Купил я этот забавный автомобиль полтора года назад ПОЧЕМУ??? Сейчас расскажу: до COROLLы II я ездил на CROWNe объемом 3 литра а три литра это не шутки и поэтому отъездив на нем 2 года решил отдохнуть в плане бензина, когда я его продал, решил заняться поиском малолитражки надежной и в то же время комфортной искал обязательно механику потому что это вечная коробка, спустя два месяца поиска я ее увидел это была, на мой взгляд, из того что я видел самой обалденной машиной и я в ней не разочаровался, хотя до этого короллу не хотел. И так я в ней: с наружи маленькая, скромненькая машинка, но внутри как аквариум в прямом смысле окна большие большой обзор через лобовое стекло. Первым делом сменил масло, свечи промыл инжектор, диагностика ходовой и двигателя на 5, дальше для удобства поставил сидения с литыми подголовниками после этого существенно увеличилось место между рулем и креслом (для моего роста это актуально), поставил литые диски на 14 хотя и говорили расход увеличиться но по сравнение с CROWNом это ерунда. После этого у машинки появился внешний вид. Потом мы решили это дело отменить и в тоже время проверить купленный автомобиль поездкой на Алтай. Собрались, едем время 4 часа утра 4 человека в машине сказать, что тесно не скажешь. Во время поездки ощутил что такое механика благодаря ей королла показала свою агрессивность, приемистость по сравнению с автоматом разница огромная, и управляемость за счет широкого литья с резиной увеличилась. Долетели до Алтая за восемь часов средняя скорость 130-140 км.ч. местами до 155 думал будет страшно, нет, видимо за счет 4 человек в салоне, расход конечно удивил 5-6 литров на сотню. И тишина в салоне меня удивила думал будет как в наших автотазах, а нет но конечно не сравнить с комфортабельным седаном. За всю поездку королла не разу не подвела единственно, что загудел ступичный подшипник, и в сколах весь лобовик но это ерунда там отъездили, обратно вернулись, без проблем приехали, все довольны я особенно. По приезду в новосиб заехал на СТО, сменили подшипник (800 руб) сделали диагностику ходовой “ все без изменений” . Очень понравилась в городе в любую щель без проблем, со светофора вроде ехала и не плохо ни одной девятке десятке не уступала. Но хотелось больше заехал на СТО поинтересовался, как можно увеличить объем, говорят только расточка, я согласился, расточили, изменили угол впрыска,(14500 руб.) и опять я выехал испытывать свой хоть чуть чуть но оттюненгованный баркас, разницу заметил сразу, педаль газа одичала заметно, первая цель достигнута девятки, десятки рядом не стояли. Потом решил изменить салон в первую очередь установил преобразователь на 220 вольт, поставил ЖК-дисплей на 17 дюймов на заднюю полку, с поворотом на 180 градусов, DVD плеер с караоке под сиденье, потом когда понял что лишился заднего вида через зеркало, решил изменить саллонник, поставил за монитор камеру на место салонника поставил жк телевизор в Итоге вернул себе обзор. Оставалось установить музыку с начала куил магнитолу JVC с поддержкой флеш карт и дисков потом поставил акустику Clarion, показалось что все машина для отдыха готова но нет не хватало сабвуфера. Да нужен саб, занялся поиском обходил много магазинов но нет и не кому не советую лучше заказать причем у профессионалов понимающих в этом деле так я и сделал. Приехал сняли размер багажника, характеристики магнитолы и толщину кошелька в итоге 1 киловатт звука от пассивного саба. Теперь точно машина для отдыха готова только представьте море,мангал, шашлык и стоит королла с открытым багажником где стоит тот самый манитор не только для фильмов и клипов но и для караоке звук супер что еще нужно для хорошего отдыха. За всю эксплуатацию единственно сменил пять раз масло заменил сайлентблоки и Лобовик так как пришлось выхватить от грузовиков. В общем КОРОЛЛА 2 прикольный молодежный автомобиль и не только для девушек. И самое главное экономичный во всем в том числе и в обслуживании.