Букаф будет много...
Придысловие…
Авто были разные, передне-заднеприводные, механика-автомат (левый-правый руль)…
Искал себе что-то недорогое и небольшое, для комфортного перемещений в городе (и иногда трасса), так как в 85% времени езжу один, то не исключал варианты и купэшек.
В один прекрасный день, просматривая данный сайт замечаю тему «http://forums.
drom.ru/general/t1151275825.html»
Начинаю читать, появляется интерес, отписываю в личку человеку, прошу рассказать, что и как.
Проходит пара дней, получаю подробное письмо , с ссылкой на объявление, читаю отзывы, отчет о перегоне данного авто с Новосибирска в Нижневартовск.
Делаю запрос на дополнительное фото, получаю их, и начинаю просчитывать себестоимость авто с учетом доставки, узнаю стоимость билета на поезде, обговариваем все моменты условия, и решаю купить данный автомобиль.
...тут кстати был прикольный момент, звоню в справочную, и добрая тетенька рассказывает, как я могу уехать, называет аж три варианты, причем один это отправление с Кемерово (прям вааще прикольно) по цене 1500 рублей с хвостиком, второй – Белово, и дальше толи тайга толи новосиб.. не суть важна.. прикол в том, что реально уехать можно только с Новосиба, или с Белово, причем билет с Белово будет стоить уже 2604 рубля, все это я узнаю по факту покупки билета на ЖД вокзале.
Покупаю билет и задаю вопрос, могу ли я с собой провезти 4 колеса зимних, на что получаю невразумительный ответ, типа я не знаю, звоните на вокзал в Белово.
При звонке в Белово получаю ответ, что никак не смогу, только почтово-багажным.Или договариваться с проводниками на месте. Решаю не заморачиваться с провозкой шин, и купить ее по факту в Нижневартовске.
Отправляю человеку задаток и обговариваем условия по вывозу данного автомобиля с Нижневартовска в Кемерово.
Дальше скучно, поездка в Белово на автобусе, там 3-4 часа ожидания, потом посадка в поезд, два дня в пути. И вот я в Нижневартовске.
Юра (продавец) как и обговаривали встречает меня на вокзале, и мы едем смотреть
автомобиль. Сразу же начинаю менять печку (та, что стояла там, была не рабочей), заводим машинку, я мельком огладываю ее, так как было сильно темно, особо не разглядываю.
Вроде все соответствует, из минусов, по факту, зеркала в неадекватном состоянии, замерзла водительская дверь, и не закрыт люк.
Юра оказался человеком гостеприимным, пригласил переночевать в квартиру (я то думал иль в машине спать буду, или в гостинице).Привезенную с собой бутылку кемеровского разливного пива мы распили уже ночью...В общем дома мы еще поговорили обо всем, и я лег спать, местное время 3(кемеровское 5 утра) ночи.
Подъем на 5,30(по Кемерово 7,30) утра, так как необходимо авто гнать в г. Радужный, для снятия авто с учета.Просыпаемся, беру с собой заранее купленный кефир, и выезжаем. На авто пока стоит летняя резина, еду аккуратно, не спеша.Перед выездом с города заправляем полный бак, обнуляю счетчик, и погнал. Приезжаем в Радужный примерно в 9 утра. Юра заполняет бумаги для снятия авто с учета, дальше едем в сам город, ищем банк, для оплаты квитанции.с этой квитанцией мы едем обратно в местное гаи, и занимаем очередь..
Интересно они работают, два сотрудника, один из них периодически выходит на осмотр, прием документов с 9 до 12. типа не успели все.. в след раз. пока стояли в очереди, я обратился к капитану ( который выходил из кабинета, с просьбой ускорить процесс снятия с учета, выслушав мои обьяснения что мне гнать авто в кемерово, он пообещал, если не успеем по очереди примут так. успели по очереди.).
В общем примерно в 1 час дня все вопросы были решены, выдвигаемся обратно (к автомобилю уже привык достаточно, ехал чуть более быстро нежели утром).
Приезжаем в Нижневартовск примерно в 16,30. Сразу идем на рынок где покупаю колеса (комплект б/у резины липучки обходиться в 8 т.р., резина в неплохом состоянии). Шиномонтаж бесплатный, платна балансировка, отдал за нее всего 400 рублей.Начинаю откручивать колеса, и понимаю, что, скорее всего это не делалось несколько лет. Все гайки просто прикипели, с трудом откручиваю их, меняю резину. Ах да, еще при переобувке у меня спрашивают, а зачем тебе там камера, я задумался, спросил а выдержит ли диск дорогу ( сами диски имеют много сколов,в общем потрепаны уже)? получаю ответ что да, все ок (это моя первая ошибка, не нужно было отказываться от камер).
