Доброго времени суток всем посетителям этого сайта и всем читающим этот отзыв.Наконец-то решился уже написать и свой отзыв про свою машинку.Долго собирался с духом ,никогда не думал что так сложно будет собраться с мыслями...
Начну я пожалуй с того , как я вообще узнал о Левине. Ещё будучи совсем зелёным в мои лет в 14 у нас в Тюмени начинались такие истории типа : "а там двинарь на валах был,так он всех порвал" или типа "да чё там Марковник - корыто он большой и тяжёлый, тот белый восьмёрик его оборвёт"- такие реплики часто было слышно обычно в воскресенье летним вечером после того как пацаны со двора скатаются на гонки в то время проходящие у нас "на Сибири" иначе по дороге на санаторий "Сибирь". Затем на следующий день те же самые пацаны по тихому ох....ли от той мысли что Марк назло всем мнениям пацанов всё- таки вывез восьмёрку причём просто стрельнув со старта и успев выкурить сигарету на финише .Пацаны ещё долго думали что значит то что написано там сзади на багажнике...."ToyrerV" .Из нас соплячков никто тогда не знал что Марк турбовый,и что японцы легко могут скрывать под такой внешностью дивана-пушку.Вскоре тамже и увидел Левина в 101 кузове GT-Apex и сразу понял-машинища!
С тех пор неровно дышу в сторону Маркушек,Чайничков,Селик , ну и конечно же Левинов. И вот уже после получения водительского удостоверения мы с отцом всерьёз подумываем о покупке машины,а перед этим ещё в 9ом классе отец мне говорил типа если ты закончишь школу без троек и сдашь ЕГЭ на положительные оценки,то возьмём машину.Я своё обещание сдержал,и знал что мой отец слов на ветер не бросает и отвечает за них,поэтому был в нём уверен.За что ему конечно большое человеческое спасибо от всей души.Пошатавшись по нашей Тюменской толкучке не находим ничего подходящего.В воскресенье выходя из монетки вижу- едет,серенький такой,чистенький,с приятным звуком,с чёрненьким капотом,с ксеноном...Ах!И прям к нам подворачивает.Я- к нему- знакомлюсь с водителем-Лёха говорит звать его,я говорю Антохой меня при рождении назвали,так и разговорились..Сказал он мне что машина 1998года,мотор 4а-фе ,МКПП,я открыл капот- чисто,я в салон- чище некуда,я - прокати,он-да не вопрос,я- продай ,он- да нет,не продам,я- а чё?,а он- да я вообще жену забрать с магазина приехал,а ты мне говоришь машину продать!Я конечно расстроился,но что поделаешь видать не судьба! Но номер взял его,через два дня звоню,а он-нет не продам!Ну я и в расстройстве забил на него. Но в конце следующей недели покупаем Опель Вектра С.1.8 МКПП- как и хотел.но это я вам честно скажу после её продажи не машина а куча проблем.Я был шокирован ценой на прогоревший глушитель-18000 рублей! Затем нужно было менять стойки задние -4000рублей, кондёр не работает,и я улетел на юг , приезжаю а у нас 2 недели 35 и машина в гараже стояла-завожу- всё хорошо, съездил к подруге,съездил к братишке (тоже будущий Левиновод),и заметил что спереди в колесе саморез,-едим в шинку. Ищем виновника торжества в колесе- шурупчик с огромной шляпкой но не проткнувший из за недостатка своей длины покрышку.Ладно вытащили,доволен что всё в норме.И вдруг братишка говорит -"а это чё там?" я- "где?; а потом вижу- лужа какая то и растёт больше и больше... Я такого не разу не видел-сразу тут же на подъёмник-мастер говорит-сальник...Ремонт насчитали в 4000р.Что делать, покупаю сальник-980рублей,масло сразу фильтр масляный-400рублей,воздушник-300рублей,топливный-400рублей...Делали сами с Дядей Витей(отцом девушки моей) в гараже сутки,по пути- пыльник на гранате на выброс.Оригинала в Тюмени нет...Напяливаем универсальный . Наверное и с того ремонта решил я его слить по-быстрому.Сначала ценник задрал-хотел наварится-дохлый номер,затем короче продал на 10000 дороже и резину зимнюю (Данлоп)почти новую себе оставил с целью в день жестянщика продать.Заезжаю на след.выходных на рынок, сам в шоке- Лёха на моём Левине стоит и куча народу вокруг него,уже залог там предлагают,я -к нему,он-подождите,вон пацан за ним вообще 3 месяца бегает,вот ему и продам,Лёха короче Мазду себе новую решил тогда взять, а Лёвика продать решил,а мой номер по - русски-протерял, так я и забрал его. Просто летом действительно что то на левины ажиотаж был!
