Привет!) Надумал вот написать отзыв о своей любимой машине. Никогда особо не засматривался на левинов пока не увлекся гонками. Первой машиной после получения прав стал ваз-2114, естественно он ломался, приходилось ездить на СТО устранять косяки автоТАЗзавода. В том сервисе, где я чаше всего появлялся, тусовались люди, увлекающиеся доработкой моторов, и как я потом узнал, это было логово нашего Тюменского NFSU CLUВ. Потихоньку втянулся в компанию, загорелся идеей гонок и приступил к доработке своего тазика, пока что не своими руками. Пошел по всем известному пути: распредвал, ряд и пару в коробку, подвеска, тормоза. Машина поехала, но после участия в ЕЧУП-07, класс социальный(до 1.6) оказалось что едет она совсем не так как хотелось бы, и до лидеров класса как до китая на роликах). В тот момент рулили в классе Левины и Пульсары ВЗ-Р, но они казались недоступными для обычного студента иномарками, пока я не зашел в один прекрасный момент на дром и не увидел среднюю цену на Левин БЗ_Р. Те же деньги что стоит моя 14, дак зачем лишать себя комфорта и скорости? решение было принято и 14 выставлена на продажу. В начале осени была перерыта куча инфы в сети на тему Левинов, как и с чем их едят. А спустя месяц нашелся покупатель на мой тазик, о продаже нисколько не жалею, горя хапнул, как и любой тазовод, думаю)). Приступил к поискам левина, была куча вариантов во Владике, в разных дрругих городах, но сроки и цена доставки не устраивали, а машина была ой как нужна, тк на тот момент устроился на работу связанную с движением по городу. Подвернулся вариант в Тюмени БЗ-В(4а-ге, подвеска ССС, коробка автомат) решил брать его, с последующей заменой автомата на механику. И вот в октябре 07 года я стал счастливым обладателем Левина белого цвета, на потрясающих 16х колесах 5zigen. Первые дни владения проходили в эйфории, еще бы, удобные сидения, мощный мотор, кондиционер, всего этого не было и не могло быть в 14ой). Познакомился с небезызвестным Дедом Мазаем (кто не знает - это гуру в мире левинов;), который поведал мне о нюансах эксплуатации моего нового автомобиля. Провел в его гараже практически всю зиму, узнал много нового и полезного про мотор 4а-ге, за зиму собрал комплект свапа на МКПП(с56 без блокера) и благополучно свапнул все это с помощью ребят из Embaevo Racing) 16е колеса оказались очень тяжелыми для гонок, было принято решение их продать и взамен купить резину toyo r888 размерностью 19550 r15. В первый же день после свапа кончил тормозные колодки, все таки разница между автоматом и механикой на этом моторе коллосальная, автомат убивает весь потенциал и характер 4а-ге.
Наступила пора первых нелегальных гонок. Левин показал себя очень хорошо, и я с уверенностью двинул на первые оффициальные гонки в нашем городе, которые проводил "Midnight Project", гонки прошли на высшем уровне, а я занял первое место в классе 1.6л, объехав всех валовых ТАЗов и несколько левинов. И вот наступил момент, которого я ждал с момента покупки машины, Открыте сезона по драг-рэйсингу, ЧЕДР-2008 (переименованный ЕЧУП- Единый Чемпионат Урала-Поволжья)проходивший в аэропорту Уктус,в г.Екатеринбурге. Выехали ночью всем клубом, приехали под утро, зарегестрировались, расположились в закрытом парке и начали готовить болибы к квалификации, одновременно посматривая на соперников. Внимание привлек левин из г.Челябинска, на валах, с блокировкой, на тое888, внушал страх). И вот квалификация, два заезда, в результате я первый в сетке, время 15.8, левин из Челябинска третий, что вызвало небольшое недоумение). Началась гонка, первые соперники давались легко пока дело не дошло до полуфинала, встал с левином, переволновался, в итоге включил вторую передачу не с первого раза и проиграл буквально 30 сантиметров на финише(0.002 сек). Выбыл из участия в финале, победил в заезде за 3-4 места, в итоге 3е место, с одной стороны хорошо, на соревнованиях такого уровня НФСУ клуб не занимал еще призовых мест, а с другой досадно, машина могла, а я подвел(. Ну ничего, дождался награждения, получил призов, и двинули домой. Дальше пошла череда Тюменских гонок от Миднайт Прожект, постоянно первые места, почему то ни кто не мог ко мне приблизиться, время с каждым разом все улучшалось, сказалось некоторое облегчение машины, благо подвеска ССС уступила место более простой и легкой МАКФерсон. И вот очередной выезд, на сей раз в г. Нефтеюганск, на 8ой этап ЧЕДР. опять первый в квалификации, время 15.282, неплохо, с уверенностью дошел до финала, и началось, опять волнение, стартанул на ручнике(думал мотор взорвался)) соперник просто улетел от меня) вот за это я себя все еще не простил, Левин не подводил ни разу, все косяки на моей совести. В итоге второе место. Приехал домой и через недельку попал в ДТП, одна интересная личность на ам хундай акцент забыла пдд и подрезала меня, изрядно попортив левину мордочку, и подвеску. А предстояло закрывать сезон, поменял погнутый рычаг в подвеске, выстучал ногой крыло, потоптался на капоте, и в таком помятом виде двинул на Кубок КУргана по Дрэгу, гонка проходила по дождю, большинство соперников с блокировками, но все же удалось опять завоевать первое место, последнее в сезоне 2008) Потом было закрытие ЧЕДР в Екате, там левины оказались бессильны против ТАЗов с блокерами( опять дождь((( ), и закрытие сезона в Тюмени, уже по снегу)) там выхватил второе место, проиграв Тазику из Еката, но оставшись непобежденным среди Тюменских машин)
Сезон 08 не прошел даром, нашлись спонсоры для более менее серьезного участия в более сильных классах на ЧЕДР09 ).
По технической части Левин не подводил ни разу, машина оказалась очень простой в обслуживании, весь сезон только менял масло, лил Ликви Молли 10в60
Недавно дождался выплаты со страховой, собрал все детали, необходимые для ремонта( под замену попали бампер, правое крыло, капот и фары). Сейчас жду очереди в кузовном цехе, в планах перекрасить машину в какой нибудь яркий цвет.
Выражаю огромную благодарность семье, Деду Мазаю и его команде за переданный неотъемлемый опыт, за консультации в техническом плане, Всему NFSU Club Tyumen за дружбу и поддержку, я с гордостью вожу вашу наклейку на своей машине и всегда буду защищать честь нашего клуба на соревнованиях!!!
ПС, не судите строго, писал первый раз, и поздно ночью ;)