По типу - однозначно городская. Не делайте ошибок, кому надо по деревне (пусть даже только на выходные), оно того не стоит. Для трассы тоже можно найти более заметную (из-за "незаметности" меня дважды чуть не стукнули в течении полугода, теперь Волги стараюсь объезжать за км... короли дорог, млин).
Почему? Короткоходовая подвеска. Три двери (надо ну очень хорошо нагибаться, чтобы забраться на задние места). Малые габариты и масса (на трассе боковой ветер, фуры да кочки таки дают о себе знать).... Двигатель отлично (даже очень!!) разгоняет машинку до 100км, дальше динамика разгона куда менее впечатляющая. Растянутые передачи позволяют уверенно стартовать и реже переключаться. Я себе специально искал с МКПП из-за резкой манеры езды (все-таки город миллионник, зевать некогда) но это на любителя.
Это так сказать, из общих соображений, можно "вычилить" из ТТХ. А теперь чего нельзя сразу просчитать (сразу оговорюсь, _у_меня_, у других может и не так): нет подсветки багажника, а свет от плафона под потолком заслоняется спинкой сидения. Ну ооочень не удобно вечером в гараже искать мелочи в темноте. Весьма плохо продумано управление стеклоподъемниками, в результате чего пришлось перебирать узел и зачищать контакты ("выщелкивалась" кнопка, а все время держать ее пальцем не удобно). Возможно дело в том, что при открывании двери снег/вода с крыши попадают аккурат на блок кнопок :( Низкая линия капота плоха тем, что фары постоянно норовят насмерть забрызгаться. Протирать их каждые полчаса дело не слишком приятное. Плохо закрываются двери на морозе, пока не прогрет салон (резинки дубеют и приходится сильно хлопать, с дверями в пол-кузова получается громко и жестко). Малая батарея. При -25С стартерный ток холодной батареи настолько мал, что запустить с утра машину со стоянки так и не удалось. Если же уносить АКБ на ночь в тепло, все проходит на ура. Это о грусном.
О приятном: летом радует кондиционер и отменная динамика (16 клапанник обязывает). Габариты, расход топлива и малый радиус разворота позволяют не задумываясь колесить по пробкам легко и просто. Обзорность поначалу несколько не привычна (близко расположено салонное зеркало, не самые большие "уши", толстые передние стойки). Зато отсутствие выступающего назад багажника позволяет подбираться задом почти вплотную. Грамотно сделанное отопление переднего/заднего стекол (у Subaru-Legacy с оттайкой лобового гораздо хуже, хотя класс выше) и прогрев машины до нормы минут за 20 зимой (-20..25С) быстро согреют и душу и тело :) Короче говоря, для молодых и не замороченных на рАсПалЬцОвКаХ само то. Для дам посоветовал бы все-таки сначала попробовать... Все-таки стойки толстоваты, в правом повороте пешеходов можно подавить :( Может что у конкурентов есть получше.
'AnT_R ICQ 7574998