В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1998

Toyota Corolla II 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
2891
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.5
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:EL51
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:7л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:Windy G
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:серый
Салон:ГУР, регулируемый по высоте руль, кондиционер (2 режима работы - обычный и эконом), 2 SRS
Кузов:очиститель заднего стекла, электропривод регулировки боковых зеркал
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4E-FE, 85 лошадей
Значит, так... Взял машину в конце июня 2005. До этого была "пятёрка" и "девятка", использовались всей семьёй. А эту машину брал уже чисто под себя. Основные требования были такие - механика (автомат не признаю) и чтоб небольшая (ездить чаще всего одному). Когда определился с маркой, захотелось ещё 4WD и 1.5 литра движок :) но такую не нашёл.

Брал беспробежную (2 мес. на транзитах почти не в счёт), с пробегом 95 000 км. Никаких прибамбасов не было - чистая, с японческой магнитолкой, с ручными крутилками стёкол, парой коцок на кузове и на железных стандартных дисках с убитой резиной. Кстати, механику еле нашёл, одни автоматы были.
Про чувства: доволен почти полностью. Внизу подробнее.

Место: с ростом 180 - никакой тесноты в салоне, ещё один показатель - легко хватает места для занятий сексом ;) Борд и лыжи тоже влазят без проблем. Складывающееся заднее сиденье и получающийся большой багажник - вообще лафа! Постоянно чего-нить вожу, удивляя окружающих вместительностью такой маленькой на вид машинки :)

Комфорт: крутилки стёкол не напрягают, даже свои плюсы есть - можно открывать-закрывать без ключа в замке. Сиденья нормальные, только жаль, что нет боковой поддержки ;) в «девятке» я себе ставил от какого-то спортивного японца, быстро привык к хорошему. А тут на резких поворотах вываливаешься.. И маловато места под левую ногу, приходится её под педаль сцепления ставить. В салоне при езде довольно тихо, хотя, смотря с кем сравнивать - ВАЗы однозначно проигрывают, а более дорогие машины, естественно, потише. Сзади что-то побрякивает на кочках, может полка, но это мне почти не важно - без музыки редко езжу, так что посторонних шумов почти никогда не слышу ;) Зимой тепло, печка хорошая. Летом прохладно, спасибо кондишке.

Езда: даже не знаю, с чего начать. Езжу одинаково много и по городу, и по трассе. За всё время общий пробег составил 25 000 км. В городе лафа - машинка довольно резвая и маленькая, легко можно нырять в потоке. Правда, если есть пара пассажиров, то динамика резко снижается, сказывается небольшой объём двигателя. На трассе максимум ездил 160 км/ч, в салоне было 4 человека. Вообще, 4-х ступенчатая механика - это маловато :) охота на трассе пятую передачу. А так, 120-140 с пассажирами ездить можно, тока рычит громко, да и чувствуется, что напряжно ей, стараюсь больше 120 не ездить - жалко. Бензин лью 92-ой, зимой в городе получалось около 10 л/100 км, это с печками-прогревами и стоянками с работающим двигателем. Стиль езды, наверное, агрессивный. Ради эксперимента попробовал поездить плавно. Дело было весной, получилось около 6 л/100 км по городу. Так что, кому-как. Этим летом получается порядка 7 л/100 км при смешанном цикле езды город/трасса. Подвеска жестковатая, все ямки хорошо чувствуются. В плане холодных пусков сказать много не могу - через месяц после покупки поставил сигналку с прогревом, и всю зиму им пользовался. Эксперимент по запуску после ночи во дворе при -30 закончился неудачей :) утром заводили с толкача (механика рулит!!!). Правда, тут дело могла быть в старом полудохлом японском аккумуляторе. При -20 проблем нет, не грею. Про езду по говнам тоже не скажу - сильно глубоко не совался, не джип всё-таки. Но короткая база таки даёт о себе знать - легче пролазил там, где ездят короны и им подобные.

Ремонты и эксплуатация: тут у меня всё записано :) Сразу после покупки сменил свечи. На 100 тыках сменил масло в двиге, воздушный фильтр, ремень грм (старый уже начал свистеть) вместе с сальниками и роликами, помпу и коренной сальник (начал подтекать). К зиме сменил тосол и поменял аккумулятор. Чуть позже поменял декстрон. Весной начали плавать холостые обороты, вылечилось чисткой дроссельной заслонки. Весной же поменял задние стойки - зима добила родные. Недавно поменял масло в коробке. Предстоит замена внешних шрусов, но тут сам себе дурак - не поменял вовремя пыльники, уже на 100 тыках обнаружил, что порванные, да так и оставил. Ну, резину, понятное дело купил - и летнюю, и зимнюю. Да литьё поставил японское на 13. Ну а воздушный фильтр и в двигателе масло, понятное дело, регулярно меняю.

Ну вот, в принципе, и всё. Продавать машину будет жалко, но что делать. Надо расти. Менять буду на полуджип какой-нить, но это потом, когда деньги лишние появяццо ;) а пока буду с удовольствием ездить на этой мелкой шкоде и дальше. Фотки лень искать, да тут их и так хватает, в моей ничего необычного нет :Р
Опубликован
 

Комментарии

23.10.2006
Новокузнецк
Добротный отзыв. Ставлю 5. Ничего лишнего и всё по теме. улыбнуло "ещё один показатель - легко хватает места для занятий сексом" - хе-хе, оральным?
Ответить
   
   
07.01.2008
У меня один в один такая же ластачка!!! доволен очень!!! на счет "пятой передачи"- это зря у нее родная стоит с растянутыми передачами до 180 идет легко! сам проверял! ни сколько не уступает по скорости японцам в базовой комплектации!!! а по некоторым показателям даже лудше!!!! в общем тачка КЛАСС!!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II


Добавить отзыв