В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1991

Тойота Королла Левин 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
6855
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Toyota Corolla Levin 1991 - отзыв владельца
Год выпуска:1991
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:101
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива:6-12 литров, в зависимости от бензина и стиля вождения л/100км
Руль:Правый
Название:Gp Apex. Twin cam 20
Цвет кузова:Черный
Пишу данный отзыв для того, что бы те, кто оказался в похожей ситуации, не повторял чужие ошибки. Целый роман получился))
Левин, была моя первая машина.  Сейчас точно не могу сказать, почему именно я выбрал именно его,  в перспективе были многие модели японского авто-прома, которые можно было купить в пределах 3000-3300 вечно зелёных,  а это практически все легковые машины до 93 года, выбор сами понимаете, широкий. Знакомые посоветовали мне почитать отзывы на Drom.ru. Пока копилась денежка, я изучал информацию. Здесь, я впервые обратил внимание на Левина, спортивный стильный дизайн, не большие габариты жизненно необходимые для нашего города,  простая в конструкции и обслуживании подвеска, не большого объема движка, это было то, что доктор прописал. И я понял, что буду брать именно его, и друге варианты почти не рассматривал. Левин в 98 кузове стоил от 2000 до 2700уе, в зависимости от технического состояния и предприимчивости хозяина. В 100, и 101 кузовах от 2500 до 3800уе. Ценник вполне приемлемый.  Осталось только выбрать, коробка или автомат. С одной стороны, автомат намного удобнее, в виду географических особенностей нашего города, но на коробасе намного интересней, в общем, я так и не решил для себя что лучше, мне было всё равно. И вот день икс настал, получив очередную премию и зарплату, я поехал домой штудировать газеты и Интернет. К сожалению, нашёл только одно подходящее объявление, Левин 92 года в сотом кузове, и ценник 3300 американских. Позвонил хозяину, стал расспрашивать, что да как, выяснилось, что Левин был 4А FE на автомате,  на мое предложение, типа скинь пару сотен бакарей и завтра приеду смотреть твой аппарат, хозяин после не долгого раздумья согласился, и мы забили с ним стрелку. Процедуру покупки, я продумывал уже очень давно, ясно как день, что мне нужен человек, который не плохо разбирается в машинах и смог бы реально мне помочь. В машинах я не разбирался вообще, негде мне было учиться, ни у друзей, ни родственников машины не было. За помощью, я обратился к коллеге по работе, который раньше работал в автосервисе, себя он считал ну просто опупенным спецом в авто деле. Хорошо ли он разбирался в машинах, я не знал, но выбора у меня не было, зато у него под задницей, был старенький, но ухоженный спринтер. Хоть один плюс, что мне не придется ходить пешком. На следующий день мы едем на встречу с продавцом, я очень сильно нервничал, вдруг что ни будь, пойдет не так, или машина окажется с кучей косяков, уж очень мне хотелось обратно, ухать уже на своей машине. К моему удивлению, место в котором мы должны были встретиться, оказалось мелкой стоянкой-барахолкой перекупов, посреди которой стоял Левин на номерах, а рядом, лениво прогуливался псевдо продавец. На мою просьбу рассказать, что ни будь о машине (типа, когда и что в неё заливалось, и чем болела), продавец ответил, что ничего о ней не знает, это машина не его, а хозяин, хрен знает где, и вообще чего я ему тут мозги парю, машина нужна тебе, вот ты и смотри. У продавца, даже ключей от не было, и банально завести мотор он не мог. Дело пахло разводом, а опупенный спец деловито молчал. И всё-таки, просто так я уходить не хотел, хотя и понимал, что это будет разумнее всего, в заднице у меня сверлило, а душа, настойчиво требовала праздника. Узнав телефон настоящего хозяина, я снова стал договариваться о встрече. Настоящим хозяином, оказался очень предприимчивый мужчина, с хитрой внешностью. Снимать машину с учета он отказался, и выразился, что типа он человек занятой, и из-за какого то дешевого Левина суетиться не будет, и так как он очень занят, предложил написать простую доверку от руки, а через пару дней съездить к нотариусу и оформить генеральную. Прикольно получалось, значит, деньги сейчас, а оформление потом….. из за своего отношения, хитропопому хозяину, пришлось выкусить. Но он не огорчился, дураков много, кто нить обязательно купит.