В общем примерно в 19,30 все готово.
Довожу Юру до дома, там он забирает свои вещи с автомобиля.Потом пожелания счастливого пути и я выезжаю.
Время на часах 20,00 местного (22 часа кемеровского).
Дорога относительно неплоха, печка греет, указатели есть, несколько раз позвонил где и куда мне поворачивать,немного поплутал, потом все, пошла трасса, спать никак не хотелось.
На дороге, присыпанной снегом, попадались ямы, несколько раз влетал, и каждый раз от удара сжимался, однако машинка все терпела.
Дальше первая проверка: проезжая городок Пыть-Ях мне очень сильно захотелось в туалет, когда закончились все строения на склоне немного ускорился, остановился внизу, сделал все свои дела и поехал дальше счастливый, немного развеянный. На верху этого склона меня ждали доблестные сотрудники, которые указали мне, что город еще не кончился, и спешить типа мне не стоит. Как показали на радаре была скорость 89 км/ч.
На мои объяснения, что я останавливался внизу, сходить в туалет, они никак не отреагировали. Пригласили в машину, там я вижу фотокамеру, думаю интересно будет посмотреть на себя со стороны, прошу предоставить фото-видео данные,получаю отказ.Мол камера ночью не работает. Предлагали решить проблемку на месте,намекая на возможность задержатсья для полной проверки документов. Я отказываюсь, и вот он, первый протокол.
Задержали они меня примерно на 10-15 минуток.
Еду дальше обращая внимания на знаки ограничения скорости ( там где были такие указатели), не проезжаю и 30 км, по абсолютно ровной трассе, на скорости 45-50 км/ч, чувствую, что колесо переднее левое лопнуло, останавливаюсь, прижимаюсь вправо. Ночь, темно.По трассе периодически проезжают грузовики,включаю аварийку и выхожу из авто, осмотр показывает - переднее колесо спущено.
Принимаю решение: на перед переставить колесо сзади, а сзади поставить запаску, и так дальше ехать. Разбираю багажник, достаю запаску и начинаю ругать себя. Не проверил перед выездом, запаску спущена. Ладно, думаю, лишь бы доехала. Снимаю колесо сзади, пытаюсь открутить переднее, и никак не получается. Тут смотрю фары, едет машина, симофорю, останавливаются сотрудники ГИБДД. спрашивают, в чем проблема, объясняю, они советуют вернуться обратно, так как впереди ничего больше нет (на ближайшие 100-200 км минимум). Предложили помощь ( на словах конечно), но так как ничем помочь реально не могли предложили просто постоять рядом, пока я не переобую машинку.
Кое как откручиваю колесо, ставлю на перед целое, и начинаю прикручивать запаску… и тут ругаю сам себя во второй раз. Запаску не возможно зафиксировать гайками от литья. Хочется лезть на стену. Время – 12 часов. Ехать мне еще очень много.
Принимаю решение, ставлю пробитое колесо на зад справа, и так потихоньку ковыляя еду обратно. Проезжаю около 30 км. смотрю круглосуточный шиномонтаж-ремонт авто.
Снимаю свое убитое колесо ,ставлю летнее ( так как зимнее пока ехал, умерло совсем).и так поехал обратно.Пока переобувают колесо, выпиваю стаканчик кофе.
Еду аккуратно, так как понимаю, что может сделать это самое летнее колесо на задней оси.
Но вроде получается.
Дальше опять трасса, еду неторопливо, так как глаза слипаются, решил немного поспать.
Поспал 3 часа, проснулся, и поехал дальше.
Перед Тюменью хорошая разделенная дорога, и мелкие деревушки, проезжаешь одну, и там перерыв, метров 200-300, и начинается следующая. Именно на этом участке умудряюсь разогнаться до 75 км/ч и меня опять останавливают.
Показывают фото автомобиля, грят штраф 100 рублей, прошу протокол. Спрашиваю дорогу - объяснили.Попутно вижу, что переднее левое колесо немного подспущено (а запаску так и нет),спрашиваю где можно найти шиномонтажку.немного пояснили.поехал в город.Нашел одну, но там только по записи ( попросил просто подкачать колесо, отказали уроды). ладно, проезжаю еще метров 200-300 и вижу справа стоит шиномонтажка, спрашиваю сколько будет стоить переобуть колесо, и поставить камеру, называют ценнег примерно в 650-700 рублей.. я в акуе. .думаю ну его нафиг. .прошу просто подкачать одно колесо.
