Взяли левина на автомате, хотели на коробке-да редкость.
Первые впечатления о машине потрясли даже меня (как-то катали на субару легаси твин турбо меня). Весна дороги уже почти растаяли но съезды и заезды на дорогу остались снежные. До дороги добрались с трудом на летней резине-не тормозит и не разгоняется. Но когда стоило коснуться асфальта я понял, какой демон сидит под капотом. 165 кобыл-целый тобун, и все работают в унисон. Слушал бы дни на пролет. Еще стоит спортивный выхлоп - просто песня. Достаточно большой резонатор. Машина тянет (слабо сказал),рвет на любых оборотах. На асфальте можно на месте резину сжечь. Красная зона начинается с 8 тыс.об. Оживает аппарат с 3-4 тыс. и начинается прорыв так и хочется крутить до 7-8, однако автомат... Разгоняли машину до 170, набирает скорость легко, но все же страшновато. Тормоза цепкие, диски и впереди и сзади. Квадросистема стандартная тойотовская 4 колонки(достаточно для его салона вполне), в багажнике сd-чейнджер на 10 дисков. Спокойно можно тягаться с марками, чайзерами, крестами (и даже с шильдиками тоуэр эс), приводя их в бешенство. Динамика просто супер. Пока заменили масло и фильтр отчего левин улыбнулся широкой японской улыбкой и поехали...