Все познается в сравнении.

И так прошел почти год после того как я продал короллу2 и приобрел Ниссан Санни 99г выпуска.

Решил немного их сравнить, как простой обыватель-эксплуататор. Напомню что ниссан санни это вторая машина.

Двигатель.

Королла 1,3, 97 лошадей, если честно верится смутно)))) 4Е-FE, до жути простой, ничего лишнего, ни каких наворотов, даже компьютер в 92 году ставился примитивный, ни какому сканеру не подлежит, и в компьютерной диагностики не нуждает. Масло не ел, нигде ничего не подтекало, сверкал после протирки как у кота .... с ремнем ГРМ, ничего тоже особенного, крышка надежная, свечные колодцы ( 4 штуки) сухие. Свечи ставил простые денсо, все работало ровно, на прогревах обороты держились как надо, и когда надо падали. Масло сентетика 5w40. Заводится в любые морозы с ключа, даже с несамым свежим акумом. Вообще бед не знал после замены ГРМ и прочих сопровождающихся деталей, это считаю расходниками. Расход 8-10 литров город, зима 12-14 литров, трасса 7 литров стабильно.

Ниссан 1,5. QG15, 105 лошадей, цепной, модификация с простым дросселем. Вот про 105 лошадей.....с этим тупым автоматом 105 пони ощущается только после сотни наверно. Стоит система зажигания по катушки на каждую свечу, провода ну очень жидкие идут к катушкам, доверия вообще никакого не вызывает, трогать то страшно. Свечи выкручиваются довольно без проблем. Цепь работает довольно громко!))) но ходит дольше. На холодный запуск это вообще мини-трактор. Вообще считается одним из самых надежных японских двигателей. НО!!! давольно замороченный!! Кушает только оригинальные воздушные фильтры!!! Пропитанные!!! ( ну как минимум дорогие дубликаты,тоже пропитанные!) Иначи умирает датчик MAF, а это 1500 рублей, и как оказалось это не просто так поменять пластмасску на новую, это надо ещё настроить вольтовку на компьютере!!!!! иначе все работает не так как надо. Болезнь прокладок КХХ, следить надо. Масло тоже любит хорошее, иначе кушать его начинает. Кормить всем хорошим надо, дубликаты не очень любит! Электронники масса, сканется хорошо, можно прочесть все о машинке, очень удобно!!! А вообще эти 105 кабыл расстроили только, налог больше, страховка дороже, а эффект не ахти. А да...в мороз не заводится вообще, по сравнению с короллой, -20 номинальная температура, дальше электроника не позволяет, крутит и не цепляет, только пляски с бубном!!! В сибири это звездец раздрожает, каждый раз зарекаюсь продать как не заводится!!!! А самаое главное то!! Пластмассовая крышка двигателя!!!!!! Просто убило!!!! Трескается на морозах, колодцы заливает маслом, следить надо!!!

Коробка.

Королла2, 3-х ступенчатый автомат. Когда купил вообще не обращал внимания. Хз...че там как...масло вроде нормальное...не пинается, не брыкается, живет самостоятельной жизнью, довольно бодрый разгон до 80 км, на кикдаун переключается моментально. После 100 км не везет, 4 ступени не хватает вообще, но по городу это самый кайф, машина все таки городская. С коробкой не знал хлопот!!!

Ниссан. 4-х ступый автомат. Сразу пинает с 1 на 2, это особенность работы датчика маф как выяснилось и работы двигателя, отдельные мозги на коробку ( я хз на королле вообще было такое). Все сканется подряд!!! Пинал с 3 на 4.. погороле солинойды, болезнь коробок, сделал дорого!, не все берутся!! а главное далеко не все нормально делают и вообще понимают что делают!!! Спасибо академ горождку и ребятам с мультдиагности!!!! Респект вообще!!! Не коробка а геморой, до сих пор подпинывает, и подергивает, смерился.... после короллы в шоке! А главное она ТУПАЯ, не едет ваще..корола по динамике была бодрее!!! разгон уверенней!!! огорчение одно короче.

Ходовые качества.

Королла. Ходовка простая, шумная, отрабатывает честно, расходники дешевые, делается просто и делать там нечего, шумка отсутствует, тормоза уверенные вполне. Сзади балка тоже дает о себе знать, бухает постояянно, закидывало переодически, но короткая база спасает. Клиренс высокий, лазит уверенно.

Ниссан.Ходовка простая, шумные тока суппорта и балка. Дешовая тоже до безобразия. Привода часто хрустят, рейка тоже слабая. Но цены правда рабуют. Балка такая же как на королле)) тоже бухает, но жопу закидывает чаще так как база длиннее. Шумка получще но тоже не ахти, после короллы все равно намного тише))) Клиренс низкий, спериди так вообще, соит защита 2мм сталь)) низко, все цепляет, но как на танке блин)) . Жопа стоит на проставках, пружины довольно сильные. Ходовку делать надо часто, идеальной тишины так и не добился, забил, есзжу так. Тормоза нормальные, абс отрабатывает на отлично.

Салон.

Королла. Маленький, но из качественной пластмассы, не царапается, ничего собенного для такого класса машины. Сзади полка под колонки убивает своим бряканьем!!!! багажник довольно вместительный, сзади сиденья складываются, да и место там не критично мало. Печка ХОЛОДНАЯ!!! не для сибири!!! В принцепи был доволен.

Ниссан. Салон шире, больше, материалы отделки тоже на 4+. приятный пластик, вроде ничгего не скрипит не свестит. Убила стандартная магнитола, и панель тока, пришлось заказывать рамку для новой однодиновой магнитолы, опять бабло. Так все простенько, ничего особенного, внешние шумы поглощает нормально. Все приятно. Но после установки музыки, полка сзади начала скрипеть и двери разбрякались надо шумить. Короче сборка оказалось не такая качественная как хотелось. Ну и вообще салон у ниссанов однотипный. Сзади места больше чем в королле но не намного, все коленками тычатся. Багажник придумывал маг и волшебник)))))))))))) вроде большой, но из полногабаритных вещенй ниче не влазит!!!! чуть чуть но не хватает, не борд по диагонали, ни тумбочка какая то , короче ваще засада))) А точно, печка африка!!!!!! Дует греет как в сказке!!!! толи мне такой экземпляр попался толи что!!! просто отлично!!!!! радует зимой!!! прям кайфую после короллы!!!

Вывод:

Тойота королла, за свои 1,5 года эксплуатации, гораздо реже обращала на себя вынужденного внимания, качество сборки лучше, как мне оказалось, намного не прихотливей и всеядней!!!.

Ниссан.....хм..... куча всяких приятных мелочей... но эти мелочи дорогие и за ними надо следить!!! Требует постоянного внимания, превередлив к расходникам как выяснилось!!!! Все проверяй и следи, смотри и будет тебе счастье!!!! К зиме приспособлен только печкой, но никак не двигателем и клиренсом! Вязнет ещё везде. Тойотой мне управлять понравилось больше. Но ниссан подкупил меня своей ценой!!! ( теперь понятно по чему) .

И это сугубо мое личное мнение, так что не судите строго!!! Может кому то это чем то и поможет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв