и мой бюджет сейчас не выдержит таких потясений )))) В общем - нашел и уже купил комплект потайных штуцеров на колеса, будем менять думаю на следующие выходные)))
Есть еще один незаконченный проект: решил втулить торпеду от 90-й Роллы, затеял ради приборки, во-первых - уж очень она мне понравилась, во-вторых - ради спидометра. Дело в том, что как-то гонялся по трассе Одесса-Киев с Ауди А8, стрелка спидометра (максимум 180) начала делать 2-й круг)))) В общем стало интересно - с какой скоростью может ехать эта табуретка? В общем, куплена приборка с 90-й роллы ГТ европейской, оттуда вынут спидометр, все остальное уехало в Питер, куплена приборка с 90-й ГТ праворульки (из Владика заказывалось и везлось) туды вживлен спидометр от леворукой, максимум на ней 240))) В общем - торпеда уже почти стоит, приборы все подключены, все работает, осталось довести до ума - все руки не доходят....
Кроме того - сейчас занимаюсь установкой дверных карт от Роллы-100. Кнопочки уже подключил, все работает)))
Музыка тоже ждет своего часа - есть голова PIONEER, саб JBL 12", усилок для саба KICX-21, надо еще мидбасы с пищалками...
На фотке, там где пружины - слева пружина от Лантры, справа - родная Королловская