1. После первой не удачной попытки, решено было ехать на более серьезную барахолку к перекупам , у них тоже иногда интересные варианты проскакивают. На барахолке мой неутомимый взор упал на Висту 93 года, на приличном литье, коцек по салону и кузову я не нашел, перекуп говорил, что ходовка у не немного уставшая, «спец» прощупал движку, сказал, что живая. Ценник, за это чудо японской техники бы 3300 американских рублей, в принципе не дорого, но у меня только трешка плюс бабло на страховку и оформление. Начался торг, перекуп скинуть пару сотен не хотел, рогами гад в стенку уперся и всё. Жаль денег занять было уже негде, ведь по сусекам я уже поскреб. Этот вариант тоже отпал. В этот день вариантов больше не было, и «спец» повез меня домой. Но видимо так сложилась судьба, что просто так до дома мне доехать не удалось. Уже через несколько минут нас лихо обгоняет черный Левин, на заднем стекле белым маркером надпись «продам». Если бы не пробка, то догнать его нам бы не удалось. При осмотре машины выяснилось, Левин 91г. 101 кузов, 4а-GE,   twin-cam 20 apex, коробка (судя по приборной панели, раньше стоял автомат), электро люк, метла сзади, плюс телек и хорошая японская магнитола, спортивный руль, литье на 15 и не плохая сигнлка с авто запуском, но зато отсутствовала передняя губа и решётка радиатора, разбит правый стопарь но в багажнике лежал новый и ещё не много разочаровала, глухая тонировка закрывающая половину лобового стекла, хорошо, что хоть обвесы были целые. Продавцом был молодой парень, который хотел за это чудо 3500у.е. за трешку отдавать машину ему не хотелось, но все таки обещал обещал подумать над моим предложением. В итоге «спец» отвез меня обратно на работу (машину он даже не посмотрел), взял с меня пару соток на бензин и спокойно ретировался. Через час позвонил хозяин левина и предложил цену 3200уе. при условии, то он снимает магнитолу. Я согласился, ведь наличие или отсутствие акустики не влияет на тех состояние авто. Машину я осмотрел бегло (все равно темный лес), двигатель не дымил, и работал ровно, но нашёл пару не больших коцек по кузову, (полу-спорт машины да ещё 91г, целыми как правило не бывают,.спереди стояла демисезонная резина(марку не помню), сзади летняя и напрочь лысая. В общем, перспектива была весёлая, мне предстояло проехать по обледенелой дороге на лысой резине да еще и на коробке на которой я не ездил порядка полугода. Машину оформили быстро, по птс она была привезена в Россию в 2001г. и сменила 5 хозяев. Кое как, и видимо не без божьей помощи,я всё таки сумел доехать до дома без происшествий. Коробка, была переделана удачно, рычаг переключения был укорочен до минимума. На следующий день я наметил замену масла, но в меру обледенелый подъем перед СТО машина осилить не смогла(всесезонка  полное г.... и летом дорогу плохо держит да и зимой, ничего хорошего), заехать на СТО получилось только с помощью соседского джипа, вот уж кто, всегда у руля)) Масло залил Shell полу синтетику, оптимальный выбор цены и качества (кстати бывший хозяин, масло наверное не менял 15 тысяч км, такой жёсткой отработки со сгустками, я еще не видел). Покатался по городу, машина идет легко, очень чувствительный руль, радиус разворота  не большой, что очень удобно, тормоз резкий и имел два положения это вкл и выкл ( потом отрегулировал), не много постукивала задняя левая стойка, дороги у нас зимой не чистят, а после мартовского снегопада тем более т.к. уже весна и скоро всё само растает, днем то на мокром асфальте еще куда ни шло, а вот вечером.... когда все это чудо замерзает, водителю предоставляется  уникальная возможность бесплатно испытать себя и свой автомобиль в супер экстремальных условиях....  вернулся я только поздно вечером, за это время успел постоять на обледенелой дороге в пробке, пару раз увязнуть в снегу (вытаскивали два раза джипами), и разбить единственный целый левый стопарь))) Машину ставил возле дома, хоть он и находится возле Зелёного Угла, за весь срок эксплуатации ее никто не трогал. К сожалению, единственная внутриквартальная дорога по которой можно выехать на основную трассу, была покрыта снегом и льдом и пока все это дело не растает, выехать куда либо у меня не получится, зато появилось время что бы привести машину в порядок. Контрактные и новые запчасти найти оказалось очень просто, ценник тоже очень радовал, итак черный бампер-700руб, решётка  радиатора с надписью Levin-200руб, стопарь-300руб, тонировку с лобового стекла я отодрал, стало заметно комфортней, теперь хотя бы видно куда руль крутить. После двух недель стоянки наконец то  появилась возможность  подняться по этому чертову подъему, но у машины, на этот счет было другое мнение, заводиться она отказалась напрочь, «умные» дяди Васи из гаражей чесали затылки и высказывали разные предположения, один говорит, мол у тебя бензин не поступает... разобрали насос, после того как струя бензина ударила в потолок стало ясно, что дело вовсе не в нем, другой говорит, что надо электронику проверять... третий, что акума севшая.... и только то старый дед на ТАЗике, сказал что бы я проверил свечи (бред какой то, ладно я... никогда с этим не сталкивался, но ведь они все взрослые люди, и машина у каждого есть), действительно оказалось, что отсырели свечи, но  выкрутить их без специального длинного ключа на 16 оказалось невозможно. После чистки свечей,  двигатель завелся с пол оборота, но звук его сильно изменился (какой то гортанный, такое впечатление, как будто кто то горло полощет) а из выхлопных труб стал валить густой и едкий дым, видимо за две недели стоянки, запали масло съемные кольца. Необходимо было делать раскоксовку и возможно капиталку (кап. ремонт-10.000руб, кольца+сальники 3000-6000руб, контрактный белоголовый движок 13.000, черноголовый от 16.000) не завидная перспектива. Для начала я решил залить специальную раскоксовку 2в1)))), не много помогло, на низких оборотах дыма не было но стоило только повысить более 3000, как машина превращалась а паровоз, что бы убрать гортанно-металлический звук двигателя, залил несколько тюбиков Хадо (ох и дорогая же штука 420руб), помогло, металлический отзвук пропал, а тяга возросла.  