Дальше через Тюмень, по указателям еду на Омск.
За городом останавливаюсь возле кафешек.
На трассе творилось нечто невообразимое, снег, метель.
Остановили для проверки документов, и говорят, что на трассу лучше не соваться, переждать, аварий много, видимость нулевая. Но мне нужно ехать.
Записывают все мои данные, телефон, откуда куда еду, подписываю бумагу о предупреждении, и выдвигаюсь.
На трассе было не весело, темно, снег летит, еду по приборам.Ощущения будто скорость за 100 км, по факту 40-60.
Попалось 2 аварии с фурами (лобовые). Несколько легковых, так же много сходов с трассы (рядом с обочиной). На встречу несколько раз проезжала скорая-реанимация ( так понимаю, спешили к тем кто попал в аварию).
Проехав несколько часов, замечаю далеко впереди проблесковые маячки, сбавляю скорость на всякий случай, и тут замечаю, справа в обочине лежит на боку микроавтобус.
Проезжаю пару сотен метров до ГИБДДшников,смотрю тут авария, уже записывают показания участников, останавливаюсь, и говорю им об этом микроавтобусе. Они удивляются, но один сотрудник решил сходить посмотреть что там и как.
Дальше все было более спокойно.
Доехал до Омска, и на выезде решил немного перекусить. Остановился в кафе, сьел солянку, выпил двойной кофе, тронулся дальше.
Решил ехать до тех пор, пока могу.
Проехал часа 1,5-2 поймал себя на том, что начинаю клевать носом, то бишь тупо рубит меня, смотрю вперед, а глаза не видят, после того как чуть не въехал в жопу впередиидущей машине решил остановиться на первой же заправке.
Остановился в 5 утра (по кемеровскому времени), поспал 2 часа, поехал дальше. Проехал 30-50 км и понял что нифига не выспался, решил еще вздремнуть, укладываюсь, моментально срубаюсь, а машину поставил лицом к трассе. И тут сниться мне будто я заснул за рулем, и вылетаю на встречу..
ПО факту я просыпаюсь, хватаюсь за руль, смотрю вперед, а передо мной фура проноситься, и ярко светит, и дергаю резко руль влево, нажимаю на газ, секунд через 20 понимаю, что стою на месте. Все, выспался...
..поехал дальше.
Перед Новосибирском чуть расслабился, родные края почувствовал, скорость около 120 км/ч, и на левом повороте, при обгоне инкассаторской машины, при возвращении на свою полосу то самое летнее колесо сыграло свою роль, зад машины закинуло, и я поехал боком (типа дрифт).
Не знаю сколько я так катился, но педаль газа отпустил, и вцепившись в руль ждал, когда кинет в другую сторону,как всегда это произошло неожиданно.Машинку удержал, скорость упала до 70-80 км/ч.
Дальше ехал неторопливо..
Еще на трассе, перед поворотом на Юргу на встречке водитель не удержал Газель, я резко нажал на тормоз, однако его кинуло не на встречку, а на обочину, где он благополучно и приземлился в кювете.
На въезде в г. Кемерово, на посту меня останавливают, проверяют документы. И тут инспектор начинает докапываться до прямотока. Я объясняю, что взял машину такой, и буду переделывать перед постановкой на учет. Но попался редкостный олень, говорит у тебя уже было два дня, должен переделать. Пришлось звонить товарищам, чтобы они объяснили этому уроду, что он неправ.
Доехал до дома в 18,00.
Умываюсь, бреюсь, и еду по своим делам.
В целом автомобиль за время перегона показал себя с неплохой стороны.
Пройдено: 2754 км. Бензина сожжено 199,5 литра.
В пути находился 46 часов( из них 5,5 часов сна, пара часов ремонт, все остальное время ехал), за трое суток поспал всего 8 часов ( и поверьте этого было достаточно).
Вот такое небольшое приключение получилось.
В планах:
Устранить все недочеты: стуки в ходовке, замена стоек, убирание прямотока…
И наслаждаться спокойной ездой на таком замечательном автомобильчике
Удачи всем.
в приложении некоторые фото.
на первой фото новый владелец - собстно сам автор :)
на второй предыдущий владелец.
Стойки на момент покупки так и не были заменены.