По сочинениям всегда было не выше тройки, поэтому постараюсь кратко и доходчиво!
Увы не могу выложить фоток, но машина темно-вишневого цвета с небольшими коцками по кузову(стандартный цвет - левино-воды знают)
Это мое первое авто!
Прежде всего безусловно выбор пал из-за внешности автомобиля, вид этого авто особенно в чистом виде поражает любой взор, особенно женский! Покупал машину когда был еще абсолютнейшим холостяком и женится в планы не входило ни как, соответственно друзья увидев мою машину в один голос сказали примерно следующее "ну и шмаровозку ты купил" (это мягко сказано)!!! Короче примерно месяц после покупки ездил в каком то радостном оцепенении с широкой лыбой на лице!
Довольно резвая машинка, канешно не коробка и не 165 лошадок, но для города вполне подойдет - особенно если вы не гонщик, но погонять на ней тоже можно. Если чесно страшно представить что в такой машине может быть двига на 50 лошадей больше - наверно просто ракета! Единственное с чем в этой машине мне не очень повезло так это с расходом топлива (узнавал у других владельце расход до 10 литров всегда, и меньше) , двигу проверяли но ни че не нашли.
Сразу же после покупки была поставлена сигнашка полнофункциональная и укреплена оптика. Так же был поменян штатный мафон на нормальный с хорошим звуком - к стати стандартные колонки оч.даже не плохое дают качество звука. Так же затонировал всю по самое не хочу - иначе отстой полный - мало того что ниже всех сидиш - тебя еще и видно, к стати с тонировкой общий вид улучшается на 10-15%!
После полугода эксплуатации поменял все четыре стойки и задние пружины - все поставил новое и оригинальное японское, так же все ремни, пыльники на стойках, колодки (думаю нет смысла здесь говорить что все жидкости были заменены при покупке - очевидно)! машинка довольно низкая - поэтому при убитых стойках и просевших пружинах будете цеплять днищщем все что можно - особенно зимой!
Проходимость отличная - две зимы откатал по жесточайшим снегопадам - не разу ни где не засел, передок вытягивает хорошо + машина оч.легкая!
В обслуживании машина очень дешевая, запчасти достать не проблема и стоят не дорого в сравнении с другими карами. Единственное с чем столкнулся - очень сложно найти ветровики и мухобойку на капот - китайцы для левинов ваще ни че не стряпают - в магазинах тож очень редкий товар.
Совет - левин любит когда на нем стоит хорошее красивое литье - без литья смотрится откровенно говёно, с хорошим литьем просто супер(но думаю других машин тоже это касается)!
Теперь о салоне: главной причиной желания поменять авто - стало неудобство салона в плане перевозки более двух человек! часто приходится назад садить одного человека - эти все откидывания и закидывания сидений и длинных ног - туда сюда - достают ПИПЕЦ как!!!! кроме того если в салоне три человека - о какой то супер динамике разгона ваще речи не идет! ездили так же в четвером, но сзади сидели люди небольшой комплектации - даже один взрослый дядька весом больше 90 кг там просто офигеет - и машина с ним врядли куда то поедет! так что максимум одна миниатюрная девушка там может ехать.
По уровню комфорта езды - данная машина откровенная ТАБУРЕТКА, по моему уровень пониже чем в обычной королле - т.к. посадка ниже.
Ходовка очень жесткая - что дает канечно офигенные приемущества при прохождении поворотов на скорости, но машина все таки для асфальта и для коротких расстояний! гонять по пустым дорогам на ней офигенно - трассу держит отменно - особенно летом на хорошей летней резине!
Как итог: если вы холосты, нет постоянной подруги, братьев , сестер , детей, племянниц, бабушек и дедушек - которые периодически увеличивают количество пассажиров вашего авто более двух, и ваш стиль одежды не подразумевает длинное пальто, костюм тройку и шляпу, а так же ваш рост не более 85 см, то возможно это авто для вас! Я бы даже сказал идеальный вариант для студента - студентки (уважаемые гонщики - Вы исключение, если канешно речь идет о механике и 165-лошадном движке)!