Взял Левина в идеальном состоянии, в двигатель еще не лазил, только масло, фильтра и тосол поменял, в ходовке заменил резинки заднего стабилизатора(обошлосьв 60 руб.в июле 2001), в ноябре залетел под Лэнда, помял только капот, но так что восстановить невозможно, замучился искать, только на заказ(300$), вообще с кузовщиной трудно, но с двигателем и ходовкой проще простого, есть взаимозаменяемые запчасти с Кариба, Короллы, Спринтера, с более старых моделей Левина и Труено.
Тормоза перед- диски, зад- барабаны, но хватают мертво.
Двигатель хоть и простой FE-шный , но тяговитый, гоняюсь со всеми вподряд, кроме совсем спортивных(Скай, Супра) даже Левина 4АGE рву спокойно.
Ходовка жестковата, по нашему асфальту трясет, но в повороты входит отлично.Больше чем вдвоем лучше не ездить, зад раскачивает
Резина - 205/50/R15.
Поставил сам спортивный глушитель(заднюю банку) от Скалы, ревет на всю улицу.
Уменя до Левина были:
Карина 93г. 1.5
Марк 93г. 2.5
Виста 95г. 2.0
Корона Премио 96г. 1.8
Сейчас помимо Левина - Королла 100 комл. DX она у меня уже 6 лет.
Самые любимые- Марк, и Левин.