После покупки: приехал я его забирать к Лёшке по доверенности,оформили страховку,доверку,и всё- он мой,а Лёхе по- объявлению наваливают он раз 5 за час отвечал! Я сам себе не верю,Лёха говорит- пойдём у меня ещё колёса зимние есть дак забери,ладно тебе так отдам раз ты уж побегал. - Приятно...В общем заезжаю в родной поселочек Московский- недалеко от тюмени- а там однокласник бывший едет и смотрю- прям на капот смотрит и чуть в канаву на батькином крузере не съезжает,я ему - пибип- он меня возьми и заметь,и потом начались звонки от пацанов кто с поздравлениями ,кто с вопросами...
На первые же выходные едем посмотреть на гонки,на велижаны,там много чёто народу было,короче ели сдержал себя чтоб не попробовать,до этого ни разу не гонялся,а за рулём с братишкой наверное лет с 13,ездили на всём,даже на тракторе,и на газоне... Шло время моего владения этой машиной,и я потихонечку влюблялся,лью только 95ый бензин,масло Кастрол 5w40 Лёха сказал что он его всегда лил,Заскрипели колодочки- без разговоров на замену-задние 900рублей кашияма,перед 700 рублей Кашияма.Свечки незнаю зачем,но купил и поставил NGK - iridium spark plug 800р одна свечка.,многие сочтут за безполезное занятие,но как сильно ты любишь свою машину тем деньги на неё тратить легче, к примеру сам хожу в кроссовках за 2400р,и мне пофиг кто и что там скажет про мои свечки,но я за них 4е стипендии кровных отдал. Воздушный фильтр поменял сразу- 400 рублей.Нулевики не признаю- дрянь,имею прежний опыт с нулевиком на мотоцикле-сам ставил,и забор холодного воздуха был напрямую,но только рёву прибавилось да и забот с его чисткой,хотя интересно это всё...На свою машину это гавно никогда не поставлю. В общем всё- таки заезды были, пробовал пару раз с BZ-Rом на АКПП,из двух раз на непрогретой резине (Potenza)b ghb cnfhnt c 3000 оборотов он меня чесно скажу вывез на крыло, во втором заезде на прогретых шинах и со старта с 4500 оборотов я его выдернул на пол-кузова.Ну а восстанавливать справедливость не стали и не хотелось -оба с девушками были.
Да , конечно а-фе это не а-же,но мощности хватает ,в ближайшее время решаю вопрос с мотором , 4а-же.К лету хочу попробовать успеть,да,конечно сейчас Тюменские НФСУшники накинутся с вопросами и типа они самые быстрые и всё ппц,но в Тюмени есть Левин побыстрей Юры,и не спорьте,весной он себя покажет если не уедет на север..(это было небольшое включение для отдельных Тюменских личностей) А так машина меня устраивает во всём_ и расход,и динамика,и красивый он,а для студента так вобще сказка! В плане тюнинга есть спойлер точная копия Алтеззовской высокой лавки,реснички,оракал будет весной,ещё возможно после свапа куплю бампер Бомекс. Для тех кто думает о покупке Левина - машина очень хорошая и по своему удобная,а круче Левина может быть только Левин! Огромное спасибо создателям этой машины,моему отцу,которого я от души благодарю и уважаю,моей маме,которая помогала нам с отцом, моей любимой девушке,и Мише из клуба NFSU, за то что убил сомнения по правому рулю,Ильмиру Япарову тоже спасибо за поддержку и понимание.не судите строго переволновался 100 раз пока писал..