Вроде бы и ездить можно, но вот незадача, прохудились коленные уплотнительные кольца, и теперь, изрядная доля выхлопного дыма стала просачиваться в салон, пришлось это дело срочно лечить)) не приятная ситуация, когда например подвозишь девушку, а у тебя в салоне начинается газовая атака))) Еще не менее приятное открытие не заставило себя ждать, решил я как то купить новый 50 амперный  аккумулятор, (40 ампер стартер крутит плохо) оказывается, что у разных производителей, клеммы  +и- могут быть с разных сторон, у моей аккумы  + был справа, а у новой, слева, смеркалось)) лил дождь, и я, не обращая должного внимания на маркировку клемм,  машинально его устанавливаю. Отделался легко, сгорели всего несколько предохранителей, но могло быть гораздо хуже. После этого, несколько месяцев ездил без происшествий. Разгонял машину, максимум до 140км. дальше просто страшно, на этой скорости легкий Левин начинает просто взлетать, особенно когда местность холмистая,(это можно не много исправить установив нормальный РАБОЧИЙ спойлер  типа алюминиевый Pro Sport, ставить для красоты пластиково-карбонатную китайскую бутафорию по моему мнению не имеет смысла, спойлер должен работать)  держать высокую крейсерскую скорость на трассе сложно, 3000 оборотов это порядка 95-100км, я для трассы это маловато. Машина для дальних поездок, не слишком подходит, хотя сиденья вполне комфортны. Не много по экспериментировал с топливом, заправлялся на НК Альянсе и Роснефть, 92 дешевле но тяга не очень, приходится сильно на гашетку жать, стал заправлять 98, резвости в машине прибавилось но через месяц на свечах появился налет, который очень плохо счищается (как мне объяснили, это из за хим присадок которые добавляют в топливо, краем уха ещё слышал, что наша Роснефть ведет переговоры с Японией о покупке технологии изготовления бензина с октановым числом 100), самым лучшим бензином оказался   95Green на  НК Альянсе, действительно, в каждом литре больше километров. Иногда в масло добавлял различные присадки, типа Feron или Forum, разницы особой не почувствовал, а вот восстановитель и загуститель масла от HI Gear  не плохая вещь, особенно вместе с Хадо, рекомендую тем, у кого масло хорошо кушает. В радиатор лучше заливать японский антифриз, т.к. наш тосол часто подделывают, с этим мне тоже пришлось повстречаться, это все равно что воду залить, через две недели начала течь помпа, а менять её..... муть в общем. Итого: контрактная помпа-600руб, ремень ГРМ-600руб, ремень генератора- 250. + 2000 сам ремонт. Менял задние стойки,(сзади стояли разборные, можно было их и прокачать) новые брать не советовали, говорят быстро садятся, взял контрактные от Королы, у них на пружине на один виток больше, зад чуть приподнялся. Через пару месяцев двига совсем стала кончаться, надо было  её  менять, или продавать машину.
2. В общем, Левин машина отличная, простая и надёжная, если кто то собирается покупать себе первый автомобиль, то эта машина подойдёт лучше всего.
3. Прошел год, как я продал своего Леву, после него я ездил на MMC Diamante, но это, уже совсем другая история......
Опубликован
 

Комментарии

Молодец! Вот за чё я ценю Короллки, известно за то, что они не прихотливые в ремонте и неразборчивы в бензине! ! !
Ответить
   
   
11.03.2008Костя Кемерово
Кемерово
5
Ответить
   
   
12.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший левин.Руки один раз приложить и все....гоняй. Хотя это не для Владика машина.Вам нужен 4ВД.
Ответить
   
   
12.03.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Хороший отзыв!
Ответить
  1
  1
14.03.2008rustaman
Полностью согласен с jonnnick, всего то нужно было довести леву до ума и наслаждатся,кузов купе,запчастей масса и недорогие, 1,6 4а-ге ваше песня. Сделав один раз можно кататся без гемора года 3 и копить/зарабатывать на аппарат посерезнее.
Ответить
   
   
у меня был такой , до сих пор не могу забыть. если бы не жена ни за чтоб не продал млядь.
Ответить
   
29.04.2008LKN
Владивосток
Я смотрю к нему не только руки приложили.....но к железу капотом прислоняли....
Ответить
   
   
07.08.2008
Неужели все 4a-** жрут масло??? У меня была Corona 4a-fe, тоже жрала немерено литр на 1000....
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin


Добавить отзыв