Всем Привет! вот решил написать свой первый отзыв.
в сентябре 2006г. исполнилось мне 18 лет получил свои права и сразу же сел за руль а/м Т-Сурф 98г.в. правда отцовский... время шло снег тает и вот наступил май 2007г. собрав 170тыс деревяных рубликов начал листать газеты с объявлениями и наткнулся на него! Т-Levin 97г.в. Черный дв.5A-FE на коробе... решил посмотреть на него созвонился с хозяином и назначил встречу... сразу знал что хочу именно Левин с дв.4A-GЕ или же 4A-GZTE но в городе турбовых Левинов и труэнчиков нет... жаль... Так вот встретися я с хозяином Левы, посмотрел прокатился машина была в идеале малый пробег, ухоженный, движка шепчет, но все же что не понравилось в этом левине это 5А.... совсем не нарвится этот движок, слабый какой-то... но все же внешне он был не отрозим, просто крассавец!!! подумав денек посмотрев другие левины и труэнки пришел к выводу что из всех лев и труэн живой GEшки нет! и решил взять Леву с дв.5А мкпп на следующий день позвонил хозяину с сказал Беру!!! и вот мы оформляем документы, я взволнован через пару минут я буду обладателем обалденного левина =) оформив доки я сел за руль доехал до первой заправки залил полный бак 98го бенза и полетел на встречу в поисках преключений и адреналина... заехал в сервис посмотрли мотор все в поряде сразу же заменил масло в моторе и в коробке заменил свечи поставил платинавые, установил новую музыку поменял акустику саму голову 1ДИн мр3 сабвуфер с усилком на 800ватт, раскачивает ох.... просто супер сидишь в машине аж уши залаживает =)
машина черного цвета, пороги, прямоток, спойлер, козырек, тонировка по кругу(с лобовым) сигналка запуск, литье на 15 и т.д.
весь день и ночь катался катался и пришел к выводу что не хватает мощьности! на малые дистанции машина просто летит как бешанная, но а на Дрэге не едет вобще после 200метром машина начинает тухнуть.... 1я передача 60км/ч 2я передача 110км/ч 3я передача 140км/ч 4я передача стрелка ложится но начинает сдуваться обороты резко начинают сбавлять...
на FEшках движка работает хорошо на малых оборотах поэтому при старте машина шустрее чем GEшные движки т.к. GEшки начинают хорошо работать при больших оборотах...
если стоит выбор перед обычным 4A-5A или 4A-GE то все же лучше взять GEшку...
отъездив на Леве 1.5месяца я понял что нехватка мощьности меня не устраивает и решил его продать...
Продав Левина взял Т-Чайзер 99г.в. 2л.BEAMSским движком ну это уже другая тема... продав Чайзера решил все таки воплотить свою мечту взять машину с 4A-GE искл левинов но не нашел стоющую... поэтому взял Кариба 97г.в. дв.4A-GE Black Top на автомате BZ-Touring с Ямаховской бошкой...конструктор оформлен в июле 07г.в. по документам дв.обычный 4А 84г.в. =))) но движка коробка в поряде машина просто сказка! Ну а это уже другая история =)